Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Ash of Gods (PC)

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Neakris22 сказал:

Человек даже не пользовался механикой, но ему уже не нравится

Читать-то я умею. Карта предлагает нанести случайному врагу 5 урона. При местном балансе это ничто, да ещё ценой бездействия тех, кто мог бы нанести 10+ урона уже конкретному противнику. Да ещё и ценой дополнительного хода этого самого противника. Вероятность сделать несущественный выпад против уверенности больно получить по щам.

1 час назад, Neakris22 сказал:

Есть такая вещь, как уровень Жатвы

Есть. Но сюжетно это обыграно не как уровни сложности, а как моральный выбор персонажа — может, я вижу его другим. И появляется не сразу.

1 час назад, Neakris22 сказал:

улучшили механику TBS, что теперь можно знать как спутники к тебе относятся

Прям такое улучшение, что некоторые RPG позволяют его отключать :) А чьё-либо отношение ко мне, при таком-то количестве персонажей, менялось раз 8 за всю игру, т.е. считай что фичи и нет.

Внезапно в Саге никто не уходит. Персонажи выказывают недовольство прямо и ясно. Сюрпризом может быть только то, что они действительно готовы из-за этого уйти (а не продолжать таскаться за тобой, как у Bioware).

1 час назад, Neakris22 сказал:

Чувак жалуется даже на то, что слишком красиво все нарисовано!

Не красиво, а подробно. Как падает от удара мечом обычный человек? Оседает мешком. Как это делает, например, смуглый недомаг? Стоя прямо, заламывает руки, вскидывает их к небу, делано заваливается, уже лёжа приподнимается, чтоб потянуться к небу ещё раз, наконец умирает. Игра уровня Томми Вайсо.

1 час назад, Neakris22 сказал:

а некоторые "умники" все пропускают, а потом жалуются, что ничего непонятно и тупо

Цитату в студию.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От самой игры, лично я, под впечатлением очень даже положительном. Единственное что смутило — концовка; (У меня главные персонажи выжили, бог не проснулся, Маркт с руками и живой) Понятно что задел на серию, но вот ты всю игру идешь в поисках сына/ответов/дороги “домой” и последние главы тебя прям накручивают что “Вот сейчас будет Опакум и ты там офигеешь”, но случился Опакум и я не офигел. Как-то быстро, скомкано, будто осады там никакой и нет, (в голову сразу лезет сравнение с Сагой и обороной моста) в отличии от Саги где так много времени тамошней осаде уделялось. Может, и я надеюсь, во второй части будут сделаны акценты и завершение будет действительно эпичным) (может потому что у меня всё хорошо, и не было этих надрывных моментов и/или фанфар/всепоглощающей тишины от содеянного) Не знаю. 

Но сама игра очень порадовала. Не понимаю, почему Ло Фенга покрестили в анимешники, по мне адекватная отсылка к кодексам чести восточных цивилизаций. Молчаливый человек, рубящий мечом всех кто этого достоин (доставляло когда этим бабам даешь “затрещины” когда кто-нибудь что-нибудь сворует или предложит “пришить”) 

Понравилась ветка с Блансом. От судьбы не уйдешь, а судьба твоя — слуга. Вот и бегаешь, то там кого-то догнать, то бежать как оголтелый снимать проклятие и всё это под неусыпным взором какого-то кукловода. Как по мне, самая удачная ветка персонажа именного у него. Плюс Эйк доставляет, тоже клёвый персонаж. Мне энти ваши гратомы… 

Немного покоробило от ветки Бренинов, всё таки отец который пытается спасти дочь.. не ну серьёзно? Но потом, становятся различимы характеры и принципы этой семьи, да и подход к героям все таки разный. В Саге просто бегут, тут пытаются спасти своих и оказаться в “безопасном месте”. Плюс Гледа не Аллет, рубит головы будь здоров) Но в целом, самая плохая ветка повествований, как на мой взгляд, из трех присутствующих в игре. 

