Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Kingdom Come: Deliverance достигли миллиона копий менее, чем за месяц

Рекомендованные сообщения

110854-kingdom_come_deliverance_screensh

Похоже, что ролевая игра Kingdom Come: Deliverance, несмотря на массу имеющихся проблем и скандалов, стала огромным успехом для Warhorse Studios


Похоже, что ролевая игра Kingdom Come: Deliverance, несмотря на массу имеющихся проблем и скандалов, стала огромным успехом для Warhorse Studios

110854-kingdom_come_deliverance_screensh

Менее чем за месяц после релиза продажи игры достигли показателя в один миллион копий на всех платформах. 

«Если взять все платформы и каналы распространения, то наш проект продался тиражом в один миллион. Это число нас приятно удивило, мы даже не думали, что сможем его достичь», — сказал Мартин Фривальдски, генеральный директор Warhorse Studios.

По данным сервиса Steamspy, как минимум 45% от упомянутой цифры принадлежит версии для PC. Напомним, что неделю назад мы сообщали о проданном тираже в 500 тысяч копий.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заслуженно на мой взгляд. Игра получилась действительно неплохой. Кстати кто ни будь слышал про инструментарий для модинга. вроде ходили слухи об этом.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без лутбоксов и DLC. Где то тихонько грустит EA.

Изменено пользователем Gokudo-kun
  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Gokudo-kun сказал:

Без лутбоксов и DLC. Где то тихонько грустит EA.

Ты тиражи игр ЕА-то видел? 

  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Положив руку на сердце — для меня это лучшая RPG за последние лет 10, поэтому заслуженно. Ещё бы чехи не тормозили с патчами и было бы вообще всё прекрасно.

Изменено пользователем VatsOfGoo
  • Лайк (+1) 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, rait сказал:

И еще скорее всего большинство по копиям у PC,с учетом того что консолей 2 я сомневаюсь что одна из них имеет те же 45%,а другая 10%

Гражданин, вас сложно читать. Складывайте предложения по проще, если так сильно не хочется писать грамотно.

А со смыслом самого сообщения я согласен.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличные результаты для игры от такой маленькой студии. Несмотря на некоторые проблемы на старте( большая часть которых почему-то меня обошла, что странно. тот же рыжий нашёлся сразу) игра лично для меня становится на одну полку с серией Gothic и TES. И даже отсутствие фэнтези тематики ей не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Dante_066 сказал:

Гражданин, вас сложно читать. Складывайте предложения по проще, если так сильно не хочется писать грамотно.

А со смыслом самого сообщения я согласен.

Увы,но я и вправду косноязычен. И то что вы видели не идет ни в какое сравнение с моими перлами от которых у меня самого встают волосы дыбом. Пытаюсь исправиться.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад за чехов. Игра действительно очень достойная, не без проблем. Но давно такое удовольствие от игр и исследования не получал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergtrav сказал:

Помнится, эксперты пару недель назад вещали, что сингл мертв и никому не нужен. Может, не сингл мертв, а просто сингловые игры нужно выпускать достойные, а не бесконечную копипасту с других проектов?

Так суть в том что он мертв от крупных студий. А вот такие по сути инди,с трудом тянут такие проекты,что мы наглядно видим. Вон те же корсары,ну кто поверит,что за такую сумму что они хотят можно сделать хорошую РПГ на морскую тему,да тот же блэк флаг стоил ,если не ошибаюсь,80млн$,а это даже не РПГ.  Но так или иначе ,я говорил,как пройдет планка переизбытка мультиплеера,крупные студии вернутся к хорошо забытому старому. Но период 2018-2019 намечается пустоватым.

А так ,конечно,хорошо ,что у них все хорошо. Сам я купил игру,но жду более приятной погоды. А первые пару часов игры мне полностью понравились.Единственно,что плохо,что игра не закончена,а продолжение будет в виде новой игры и, как я понял,очень не скоро. А ближайшие пару лет будут правки игры и клепание ДЛЦ,ну это на скок я понял.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как удалить сообщение? А то случайно создал -_-

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Очень мало. Но динамика наверняка будет хорошей.

Большие продажи могут привлечь крупных стервятников. И не видать нам больше хороших РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне продажи были обеспечены по большей частью рекламной компанией, которая длилась на протяжении всего времени разработки (т.е. 4 года), чем реальными достоинствами игры. Не могу сказать что игра плохая, но будем честны, ряд моментов (графика и техническая часть) сделаны ужасно, а ряд моментов ну очень спорно (геймплей и “реализм”). Особенно забавно слышать про “реализм”. Ибо это мнение навязано маркетинговой компанией, а фактически в игре то, что называют “реализмом” - им не является (можете приводить примеры “реализма”, уверен я смогу вас переубедить). Да, конечно, это самая не казуальная RPG, наверное, в истории. Но на деле условностей там не меньше, чем в других играх, а в виде “реализма” тут выступает обычное дрочево игрока и сильное усложнение ряда геймплейных моментов (при чем зачастую это выглядит, как непрозрачная попытка разработчиков замедлить игрока в прохождении игры). Если говорить о самой RPG составляющей (прокачке, диалогах, вариативности, квестах), то она не по одному пункту не шагнула вперед, а по ряду моментов так и вообще не дотягивает до некоторых игр жанра.

  • Лайк (+1) 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой. Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem. Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Первый раз слышу. Значит не повлияла на меня “влиятельная” игра.
    • Вроде как есть в сети версия v1.4.9208. Я скачал, запустил. Она на русском языке.  https://disk.yandex.ru/i/nN7N0qupKK1gRw
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×