Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Оригинал, а в скобках перевод?

в инсталяторе сделать оцию "настроички", а тама и "как вы хотите: 2B или туби, механоиды или механизированные формы жизни, или механические формы жизни".

Эхх, а сколько работы-то! ради игры с "какашечным" сценарием :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оригинал, а в скобках перевод?

Непонятно как будет смотреться такое.

Еще вариант - оставить оригинал, а перевод добавить в энциклопедию Intel - в статью о соответствующем боссе.

Но это опять же надо смотреть - как в живую будет выглядеть.

В любом случае хотелось чтобы сохранилась задумка создателей - что имена это не набор случайных символов, а именно конкретное название, но написанное "непонятной" кодировкой и сразу неясное игроку.

С другой стороны это пожелание и если не получиться, то не критично - важнее качественный перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в инсталяторе сделать оцию "настроички", а тама и "как вы хотите: 2B или туби, механоиды или механизированные формы жизни, или механические формы жизни".

Эхх, а сколько работы-то! ради игры с "какашечным" сценарием :smile:

А можно оставить как есть и ничего не делать - сплошная выгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можно оставить как есть и ничего не делать - сплошная выгода.

воу, палегче. я ж пошутил, только и всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочу обидеть истинных эстетов и ценителей, хотя истинные ценители и эстеты проходят на английском или японском языке, но думаю 95% людей ожидающих русификатор совершенно не важна такая точность перевода о которой вы тут спорите уже которую неделю. Да и писали выше что процесс перевода стопорится вашими бесконечными советами и спорами. Я не говорю что большинство схавают любой перевод, нет, я уверен что по части качества в целом русификатор будет отличный, как и всегда на зоге. А все эти споры о том как "как задумал автор" большинству не важно, автор думал в оригинале на японском, про русский язык никто и не думал. Да и не гоблинский перевод же тут делается, которые на корню перевирает смысл сюжетной линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не хочу обидеть истинных эстетов и ценителей, хотя истинные ценители и эстеты проходят на английском или японском языке, но думаю 95% людей ожидающих русификатор совершенно не важна такая точность перевода о которой вы тут спорите уже которую неделю. Да и писали выше что процесс перевода стопорится вашими бесконечными советами и спорами. Я не говорю что большинство схавают любой перевод, нет, я уверен что по части качества в целом русификатор будет отличный, как и всегда на зоге. А все эти споры о том как "как задумал автор" большинству не важно, автор думал в оригинале на японском, про русский язык никто и не думал. Да и не гоблинский перевод же тут делается, которые на корню перевирает смысл сюжетной линии.

завтра воскресенье, схожу свечку поставлю за тебя и твоих близких

один из редких адекватных комментариев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты не компетентен. Твои выводы не верны. Переводят не идиоты.

Сильное заявление.

https://en.wikipedia.org/wiki/Celestial_Alphabet

Балбесы, это реально существующий оккультный алфавит из 16 века который используется на протяжении всей серии, а не стилизованная латиница. Впрочем чего еще ожидать от механоидов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сильное заявление.

https://en.wikipedia.org/wiki/Celestial_Alphabet[/post]

Балбесы, это реально существующий оккультный алфавит из 16 века который используется на протяжении всей серии, а не стилизованная латиница. Впрочем чего еще ожидать от механоидов.

Но в этой игре, это именно стилизация (принцип под спойлером). В текстах игры все мобы прописаны латиницей, замену их на символы делает шрифт.

Spoiler

angelic-3a8df9b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В текстах игры все мобы прописаны латиницей, замену их на символы делает шрифт.
Spoiler

angelic-3a8df9b.jpg

А теперь взгляните еще раз и найдите на этом примере "стилизацию" ангелика под латиницу.

Это совершенно не читаемые руны используемые во всей серии, не имеющие никакой связи ни с английским ни тем более с кириллицей. В игре подразумевается что это вообще другой язык, да его можно "перевести" подставив символы по таблице.

Точно также как можно "перевести" ауребеш в Star Wars. Скажите, если вы будете переводить что то по звездным войнам, вы и ауребеш в кириллицу перерисуете?

Изменено пользователем aimmlegate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но в этой игре, это именно стилизация (принцип под спойлером). В текстах игры все мобы прописаны латиницей, замену их на символы делает шрифт.
Spoiler

angelic-3a8df9b.jpg

Стилизация была бы, если бы эти символы в игре оставались читабельными на латинице, но нет. Без алфавита под рукой ты там ничего не разберёшь. Это даже в игре обыгрывается, когда Найнс просит у Пода прочитать пару таких надписей, и тот переводит. Т.е. с точки зрения повествования это именно надписи на непонятном языке. У вас они превратились в надписи другим шрифтом - вы смотрите на техническую реализацию, оболочку, при этом упуская суть.

Изменено пользователем SuperJoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А теперь взгляните еще раз и найдите на этом примере "стилизацию" ангелика под латиницу.

Это совершенно не читаемые руны используемые во всей серии, не имеющие никакой связи ни с английским ни тем более с кириллицей. В игре подразумевается что это вообще другой язык, да его можно "перевести" подставив символы по таблице.

Точно также как можно "перевести" аурабеш в Star Wars. Скажите, если вы будете переводить что то по звездным войнам, вы и аурабеш в кириллицу перерисуете?

