Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Ютубер представил список нереализованных задумок в Kingdom Come: Deliverance

Recommended Posts

141831-3982251_kingdom-come-videohra-rpg

Все мы знакомы с понятием обманутых ожиданий. Разработчики практически всегда приступают к созданию своего детища на волне мощного энтузиазма, однако достаточно скоро мечты и желание сделать лучшую-игру-на-свете разбиваются о жестокую реальность. Приходится от чего-то отказываться. Авторы Kingdom Come, увы, не стали исключением. Пользователь YouTube под ником Crowbcat составил список того, что в итоговую версию игры так и не попало. 


Все мы знакомы с понятием обманутых ожиданий. Разработчики практически всегда приступают к созданию своего детища на волне мощного энтузиазма, однако достаточно скоро мечты и желание сделать лучшую-игру-на-свете разбиваются о жестокую реальность. Приходится от чего-то отказываться. Авторы Kingdom Come, увы, не стали исключением. Пользователь YouTube под ником Crowbcat составил список того, что в итоговую версию игры так и не попало. 

141831-3982251_kingdom-come-videohra-rpg

Собственно, вкратце данный список выглядит так:

  • Широкомасштабные сражения
  • Битвы на лошадях 
  • Осады замков
  • Крафтинг оружия
  • Собака-компаньон
  • Играбельный женский персонаж

Чаще всего отсеченное на стадии производства возвращается в игру вместе с дополнениям. Авторы Deliverance, к примеру, уже объявили о том, что реализуют последний пункт в ближайшем DLC. 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Насчёт первых 4-х не знаю,  собака-компаньон с фоллаута достала, нафиг она нужна. А играть за женщину — введут в DLS по любому ( возможно даже за негритянку:D)

  • Like (+1) 1
  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post

Как же хорошо что я начало этого ролика не видал до покупки этой чудо игры. А то бомбилобы у меня прям жестко. Финальный штурм замка это что-то, я тогда еще думал что сами по себе падающие рыцари это баг, оказалось что это задумка такая. 

Share this post


Link to post
Цитата

Широкомасштабные сражения, Осады замков

Он на счетчик ФПС смотрел в существующих крупных баталиях? Там добавить еще немного войск и слайд шоу начнется. Да и не интересны большие баталии с боевкой заточенной на дуели. Это видно по сужествующим. Что там делать? Получать люлей или бегать всем в спину бить, оч интересно. =)

На лошади можно драться и стрелять.

Про компаньона — слава богу что их нет с текущим ИИ союзников. Они бы в каждом кусте застревали. =)

А вообще у всех игр есть такой списочек. У Ведьмака 3 например обещали систему по типу VATS в боевке для ударов по слабым частям у монстров (у каждого своя слабая часть).

Edited by Medwedius

Share this post


Link to post

да мало ли чего кто кому обещал. Есть понятие “ожидание и реальность”, где ключевым является именно реальность.

 вообще я не знаю к чему я это написал.

  • Haha (+1) 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Уверен, что они реально тратили время (и соответственно деньги) на разработку этих элементов, но ближе к релизу поняли, что сделать их хоть сколько-нибудь нормально не смогли. Хотя и то что вышло в релизе далеко от идеала. Большая часть времени/денег вылетели в трубу. По сути это фейл в первую очередь управляющего звена, которое явно не в состоянии оценить силы компании.

А вообще мужики они такие, сильно комплексуют по поводу размеров и часто пытаются компенсировать этот момент. В игрострое это ярко можно увидеть. Просто посмотрите, как япошки любят все гигантское, и мы все знаем почему. Тоже самое с размерами игрового мира, количеством геймплейных механик, и т.д. Часто в игры пытаются впихнуть все подряд. Не всегда это приводит к фейлам, но согласитесь, нелепо было увидеть примитивный “майнкрафт” в Fallout 4. В общем че можно сказать, видимо у многих “больших боссов” не было женщины, которая бы им объяснила, что важно скорее качество, чем размер.

