Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] God of War (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

banner_st-rv_godofwar_ps4.jpg

Хайп всему голова! Первые рецензии на God of War дежурно подтвердили монолитное реноме «эксклюзива для PlayStation». Игры, которой должно быть стыдно ставить какую-либо оценку, кроме Той Самой. Если вы вдруг заговорите о каких-то недостатках, то исключительно от недостатка внимания. Вы просто захотели выделиться из толпы и выдумать недостатки, которых нет. Впрочем, возможно, свою роль играет эффект завышенных ожиданий, с которым в последнее время бывает трудно совладать. Вы можете вообще не смотреть трейлеры и не интересоваться какой-то игрой, но за неделю до релиза всеобщая истерия сделает свое черное дело. И приступая к изучению God of War, вы постоянно будете вспоминать, что у этой игры 95 баллов из 100 на «Метакритике».


Хайп всему голова! Первые рецензии на God of War дежурно подтвердили монолитное реноме «эксклюзива для PlayStation». Игры, которой должно быть стыдно ставить какую-либо оценку, кроме Той Самой. Если вы вдруг заговорите о каких-то недостатках, то исключительно от недостатка внимания. Вы просто захотели выделиться из толпы и выдумать недостатки, которых нет. Впрочем, возможно, свою роль играет эффект завышенных ожиданий, с которым в последнее время бывает трудно совладать. Вы можете вообще не смотреть трейлеры и не интересоваться какой-то игрой, но за неделю до релиза всеобщая истерия сделает свое черное дело. И приступая к изучению God of War, вы постоянно будете вспоминать, что у этой игры 95 баллов из 100 на «Метакритике».

banner_st-rv_godofwar_ps4.jpg

В отличие от критиков, Кратос образумился. После зрелищных пинков под зад всем мыслимым и немыслимым богам, получившим свое за последние годы, герой остепенился, нашел свою любовь и завел сына. Именно что завел: судя по проскакивающей у Атрея обиде, отец явно не баловал его вниманием. Но внезапная смерть жены заставила Кратоса взяться за дело: схватив сына за шкирку, он отправился исполнять последнюю волю любимой. Она попросила — ни много ни мало — развеять ее прах на самой высокой горе. Да-да, как в старые добрые времена, вы снова будете карабкаться на гору. И на сей раз дело обойдется без возгласов: «БОГИ! Я ВАС ПОКАРАЮ!» Статус обязывает.

Дикая трансформация Кратоса только на первый взгляд диссонирует с его бурным прошлым. Новый образ, как это ни странно, логично вытекает из образа жизни, если задать себе вопрос: «А что будет с таким героем, если он таки встретит свою любовь?» Напомню, что первую возлюбленную Кратоса жестоко убили, и из этого, собственно, и вытекали все причины его столь яростного поведения в прошлой трилогии. Будет ли герой, переживший такое, хорошим отцом? Вряд ли. И God of War это доказывает. Кратос переживает за сына, старается его оберегать и порвет глотку любому, кто приблизится к нему хоть на шаг. Но общение отца с сыном подчеркнуто отрешенное: Кратос явно не уделял Атрею должного внимания, мальчик практически всю свою недолгую жизнь провел с матерью. Вдобавок Кратос скрывает от сына Нечто Очень Важное — куда ж без этого. И о данном факте ему напоминают все кому не лень. Вот буквально каждый встречный знает о прошлой жизни Кратоса все!

64.jpg

В общем, несмотря на то, что приключение вроде бы делят между собой сразу два героя, следить за их поведением совершенно не интересно. Тот самый случай, когда реалистичное развитие событий классической истории отца и сына идет сюжету во вред. При этом и сюжет — мягко говоря — звезд с неба не хватает. Пара неплохих поворотов тут, конечно, присутствует, но блеклость героев сводит на нет даже эти слабые попытки внести в сценарий хоть что-то интересное. А все остальное время вы просто идете по зову компаса вперед и превращаете в пепел десятки монстров. Прямо как в оригинальной трилогии!

