Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CD Projekt RED назвала суммарные продажи серии «Ведьмак» и подтвердила наличие в Cyberpunk 2077 редактора персонажа

Рекомендованные сообщения

211153-cyberpunk-2077-1095574.jpeg

CD Projekt RED представила финансовый отчет за финансовый 2017 год, из которого стало известно много любопытного касательно всей серии «Ведьмак».


CD Projekt RED представила финансовый отчет за финансовый 2017 год, из которого стало известно много любопытного касательно всей серии «Ведьмак».

211153-cyberpunk-2077-1095574.jpeg

В принципе, все финансовые показатели компании по итогам 2017 года оказались выше, чем показатели 2016-го. Наибольшую прибыль CD Projekt по-прежнему приносит «Ведьмак 3: Дикая охота»

К конце прошлого года было реализовано более 33 миллионов копий всей трилогии «Ведьмака»

В течение первых трех лет с момента своего выхода «Ведьмак 2» принес авторам в четыре раза больше прибыли, чем первая игра. Доходы же от «Ведьмака 3» в 11 раз превысили показатели второй части, и в 15 раз — если брать в расчет дополнения. 

Любопытно, что в 2015 году по продажам третьего «Ведьмака» лидировала PS4, однако в 2016-ом в этом плане ее немного опередил PC, а в 2017-ом — уже намного ее превзошел. Версия для Xbox One оставалась на третьем месте в течение всех трех лет.

Скрытый текст

210435-Witcher.jpg

210448-1.jpg

210459-Witcher3.jpg

 

Что касается горячо ожидаемого проекта Cyberpunk 2077 — то редактор персонажа в ней все-таки будет. Кроме того, заявлены классы. 

Ранее в сети появлялась информация о том, что игра может появиться не только на нынешнем поколении консолей, но и на следующем. Глава CD Projekt RED Адам Кичиньский скорее подтвердил это, заявив, что Cyberpunk 2077 — проект очень современный, и он вполне неплохо будет смотреться на новых приставках. 

Также известно, что у проекта будет некая мультиплеерная составляющая, но Кичиньский подчеркнул, что упор в первую очередь будет делаться на сюжетный режим. 

А еще Адам не стал прямо подтверждать информацию о том, что CD Projekt RED привезет проект на грядущую E3 летом, но намекнул, что если студия и решится это сделать, то объявит об оном незадолго до самого мероприятия.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь это будет ближе к маскараду,чем просто сделал персанажа,а это ни на что не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Влияние на сюжет точно будет, не понятно пока влияние чего: класса персонажа или выбранной принадлежности к какой-то фракции. Ну и с аугменатциями тоже будет фишки какие-то, вроде тоже влияющие на игру. Думаю в плане влияния будет как в AoD, какие-то куски сюжета или сведения о мире можно будет открыть только при повторном прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

В течение первых трех лет с момента своего выхода «Ведьмак 2» принес авторам в четыре раза больше прибыли, чем первая игра. Доходы же от «Ведьмака 3» в 11 раз превысили показатели второй части, и в 15 раз — если брать в расчет дополнения. 

когда хочешь хитро умолчать цифры...) :D

1 час назад, james_sun сказал:

К конце прошлого года было реализовано более 33 миллионов копий всей трилогии «Ведьмака»

солидно. Хорошо поработали — хорошо получают. Пусть нытики (другие разрабы) смотрят и учатся.

  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, использовали арт к игре “Код доступа “Рай””?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MaDSailoOR сказал:

Влияние на сюжет точно будет, не понятно пока влияние чего: класса персонажа или выбранной принадлежности к какой-то фракции. Ну и с аугменатциями тоже будет фишки какие-то, вроде тоже влияющие на игру. Думаю в плане влияния будет как в AoD, какие-то куски сюжета или сведения о мире можно будет открыть только при повторном прохождение.

А может быть вообще все не так. Информации об игре чуть меньше, чем вообще нисколько. )) Так что можешь прямо писать, что хотелось бы лично тебе, не выдавая это за некую аналитику. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DotsAlex сказал:

А может быть вообще все не так. Информации об игре чуть меньше, чем вообще нисколько. )) Так что можешь прямо писать, что хотелось бы лично тебе, не выдавая это за некую аналитику. )

Первые мои два предложения это то, что просочилось в сеть, с 13 года. 
А со слова думаю — то, что хотелось бы лично мне. 

Если ты не следил за новостями от слова совсем — твои проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята умеют работать, и самое главное: заработали на своей работе.

