Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Death Stranding не появится на PC

Рекомендованные сообщения

Если кто-то все еще надеется на то, что амбициозная игра Хидео Кодзимы Death Stranding выйдет на PC, нам придется вас разочаровать.

140255-3079376-deathstranding_screen_ps4_005_1465877395.jpg

В опубликованном трейлере проекта ясно сказано, что его могут ждать только владельцы PlayStation 4, то же самое говорится и в описании к ролику. Примерной даты релиза до сих пор нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется все равно может выйти на PC через время. Кодзима заявил что его студия независима и не попадает ни под чье влияние, может таки порт на PC зависит не от Sony)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напомнить ситуацию с недавним Nioh?

Тоже везде и всюду своей "эксклюзивностью" тыкали.

Ниох не Кодзима. Многие МГС так и не увидили свет на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ниох не Кодзима. Многие МГС так и не увидили свет на ПК.

Аж три штуки. Это конечно очень много. И как же цари жили то без них, страшно даже представить себе это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да конечно дешевле и приятней пубгом обмазываться.

Ну, у Pubg-а хоть онлайн приемлемый. И он уже есть. А не выйдет когда-то там, и то не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лет через 6-7 возьму PS4 за 6к рублей и пройду все экзы )

Самый хитрый чтоль? :censored:

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется все равно может выйти на PC через время. Кодзима заявил что его студия независима и не попадает ни под чье влияние, может таки порт на PC зависит не от Sony)

Insomniac Games тоже независимая студия и не под чью дудку не пляшет, но что то ее игры не выходят за пределы платформ заказчиков, будь то Sony или MS. Речь же не о студии, а об игре. На чьи деньги делается, кому принадлежит, какие условия контракта и т.п. Будь Кодзима трижды независимый, плясать он будет под дудку тех кто башляет. Если ему удалось получить добро на использование игры по личном усмотрению после релиза, то может игра и выйдет на ПК, но повезло ли ему так я что то не уверен, даже если сама по себе франшиза принадлежит только ему. За примером взгляни на серию Bayonetta, которая стала эксклюзивом Nintendo не как серия, а как конкретные части игр сделанные на деньги Nintendo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самый хитрый чтоль? :censored:

Он медленно запрягает но быстро едет. :smile:

Insomniac Games тоже независимая студия и не под чью дудку не пляшет, но что то ее игры не выходят за пределы платформ заказчиков, будь то Sony или MS. Речь же не о студии, а об игре. На чьи деньги делается, кому принадлежит, какие условия контракта и т.п. Будь Кодзима трижды независимый, плясать он будет под дудку тех кто башляет. Если ему удалось получить добро на использование игры по личном усмотрению после релиза, то может игра и выйдет на ПК, но повезло ли ему так я что то не уверен, даже если сама по себе франшиза принадлежит только ему. За примером взгляни на серию Bayonetta, которая стала эксклюзивом Nintendo не как серия, а как конкретные части игр сделанные на деньги Nintendo.

А это бесполезно объяснять, всё равно свою линию гнуть будут.

Разработчики по сути, это как бригада строителей которые ремонт в доме делают. Они же владельцами жилплощади от этого не становятся.

Пример со строителями некорректный вышел, просто первое что в голову пришло.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот Кодзимовский бред с кислой сморщенной мордой, непонятно за что прохайпаного Ридуса и нафиг не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с теми, кто считает, что DS на ПК нафиг не нужен... Ведь у меня есть PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие токсичные комментарии :) А я вот отвечу честно - обидна. Надеюсь хоть через пару лет, да заглянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут всё зависит от того, какой контракт у сони с Кодзимой... Либо сони Кодзимовскую контору целиком под своё крыло берут(как квантик дрим), либо чисто игру, либо же временный эксклюзив. Я думаю сони знают что Кодзима это золотая курица мира видеоигр и скорей всего они будут стараться целиком пригреть Кодзиму вместе с его конторой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будем честны, золотая курица это Рокстар и Близзард. Кодзима хоть и обласканый, но золота приносит не больше чем ряд других разрабов Сони. Имя Кодзимы добавляет пристижа, но не переплевывает тех же Ноти Дог.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×