Даже Ascension — чистокровный слэшер без претензий на какую-то художественную ценность. God of War всегда был игрой про процесс, а повествование присутствовало где-то там, на третьих ролях. Но перезапуск — это уже не аркадный битемап с высокой камерой, тут оператор следует за Кратосом по пятам. И понятно, что кардинальное изменение подачи должно нести за собой качественные изменения в истории. Жаль, что даже введение в сюжет Атрея не помогло истории сдвинуться в сторону от банального «восхождения на гору» с вариациями. Не считая Кратоса, вам встречается всего один небанальный персонаж. Один! Апофеоз сценарной беспомощности — сменяющие друг друга торговцы гномы. Первый — большой, сильный, неотесанный и, разумеется, тупой чурбан; второй — тощий, неуверенный в себе недоросль, отпускающий невероятно натянутые шутки. Как поет группа «СБПЧ»: «Наша идея была прова-а-алом!»

45.jpg

Смена концепции кардинальным образом отразилась и на боевой системе. Если раньше вы на счет раз раскидывали по углам десятки монстров, то теперь приходится умерить аппетиты. Десятки сменились единицами, а Кратос стал неповоротливым и еще более перекачанным мужиком. От легкости не осталось и следа: даже самый обычный удар сопровождается исполинским замахом топора Левиафана. Вместе с перекатами — главным защитным приемом трилогии — Кратос стал активно пользоваться щитом, плюс немаловажную роль в системе играют выстрелы и спецспособности. Любимый всеми уберприем «R1+R1+R1+R2», на удивление, никуда не делся, так что кто-то из бывалых игроков при открытии этого комбо смахнет скупую слезу. Удобства у него поубавилось, но тут уж ничего не поделаешь. Смена концепции — штука безжалостная.

Выбивать дурь из врагов можно как топором, так и голыми руками, причем в последнем случае шкала добивания заполняется практически мгновенно. Ну знаете, это когда Кратос подбегает к полуживому монстру и начинает красиво рвать ему челюсть, выдавливать глаза и вытворять прочие банальные для Бога войны вещи. Но мощь кулаков Кратоса все-таки не безгранична, да и апгрейды в магазинах для них не купишь, потому большую часть времени вы проводите с Левиафаном наперевес. На него можно вешать разные магические штуки, которые трансформируются в дополнительные типы атак различных мощности и визуальной красоты, при этом их применение ограничено по времени. Чем активнее вы используете ближний бой, тем бодрее у Кратоса заполняется шкала ярости, которая может помочь вам быстрее расправиться с особо крупными врагами. Наконец, топор можно бросать в засевших на высоте врагов. Урон при этом наносится страшный.

210041-ezgif-1-94a72dfea0.gif

Также в вашем распоряжении Атрей и его лук, помощь которого трудно переоценить. Некоторых врагов, особенно владеющих телепортацией, без поддержки сына очень сложно одолеть. От брошенного топора они легко уворачиваются, но вот стрелы застают их врасплох, облегчая Кратосу задачу по рубке всяких ведьм в капусту. Плюс Атрей умеет вызывать из астрала всяких чудо-зверей, помогающих временно успокоить группу врагов. А еще он незаменимый помощник в решении большей части встречающихся необязательных головоломок.

На самом деле, в игре остались и другие характерные черты, знакомые фанатам. Например, сундуки — обычные, побольше, светящиеся и запертые реликвиями. В каждом лежит что-то полезное, но не до каждого вы можете добраться «здесь и сейчас». Одни лежат практически в открытом виде, другие тщательно замаскированы или обвешаны глифами. Полезные предметы выпадают и из врагов, но самым ценным ресурсом тут смело можно назвать опыт. А его дают только за выполняемые задания, причем побочные миссии ценятся не меньше, чем сюжетные. Так что если вы хотите изучить максимальное количество приемов, то вам в любом случае придется много побегать. В такие моменты я мысленно говорил спасибо человеку, который додумался вручить Кратосу компас, ибо присутствующую здесь карту можно лишь созерцать. Дать вам понять, где что находится и куда вам идти, в ее функции точно не входит.

23.jpg

Но даже в этом случае я не рискну сказать, что побочные задания становятся обязательными к выполнению. Просто среди них можно встретить достойные — например, есть шанс столкнуться с действительно сложными врагами, которые заставят вас пользоваться всеми базовыми элементами боевой системы. А набираемого опыта здесь всегда хватает с избытком: возможно, дело в моих личных тараканах, но запомнить и использовать в бою более пяти — семи типов ударов весьма проблематично, тем более что в плане урона они ничем друг от друга не отличаются. Лучше сэкономить опыт и потратить на что-то более важное ближе к концу игры или по максимуму прокачивать мощь спецспособностей и талисманов.