Боёвка, как мне показалось, не особо сложная. Тяжело было только со жнецами и то( если им снести столб энергии, что б не пользовались своими перками, можно срубать их как молодые елки Гледой с её двойным ударом) не сказать что бы очень. Может если Блансом вообще ниразу не поддаться проклятью, то будет тот самый “хардкор”, но на то и даны эти уровни Жатвы и проклятие Бланса, что бы балансировать и не гореть от слишком сильных противников. Карты юзал практически в каждой схватке, так как часто бывает что остаётся один противник (особенно если гел с атакой 25+), который рубит всех твоих уже походивших персонажей, абсолютно безнаказано; и тут бац! нанес 20 урона по энке враг и свалился, бой закончен, травм нет) Карты — инструмент поддержки, каким он и задумывался, себя оправдывает. И это хорошо, что нет ничего имбалансного по типу “нажал на кнопку “Всех убить”” и убил всех) 

 И как вывод — это проходная игра(вышла бы раньше Саги, я бы сказал что шедевр, но увы), с интересным сюжетом, хорошей боёвкой, красивой музыкой и рисовкой, которая стоит 500 рублей. Мне кажется, что цена и уровень продукта вполне друг другу соответствуют. Поэтому я доволен покупкой и советую к прохождению и приобретению) 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарная игра. Только что начал играть. Гораздо лучше, интересней и логичней Баннер Саги...

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@GarAntir Таки да, у Ло у Бланса сюжет стройнее, потому что они держатся одной темы и, скажем так, верны себе. Бренинов же бросает из настроения в настроение, и самые большие открытия, спонтанно меняющие цель похода, переживают (на удивление спокойно) тоже они.

13 часов назад, GarAntir сказал:

Плюс Гледа не Аллет, рубит головы будь здоров)

Гледа как Лара 2013, на словах скромняшка и переживает за всё подряд, а в бою чуть ли не самый эффективный персонаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.03.2018 в 12:02, Celeir сказал:

Всё ещё будет :) Запас стриксов в кармане и у торговцев оскудеет, а регулярно добывать их можно только в бою. Но и без того, во второй половине сражаешься чуть ли не постоянно, рекомендую хотя бы ускорить анимации

За один бой вывозишь приблизительно 50 стриксов, иногда даже больше 100 (я не понял, от чего это зависит, наверно за сюжетные бои дают намного больше). У меня вообще за всю игру проблема со стриксами возникла один раз, однажды одной штуки не хватило на переход (а играю я на “хардкорной” релизной версии). А так, многие бои легко можно избежать, если действовать осторожно.

20 часов назад, Celeir сказал:

Но сюжетно это обыграно не как уровни сложности, а как моральный выбор персонажа — может, я вижу его другим.

Сюжетно это обыграно как 2 стула: поднимай уровень заразы и теряй характеристики или увеличивай уровень Жатвы. Какая разница как ты лично его видишь? Это уровень сложности и его уровни подробно описываются.

20 часов назад, Celeir сказал:

Не красиво, а подробно. Как падает от удара мечом обычный человек? Оседает мешком. Как это делает, например, смуглый недомаг? Стоя прямо, заламывает руки, вскидывает их к небу, делано заваливается, уже лёжа приподнимается, чтоб потянуться к небу ещё раз, наконец умирает. Игра уровня Томми Вайсо.

Какая-то смешная отговорка. “В игре не красивая графика, просто полигонов излишне много нагромоздили”. И большинство, кстати, падают именно мешком, магу для разнообразия сделали вот такую анимацию.

1 час назад, Celeir сказал:

Бренинов же бросает из настроения в настроение, и самые большие открытия, спонтанно меняющие цель похода, переживают (на удивление спокойно) тоже они.

По-моему, повествуется всё вполне стройно и логично. Сначала отец пытается спасти дочь у менгиров, после Урсуса они спасаются бегством от родственничка и отправляются спасать сына и т.д. Хотя, конечно же, их ведёт внешняя сила.

В 26.03.2018 в 12:02, Celeir сказал:

Если в игре что-то не ок, назови это хардкором, пристыди несогласных!

Блин, ну это факт. В стиме после релиза столько плача началось. Одни кричали про дисбаланс, потому что толком не разобрались в механиках боёвки (а она тут мудрёная, как в БС всех разваливать пачкой варлов с ЛКМ точно не удастся), другие умудрялись просрать все стриксы уже после первого менгира. В результате разрабам пришлось срочно всё это фиксить, чтобы казуалы не закидали их какахами.

