Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

@Kagiri-To, когда-то исправим на что-нибудь одно. Либо через автоматический ёфикатор, либо не раньше, чем появится редактор, который попробует осилить всю игру.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ээм.. у меня такой вопрос, после прохождения пролога отвалилась часть озвучки, ГГ читает реплики без звука в тот момент, когда его собеседник этот звук издает. Это норма? Или ещё один баг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 minutes ago, Sacred_desert said:

Ээм.. у меня такой вопрос, после прохождения пролога отвалилась часть озвучки, ГГ читает реплики без звука в тот момент, когда его собеседник этот звук издает. Это норма? Или ещё один баг?

@Sacred_desert, вы об этом? Да, оно так изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините, а нужно вам вообще докладывать о косяках перевода или вы сами все знаете? Например то, что глава 1 (апрель)в дневнике не переведена, а в главе 2 (май) текст выходит из границ и продолжается за экраном без переноса? Не знаю, как тут скриншоты вставлять, так бы подтвердил.

Изменено пользователем Sacred_desert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 minutes ago, Sacred_desert said:

Извините, а нужно вам вообще докладывать о косяках перевода или вы сами все знаете? Например то, что глава 1 (апрель)в дневнике не переведена, а в главе 2 (май) текст выходит из границ и продолжается за экраном без переноса? Не знаю, как тут скриншоты вставлять, так бы подтвердил.

Сообщить об опечатках и прочем вы можете в дискорде и группе VK. Для этого там созданы отдельные канал и тема.

Пока нет планов доперевести побочный текст в дневнике, а пересказ 2-й главы уже поправлен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл на одном дыхании. Спасибо за перевод команде. Об игре знал давно не не думал что когдато поиграю в неё на могучим. Теперь вопросик такой, а 2 часть вы планируете переводить или уже кто ещё этим занимается ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freredom1990 сказал:

а 2 часть вы планируете переводить или уже кто ещё этим занимается ? 

Там то еще 3 и 4 часть вышли (они и во многих аспектах, включая графику) получше, посовременней)) Я то сейчас эту 1-ю прохожу, действительно прикольная игра (особенно для тех кто любит JRPG  с пошаговыми боями).. Но походу  пока переведут все части времени ждать многовато придется(( По большому счету.. (как по мне) проходил бы следующие части и с гугл-переводом, если бы кто-нибудь взялся и сумел бы сделать))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tiggerr прикольными были: Moonlight witch, Tear, Song of the Ocean. 

Trails in the Sky — уже так себе.

Cold Steal — лютая нудятина. 

Kuro — даже запускать после нудной серии Cold желания нет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kagiri-To сказал:

прикольными были: Moonlight witch, Tear, Song of the Ocean. 

Ну.. все это старое (и я бы не сказал, что действительно прикольнее, ну это понятно дело вкуса), я то сам хоть и старый, но все же предпочитаю все более-менее современное и актуальное))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tiggerr не старое, а “классика”. Мы с вами тоже “классика”, а не старые. ;)

И всё равно Cold steal — нудятина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.08.2022 в 17:20, Kagiri-To сказал:

@Tiggerr не старое, а “классика”. Мы с вами тоже “классика”, а не старые. ;)

И всё равно Cold steal — нудятина.

Как насчет нет, например? Я редко в играх провожу много времени, но в Cold Steel такой хороший темп, что незаметно для себя за месяц я прошел игру за 90 часов. Хотя обычно мне хватает 50-60 часов поиграть и наиграться, иногда меньше, когда игра не увлекает. Так что кому нудятина, а кому отличное приключение на месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sacred_desert 

Цитата

нет, например?

Что? Не нудное повествование по разбитию персонажей на классы и дни недели как это было в Персона? 

В Персона это было бодро и интересно. Здесь тебе дают команду с предсказуемыми проблемами. Настолько унылого и предсказуемого сюжета я давно не видел. А уж попытка хайпануть на “подобии” Персоны вообще отвратительно проработано. До сих пор не могу закончить 3 миссию из-за нудятину в сюжете.

  • Лайк (+1) 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kagiri-To 

Мне лично твои аргументы не понятны и кажутся субъективными. Я в персону не играл и не видел никаких попыток на ней хайпануть, сюжет тоже не показался мне предсказуемым, вот вообще. И ещё раз скажу то что сказал в первом сообщении: 

“Так что кому нудятина, а кому отличное приключение на месяц.” Я тебе свои впечатления от игры написал ты мне свои, они не сходятся, мне было приятно и интересно играть на протяжении 90 часов тебе нет. Ну и о чем нам спорить с нашим субъективным восприятием? О том, чье виденье объективнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×