И на самом деле это серьезная проблема, когда игра не может заставить вас максимально использовать все возможности. Возможно, дело в «обычном» уровне сложности (который, как известно, выбирает большинство), но какие-то вызовы God of War вам бросать отказывается. Там, где в прошлых играх вы бегали вокруг титанов и пытались понять, с какой стороны к ним вообще подойти, сейчас балом правят подсказки, где прямым текстом написано, что и как делать. Битвы красивы и дарят настоящее зрелище, но они даже не пытаются хоть чем-то удивить. А Атрей, несмотря на свой юный возраст, вообще практически бессмертен.

210002-ezgif-1-19e319193b.gif


Примерно год назад я писал о Horizon: Zero Dawn, и сейчас мне довольно странно осознавать, что Элой — куда более интересный герой, чем новый Кратос. И мир, который она для себя открывала, интереснее миров из God of War. И герои — при всей их картонности — как минимум не хуже. Но при всех недостатках у Horizon был мощнейший козырь — проработанная, светящаяся новаторством вселенная с богатейшей предысторией. Увы, у God of War такого козыря не нашлось. Вам не будет интересно, чем все закончится, но вы вряд ли разочаруетесь в том, что увидите здесь и сейчас.

Итоговая оценка — 8,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. В английской версии Кратос иногда окликает Атрея словом «boy», и это нормально. В русской версии Кратос иногда окликает Атрея словом «мальчик», и это ненормально.

Скрытый текст

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 3
  • В замешательстве (0) 2
  • +1 4
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Modrin сказал:

@Morfius354 Ну это проблема изменений,люди не любят перемены. Поэтому сериалы и не меняются годами,даже заставку толком не меняют. Потому что практика показала,стоит что то ,что работает поменять,люди это сразу воспринимают в штыки. И так это во всем. От сюда в том же асссасине долго ничего не меняли или в колде. В той же колде скоко было нытья на то что вторая мировая,верните ворую мировую. А как в штыки восприняли KCD не я понимаю за баги заслуженно,но блин другая система сохранений им не нравится и куча других вещей. Да в тот же FH до сих пор люди какахи метают.  Ну и раньше было лучше  оттуда же корни берет:) Хотя суть в том что не раньше было лучше,а раньше было по другому и не всегда это было лучше.

Люди любят новое, но зачем делать это новое в старом? Проблема современного игропрома это доение до изнемождения старых серий игр. Разрабы не хотят заканчивать свои старые удачные тайтлы и приводят их как ГОВ, из слэшера в подобие дарк соулс. То есть тайтл старый, а игра то по сути совсем другая. Почему бы лучше не сделать новую игровую серию? Вот с нуля. Я только за новые игры, но только целиком новые. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, Modrin said:

От сюда в том же асссасине долго ничего не меняли или в колде.

Да Ассассин как раз от радикальных изменений и страдал. Первая часть была иммерсивом средневековым, вторая ГТА, третья какая-то беготня по лесам, четвёртая про море с морскими сражениями, Юнити стала ближе к РПГ, в Синдикате от РПГ-элементов отказались, а Ориджинс смесь Ведьмака и Ассасина. И это не вспоминая про то, что начиная с третьей части они постоянно меняли управление. В итоге вроде привык к одной раскладке, но в следующей части она будет другой.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, alexey89 сказал:

Люди любят новое

Не скажи. Тот же GoW это по сути новое,но смотри как ты его какахами закидываешь. А ведь игра не плохая. По сути ты сам и подтверждаешь мои слова в штыки воспринимая любые изменения серии. Я как раз про это и говорил. Стоит в сериале поменять одного из героев,заставку,как тут же появится куча недовольных,даже если новый герой будет так же хорош.

 

@Outcaster Ну там не такие значительные изменения,основной скелет был един и до сих пор.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глупый спор. Очевидно, что любая, даже самая эталонная и не превзойденная механика, начинает приедаться спустя несколько частей. Примеров масса, Бетмены, Ассасины, КоД и т.п. Механика ГоВ уже на 3й части стала кащаться откровенно надоевшей, с ней вышло аж 5 игр почти ни как ее не меняющих.  И данная игра это не очередной конвеер, а полноценное переосмысление не дающее нам почувствовать "опять тоже самое?". Побольше бы серий не боялось вот так переосмысливать концепт и подход игры.