  • Confused (0) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
21 минуту назад, Сталин сказал:

По сути это фейл

Тебе не дали нового ведьмака или древний свиток? Ну что ж, это твоя проблема, но никак не фейл. Игра (или, вероятней, серия) станет культовой, как в своё время Готика, Фоллаут или тот же Ведьмак. 

Тут вышел ролик от Антоши, и как бы он мне не нравился, но говорит он правильно — KCD стал лакмусовой бумажкой на токсичность. Показушный хейт игры (как от форумчан, так и от ютуберских “критиков”), в которой, в лучшем случае, пройден только пролог, а в худшем, знакомство с игрой прошло на ютубе.

Пример хорошей, не токсичной критики:

 

Edited by IYIoproT
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
2 минуты назад, IYIoproT сказал:

Тебе не дали нового ведьмака или древний свиток? Ну что ж, это твоя проблема, но никак не фейл. Игра (или, вероятней, серия) станет культовой, как в своё время Готика, Фоллаут или тот же Ведьмак. 

Не станет, не может такое убожество стать культовым.

Широкомасштабные сражения и Осады замков, учитывая, что нынешние бои отличные от 1vs1 у них выглядят так, что кровь из глаз хлещет, думаю к лучшему. Бои на лошади просто не смогли бы из-за своей криворукости, а вот крафтинг оружия думаю был бы им по силам не понятно почему не реализовали. Остальное на любителя и не особо нужно. 

  • Upvote 5
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
7 часов назад, IYIoproT сказал:

Тут вышел ролик от Антоши, и как бы он мне не нравился, но говорит он правильно — KCD стал лакмусовой бумажкой на токсичность. Показушный хейт игры (как от форумчан, так и от ютуберских “критиков”), в которой, в лучшем случае, пройден только пролог, а в худшем, знакомство с игрой прошло на ютубе.

Есть и другая точка зрения. Многие “восхавлятели” игры — типичная илитка, строящая из себя искушенных геймеров, которые, конечно, ненавидят мультиплеер (потому что руки кривые, и там все нагибают), рефлексируют на тему плохих продаж Prey и рассказывают, как раньше все было лучше. Посмотришь на подобных, у кого на аве реальное фото, и сразу понимаешь, что перед тобой задрот-нищеброд, которого в школе макали головой в унитаз.

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 2
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
5 минут назад, doctorsmell сказал:

и сразу понимаешь, что перед тобой задрот-нищеброд, которого в школе макали головой в унитаз.

Так, 2 человека намекали на мою нетрадиционную ориентацию за то, что мне понравился KCD, ты намекаешь на знакомство моей головы с унитазом :) 
(ты ещё забыл упомянуть, что “подобные” пользуют андроид вместо айфона, ибо нищеброт/задрот)

Буду коллекционировать ваши пёрлы на почве ненависти к KCD :)

Edited by IYIoproT

Share this post


Link to post
29 минут назад, IYIoproT сказал:

Так, 2 человека намекали на мою нетрадиционную ориентацию за то, что мне понравился KCD, ты намекаешь на знакомство моей головы с унитазом :) 
(ты ещё забыл упомянуть, что “подобные” пользуют андроид вместо айфона, ибо нищеброт/задрот)

Буду коллекционировать ваши пёрлы на почве ненависти к KCD :)

Нет, конкретно к Вам у меня никаких вопросов нет (да и вообще ни к кому особо нет), так как Вы просто привели в качестве примера взгляд другого человека на данную ситуацию.

Я совершенно не против, когда кому-то нравится какая-то игра, любая вообще. Могу сразу зайти с козырей. Я когда-то прошел “Боец спецназа ФСКН России” и даже получил какое-то удовольствие :D

Но я глубоко против, когда люди хватают какую-то тему и начинают на нее наяривать. Вот, например, KCD… Это не самая плохая игра, у меня нет к ней ненависти. Но рассказы о “спасении индустрии”, “важности экспериментов”, “глотке свежего воздуха” и т.п. лично я не принимаю. Налицо раздутые амбиции, недооценка сложности каких-то аспектов процесса разработки и проблемы с контролем качества. Страшно ли это? Наверное, в отдельном случае нет. Надо ли хвалить такой подход? Не думаю. То есть я не против, что игра людям нравится, но мне не нравится, когда на ее создателей надевают лавровые венцы и совершают ход по всем улицам города с их портретами, будучи босиком в 30-градусный мороз.