Надеюсь от всей души, что Cyberpunk 2077 не только окупиться, в итоге, но и оправдает надежды, его ждущих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MaDSailoOR сказал:

Думаю в плане влияния будет как в AoD, какие-то куски сюжета или сведения о мире можно будет открыть только при повторном прохождение.

Кстати ,стоит сказать что CD Projekt RED умеют разноплановое прохождение. Об этом периодически забывают,но вторая часть имела два кардинально разных пути прохождения,и пройдя одним путям ,можно было не узнать о многих интересных вещах,а так же в определенных моментах не поучаствовать. В третьем ведьмаке они от этого отошли. Но попытка все таки была,и вышло у них хорошо,вторая глава была очень интересной,но в итоге третья при релизе была очень пустой и какой то недоделанной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, MaDSailoOR сказал:

Первые мои два предложения это то, что просочилось в сеть, с 13 года. 
А со слова думаю — то, что хотелось бы лично мне. 

Если ты не следил за новостями от слова совсем — твои проблемы. 

Ой вот не надо тут. ) Я прекрасно за всем следил. И кроме слухов ничего толком не было. Даже те крохи, что были выдавали уполномоченные лица компании, не были обещаниями. И уж точно никто не заявлял (и ты точно не сможешь найти подтверждение своих слов), что на сюжет будут влиять класс или фракция. Не говоря уже о том, что в играх глобально на сюжет стартовый выбор не влиял нигде. И игр, где хоть как-то влиял на сюжет, можно по пальцам одной руки пересчитать.

Про аугментации тоже самое, никогда не заявлялось, как и на что будут влиять аугментации.

Но даже если бы оф лица что-то такое и говорили, то это все равно не значило бы ровным счетом ничего, особенно на таких ранних этапах разработки. Игроделы обещают много чего, а планируют еще больше и много из этого к концу разработки так и не реализуется в игре.

Ну а размытые выражения вроде “что-то что можно выбрать из чего-то, на что-то будет влиять в игре” просто смешны по причине очевидности и полной неинформативности.

Конечно, не нужно быть Вангой, чтобы глянуть оригинальную настолку и сопоставить с обещаниями разработчиков следовать ей, выдав вероятные моменты, которые будут присутствовать в игре, и в результате оказаться правым, но все же может лучше подождать когда о игре начнут действительно рассказывать и показывать ее? Ну чисто чтобы самого себя в заблуждение хотя бы не вводить.

Изменено пользователем DotsAlex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DotsAlex  Что это на тебя нашло,он ничего такого не сказал,что бы тут целую портянку писать о том какой он плохой. Он всего лишь написал предположения о влиянии класса на сюжет.Тоже и с аугментацииями.  А так же свои желания,уж извини,но многие хотят РПГ с большой вариативностью. Шпынять за такое желание я уж точно не могу.  Ну и стоит сказать что разрабы что то такое говорили,но мне свойственно не обращать внимание на обещания. Сужу чисто по реальному геймплею и релизу.

Ну и как вот это 

3 часа назад, MaDSailoOR сказал:

Ну и с аугменатциями тоже будет фишки какие-то, вроде тоже влияющие на игру.

может быть прям таким злостным утверждением. 

В общем странный вы товарищ.

Изменено пользователем Modrin
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DotsAlex вот прям ничего не было кроме слухов? Вот тебе ссылка на интервью с разработчиком Тык. Я понимаю, что оно довольно таки старое, но концепт и скелет игры, если судить по этим словам, были сформированы еще тогда. И я уверен они от него не отступали. Уже жду ответочку, что вот, беглые сотрудники сказали, что там все переделали, игру создают с 0, раньше 25 года не выйдет, и вообще реды завтра исчезнут бесследно в истории. Но прибереги свой скепсис как раз для этих анонимов с реддита.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное мое требование к игре - вид от первого лица для полного погружения!!! А потом можно еще VR версию запилить) Чем не маркетинг?)

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ай ай, как не хорошо минусовать, как шпионь)))

Те, кто минусует аргументируйте) А то минусы ни о чём.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Modrin сказал:

целую портянку писать о том какой он плохой

Ткни в то место, где я написал, что он плохой.

17 часов назад, Modrin сказал:

Он всего лишь написал предположения о влиянии класса на сюжет.

Он прекрасно может все сказать за себя сам. И о ряде вещей он говорил с уверенностью ссылаясь на несуществующие источники. И судя по тому что ты написал здесь, ты походу не вообще не читал, то что я написал ранее.