Огорчает только, что в нынешнем виде ГоВ стал откровенно смердить Анчартедом и Горизонтом, что не дает ему ощущаться полноценным переосмыслением, а скорее ремесленническим копированием нынешних королей.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Bkmz сказал:

Анчартедом и Горизонтом

Это в чем же?  Я понимаю ДС даже анчартед,но почему опять сравнивают с горизонтом -_-

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Modrin сказал:

почему опять сравнивают с горизонтом

Потому что заимствования. Особенно в UI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Modrin сказал:

Не скажи. Тот же GoW это по сути новое,но смотри как ты его какахами закидываешь. А ведь игра не плохая. По сути ты сам и подтверждаешь мои слова в штыки воспринимая любые изменения серии. Я как раз про это и говорил. Стоит в сериале поменять одного из героев,заставку,как тут же появится куча недовольных,даже если новый герой будет так же хорош.

 

@Outcaster

Новый ГОВ пытается быть и новым и старым одновременно. Угодить и вашим и нашим. Если серия себя изжила, как многие говорят... Не лучше ли красиво закончить и приступить к новому тайтлу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Потому что заимствования. Особенно в UI.

Я вот не знаю даже. Я бы  больше сравнил бы с новым томб райдером,там и построение мира такое же,там же и такое же количество персонажей и с ними взаимодействие,прокачка скилов,оружия,особенно похож в отношении этих загадок,где в самом начале ты встречаешь загадки ,которые не то что бы загадки,а просто ты не можешь пройти дальше потому что у тебя нет нужного оружия или способности. Те же таблички с лором,”проклятая советская пропаганда”:) Всякие свитки. В них повествование ведется от лица лары в них,в GoW же от лица “мальчика”. Я бы сказал перезапуск GoW был сделан по сценарию перезапуска лары. По загадкам я  бы еще сравнил с бэтменом  ,тот же уровень загадок,так же в начале встречаешь загадки что без нужного оружия не вскроешь,но построение мира там другое. Но вот никак не с горизонтом. Это пока по тому что я увидел.

Единственно в чем я могу сравнить с горизонтом это по уровню толирантности,где мясо ,где кровище,с каких пор кратос стал таким деликатным,от этого аж тошно,спасаем гребаную свинью же,вот еслиб он когда она пыталась ее спасти добил бы ее,вот это было логично ему теперешнему характеру,он сам постоянно говорит не привязывайся,с чего это ему стало не все равно,при том он говорит что все равно,дали бы хоть выбор. Раньше вырывал глаза,в спаривал кентаврам кишки. А сейчас банальных людей даже добить не дают. Огров добивает так блекло по сравнению со старыми версиями.Просто мобов ну это вообще не интересно,как шарики лопаются. Сужу все так же по тому что увидел. Я конечно понимаю ,что это все мои заморочки,но все же. Так или иначе я уже говорил ,что это не тот GoW это надо понимать,особенно старичкам вроде меня:))

1 час назад, alexey89 сказал:

Новый ГОВ пытается быть и новым и старым одновременно. Угодить и вашим и нашим. Если серия себя изжила, как многие говорят... Не лучше ли красиво закончить и приступить к новому тайтлу? 

Ну тут такого никто не сказал кстати. Просто вот я хотел бы не то что получилось в итоге,оно мне не особо нравится. Но я не могу отрицать,что сделано все на высоком уровне и уж исходить какахами из за того что мне это не нравится я не буду,ибо видно что старались сделать и сюжетец уж получше того же томб райдера.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.04.2018 в 12:21, Morfius354 сказал:

Докопаться можно до столба, как говорится. Назовите любое произведение, которое вы или кто-либо еще считает “о боже 10 из 10”, и к нему можно будет накопать гору проблем и косяков разной степени тяжести.

Я говорил о собственных ощущениях и субъективной оценке. Большинство оценок сейчас субъективные, потому что реально объективный обзор будет читать скучно, ибо он должен состоять из сухого перечисления различных фактов, что собственно тоже не верный подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin Это структура не Томб Райдер, а Метройда и Зельды. Я же говорю не о том, на что в целом похоже, а о том, что постановку пролетов камеры и взаимодействия с напарником сделали не просто похожей, а словно рескин Анчартеда. А игровой интерфейс словно выдернут из Горизонта, плюс сама природа до боли в стиле Горизонта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Bkmz сказал:

Это структура не Томб Райдер, а Метройда и Зельды.

Тут суть не в том что было раньше. Я как раз что для переосмысления они взяли модель лары.

39 минут назад, Bkmz сказал:

Я же говорю не о том, на что в целом похоже, а о том, что постановку пролетов камеры и взаимодействия с напарником сделали не просто похожей, а словно рескин Анчартеда.

