Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Hello Games анонсировала No Man’s Sky: Next

Рекомендованные сообщения

152535-TradingPost.png

Студия Hello Games анонсировала большое обновление для космического симулятора No Man’s Sky на PS4 и PC, а также сообщила о планах по выпуску проекта на Xbox One в этом году.


Студия Hello Games анонсировала большое обновление для космического симулятора No Man’s Sky на PS4 и PC, а также сообщила о планах по выпуску проекта на Xbox One в этом году.

152535-TradingPost.png

Продвижением игры на консоли от Microsoft займется компания 505 Games. Что касается упомянутого обновления, то оно имеет многообещающий заголовок Next

«Мы назвали это обновление No Man’s Sky: Next, поскольку это важный шаг в развитии игры как для Hello Games, так и для всего нашего преданного сообщества, — сказал Шон Мюррей, основатель студии. — Каждое вышедшее обновление для No Man’s Sky было успешнее предыдущего, особенного это касается Atlas Rises. Это вдохновляет нас на дальнейшее продвижение вперед. Наше путешествие еще далеко от завершения, и сейчас очень здорово работать над тем, что еще больше удивит пользователей»

Напомним, что игра вышла в августе 2016 года. За последние 18 месяцев студия выпустила к ней 3 больших обновления (Foundation, Pathfinder, Atlas Rises) и десятки небольших патчей.

Больше подробностей о Next расскажут в ближайшем будущем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как то пол-года назад отважился опять прикоснуться к этому шедевру, ну что сказать, больной в большей степени стал жив, чем мертв, однако симптомы не радужные. Вот это бы неистребимое желание барахтаться до конца, да привить некоторым именитым студиям, цены бы им не было ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пусть добавляют прокачку персонажа и сложность, тогда бы точно было бы интереснее играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлой обнове много чего завезли. Также оптимизацию хорошо подкрутили. Но блин полный ахтунг, когда едешь на машине и текстуры камней, мобы и др у тебя под колёсами подгружаются. А если подгружаются позади машины, то впереди земля без препятствий и можно быстро ехать. Это очень портит атмосферу. Ещё не хватает разнообразия на планетах. К примеру высокие деревья, чтобы типа лесов было. И чтобы в таких лесах определённая живность была. Сейчас пилят такой мод, который даёт разнообразие флоре. Но блин это разрабы должны сделать. Ещё очень хочется, чтобы планеты с большой акваторией были действительно аквапланеты. Чтобы можно было под водой много времени тратить. А в итоге всё однообразно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lord_Draconis сказал:

В прошлой обнове много чего завезли. Также оптимизацию хорошо подкрутили. Но блин полный ахтунг, когда едешь на машине и текстуры камней, мобы и др у тебя под колёсами подгружаются. А если подгружаются позади машины, то впереди земля без препятствий и можно быстро ехать. Это очень портит атмосферу. Ещё не хватает разнообразия на планетах. К примеру высокие деревья, чтобы типа лесов было. И чтобы в таких лесах определённая живность была. Сейчас пилят такой мод, который даёт разнообразие флоре. Но блин это разрабы должны сделать. Ещё очень хочется, чтобы планеты с большой акваторией были действительно аквапланеты. Чтобы можно было под водой много времени тратить. А в итоге всё однообразно.

Я джва года ждал такую игру и чтоб корованы грабить можно было.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

Кто-нибудь играет? Как там после обновлений?

Как было мало контента и скукотища — так и осталось…. Только чуть производительность подкрутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контента нового дофигища завезли ещё в прошлом году. Только чуть производительность убили.

Одна из лучших космических времяубивалок на данный момент.

Изменено пользователем Upper3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.03.2018 в 15:28, SerGEAnt сказал:

Кто-нибудь играет? Как там после обновлений?

Очень неплохо так игру подкрутили. Добавили много нового контента. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит отдать должное разработчикам. Игра развивается и с каждой обновой становится глубже и интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.03.2018 в 17:04, devasamah сказал:

пусть добавляют прокачку персонажа и сложность, тогда бы точно было бы интереснее играть.

Тебе там мало сложности …. пфффф…. Берешь сложность выживание и страдай … 

Расскажу тебе маленькую сказку … 
Значит так проснулся как то наш герой в неведомой *опе и почуял *опой пахнет… И не видать нигде счастья. Нашел он у себя карту, откуда та была, незнамо. Но делоче надо что-то. Ну и пошел он по отметке, да только не дошел и умер. Все сказке конец !!!!

А теперь к смыслу, между тобой и кораблем туева куча расстояния, а ты находишься во враждебной среде… Иди исследуй собирай… Ах да… Лично у меня подгорело от игры после перелета на 3ю планету… подгорело так подгорело … А ему там мало сложности ...

Изменено пользователем Kauron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Kauron сказал:

Берешь сложность выживание и страдай

Тогда уж берешь сложность “Перманентная смерть”...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, TanatosX сказал:

Тогда уж берешь сложность “Перманентная смерть”...

там мало страданий — 1н раз умер и отмучался… 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×