Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Ash of Gods (PC)

Рекомендованные сообщения

Судя по неадекватно отрицательной реакции на “русскую” игру, убедился, что обязательно надо брать.

Особенно реакция товарища выше порадовала, такие и после релиза релиза Syrian Warfare носились с подпаленным задом в Стиме и отписывали своё очень важное мнение под каждым отзывом и в каждой теме.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Zergi2008 сказал:

Судя по неадекватно отрицательной реакции на “русскую” игру, убедился, что обязательно надо брать.

Особенно реакция товарища выше порадовала, такие и после релиза релиза Syrian Warfare носились с подпаленным задом в Стиме и отписывали своё очень важное мнение под каждым отзывом и в каждой теме.

У товарища выше игровой стаж 26 лет, 12 лет в стиме. А ты бери, только помойся потом, а то гавном нести будет еще дней 5.

 

Русскую не русскую. Какая нахрен разница? Плагиат он и в африке плагиат.

Возьми еще  игруху Налоги, тебе точно понравится. Пацреоты шлака и садомии тебя поддержат

12 минут назад, Zergi2008 сказал:

Судя по неадекватно отрицательной реакции на “русскую” игру, убедился, что обязательно надо брать.

Особенно реакция товарища выше порадовала, такие и после релиза релиза Syrian Warfare носились с подпаленным задом в Стиме и отписывали своё очень важное мнение под каждым отзывом и в каждой теме.

Я в отличии от вас игры покупаю на деньги, а не скачиваю с торентов. Так что в свою Syrian Warfare  можете сами играть, я такое гавно даже бесплатно запускать не стану.

Изменено пользователем Zerencij
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir, она закончена? там окончания сюжета не надо ждать в возможных следующих частях?

и сколько занимает прохождение?

Изменено пользователем Entvy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Entvy говорят, часов 20. Не заставляй меня проверять :)

Судя по ачивкам, там штук 10 исходов, если вторая часть и предполагается, она будет с другими персонажами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zerencij сказал:

У товарища выше игровой стаж 26 лет, 12 лет в стиме. А ты бери, только помойся потом, а то гавном нести будет еще дней 5.

Стыдно в твоём возрасте так толсто троллить.

И ещё, у тебя какая-то нездоровая фиксация на фекалиях, из всех 5 сообщений на форуме 3 про них.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Zergi2008 сказал:

Стыдно в твоём возрасте так толсто троллить.

И ещё, у тебя какая-то нездоровая фиксация на фекалиях, из всех 5 сообщений на форуме 3 про них.

Троллить? Я написал что думаю.

Если ты видешь в этом троллинг у меня для тебя плохие новости…..

И Я в отличии от тебя дегенирата пояснил почему я так думаю, так что слейся и закрой свой гнилой рот.

 

И поверь мне, таких пионеров как ты я прожую, даже не замечу.

В меня вложили мои родетели говорить правду и не бояться ее говорить.

Не плыть по течению и тд. Если гавно то гавно. Если плагиат то плагиат.

Я не на столько богат финансово чтоб очернять себя.

Эта игра плагиат. Почти все спижено  у БАННЕР САГИ.

ВОПРОСЫ?

НЕТ ?

НУ и посланы [censored] защитники сего творения.

крутые были snowball и космические рейнджеры. А это кто такие? Хуйня из под ногтей вот кто это. Называйте вещи своими иминами.

 

 

Давай больше минусов чо ? Задел за живое поди, хаха.

Изменено пользователем Zerencij
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zergi2008 сказал:

Судя по неадекватно отрицательной реакции на “русскую” игру, убедился, что обязательно надо брать.

Особенно реакция товарища выше порадовала, такие и после релиза релиза Syrian Warfare носились с подпаленным задом в Стиме и отписывали своё очень важное мнение под каждым отзывом и в каждой теме.

Не соглашусь. Я Syrian Warfare купил (даже по полной стоимости), мне она не понравилась, так как не мой жанр совершенно. Но я игру оставил просто (не рефанднул), чтобы разрабов поддержать, никаких негативных постов нигде не оставлял, потому что я же нормальный человек, чтобы понимать, что нет чьей-то вины, что я в подобные игры наигрался на рубеже веков, а сейчас мне только глобальные или управленческие стратегии интересны.

С Ash of Gods совсем другая ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То ли новый патч, то ли дошёл до какого-то знаменательного момента, но теперь все бои, до того плёвые, стали какими-то дико хардкорными.