P.S. Не любитель техники Apple. Сам много лет пользуюсь Android. Нищебродство не тождественно плохому материальному состоянию, если что, нищебродство — состояние души.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
10 часов назад, james_sun сказал:

Играбельный женский персонаж

ИМХО без этого вообще можно обойтись. Лучше направить все силы на реализацию более значимых аспектов. 

8 часов назад, IYIoproT сказал:

Игра (или, вероятней, серия) станет культовой, как в своё время Готика, Фоллаут или тот же Ведьмак. 

На основании чего такие выводы? Какие игровые аспекты позволят этой игре стать культовой?

Share this post


Link to post
19 минут назад, XCHRONOSX сказал:

ИМХО без этого вообще можно обойтись. Лучше направить все силы на реализацию более значимых аспектов. 

На основании чего такие выводы? Какие игровые аспекты позволят этой игре стать культовой?

Сложный вопрос.
Основание — интуиция. Культовыми становятся не по объективным критериям, а по такой неуловимой для анализа штуке, как “душевность”. Вот вложили авторы душу в своё детище, но при этом оно может быть страшно глючным и тормозящим, с плохой графикой и геймдизайнерскими просчётами… но зато подобная игра гармонирует с душой небольшого числа поклонников.
Возможно, Готика и Ведьмак, (как и Кингдом Кам), близки нашей ментальности и родственны нашей культуре. Может поэтому, поляки и чехи (а когда-то и немцы) делают игры, горячо любимые русскими.

Share this post


Link to post
8 минут назад, IYIoproT сказал:

Возможно, Готика и Ведьмак, (как и Кингдом Кам), близки нашей ментальности и родственны нашей культуре. Может поэтому, поляки и чехи (а когда-то и немцы) делают игры, горячо любимые русскими.

Кстати, по похожей причине могут и отрицательно относиться. Только не нужно думать о какой-то “либеральности” сразу, как это иногда некоторые горячие головы делают. Мне нравился сеттинг Златогорья, Князя. Сейчас бы хотелось чего-то подобного. Но сеттинг Восточной Европы мне не заходит. Когда я слышу имена типа Весемир, меня аж трясет (шутка). Хотя в свое время первый Ведьмак мне очень понравился, но чего-то с годами изменилось, и в третьего я играть уже не смог (признаю, что это игра прекрасна, то есть никакого хейтерства).

Share this post


Link to post

Вообще, многие не понимают значения слова “культовый”. Особенно воинствующий хейтер Кочегар. Оно не значит “популярный” или “легендарный” или “самый лучший”.
Культовая игра — это игра, имеющая собственную, не всегда многочисленную, секту фанатиков, обожествляющих эту игру, делающих из неё культ.

Ходили байки, что после выхода Готики 2 на немецком, некоторые культисты выучили немецкий, чтобы начать играть :)
Можно ли такое представить с каким нибудь ассасином, даже если оный будет невероятно качественной и интересной игрой? Или масс эффектом?

Уже сейчас видно, что у KCD, помимо яростных и непримиримых хейтеров, есть настолько же фанатичные поклонники.
Нет ничего странного или необычного, что она может стать культовой. Просто во времена первых Готик, Балдурсов, Фоллаутов, мамкины хейтеры не имели возможности хейтить что-либо и, скорее всего, шпилили в денди после уроков. А по выходным  на сэкономленные на завтраках деньги в компьютерных клубах гоняли в кс или дьябло :) Пацанские, чёткие игры, не то что там эти ваши нудные фоллауты :beee:

