Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Damin72

Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia (Тени Валентии)

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Ну и небольшое объявление о найме на сегодня!

Нам в команду требуются технари, которые могут работать с платформами:

PS1, PS2, XBOX360, GBA, NDS.

Будет хорошо, если все разом, но можно и узкую направленность по одной платформе!

Спросите "Что за странный набор платформ?".

Отвечаем - есть на них игры, которые надо 100% перевести.

Надеюсь, вы вольётесь в коллектив Failing Forward!

w3sCxnrVsbU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нам в команду требуются технари, которые могут работать с платформами:

PS1, PS2, XBOX360, GBA, NDS.

Спросите "Что за странный набор платформ?".

Отвечаем - есть на них игры, которые надо 100% перевести.

А почему вы для ПК игры не переводите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему вы для ПК игры не переводите?

На ПК все могут перевести, точнее не только лишь все, мало кто может это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему вы для ПК игры не переводите?

И вправду, почему это мы не хотим переводить игры для ПК, когда за это не то что финансово, да даже простого "Спасибо" не услышишь зачастую? Не говоря уже о том, что людей набрать на перевод хотя бы того же злосчастного BlazBlue Calamity Trigger - это уже целая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дошли руки до статьи о трудностях с этим переводом. Думаю, будет интересно почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а можно узнать, на какой платформе переводить? Интересно посмотреть хоть объём текста, да и визуальный прогресс тоже вдохновляет народ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, а можно узнать, на какой платформе переводить? Интересно посмотреть хоть объём текста, да и визуальный прогресс тоже вдохновляет народ)

Переводим без платформы, вручную. А прогресс, думаю, ближе к второй бете запилим вторую таблицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Uy7zw3cvSNk.jpg

Декабрь. Сессии, проверки на работах, болезни и прочие веселухи. Даже забавно, когда мысли совпали с одним из персонажей второй главы.

Забавное перенаправление сделали в ОП. Кто там такой шутник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только сегодня узнал о том что начали переводить эту игру 

жаль конечно что не Awakening или хотя бы Fates, ну ок - может потом до них дойдет очередь

хотел подонатить, но смутила надпись "Сборы закончены", указана ссылка на причины - но там открывается ветка по ResidentEvil, так и не понял - перевод отменили или что??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sonybox сказал:

только сегодня узнал о том что начали переводить эту игру 

жаль конечно что не Awakening или хотя бы Fates, ну ок - может потом до них дойдет очередь

хотел подонатить, но смутила надпись "Сборы закончены", указана ссылка на причины - но там открывается ветка по ResidentEvil, так и не понял - перевод отменили или что??

Перевод живой, сборы закрыты, так как признаны несостоятельными. Все, кто донатил - своё получат и уже получили (Бета-тест первой главы). Просто пока нет новостей из-за маленького стопора редактуры по причине сессий.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помимо Соника, порадую и тех, кто ждёт Валентию. Впрочем, она на том же этапе, что и Соник - стадия редактуры. =)


QKw-fakqFD8.jpg

rLE4M9E6vq4.jpg

xwA7aQngTpE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Nintendo of America Localization Team (а точнее 8-4 Ltd. под их командованием) не могут в адекватную локализацию".

Этот тезис теперь прочно засядет в наших головах. Они не могут в нормальную адаптацию сюжетных диалогов, не могут во внесюжетные диалоги... Не могут и, как оказалось, в описания предметов. Просто для сравнения.

Локализация: En guarde! ...Get it? Because it's a fence? And you're fenci... Never mind.
Оригинал: 質素な木の柵だ。あまり役に立ちそうにないな。
Перевод оригинала: Это простой деревянный забор. Выглядит не очень-то пригодным.

Самое смешное, что в оригинале все три комментария Алма одинаковые, тогда как в локализации все разные, вместе с этой петросянской шуткой.

BFMxv8VQ_tc.jpg

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скучали по видеодемонстрациям? Мы тоже. Раз уж первоначальный план с бета-версиями канул в лету, то хотим показать, чем занимаемся в данный момент на примере одной из сцен.

ВНИМАНИЕ: в видео присутствует спойлер, но если смотрели наш стрим первой главы, то он уже вам не страшен.. Если же всячески избегаете спойлеров — не смотрите видео. Мы вас предупредили.

ВНИМАНИЕ 2: в видео используется английский даб, для того, чтобы разница в переводе была ещё наглядней.

P.S. Sonic 2006 тоже получит видео-апдейт.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Damin72

      Жанр: Платформер
      Платформы: 3DS
      Разработчик: DIMPS
      Издатель: SEGA
      Издатель в России: -
      Дата выхода: 25.11.2011
       
      Празднование дня рождения Соника было омрачено появлением тёмного существа. И теперь ему предстоит пережить эпизоды своего прошлого в компании молодой версии самого себя.



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×