Изменено пользователем Zergi2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову, сейчас патчи к игре каждый день выходят, фиксят как оставшиеся баги так и баланс. Некоторые довольно солидные изменения вносят, у многих команд на такую работу над ошибками ушли бы недели, а то и месяцы. Так же в скором времени планируют добавить все задуманные функции для мультиплеера, которые к релизу не поспели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zergi2008 сказал:

За один бой вывозишь приблизительно 50 стриксов, иногда даже больше 100

В пресс-версии стандартном за побочные бои было от 10, где-то после трети путешествия без боевых ранений и т.д. начался настоящий падёж героев (спасибо хоть, в день умереть может только один, как я понял). Но когда доигрывал, в стриксах уже купался.

1 час назад, Zergi2008 сказал:

Какая разница как ты лично его видишь?

RPG-разница. Странно это объяснять.

1 час назад, Zergi2008 сказал:

Какая-то смешная отговорка

Да нет, смешно, что ты считаешь это за отговорку

1 час назад, Zergi2008 сказал:

По-моему, повествуется всё вполне стройно и логично

Скрытый текст

Гледу выставляют то как морально неподготовленную к реальным стычкам, то борцом за человечность, то ещё кем-то, но дальше слов (и в рамках начатого диалога) это не идёт. Она же умеет внезапно, по одному только поверхностному обсуждению предположить, что типа-богиня, и начать всерьёз к этому относиться. То, что отец ветеран всех возможных эпических битв, всплывает каждый раз из ниоткуда, изначально он “капитан в отставке” без выраженных черт. Так же приходит и всепоглощающее желание куда-то стремиться, хоть как-то обоснованы только первые два менгира и сын, но не что между и после.

1 час назад, Zergi2008 сказал:

Блин, ну это факт

А, ну раз ты так говоришь.

Хотя нет: Если в игре что-то не ок, назови это хардкором, пристыди несогласных! — и это факт. Согласно твоей логике, теперь с этим нельзя спорить.

1 час назад, Zergi2008 сказал:

другие умудрялись просрать все стриксы уже после первого менгира

Как? Они тратятся в жёстко прописанных количествах (на переходы), и всё. Распродать их нельзя, перевести на что-то другое нельзя. Вероятно, можно недополучить сколько-то, проигрывая бои, но не столько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt вроде они с разрешения разработчиков банар саги сделали взаимствования, к чему тогда это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MaDSailoOR сказал:

@SerGEAnt вроде они с разрешения разработчиков банар саги сделали взаимствования, к чему тогда это?

Мне глубоко пофиг, кто и что там позаимствовал. Я просто процитировал твит известного человека.

А вот тут оценка 5/100.

  • +1 4
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MaDSailoOR да, но мы и не знаем, что было показано Стоикам перед запускам кампании по сбору средств. Вряд ли сильно больше, чем в самой кампании, а так можно судить только о схожести, а не полном повторении.

Но это всё равно ничего не даст. Stoic студия маленькая и занятая, судебные тяжбы долгие и дорогие, никто не станет в это влезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Celeir сказал:

В пресс-версии стандартном за побочные бои было от 10...

Они тратятся в жёстко прописанных количествах (на переходы), и всё. Распродать их нельзя, перевести на что-то другое нельзя. Вероятно, можно недополучить сколько-то, проигрывая бои, но не столько же.

Да, в начале их действительно дают маловато, именно поэтому надо строго экономить. Возможно, те уникумы попёрлись слишком длинным маршрутом или нарвались на пару битв и начали судорожно отхиливаться на привале(на это уходит дневная норма стриксов, если что), или и то, и другое.

8 часов назад, Celeir сказал:

RPG-разница. Странно это объяснять.

Ты какой-то глубокий смысл наверно вложил в эту фразу, но я его не понял. Ещё раз: это просто геймплейная фича, замаскированная (не очень умело, прямо скажем) под проклятие одного из ГГ. Тебя вообще не смутило, что у Бренинов на 13-ый день сюжета уровень жатвы условно 1, а у Бланса в этот же день уже может быть 3-ий?

