Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Kingdom Come: Deliverance достигли миллиона копий менее, чем за месяц

Рекомендованные сообщения

110854-kingdom_come_deliverance_screensh

Похоже, что ролевая игра Kingdom Come: Deliverance, несмотря на массу имеющихся проблем и скандалов, стала огромным успехом для Warhorse Studios


Похоже, что ролевая игра Kingdom Come: Deliverance, несмотря на массу имеющихся проблем и скандалов, стала огромным успехом для Warhorse Studios

110854-kingdom_come_deliverance_screensh

Менее чем за месяц после релиза продажи игры достигли показателя в один миллион копий на всех платформах. 

«Если взять все платформы и каналы распространения, то наш проект продался тиражом в один миллион. Это число нас приятно удивило, мы даже не думали, что сможем его достичь», — сказал Мартин Фривальдски, генеральный директор Warhorse Studios.

По данным сервиса Steamspy, как минимум 45% от упомянутой цифры принадлежит версии для PC. Напомним, что неделю назад мы сообщали о проданном тираже в 500 тысяч копий.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заслуженно на мой взгляд. Игра получилась действительно неплохой. Кстати кто ни будь слышал про инструментарий для модинга. вроде ходили слухи об этом.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без лутбоксов и DLC. Где то тихонько грустит EA.

Изменено пользователем Gokudo-kun
  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Gokudo-kun сказал:

Без лутбоксов и DLC. Где то тихонько грустит EA.

Ты тиражи игр ЕА-то видел? 

  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Положив руку на сердце — для меня это лучшая RPG за последние лет 10, поэтому заслуженно. Ещё бы чехи не тормозили с патчами и было бы вообще всё прекрасно.

Изменено пользователем VatsOfGoo
  • Лайк (+1) 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, rait сказал:

И еще скорее всего большинство по копиям у PC,с учетом того что консолей 2 я сомневаюсь что одна из них имеет те же 45%,а другая 10%

Гражданин, вас сложно читать. Складывайте предложения по проще, если так сильно не хочется писать грамотно.

А со смыслом самого сообщения я согласен.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличные результаты для игры от такой маленькой студии. Несмотря на некоторые проблемы на старте( большая часть которых почему-то меня обошла, что странно. тот же рыжий нашёлся сразу) игра лично для меня становится на одну полку с серией Gothic и TES. И даже отсутствие фэнтези тематики ей не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Dante_066 сказал:

Гражданин, вас сложно читать. Складывайте предложения по проще, если так сильно не хочется писать грамотно.

А со смыслом самого сообщения я согласен.

Увы,но я и вправду косноязычен. И то что вы видели не идет ни в какое сравнение с моими перлами от которых у меня самого встают волосы дыбом. Пытаюсь исправиться.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад за чехов. Игра действительно очень достойная, не без проблем. Но давно такое удовольствие от игр и исследования не получал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergtrav сказал:

Помнится, эксперты пару недель назад вещали, что сингл мертв и никому не нужен. Может, не сингл мертв, а просто сингловые игры нужно выпускать достойные, а не бесконечную копипасту с других проектов?

Так суть в том что он мертв от крупных студий. А вот такие по сути инди,с трудом тянут такие проекты,что мы наглядно видим. Вон те же корсары,ну кто поверит,что за такую сумму что они хотят можно сделать хорошую РПГ на морскую тему,да тот же блэк флаг стоил ,если не ошибаюсь,80млн$,а это даже не РПГ.  Но так или иначе ,я говорил,как пройдет планка переизбытка мультиплеера,крупные студии вернутся к хорошо забытому старому. Но период 2018-2019 намечается пустоватым.

А так ,конечно,хорошо ,что у них все хорошо. Сам я купил игру,но жду более приятной погоды. А первые пару часов игры мне полностью понравились.Единственно,что плохо,что игра не закончена,а продолжение будет в виде новой игры и, как я понял,очень не скоро. А ближайшие пару лет будут правки игры и клепание ДЛЦ,ну это на скок я понял.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как удалить сообщение? А то случайно создал -_-

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Очень мало. Но динамика наверняка будет хорошей.

Большие продажи могут привлечь крупных стервятников. И не видать нам больше хороших РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне продажи были обеспечены по большей частью рекламной компанией, которая длилась на протяжении всего времени разработки (т.е. 4 года), чем реальными достоинствами игры. Не могу сказать что игра плохая, но будем честны, ряд моментов (графика и техническая часть) сделаны ужасно, а ряд моментов ну очень спорно (геймплей и “реализм”). Особенно забавно слышать про “реализм”. Ибо это мнение навязано маркетинговой компанией, а фактически в игре то, что называют “реализмом” - им не является (можете приводить примеры “реализма”, уверен я смогу вас переубедить). Да, конечно, это самая не казуальная RPG, наверное, в истории. Но на деле условностей там не меньше, чем в других играх, а в виде “реализма” тут выступает обычное дрочево игрока и сильное усложнение ряда геймплейных моментов (при чем зачастую это выглядит, как непрозрачная попытка разработчиков замедлить игрока в прохождении игры). Если говорить о самой RPG составляющей (прокачке, диалогах, вариативности, квестах), то она не по одному пункту не шагнула вперед, а по ряду моментов так и вообще не дотягивает до некоторых игр жанра.

  • Лайк (+1) 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×