Идёшь такой посреди пустыни — бац, засада! Человек 8, все с базовой атакой выше моей в полтора раза и наращивают её, если я кого убью. Убить я могу двух-трёх, попутно теряя по бойцу в ход, т.к. враги умеют ваншотить навыком. Избежать боя нельзя, победить нельзя, терять хоть кого-то нельзя (уже и так дохнут без стриксов), экспериментировать с составом отряда нельзя. Красивые слова про то, что сюжет будет двигаться независимо от моей успешности, упираются в надпись "[Бой проигран] Переиграть?" Я даже автобой попробовал; ни вперёд, ни назад.

Хоть бы на N-ный проигрыш сказали, что кампания проиграна, я б успокоился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мухахахаха

 

Блокировка в обсуждениях Ash of Gods: Redemption
Вы заблокированы модератором форума в обсуждениях Ash of Gods: Redemption в теме «Русские здесь» за сообщение:
в этой игре максимум 30 IQ

Причина блокировки:
Spam and insults.


Если вы считаете, что блокировка произошла по ошибке, обратитесь в службу поддержки Steam.

Эта блокировка навсегда.

 

учитесь

Бедный обиженный разработчик, хочется его приголубить….. Такой он бедный и несчастный…. ахахахах

Минуси минуси вася...

Изменено пользователем Zerencij
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Zergi2008 сказал:

@Celeir Стоп, так ты даже игру не прошёл что ли?

Чтоб понять что рядом гавно, не обязательно его разнюхивать несколько дней….

  • Лайк (+1) 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока в рецензии самое интересное — мысль о реакции на свой труд рецензента и проститутки. :)

Считаю обзоры на игры такого жанра резонно только после полного прохождения писать.

Ту же БС высоко оценили прежде всего за новаторский подход по стилистике и механикам.  БС-2 за них уже ругали, а уж сабж и вовсе  заранее поносят.

Пока разрабы заслужили двойку за ввод в игровой лор — слишком долго втягиваться в обилие имен и названий приходится.  Не для зажратых потреблятелей оно, т.е. сразу большинству нелюбо станет

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zergi2008 по моему ответу Entvy ж видно. Судя по карте, я прошёл 2/3 пути. То, что игра может предложить, приелось уже в первые часы, и чем дальше, тем больше “через не могу” я продвигаюсь, тем ниже желание с чем бы то ни было мириться.

21 минуту назад, Izmegul сказал:

обзоры на игры такого жанра резонно только после полного прохождения писать.

И ты веришь, что под финал авторы внезапно пробудят сопереживание к тем, к кому не смогли за всю игру? Что может произойти настолько шикарный твист, что все скажут: “Да, ради этого стоило терпеть и превозмогать”?

Ни одного случая не помню. Писательское мастерство здесь видно сразу, дальше оно не меняется. Ещё никогда мне не было настолько безразлично, что в отряде кто-то погиб. Даже больше, чем в ненавистном мне ME1 на Вермайре.

21 минуту назад, Izmegul сказал:

слишком долго втягиваться в обилие имен и названий приходится.  Не для зажратых потреблятелей оно

Мешает не объём, хотя здесь тоже можно было чуть растянуть по времени, а бесполезность озвученного. В Tyranny тонны текста и отсылок к различным событиям, но они играют роль. А вот в Numenera те же объёмы ни во что не выливаются, каждый квест начинает и заканчивает свою сферическую историю в вакууме. В AoG ещё круче: история только обещается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Celeir сказал:

В Tyranny тонны текста и отсылок к различным событиям, но они играют роль. А вот в Numenera те же объёмы ни во что не выливаются, каждый квест начинает и заканчивает свою сферическую историю в вакууме. В AoG ещё круче: история только обещается.

В Нуменере ГОРАЗДО больше текста, чем в Тирании и Прахе Богов, вместе взятых, наверно. И в ней практически каждая история по своему самостоятельна и порой разрывает мозг своей метафизикой и сюрром.

В Тирании же сюжет довольно глуп и приземлён. Зато там до конца игры в каждом диалоге есть сноски на то, кто такой Кайрос и Голоса Нерата, даже самый недалёкий игрок к концу всё выучит и поймёт, это да. Мне всё ясно, короче.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zergi2008 со всем этим согласен. Я не обсуждал художественную ценность текста, только его востребованность самой игрой. Тирания использует, Нуменера показывает и забывает.