17 часов назад, MaDSailoOR сказал:

вот прям ничего не было кроме слухов?

“И кроме слухов ничего толком не было. Даже те крохи, что были выдавали уполномоченные лица компании, не были обещаниями”. У тебя что-то вроде туннельного зрения, или что?

16 часов назад, MaDSailoOR сказал:

Вот тебе ссылка на интервью с разработчиком Тык

И ты прямо этим видео подтвердил все, что я написал и опроверг, то что написал ты. Спасибо конечно, но я и так знал, что я прав. Ни слова влияния классов на сюжет. Ни слова про влияние аугментаций на игру. Все интервью изобилует “мы хотели бы”, “мы планируем”, “мы пробуем” и т.п. Глава студии прямо грит, мол все на этапе прототипа пока.

17 часов назад, MaDSailoOR сказал:

Я понимаю, что оно довольно таки старое, но концепт и скелет игры, если судить по этим словам, были сформированы еще тогда.

Он прямо сказал, что все на этапе прототипа и мол, еще пока рано о чем-либо говорить с уверенностью. Прямо сказал сам, мол его слова размыты очень, и поэтому не уверен что они вообще попадут в интервью. Настолько малозначимыми он счел свои слова.

17 часов назад, MaDSailoOR сказал:

И я уверен они от него не отступали.

Вот сколько себя помню, все долгострои очень сильно менялись за время прошедшее от прототипа до релиза. Без исключения. Твоя уверенность — плот твоей фантазии. Я даже больше скажу. В самом начале заявлялось, что игра не будет такой масштабной как Ведьмак 3, а чем то будет ближе ко второй части. А к сегодняшнему дню обещают самую масштабную RPG в истории. Да чего уж там, когда объявляли первого ведьмака, ГГ вообще должен был стать придуманный для игры ведьмак, а в результате пришли все-таки к продолжению истории Геральта.

17 часов назад, MaDSailoOR сказал:

Уже жду ответочку, что вот, беглые сотрудники сказали, что там все переделали, игру создают с 0, раньше 25 года не выйдет, и вообще реды завтра исчезнут бесследно в истории. Но прибереги свой скепсис как раз для этих анонимов с реддита.