8 часов назад, Celeir сказал:

Да нет, смешно, что ты считаешь это за отговорку

Слушай, того мага по идее вообще можно не тащить с собой и выкинуть после первого или второго менгира вроде. И ты пишешь о том, что его уникальная анимация смерти это “что-то плохое и вообще комично смотрится, неправильно падает, простые люди просто падают без всяких вы*бонов”. Ну это же смешно, ей-богу. Оказывается, разнообразные анимации не нужны и минус. Я иногда офигеваю от некоторых претензий к этой игре.

8 часов назад, Celeir сказал:

А, ну раз ты так говоришь. Хотя нет: Если в игре что-то не ок, назови это хардкором, пристыди несогласных! — и это факт. Согласно твоей логике, теперь с этим нельзя спорить.

Ты меня неправильно понял. Я люблю жанры ТБС и ТРПГ, переиграл в своё время во многие подобные игры (Bahamut Lagoon даже целиком на японском прошёл когда-то методом тыка).

Я просто не вижу здесь хардкора. Тот факт, что нужно немного(много) думать и планировать наперёд битву и чтобы не просрать все стриксы — не хардкор ни разу, а обычная тактика и стратегия. Наверно поэтому эти жанры практически вымерли в наше время.

 

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Я просто процитировал твит известного человека.

Широко известный в узких кругах? :) Не, я в курсе, кто это, но с его творчеством знаком слабо. Но, прочитав, его твиттер, испытал испанский стыд пару десятков раз. Особенно в том месте, где он одноклеточную Into the Breach всем рекомендует...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеялся на полную озвучку игры. Но увы, тонны текста приходиться читать самому….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Celeir сказал:

Stoic студия маленькая и занятая, судебные тяжбы долгие и дорогие, никто не станет в это влезать.

Ну да. А просто написать об этом в интернете им не позволяет гордость “маленькой и занятой” студии.

Изменено пользователем Korgan_F_NC
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Korgan_F_NC сказал:

Ну да. А просто написать об этом в интернете им не позволяет гордость “маленькой и занятой” студии.

Они своё отношение показали, сделав скидку на TBS 1 и 2 в момент релиза Ash of Gods. Элегантно подстебнули )

9 часов назад, Zergi2008 сказал:

Особенно в том месте, где он одноклеточную Into the Breach всем рекомендует...

Сразу видно Иксперта в играх. 

