Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Darksiders 3

Жанр: Slasher / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4 SW
Разработчик: Gunfire Games
Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 27 ноября 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

это бета-патч, и про камеру ни строчки, подожду еще недельку, пройду как раз пару инди игрушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

м.б. кому нужно.

(не переведен интро ролик)
Закинуть в Darksiders III\Darksiders3\Content\Paks и в настройках потом выбрать английский (English)
Darksiders3_RusText.7z

Убирает субтитры для интро (английский язык).
Закинуть в Darksiders III\Darksiders3\Content\Paks
pakchunk3-WindowsNoEditor.pak
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин,а мне игра так зашла,особенно после прохождения первых двух частей. Механика просто супер,не понимаю почему люди ее ругают. Да она стала эдаким гибридом между дс(с натяжкой,если быть честным) и слэшером,но в ней есть то что я полюбил в ниер,это постоянное движение. Кстати в ниер тож респ идет на опр точках,враги респятся после смерти,но ее почему то дс не называют.  А тут сразу ДС:))) Хотя механика другая,прыгать можно,падая в пропасть не умираешь,элементы головоломок. Люди есть люди.

Изменено пользователем Modron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://drive.google.com/file/d/1ph2PqLHfEeMrglJIM75DG_yN1VXlwvRL/view

Darksiders 3 (ru_eng).7z

Переместить *.pak файл в ..\Darksiders3\Content\Paks и выбрать английский язык (Rus\Eng), чтоб играть с русским текстом и английской озвучкой.

Изменено пользователем Sergey3695
дополнил информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Darksiders 3 December 20th Patch Release Notes

Improvements:

  • Added new option for Combat. Upon loading a save or starting a new game, players will be prompted to choose between “Default” and “Classic” combat. “Classic” mode should feel more like previous Darksiders titles allowing Fury to dodge interrupt her attacks as well use items instantly. “Default” mode is the original combat mode for Darksiders III. The option can be changed at any point in gameplay options while playing. This has no other effects on difficulty or achievements.
  • Improved ledge grab detection on Fury so she can more consistently grab ledges.
  • Additional optimizations to help stuttering while streaming.
  • Added “Health Lurcher” item to Vulgrim that allows player to purchase refills for Nephilim’s Respite .
  • Added “Echo Mark” item to Vulgrim that allows player to refund their spent attribute points.
  • Added a few new checkpoints.
  • Raised the level cap to 200. Also, rebalanced leveling curve post level 80 as well as stat rewards..

Fixes:

  • Fixes for random crashes
  • General performance improvements.
  • Fix for Force Coral where it wouldn’t break correctly. This will also fix previous saves with this issue.
  • Fix for some checkpoints that weren’t registering.
  • Cycling difficulty options while in game will not affect actual difficulty unless it is changed.
  • Fix for Abraxis Health bar showing up but he is missing.

Balance Changes:

  • Fury will no longer take damage while performing an Arcane Counters.
  • Havoc Form does more Damage.
  • Increased Havoc Generation on Obscurus Enhancement.
  • Increased Health and Damage amounts on Fortifier Enhancement.
  • Increased Health Regeneration on Leviathan Enhancement.
  • Increased Lurcher Reward from destroying breakables on Leviathan Enhancement.
  • Increased Chance to Spawn Wrath when killing an Enemy on Rage Enhancement.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх зря они идут на поводу казуалов. Игра и так простая,а из за скипа анимации удара она будет еще проще.  Все босы отбалансены под то что нельзя скипать удары,а теперь с этим любой босс будет простейшим,вкупе с мгновенным отхилом. Не думаю что они запарились ребалансом боссов и мобов.

Блин ,вот сидели люди,замарачивались над балансом ,механикой,что бы все работало как надо,но нет куча людей начинает ныть все не как в первых двух частях,и кто то свеху увидив это дает им приказ,быстро исправить,они ему но тогда ничего нормально работать не будет,а он им, исправить и точка.

Вот как я это вижу. -_-

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого нибудь есть сохранения после Алчности или где нибудь в этом районе, а то я свои сохранения запорол  а в интернете только сохранения читерские...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.12.2018 в 23:15, Modrin сказал:

Эх зря они идут на поводу казуалов. Игра и так простая,а из за скипа анимации удара она будет еще проще.  Все босы отбалансены под то что нельзя скипать удары,а теперь с этим любой босс будет простейшим,вкупе с мгновенным отхилом. Не думаю что они запарились ребалансом боссов и мобов.

Блин ,вот сидели люди,замарачивались над балансом ,механикой,что бы все работало как надо,но нет куча людей начинает ныть все не как в первых двух частях,и кто то свеху увидив это дает им приказ,быстро исправить,они ему но тогда ничего нормально работать не будет,а он им, исправить и точка.

Вот как я это вижу. -_-

Что значит зря? Они дали выбор, играть как изначально задумано или в слэшер вариант. 

На поводу пошли, потому что эту игру полюбили многие за сюжет и стиль, не все ценят Dark Souls из-за высокой сложности прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix Может сначала хватит видеть дарк соулс в механике там где его нет -_-  Я как то уже говорил,дс ближе к ниер по механике. Или ниер тож ДС? 

Игра простая и без этого,а вот баги в игре есть,в том числе и критические. Уж вместо того что бы понравиться всем,лучше решать текущие проблемы,а менять механику и баланс,которые и так нормальные,это сизифов труд.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

её вообще возможно пройти на базовой пс 4?! заколебался бэкапить сэйвы! после того как проходишь подводную локацию контрольная точка у вульгрима наглухо крошит игру и ломает сэйв. столько времени играть и потом такая подстава. хорошо хоть бэкапы начал делать после того как игра мне грохнула сэйвы после 5 часов игры, а то было бы особенно обидно потерять 25-30 часов прохождения.

но самое обидное, что мне очень понравилась третья часть, почти так же сильно как первая и гораздо больше второй (если бы не эта суходрочка на разноцветный лут то вторая часть была отличной, а так мне этого говна и в обычных рпг хватает) :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Uwe_Boll сказал:

её вообще возможно пройти на базовой пс 4?!

Можно. Я прошёл версию из плюса, ни одной проблемы с сохранениями. Фиг знает, это мне так повезло или тебе — нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Uwe_Boll сказал:

её вообще возможно пройти на базовой пс 4?!

Прошел по пс+ два раза. Вылетало раза 2-3. Оптимизация херовая. Но таких проблем, как у тебя, не было. ПС4 фатка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×