И вот опять яркий пример фантазерства. Опять сам придумал, сам приписал. На этот раз придумал ответочку, приписал ее мне и даже ответил мне на нее. Шикарно просто… Теряюсь в догадках почему подобные псих. отклонения в последнее время стали так распространены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.
      Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.
    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так играй на старой версии.
      Там юнити.
      Это опять еб***ся.
    • А что сделать то надо, чтобы старый не нейросетевой перевод перенести? 
      Я готов поковырять, просто скажите пожалуйста кто что знает. 
      Уж очень не хочется в игру с нейропереводом играть. 
    • В чём заключается, его неисправность ?   По скринам я не совсем понял ? @RockRebel , спасибо, это упростит задачу.
    • Зато русик получается 1.7 мб без учета видосов https://disk.yandex.ru/d/fVlS_I6ssRg15g
      вот, перепаковал
    • Вот на этом месте я бы начал бояться.
    • @RockRebel Харош. Я так же хотел, но не разобрался. Выглядит достойно. А вот патчевый файл я бы не трогал — сегодня его нет, завтра его подгрузят.
    •   Год выпуска: 2003
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: GameCube, PS2, Xbox Original, PC   «Мы покажем вам нашу командную работу!» Самое захватывающее приключение Соника и его друзей! Мир на грани гибели, и на этот раз, чтобы всё исправить, понадобится больше, чем сила одного героя! Четыре команды - Команда Соника, Команда Шедоу, Команда Эми и Команда Хаотикс! Бегите по бескрайним полям втроём одной из команд из 12 персонажей и применяйте способности "Скорость", "Сила" и "Полёт"! Меняйте на ходу персонажей и применяйте их способности для различных действий! В борьбе за мировое господство, к какой команде вы присоединитесь?     Вторая игра, которая была анонсирована на фестивале. Готовы порадовать первыми кадрами, где очень постарались как с шрифтом, так и анимацией названий боссов в игре, которую было не так просто сделать. Приятного вам просмотра!     Игра переводится с японского языка! Будет как текстовый перевод, так и дубляж, на который тоже ведутся сборы. Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!
    • The Song of Saya (Saya no Uta) Жанр: Визуальная новелла, Хоррор
      Платформы: PC
      Разработчик: Nitroplus
      Язык интерфейса: Английский
      Язык озвучки: Японский
      Дата выхода: 13 августа 2019 года Описание из Steam: Станьте свидетелем любви, которая изменит мир, в этой классической визуальной хоррор новелле от известного писателя Уробучи Гена. От разработчика Nitroplus (Steins;Gate, SoniComi) и признанного писателя Уробучи Гена (Fate/Zero, Puella Magi Madoka Magica, Psycho-Pass) выходит один из величайших визуальных романов, когда-либо опубликованных, Saya no Uta ~ The Song of Saya. Это мультимедийное приключение погрузит вас в захватывающий хоррор-роман, который спрашивает, как далеко вы готовы зайти ради любви. Вас ждут прекрасные иллюстрации, завораживающая музыка и история, которую вы никогда не забудете. Гниение. Разложение. Пустошь извращенной, пульсирующей плоти. Сакисака Фуминори переживает ужасную аварию, но оказывается в ловушке кошмара, из которого нет выхода. Его друзья предлагают ему утешение и поддержку, но их тепло не может достичь его замерзшей души. Затем он встречает загадочную девушку по имени Сая, и мало-помалу его безумие начинает заражать мир.     *Впервые создаю тему. Надеюсь, всё верно заполнено? Стоит ещё указать про рейтинг 18+?   Содружество “Пали Мои Враги” почти завершило порт-перевод для ремастеринг версии Saya no Uta (в Steam известная как The Song of Saya). Впрочем, фактически, занимался всем этим только я один, в основном. Потому, не всё так идеально, как хотелось бы. Сейчас я занимаюсь проверкой текста и вскоре опубликую готовую (но не идеальную, конечно) версию перевода. Вот ссылка на нашу группу, где я публикую новости по этой теме (и не только): https://vk.com/palimoivragi   Что значит порт-перевод? На оригинальную версию Saya no Uta уже делали перевод одни люди и потом его редактировал BLACKDiabolik. Понятное дело, эти переводы не работают на ремастеринг версии, вот я и занялся портированием. Но в какой-то момент простой порт существующих переводов превратился ещё и в нашу версию перевода и редакцию. Сравнивал английский и русские переводы с оригинальным японским текстом, занимался редакцией, дополнял и менял там, где это требовалось и прочее-прочее. Также, перевод текстур (кнопок). Вот ради этого я и создал здесь тему, в слабой надежде, что, быть может, тут найдутся знатоки, которые смогут помочь с возникшей проблемой с этими самыми кнопками.   Я поделюсь видео, в котором подробно показал проблему и рассказал какие безуспешные способы решения я пробовал. Но если коротко, то проблема в том, что некоторые переведённые кнопки (текстуры) не отображаются, а вместо них отображается английский текст. Дело в том, что при распаковке с помощью NPK3Tool, в некоторых папках с изображениями, некоторые файлы не желают отображаться как изображения из-за того, что у них точка является неким символом, а не самой точкой. Да, можно переименовать название файла и добавить точку перед png, но вот такие файлы не желают отображаться в самой игре при запаковке. Мы с другом придумали костыль для такого. Переименовали “битые” файлы в нужный нам текст и указали его в скрипт файлах (подробности в видео). Но этот способ сработал не со всеми битыми файлами. Тут вытекает другая проблема, что не все nut файлы хотят работать после того, как их опять конвертируешь в nut формат после редактирования. Судя по всему, проблема в NPK3Tool (распаковщик и запаковщик npk архивов) и StringTool (конвертатор из nut в txt и наоборот). Насколько я понимаю, движок визуальной новеллы называется Mware. Плюс ко всему, есть некоторые изображения, с которыми не возникло проблем при распаковке, но они почему-то тоже отказываются отображаться. Возможно, это как-то связано с приоритетом запусков архивов, но как сделать архив с нашим переводом приоритетным, я тоже не знаю (про способ нашего перевода тоже будет в видео). К сожалению, поиски на эту тему и множественные эксперименты не дали плодов. Вся надежда на знатоков в этой области. Если чей-то метод поможет, то ник/имя этого человека, разумеется, я укажу в титрах (если вы захотите). Настоятельно рекомендую посмотреть видео, так как оно лучше расскажет про проблему. Мне довольно трудно адекватным текстом объяснить все особенности этой ситуации. Видео: https://vk.com/video-25849693_456239043
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×