Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймдиректор God of War уверен, что однопользовательские игры никогда не вымрут

Рекомендованные сообщения

183721-maxresdefault.jpg

По мере того как многопользовательские игры продолжают наращивать популярность, и крупные компании в открытую заявляют о том, что синглплеер им не интересен, все чаще можно услышать мысли о том, что проекты для одного игрока в скором будущем попросту вымрут как класс. Геймдиректор последнего God of War Кори Барлог с этим категорически не согласен.


По мере того как многопользовательские игры продолжают наращивать популярность, и крупные компании в открытую заявляют о том, что синглплеер им не интересен, все чаще можно услышать мысли о том, что проекты для одного игрока в скором будущем попросту вымрут как класс. Геймдиректор последнего God of War Кори Барлог с этим категорически не согласен.

183721-maxresdefault.jpg

«Однопользовательские игры — они как Феникс, возрождаются и умирают. Они меняются вместе с различными креативщиками, которые приходят в индустрию со своими сумасшедшими идеями», — заявил он. 

Барлог сообщил, что несмотря на повальную моду на проекты в духе PUBG и Fortnite, у сингла все еще впереди: «Это ведь не означает, что что-то обязательно и безвозвратно уходит. Это просто говорит о том, что на что-то мы стали обращать больше внимания».

Сам Кори признался, что один только конкурентный мультиплеер — это не для него. «Я не хочу работать над играми, в которых нет какой-либо сюжетной составляющей. Это не для меня. Не хочу сказать, что соревновательный мультиплеер — это плохо, мне нравятся нынешние игры с ним, но все равно это не то, чего я хочу»

Он считает, что всегда будут существовать сетевые и одиночные игры, просто их популярность будет смещаться в разную сторону время от времени.

Напомним, что в конце прошлого года компания Bethesda провела публичную акцию в поддержку однопользовательских проектов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, конечно. Очередной ранее никому не нужный ноунейм выпускает успешную игру, гримасничает на камеру и вот он звезда, любой его чих на всех новостных сайтах. Всё как у “взрослых” индустрий.

  • -1 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям приятно читать такое. Я рад за теплое будущее игровой индустрии и что кто-то верит в силу сингла.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Барлога бы слова да геймдевам в уши.

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

этот чел всю свою карьеру под зонтиком Сони просидел, “не то чего он хочет",  он недавно рассказывал, как приходилось убеждать боссов в необходимости увеличения бюджета для определенных аспектов игры и то его не хватало

что тогда говорить про самостоятельные студии или крупные издания, не у всех есть возможность клепать несколько лет очередной дорогостоящий систем-сэллер, кому-то нужно и деньги зарабатывать, так что занимаются разработкой того, что наиболее прибыльно и востребовано в данный момент

тем более технологии год от года шагают вперед, наивно думать, что люди как в стародавние времена будут запираться и играть в синглу, пока не наступит крах интернета такого не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Korgan_F_NC сказал:

Очередной ранее никому не нужный ноунейм выпускает успешную игру

Учитывая, что он ещё 10 лет назад взял аналог Оскора BAFTA, за GoW2, то ноунеймом из него крайне известный и именитый.

11 часов назад, maximus388 сказал:

этот чел всю свою карьеру под зонтиком Сони просидел

Вообще-то он в конце 2007 года ушел из под зонтика Сони и приложил руку к перезапуска Томб Райдер. А вернулся в Сони он только в 2013.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужик прав, и God of War 4 тому прямое подтверждение, как ни крути.

3 часа назад, Korgan_F_NC сказал:

Ну да, конечно. Очередной ранее никому не нужный ноунейм выпускает успешную игру...

Извиняй, конечно же, но "очередной" ни кому не нужный ноунейм, в данном случае, именно ты, а не этот товарищ.

 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Барлог? Серьёзно? Я не могу сдержаться: “Ты не пройдёшь!” :laugh:

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мультиплеер это конечно хорошо, но они чисто нишевые, проще говоря геймерский рынок может удерживать определённое количество мультиплетных игр, и если количество превысит эти рамки начинается дикая текучка игроков из одного проекта в другой, соответственно снижаются прибыли.

Если уйти от темы прибыли в более высокие материи, то чистый мультиплеерный проект это как бабочка, живет красиво, но подыхает быстро. Как пример, вот кто сейчас будет играть в star wars battlefront, да и на кой в него играть если вышла 2 часть, а через 5 лет про него вообще ни кто не вспомнит тк нет сингл компании.  Да и не стоит забывать что мультиплеер и сингл сейчас поделены по большей части, по возрастным категорям. Раньше я любил ММОРПГ тк было много свободного времени, сейчас времени не так много, по этому мне проще играть в сингл игры где я могу в любой момент сохраниться и уйти в реал и у всех кого знаю (те же соклановцы) та же фигня. Так что я не совсем понимаю упоротости некоторых личностей люто желающих “больше мультиплеера, богу мультиплеера!” 

P.S. Я уже молчу что сингл и мультик дают совершенно разные эмоции, хороший бой в шутане это одно, а некое “событие” в the last of us (как пример) совершенно другие. 

Изменено пользователем Selentika
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Roadman сказал:

Барлог? Серьёзно? Я не могу сдержаться: “Ты не пройдёшь!” 