Другой пример, наверно, понаглядней: PoE в размышлизмах о душах не уходит дальше описаний заклинаний да чуть ли не единственного обоснования всех побочек (“Так повелели души предков!”). А в Mask of Betrayer “голод” — и новая механика, и вариативность решения тучи квестов, и до поры до времени основная интрига. У игры есть стержень, она не превращается в калейдоскоп бессвязных событий — и потом, когда персонаж подбежит к тебе с криками “Нас атакуют Существа Х из измерения Y!!”, ты действительно поймёшь, что сейчас будет жарко. А не что генератор случайных названий смог выдать ещё одно новое, и не понятно, к чему это приведёт.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так при включении русского у разрабов прописан шрифт ното регуляр, значит как не меняй, ничего не изменится, надо найти файл русской локализации и перенести текст в файл английской локализации или переименовать, зависит, что там, я не смотрел и убедится, что там нигде шрифт не прописан. И поидее твои шрифты заработают
    • В игре-хорроре, геймплей без пушек, довольно унылый и надоедает слишком быстро. Либо нужно прятаться и убегать, либо драться трубой или еще чем попало. При этом игрок не ощущает должной разницы если в руках будет труба или коса. А ганплей дает больше разнообразия, менеджмент патронов, необходимость держаться на расстоянии, и счастья когда ты нашел дробовик больше чем когда ты нашел биту. В ВН вообще нет геймплея, там просто сидишь и смотришь книжку с картинкой, поэтому там и отсутствие пушек не страшно, потому что игры нету. ВН не игра. Поэтому никто не жалуется. Это как жаловаться, что при просмотре фильма тебе не дали в нем пострелять в зомбаков(ну или кто там в роли монстров). Это же фильм, в нем не предусмотрен геймплей, так и с ВН. На скрине не хоррор. Если эта игра хоррор, то Девил мэй край тогда тоже хоррор. И вообще все что имеет что-то потустороннее типо демонов и дьяволов, тоже хорроры.
    • И трава раньше была зеленее, но нет. Разумеется такого массового допиливания не было, но дело не в том, что продукт был готовый, поскольку примеров масса, да хоть Маскарад, а потому что способа такого не было. Интернет не был резиновым. (безлимитным) Изменилось разве что отношение, что в игру можно играть только через несколько лет, так вот я, играющей и в момент релиза в то, что считаю интересным (а это все меньше и меньше, как ни странно) и после (если понравилось) могу сказать, что варианта два, либо игры практически не различаются, добавили в них что-то или нет, либо они различаются так, что обе версии попробовать не зазорно, второй вариант, к слову говоря, практически не встречается. Про те игры, которые изначально позиционируют себя, как игры в раннем доступе, я вообще молчу, люди сами желают поиграть пораньше, они же помогают (тоже не всегда) доделать игру, все как со всем прочим. О, вспомнил Dusker, сразу, кто читал, тот поймет)))) мне кажется это минус только для перфекционистов, я в неполную игру поиграл, ужас-ужас Если бы фильм вышел хренью, а потом из него сделали конфетку, я бы сказал, режиссер, мое тебе уважение братан, а ты говоришь абсурд... а для меня почти ничего не изменилось, чудеса. Да механики немного, деревья другие, но по большому счету игра та же самая.
    • Установил как то Saints Row 3 со всеми длс (уже после краха волишн). Персонаж появился на стартовой позиции в обсолютно клоунском костюме, с имба пушкой и кучей заданий описание которых строится на том что я уже прошел игру… Закрыл и удалил нафиг. Так что с современными (и даже как видно некоторыми старыми) игросодержащими продуктами ждать годы тоже не 100% ответ. Жаль разочаровывать но индустрия перешагнула тот порог когда она была хобби и кучка интузиастов могда как-то повлиять на происходящее в ней. Сейчас просто FOMO продажи способны способны вывести проект в зеленое. А мейнстриму как то пох. На крайняк маркетинговый отдел впряжется.
    • Допустим я все шрифты адаптировал. Что дальше, если по гайду в самом первом сообщении не работает?
    • Раньше был прикол, что у игр тупо не было субтитров, т.е. не было опции включить субтитры ни на каком языке. Но в определённый момент функцию включения субтитров завезли, но сейчас никто из переводчиков\студий озвучки серией Halo не хочет заниматься(
    • Понятно, ему Нетфликс бабла занес. Теперь пан готов нести любую чушь. Ты просто не любишь ждать, тебе не понять этого никогда. Это нормально.
    • Из их поста ничего не ясно. Они уже выпустили обновление с измененным сюжетом или только собираются?
    • Тогда надо менять английские шрифты если они разные, но для начала надо чтобы локализация английская была заменены русской
    • Ну вот никак не попадаю в современные геймеры. Ибо из разных консолей знаком только с Денди и Сегой. Если, конечно, не брать в расчет разные вариации портативных тетрисов.  
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×