Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

На разработку Kingdom Come: Deliverance было потрачено 36,5 млн долларов

Рекомендованные сообщения

131753-henry_kcd-1030x579.png

Глава разработки хардкорной «средневековой» RPG Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра раскрыл бюджет данной игры. 


Глава разработки хардкорной «средневековой» RPG Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра раскрыл бюджет данной игры. 

131753-henry_kcd-1030x579.png

В интервью изданию Forbes он сообщил, что для создания проекта потребовалось около 750 миллионов чешских крон или примерно 36,5 млн долларов. В данную цифру входит маркетинг, которым занималось издательство Deep Silver. При этом неизвестно, вошли ли в названную сумму 1,35 млн долларов, собранные через Kickstarter

Обозначенная цифра, безусловно, выше, чем бюджет средней инди-игры, но все равно ниже, чем у проектов AAA-класса. Собственно, о чем-то похожем не так давно говорил продюсер Мартин Клима.

Kingdom Come: Deliverance продалась суммарным тиражом в один миллион копий за две недели после релиза. Известно также, что игра была самой популярной новинкой февраля в Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вон оно как! У Ведьмака заявляли тоже около 35 млн. долларов на разработку, а количество контента в сабже и рядом не валялось, сами понимаете.

Изменено пользователем Grey Wolf
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Grey Wolf сказал:

Вон оно как! У Ведьмака заявляли тоже около 35 млн. долларов на разработку, а количество контента в сабже и рядом не валялось, сами понимаете.

Чехия не Польша, сами понимаете. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Grey Wolf сказал:

Вон оно как! У Ведьмака заявляли тоже около 35 млн. долларов на разработку, а количество контента в сабже и рядом не валялось, сами понимаете.

Ведьмак 3 - 81 лям стоил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще говорят у нас коррупция, а тута вона оно как. Если учесть конечный результат то как минимум 36 млн было потрачено на нецелевые нужды, а значит на игру пошло менее 1.5%.

  • +1 2
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

В данную цифру не входит маркетинг, которым занималось издательство Deep Silver.

Здесь написано, что входит. Да и в приведённой ссылке тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Grey Wolf сказал:

Вон оно как! У Ведьмака заявляли тоже около 35 млн. долларов на разработку, а количество контента в сабже и рядом не валялось, сами понимаете.

Погуглил бы хоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ko4e7ap сказал:

А еще говорят у нас коррупция, а тута вона оно как. Если учесть конечный результат то как минимум 36 млн было потрачено на нецелевые нужды, а значит на игру пошло менее 1.5%.

1,5 % на разработку кривых скриптов...В этой игре ВСЁ работает не так,как надо.И в догонку к этому,игру так торопились кинуть в продажу,что выкинули нам(далее по тексту бета-тестерам:D),игру-кастрата,сюжет начался и так и не закончился,может и хотели ребята добить сюжетку до логического конца и дать бета-тестерам отомстить убивцам,да лавандосики кончились(98,5%),вот и вывалили како. Да и с ведьмаком эта поделка рядом не стояла.

Изменено пользователем NAGELFAR999
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Погуглил бы хоть.

Я вот этого реально не понимаю, тратить на маркетинг больше чем на разработку самой игры это вообще как? Может стоило все деньги потратить на игру и тогда она продавала бы себя сама?

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ko4e7ap сказал:

Я вот этого реально не понимаю, тратить на маркетинг больше чем на разработку самой игры это вообще как? Может стоило все деньги потратить на игру и тогда она продавала бы себя сама?

Но тем не менее,это продолжает работать на эту поделку.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот теперь и схлынули оправдания в том что мало денег было на разработку. Это вполне себе бюджет крупного ААА тайтла даже по современным меркам. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

Вот теперь и схлынули оправдания в том что мало денег было на разработку. Это вполне себе бюджет крупного ААА тайтла даже по современным меркам. 

С маркетингом это очень мало. Без него нормально, да.

Изменено пользователем VatsOfGoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

35 лямов и ни одного афро-чеха. Дичь ! УжОс ! Шок ! А транс-девушки так вообще в слезах ! 

p.s. а если без шуток — большая цифра. 

Изменено пользователем Фристайл
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

С маркетингом это очень мало. Без него нормально, да.

Да даже так,как будто никто не знает скок стоит ведьмак 3,скок стоит скайрим(хотя если посмотреть на некоторые высказывания не знают). Ну и у них не было такой суммы изначально,они выбивали ее в течении 5 лет,набирали людей,постоянные изменения. Я про это уже говорил,и говорил,что это не то что вот вам 100 млн.$ и делайте игру мечты. Так же как и говорил, что это не оправдание проблемам игры. Говорил про то что надо понимать и смотреть, что покупаешь. А люди как всегда про одно и тоже.

Изменено пользователем Modrin
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве в чешском Forbs не предполагали, что сама разработка 10 млн., а маркетинг все остальное?

Маркетологи акка вампиры, присасываются к проекту и высасывают из него все бюджеты. Причем их вклад в продвижение и продажи игр как по мне весьма сомнителен. Я думаю если бы на игру потратили 20 млн., а на маркетинг все остальное, продажи были бы приблизительно на том же уровне, зато качество игры на голову выше.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.
    • Автор: james_sun

      Судя по отчету компании Atari, дела у ремастера хоррор-экшена 2002 года идут вполне неплохо.
      Судя по отчету компании Atari, дела у ремастера хоррор-экшена 2002 года идут вполне неплохо.

      В частности, стало известно, что «The Thing: Remastered была хорошо принята критиками и игроками и стала самой быстро продаваемой игрой Nightdive Studios на старте во всех цифровых магазинах ПК и консолей».
      Напомним, что релиз обновленной версии состоялся 6 декабря.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×