Там Балрог.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SpaRRow сказал:

Там Балрог.

Точно, блин. Уже подзабыл и проверить не додумался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О том,что сингл не нужен,давайте нам мультиплеер,говорят скорее те,кому вот прям необходимо кому-то что-то доказывать,меряться пиписьками.Спокойно и размерянно играть в сингл,а не хаотично прыгать,бегать в мультике,интересно тем,кому этот дух соревновательности (читай,мерение пиписьками),нагибать кого-то там в инете,повышая своё ЧСВ,нафиг не сдалось.

Изменено пользователем АлексСкринн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первая версия русификатора к No sleep for Kaname Date - From AI: Somnium files
      Кидать в директорию игры с заменой: "Диск:\SteamLibrary\steamapps\common\NoSleepForKanameDate\NoSleepForKanameDate_Data\StreamingAssets\Text\en"
      Есть проблемы со "сползанием" текста в настройках.
      https://www.playground.ru/no_sleep_for_kaname_date_ai_somnium_files/file/no_sleep_for_kaname_date_ai_somnium_files_rusifikator_v1-1787373
      https://t.me/ahmadrahimov888/922
    • Огромное спасибо за локализацию. Некоторые квесты переведены “квадратиками”, но я так понимаю, что это из-за шрифтов. В любом случае, все диалоги очень логично сложены, приятно читаются, суть повествования не потеряна ) Прохожу на лицензии. Подруга попыталась установить русификатор на пиратку — не запустилась игра.
    • @SerGEAnt Извините, на сайте версия только от 25.11.2024, где можно скачать недавнюю версию?   upd: Не сразу понял что вы имеете ввиду под обновление 
    • не там смотрел, вот настоящее водяное охлаждение компа: https://www.youtube.com/watch?v=bzEBwpkydBs
    • Смешно, что за орков в DoW можно строить пачки гретчи...нов  
    • Я, конечно, могу попробовать, но я не очень усидчивый… Посмотрим, в течении двух недель попробую, если что выйдет/невыйдет напишу
    • На мой перевод не ссылайтесь, я его не редактировал, и не исправлял ошибки перевода яндекса  с переменых. Вы возьмите и с мое программой с нуля переведите. 
    • Там такой слой хроматических обераций и прочего дерьма, что у меня даже от просмотра трейлера глаза заболели (не утрирую).  Как в это играть вообще не представляю.  Предлагаю разрабам выпустить игру в ВР. Для пыток вражеских шпионов в самый раз. 
    • Посмотрел тут ролик, про СЖО, и о том как это работает —  18+, но долго смеялся — рекомендую к просмотру https://youtu.be/YYxUqvlIo0Q?si=cnYveV3wLBkXzVi0 Исключительно для поднятия Вашего настроения.
    • @SerGEAnt Перевод готов. Не знаю будете ли в добавлять его на сайт, но решил оповестить на всякий случай. Буду рад (продублирую отредактированный текст из оригинального поста в группе) Трейлер русского перевода   ~ ПЕСНЬ САИ: Ремастеринг | РУССКИЙ ПЕРЕВОД ГОТОВ ~ Релиз русского перевода для "Песнь Саи: Ремастеринг" подготовило содружество "Пали Мои Враги" - Перевод, редактура, графика, программирование и другое: Максим Моргунов (NOGREE)
      - Техническая Помощь: DCU ; kis kis ; DjGiza ; marcussacana ; minasa
      - Перевод и редактура основаны на английской версии The Song of Saya Remastered ; японской оригинальной версии Saya no Uta ; русском переводе предыдущих версий от анонимов и BLACKDiabolik Полный русский перевод включает в себя:
      - Текст истории
      - Меню, кнопки, текстуры
      - Лаунчер
      - Руководство пользователя ~ Скачивая и устанавливая этот перевод, вы подтверждаете, что вам есть 18+ лет ~ Ссылки на русский перевод:
      - Google Диск: https://drive.google.com/file/d/1TjUe2uvgiucRfStl36UdIUHpJSPyVv7_/view?usp=drive_link
      - Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/gapxCG4bI5lbMw
      - Облако Mail: https://cloud.mail.ru/public/foGr/zbmrBjGoL Установка перевода:
      Скопировать файл system.npk , Saya_Manual.pdf , Saya_Steam.exe и папку patch в основную директорию игры (там, где находится файл Saya_en.exe, или Saya_Steam.exe). Подтвердить замену файлов. Запускать игру через Saya_Steam.exe (даже если у вас в папке существует файл Saya_en.exe) Рекомендуется сделать резервную копию оригинальных файлов system.npk , Saya_Manual.pdf и Saya_Steam.exe на тот случай, если возникнут проблемы с обновленными файлами. Для удаления перевода: удалите папку patch и верните все заранее сохранённые оригинальные файлы (вышеупомянутые) в основную директорию игры с подтверждением замены. Установив перевод, последующие сделанные сохранения и настройки будут храниться по пути: C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\Nitroplus\Saya_Rus [!!!] Перевод предназначен для полной 18+ версии игры. Если вы приобрели игру в Steam, то до начала установки перевода вам потребуется установить специальный официальный патч, который обновит вашу сокращённую версию игры до полной 18+ версии. [!!!] ___
      Версия перевода 1.0 (Первое Издание)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×