Так в фильмах можно придраться к одинаковой постановке,но суть в том что режиссерские приемы они так то одинаковы,все давно известны и что то новое сложно придумать. Что на счет взаимодействия с напарником,то разве в анчартед можно было приказывать напарнику атаковать(я про скилл,если это можно так назвать),его можно было прокачивать,одевать? Я согласен лишь с тем что модель поведения похожа,то что напарник хватает врага или враг напарника,но это не что то прям инновационное ,такое было и до анчартеда. Я вообще хочу возвращения старой модели поведения,ну не то что поведения,а именно смертности напарника,да это многих бесило и поэтому от этого отказались,но это позволяло почувствовать ,что твой напарник живой,единственно что эта смертность требует более продуманного поведения напарника и я понимаю почему разрабы не парятся и просто делают его бессмертным и банальную систему поведения,тупо экономия,не надо думать и работать над сложной модели поведения что бы напарник вечно не умирал. В общем имеем то что имеем,паренек выдерживает удар моба,который в свою очередь ваншотит кратоса,спрашивается и кто тут “Бог Войны”

А еще добавить,всякие зализания друг на друга и т.д. были и до анчартеда,в том же принц персии последнем. Эх хорошее переосмысление было,а какие там были диалоги,стоко шуток,сарказма,между героями была прям связь и в нее верилось. Не заслуженно ее в свое время закидали какахами. Но я рад что не сделали продолжение.

 

39 минут назад, Bkmz сказал:

А игровой интерфейс словно выдернут из Горизонта, плюс сама природа до боли в стиле Горизонта.

Ну интерфейс же похож и на лару,и на другие игры,это современный стиль. Да это стремление к трендам. Природа ну прям за уши притянута,тыб еще сказал бы похожа Hellblade: Senua's Sacrifice да и на ту же лару похожа,но понимаешь это таааааааак субъективно и по сути не важно,а важно что выполнено качественно,картинка красивая и пейзажи тоже.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Modrin сказал:

режиссерские приемы они так то одинаковы

Нет. Всегда четко видно когда разные люди делают одно и тоже. У каждого есть своя индивидуальность. А тут именно не похоже, а 100% совпадение в мельчайших деталях.

 

22 минуты назад, Modrin сказал:

Ну интерфейс же похож и на лару,и на другие игры,это современный стиль.

Нет не похож. Логика разная, дизайн разный. А тут дизайн почти 1в1 с горизонта, лишь с мелкими изменениями. 

 

В чем разница между жигулями и мерседесом? Вы вот говорите что разници нет вообще, ведь и там и там есть 4 колеса и руль.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Bkmz сказал:

Нет. Всегда четко видно когда разные люди делают одно и тоже. У каждого есть своя индивидуальность. А тут именно не похоже, а 100% совпадение в мельчайших деталях.

Приемы одинаковы,но то как их используют у каждого индивидуально,с этим же я как раз не спорю. А так кто его знает,я особо не заметил,может там и тот же человек,кто его знает.

32 минуты назад, Bkmz сказал:

Нет не похож. Логика разная, дизайн разный. А тут дизайн почти 1в1 с горизонта, лишь с мелкими изменениями. 

Не знаю,я вижу лишь современный интерфейс,ну то есть трендовый,то что он похож на другие работы это вполне логично. так или иначе это то же так уж и важно,важно что бы он был удобен и стилистически красиво выполнен.

Я вот про это и говорю,это какие то мелкие придирки. Я в рецензии так и не увидел такого негодования,лишь то что Автору просто не понравился новый год оф вар,в принципе как и мне. Именно поэтому я написал то что написал в начале и я в который раз объясняю почему я то написал:)

 

32 минуты назад, Bkmz сказал:

В чем разница между жигулями и мерседесом? Вы вот говорите что разници нет вообще, ведь и там и там есть 4 колеса и руль.

а вы говорите что все везде одни жигули,хоть и выглядят по разному:)

 

Ну и вы мя как то утомляете,я вам пишу развернуто что, почему, как,а вы мне одно предложение. Про модель поведения даже и не ответили,вот для кого так развернуто написал :)))

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Modrin сказал:

.Просто вот я хотел бы не то что получилось в итоге,оно мне не особо нравится. Но я не могу отрицать,что сделано все на высоком уровне и уж исходить какахами из за того что мне это не нравится я не буду,ибо видно что старались сделать и сюжетец уж получше того же томб райдера.