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Digital Foundry считает, что это какая-то ошибка — такой большой разницы между консолями быть не должно.
      Digital Foundry выпустила очередное сравнительное видео мультиплатформы. На этот речь пойдет о гонках DiRT 5 для Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      Движок DiRT 5 хорошо приспособлен к динамическому изменению любых элементов картинки. В игре есть дождь, снег, пустыня, лес, и все это может меняться прямо на ходу. Например, вы можете установить смену времени суток в течение трассы, начав заезд утром и закончив ночью. Если не включать HDR, то картинка на PS5 гораздо темнее, чем на Xbox Series X|S — это хорошо видно по видео и стоп-кадрам.
      В игре есть три режима работы: «режим разрешения», «режим 120 fps», и «режима качества». Последний выдает максимальное качество картинки в ущерб разрешению, которое на PS5 и Xbox Series X падает до 1440p, а на Xbox Series S — до 1080p и даже ниже. В этом режиме начинает проглядывать разница в качестве между PS5 и Xbox Series X. Например, на PS5 более качественная фильтрация текстур. Более того, на PS5 даже разрешение местами сильно выше.
      Если переключиться в «режим разрешения», то тут удивляет младшая Xbox Series S. Разрешение по-прежнему часто опускается до 1080p, несмотря на то, что Microsoft обещала, что консоль создана для игры в 1440p в современные игры. При этом качество картинки падает очень сильно.
      Если же выбрать режим 120 fps, то старшие консоли здорово теряют в разрешении. Оно продолжает быть динамическим, но уже в диапазоне 900p-1440p. Но самое удивительно то, что картинка в этом режиме выглядит на PS5 значительно лучше, чем на Xbox Series X. Просто посмотрите на сравнительные скриншоты.

      На Xbox Series X отсутствует даже тесселяция, что хорошо заметно в начале любой гонки. Специалисты Digital Foundry все же считают, что это какая-то ошибка, и такой большой разницы между консолями быть не должно.
      На Xbox Series S в режиме 120 fps разрешение падает вплоть до 576p, а качество картинки становится еще ниже.
      Производительность в «режиме разрешения» и «режиме качества» в целом хороша у всех консолей, включая Series S. Да, она чаще страдает от падений частоты кадров, но она ограничивается 55-56 кадрами в самых сложных ситуациях, так что этим можно пренебречь. В «режиме разрешения» консоли и вовсе почти всегда выдают по 60 кадров в секунду. К сожалению, все консоли страдают от тиринга, причем дорелизная версия хуже всего работала на PS5, а текущая демонстрирует разрывы изображения всегда, когда частота падает ниже 60 fps. Если у вас нет дисплея с поддержкой VRR, то это может стать проблемой. При этом она отсутствовала в превью-версии игры на Xbox Series X — в ней была включена вертикальная синхронизация.

      Полное видео:
    • By james_sun

      Специалисты из подразделения Digital Foundry решили протестировать общедоступную демоверсию ролевого проекта Anthem на консолях. Результаты получились удручающие.
      Специалисты из подразделения Digital Foundry решили протестировать общедоступную демоверсию ролевого проекта Anthem на консолях. Результаты получились удручающие.
      Игра идет в следующих разрешениях:
      Xbox One X — 4К (2160р) PS4 Pro с двумя режимами — 1800р и 1080р (сменить их можно в системных настройках консоли) PS4 — 1080р Xbox One — 900р При этом производительность на консолях выглядит следующим образом:
      PS4 Pro (1080р) — 30-50 FPS, вплоть до 60 FPS в интерьерах PS4 Pro (1800p) — 28-35 FPS PS4 (1080p) — 28-33 FPS, вплоть до 40 FPS в интерьерах Xbox One X (4K) — 22-28 FPS, 30 FPS в интерьерах Xbox One (900p) — 20-25 FPS, вплоть до 30 FPS в интерьерах Речь выше идет только о сражениях, в хабе Форт Тарсис дело может обстоять еще хуже. 
      Сообщается, что на консолях от Sony частота кадров не ограничена, в то время как на обеих Xbox One стоит соответствующее ограничение. При этом играть на PS4 далеко не всегда комфортно из-за резких скачков FPS.
      Насколько разработчикам удастся исправить ситуацию в полном релизе, узнаем 22 февраля. 


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×