Или я ошибаюсь, и Вы действительно играли в игру, а не судите по внешнему виду?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ага, наверное. Но ничего, хоть и немного, на английском. В сюжете, самое главное, чтобы норм было. Спасибо.
    • Тебе не кажется, что с тобой что-то не так? Ну вот подумай. Ты сам цитируешь, что я говорю про базовый уровень. А затем, откуда то берешь из своей прекрасной уникальной фантазии, что я говорю полное понимание абсолютно во всех играх. Тоже самое касается вот этого: Можно узнать, где я вообще говорю,что японцам че то надо, а че то им не надо? Да и русские не должны. Я об этом тоже уже несколько раз говорил. Выучить базу спец под игры, это опция, а не обязанность. Но чтобы продолжать спор тебе и некоторым другим выгоднее это просто не видеть конечно) Как ты это вообще видишь? Какие лекарства? Просто что нужно принимать, чтобы видеть вот такое? Есть список интересных мне игр, смотрю на каких они языках, и после этого принимаю решение, забить, ждать чуда, учить язык. Причем здесь чьи то там права на локализацию? Ну иди требуй локализацию у разраба, раз есть права, и японцев тоже которых ты зачем то приплел тоже можешь захватить требовать права на локализацию. Ко мне и смыслу моей позиции, какое это имеет отношение?  В денди дети играли. Тогда игры были чем то для детей. И текста в играх на денди была не очень то уж и много. А дети просто хотели экшона, а не читать че то там. Если бы игры на денди состояли исключительно из новелл, то продажи бы сразу провалились. То есть в играх на денди суть была в экшоне, а текст неприятным дополнением. Но в комедии то, суть в комедии! Суть в шутках! Это главное зрелище. Если главный элемент испорчен, то ради чего ее смотреть?
    • Процитируем из постав в группе:
    • @piton4 не жил он в деревне. Тебе Шинго сказал, что это два разных котэ. Или ты уже эксперту не веришь?
    • Скорее уж напротив, эту проблему даже преуменьшают, т.к. ведь есть и культурные подтоготные шуток, которые даже переводом не передать, т.е. надо не просто знать язык, но и знать чужую культуру для понимания. Вот простой пример: показывают белого зайца, актёр говорит, что “мы все умрём”, британцы ржут, американцы не в понятках, т.к. не смотрели монти пайтона. При этом у них всех по сути тот же самый английский, разница между королевским и американским английским довольно мала на самом деле. Если уж носители одного и того же языка могут испытывать трудности с пониманием шуток на том же языке, но в разных культурах, чего уж тут говорить про “100-250 часов” этот язык бегло поверхностно изучающих.
    • нет, не преувеличиваю, описал как есть. Тогда в игры на денди играли, не понимая ничего, особенно если иероглифы были. Сейчас желающих повторить подобный опыт ты вряд ли найдешь. С фильмами точно также — ходили на зрелище как таковое, а что переводчик половину реплик не переводил или искажал смысл, очень многим было плевать. И дело не только в шутках, а в принципе в понимании происходящего на экране, в книге, в мониторе.
    • Театр, опера, цирк, книги, в конце концов просто другие фильмы, не комедии, а какой то другой жанр. Ты так говоришь, будто без не смешных убитых комедий делать было нечего. А они спасали как то.  Я думаю, что ты преувеличиваешь конкретно так проблему с переводом шуток.
    • @Сильвер_79  Не отрицаю, что было время, когда он жил намного лучше местных котов, но было это ещё во времена проживания в деревне. А на счёт Таити...  Сам же знаешь, что истории эти, он рассказывал когда был сильно на веселе, а из-за сильнейшего запаха валерьянки,  слушатели даже старались держаться от него поодаль, чтобы не упасть в обморок.
    • какой именно? Они выпилили ру-версию из UConnecta, вот теперь и кидает на https://www.ubisoft.com/en-us А на https://www.ubisoft.com/ru-ru/games просто список и описание игр. Давно уже так. Купить, естественно, вы ничего не сможете, даже за $ “Ой, извините!”
    • В каком именно посте? Знаешь ли, ты пишешь не по одному комменту в год… Как минимум я знаю, что для того, чтобы играть в визуальные новеллы и полнотекстовые рпг и понимать ВСЁ явно будет недостаточно знания того, что такое принтер, кофе и других простых слов. По крайней мере если цель именно в том, чтобы понимать всё, а не просто играть методом тыка, понимая только более-менее сам геймплей и общее направление того, что надо делать дальше по сюжету. Напомню, что ты уже неоднократно втирал, что твоей “базы” достаточно, чтобы играть абсолютно во все игры, что этого достаточно для полного понимания в них. На что тебе опять-таки трезво отвечали, что этого достаточно разве что для дьяблоидов и прочих простых в текстовом плане игр. Но ты закономерно из раза в раз пропускал это мимо ушей. А на примере с визуальной новелой так и вовсе ты заведомо занизил требуемый уровень знания языка, т.к. ты его знаешь определённо лучше, чем на 150-250 часов твоего “базового” из твоей рекомендации. Не переводи тему-то. Почему ты убеждаешь, что русские должны учить английский, а японцам с твоих же слов это не нужно? Почему-то ты не отрицаешь их право на получение локализаций, а наше право аналогичное ты считаешь неуместным. Заметь, даже в наше неспокойное в геополитическом плане время всё равно делается официальная локализация на русский язык даже у полнейших русофобов типа поляков. То есть даже они уважают нас больше, чем ты сам, который в явном виде отрицает наше право на русскую локализацию. У тебя выходит, повторюсь, что японцам можно не учить английский, но русским по-твоему его учить нужно, что за дела? Чем японцы лучше нас в твоих глазах?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×