Почему сразу какахами закидать? Я лишь говорю о том что чего то нового в новом ГОВ нету... Так или иначе, но многие прекрасно видят что и откуда слизано. Но это не отменяет качества игры. Потому 8/10 более чем достойная оценка игре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alexey89 сказал:

Я лишь говорю о том что чего то нового в новом ГОВ нету... Так или иначе, но многие прекрасно видят что и откуда слизано. Но это не отменяет качества игры. Потому 8/10 более чем достойная оценка игре. 

Новое есть относительно старой части. Слизано или нет,я вот не могу так утверждать,потому что тренды есть тренды и игровые разработчики им придерживаются. Плохо это,да не особо,если сделано качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Chillstream Отлично получилось. Можно такой же фикс, но с использованием шрифта Eurostile?
    • ВК видео это полный пиз...ц.. Как можно смотреть ролик в перемежу с рекламой… Я понимаю, что реклама двигатель торговли и все такое.. но в реальности это говнище то еще.. 
    • Думал, что там будет про Фолыч? Оказалось, это всего лишь продолжение серика. Походу никакой допы к обезьянке не будет, раз они уже анонсировали новую игру, то ли вторая часть, то ли просто в одной вселенной, ничего не говорят. @\miroslav\ что скажешь про Мандрагору? Демка нравилась, но на релизе ценник оказался слегка высоким и оценки свалились в смешанные. Не знаю что про неё теперь и думать. 
    • И в чем тут передёргивает? Что, типа, патч, а не игра? Так это игра, переиздание, ремастер. Нравится вам это или нет. Это работает в обе стороны.  Вопрос не в финансовых трудностях, а в окупаемости. Пропатченную игру так и будут покупать за сто рублей/один доллар на распродаже. Ремастер купить за бОльшие деньги.  К тому же @Tirniel вам уже не раз указывал на жизненный цикл ПО. Вы этот момент как будто не видите. И в расчет брать не хотите.  Я не могу оценить объем работ потому что в этом ничего не понимаю. Ваш скудный опыт в создании игр тут также не в счёт. Но я вам предложу подумать над тем, из чего формируется цена, что на нее влияет. А это: 1) Зарплата сотрудников. 2) Затраты на оборудование. 3) Затраты на ПО. 4) Затраты на приобретение прав на оригинал и исходники (необязательное). Плюс не забываем о комиссии Стима и прочих магазинов.  Это все также стоит денег. Не технической частью единой все ограничивается при формировании цены любого ПО.  Вы, как обычно, упёрлись в один аспект и в упор не хотите смотреть на вопрос в комплексе.  
    • “Как в магазине написано, так оно и есть “ Ну так если в этой части никто не спорит, то это как бы отвечает на вопрос заданный мне почему я считаю, что цена не оправдана. Потому что это тех поддержка игры, которую уже купил человек, а он должен купить ее заново. То что у тех, кто ремастер делал, нет денег, — это не проблема тех людей кто игру уже купил. Из-за их финансовых трудностей, почему нужно платить дважды? Сделали ремастер, привлекли внимание тех, кто игру не покупал, они купили игру в которую не хотели играть из-за ее “старости”. Но надо же и с тех содрать, кто игру уже купил. И второй момент, посмотрите на уровень изменений и цену игры, как для тех кто купил и тех кто не купил. Посмотрите сколько стоят новые игры, попробуйте представить примерный обьем труда. И посмотрите сколько денег тратят на их разработку. А теперь посмотрите, что делают в ремастерах, и попробуйте представить сколько они там потратили денег на разработку этого ремастера и обьем труда. Сравните пропорции. 
    • Да не утихнет костер инквизиции читателей форума!!! Да будут подброшены еще и еще дрова!!!
    • Valor Mortis показался интересным проектом из чего-то новенького. Добавил в желаемое. Остальное выглядело предсказуемо и ничего особенного, так как это всё было показано ранее. Особо ожидаемого ничего нет, но будет интересно посмотреть на некоторые проект на релизе, чего из этого в итоге получится в плане качества.  Ну и конечно аддон для Индианы, это мы ждём. 
    •  Resident Evil Requiem ролик судя по всему это сон собаки. Так как ГГ в нем довольно взрослая, а мать ее погибла хз когда.
    • @none1 https://drive.google.com/drive/folders/1MfqqxrSx5Gz4KiWuVguCiDFDJnnTFy3c?usp=sharing

      а вот ссылка на всю папку с вытащенными msg и переведенными в json файлами  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×