Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Modron

Новички+
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтральная

О Modron

  • Звание
    Новичок
  1. Ну конечно же она восстала,такая сильная и независимая:)))) А так, как же это ужасно звучит в плане сюжета,кто вы,почему вы рабы,против кого вы восcтали,кто они,почему вы все в костюмах. Что вообще тут происходит?:)
  2. В The Outer Worlds не будет открытого мира

    Разве ААА ?-_- Хотя там лукас,ныне почивший:( Все таки ААА . Эх была же ведь студия,любившая звездные войны
  3. В The Outer Worlds не будет открытого мира

    @Celeir Это не мой коммент,это так говорит директор по коммуникациям Obsidian Entertainment,ну и он про это и говорит,а так я знаю что было в которе,я играл в эту игру,как играл и в первый фаллаут,арканум,турмент,я старенький @POW2208 МЭ кстати делался с оглядкой на котор:)
  4. slasher Darksiders 3

    Блин,а мне игра так зашла,особенно после прохождения первых двух частей. Механика просто супер,не понимаю почему люди ее ругают. Да она стала эдаким гибридом между дс(с натяжкой,если быть честным) и слэшером,но в ней есть то что я полюбил в ниер,это постоянное движение. Кстати в ниер тож респ идет на опр точках,враги респятся после смерти,но ее почему то дс не называют. А тут сразу ДС:))) Хотя механика другая,прыгать можно,падая в пропасть не умираешь,элементы головоломок. Люди есть люди.
  5. В The Outer Worlds не будет открытого мира

    @maximus388 Во во люди пропустили это мимо ушей:))) Я про бюджет и то что игра делается не с майками:)) Но я куплю:))
  6. В The Outer Worlds не будет открытого мира

    @POW2208 Ну это стандартная вещь с командой ,что живет на корабле,а брать на задание можно ток 2-3. Давно таких РПГ не было. Эх МЭ :((
  7. В The Outer Worlds не будет открытого мира

    На других сайтах пишут вот этот комментарий. «Мы всё ещё обсуждаем точное количество локаций, но для понимания контекста стоит представить себе то, что мы сделали в Star Wars: Knights of the Old Republic II с поправкой на большую площадь каждой из зон». Майки Даулинг, директор по коммуникациям Obsidian Entertainment
  8. Нда,из крайности в крайность. Если не понял то что я сказал,ну что тут я могу сделать. @Norinke Странная логика одним мерить другое. Качество сюжета не зависит от того смертны персонажи или нет,другой вопрос ,что со смертными персонажами сложнее построить цельный сюжет. Но что я говорю,вы как будто в нью вегас не играли. А если нет,то что вы тут делаете,зачем тогда вам такие игры.
  9. А никто и не говорит ,что она самая плохая. Никто и не говорит ,что она ПОЛНОСТЬЮ ломает восприятие. Тебе про одно,ты про другое. Суть в том что игр построенных по такому принципу мало,а это оч сильно меняет построение мира и это является интересным экспиренсом.
  10. А не надо думать так ограниченно. Никто и не призывает убивать всех и вся. Одно то что смерть того или иного персонажа ,при этом ,да, ломая его ветку сюжета,но не ломая глобальный сюжет,многого стоит. А не то что в фаллаут 4,вот мэр,его убить нельзя,ибо извини,но он важный сюжетный персонаж и без него сюжет ломается.
  11. Но это бессмертие обоснованно.Я не понимаю как обоснованное может быть на ровне с тем, когда ты стреляешь в человека,а ему хоть бы что. В том же фолле 4,как не стреляй в этого мера,ему хоть бы что. Вот что больше рушит ощущение мира?
  12. @lost-odin А в каких современных играх можно?
  13. @Medwedius Да гемор,но в этом же и смысл. Убить любого. Это в последнее время редко встречается. В нью вегасе ты мог любого убить,в игре не было бессмертных. И это не влияло на глобальный сюжет,ты мог закончить игру хоть убивая каждого встречного.
  14. А важных нпс нет,в этом суть. В киндом вроде как то же,если не путаю.
  15. @Bazatron Ну в последнее время в рпг(если это еще можно назвать рпг) бессмертные нпс.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×