Для особо одарённых, тех кто в танке, под танком или же никогда не читают выше. Шрифт хавает ТОЛЬКО латиницу, все мобы в оригинале на латинице и переведены на русский.

Никаких символов из других алфавитов на ноте нету и не было (никто бы и не стал это трогать, будь они вставлены символами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стилизация была бы, если бы эти символы в игре оставались читабельными на латинице, но нет. Без алфавита под рукой ты там ничего не разберёшь. Это даже в игре обыгрывается, когда Найнс просит у Пода прочитать пару таких надписей, и тот переводит. Т.е. с точки зрения повествования это именно надписи на непонятном языке. У вас они превратились в надписи другим шрифтом.

Всё правильно, т.к. игра переводится на русский язык, то и надписи должны быть на русском. Если кто-то не хочет играть на русском, всегда есть возможность отката на английский язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для особо одарённых, тех кто в танке, под танком или же никогда не читают выше. Шрифт хавает ТОЛЬКО латиницу, все мобы в оригинале на латинице и переведены на русский.

Никаких символов из других алфавитов на ноте нету и не было (никто бы и не стал это трогать, будь они вставлены символами).

Кто тут в танке - это ещё вопрос. Речь не про имена мобов, а про шрифт, который должен выглядеть как совершенно другой язык, а не как изуродованная кириллица.

Изменено пользователем SuperJoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто тут в танке - это ещё вопрос. Речь не про имена мобов, а про шрифт, который должен выглядеть как совершенно другой язык, а не как изуродованная кириллица.

Нет возможности, собственно нет и другого языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для особо одарённых, тех кто в танке, под танком или же никогда не читают выше. Шрифт хавает ТОЛЬКО латиницу, все мобы в оригинале на латинице и переведены на русский.

Никаких символов из других алфавитов на ноте нету и не было (никто бы и не стал это трогать, будь они вставлены символами).

И поэтому надо нарисовать вместо этого на коленке новый кириллический шрифт весьма спорного качества, положив болт на всю авторскую задумку с неизвестными на первом прохождении именами и использованием оккультного алфавита 16 века? Просто продублировать на русские символы имеющиеся символы религия не позволяет?

Всё правильно, т.к. игра переводится на русский язык, то и надписи должны быть на русском. Если кто-то не хочет играть на русском, всегда есть возможность отката на английский язык.

Переводим выдуманный "ангельский язык" на русский, волшебно просто волшебно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Instinct

      Метки: Шутер, Шутер от первого лица, Экшен, Для одного игрока, От первого лица Разработчик: Newtonic Studio / Digital Spray Studios Издатель: ND Games Дата выхода: 22 августа 2007 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 66 отзывов, 77% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Vivisector: Beast Inside
      Платформы: PC Разработчик: Action Forms Издатель: 1С Дата выхода: 5 января 2006 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Boxville 2 Coming soon 26.06.2025 Adventure, Point & Click, Puzzle, Exploration, 2D, Cartoony Ascent of Ashes Coming soon 21.07.2025 Strategy, Colony Sim, Base Building, Survival, Immersive Sim, Real Time Tactics FUMES Coming soon 28.07.2025 Vehicular Combat, Boomer Shooter, Post-apocalyptic, Automobile Sim, Singleplayer, Exploration NINJA GAIDEN: Ragebound 2025 31.07.2025 Action, Ninja, Platformer, 2D Platformer, Pixel Graphics, Side Scroller Sword of the Sea 2025 20.08.2025 Adventure, Exploration, Atmospheric, Singleplayer, Stylized, Skateboarding Sintopia 2025 04.09.2025 Management, God Game, Colony Sim, Strategy, Simulation, Satire Baby Steps 2025 09.09.2025 Action, Adventure, Casual, Walking Simulator, Exploration, 3D Neon Inferno 2025 02.10.2025 Side Scroller, Pixel Graphics, Cyberpunk, Shooter, Co-op, Arcade Cairn 2025 05.11.2025 Adventure, Exploration, Atmospheric, Sports, Open World, Walking Simulator Animal Shelter 2 Q2 2025 Q3 2025 Simulation, Family Friendly, Multiplayer, Cute, Realistic, Cats Renown 2025 Q3 2025 Survival, Crafting, Multiplayer, Open World, Open World Survival Craft, Building Dark Moon Q2 2025 2025 Management, Base Building, Economy, Colony Sim, Resource Management, Choices Matter Little Nemo and the Guardians of Slumberland To be announced Q1 2026 Exploration, Action, Metroidvania, 2D Platformer, Platformer, Adventure EleBall June 2025 Coming soon Casual, Arcade, Puzzle, Score Attack, 2D, Physics
      Дальнейший июнь:
    • @DeStRoYourHeaD ну, теперь вам предстоит обновлять русификатор самостоятельно. К сожалению скинуть парсер и вставщик уже не смогу, по причине выше описанной, но вы можете попросить нейронку их сделать. Принцип такой: парсер сканирует в определенной папке все файлы *.py, находит строки которые начинаются с функции, которую вы указали и сохраняет в yaml файл со структурой: Имя файла:    Номер строки: строка целиком.  Обратный вставщик просто заменяет указанные номера строк в указанных файлах на строки из yaml, но из-за того, что синтаксис yaml нарушается от любого чиха, меняем расширение на txt и делаем вставщик, который учитывает структуру файла, но читает его, как txt. Если будут вопросы, по разбору и сборку игровых ресурсов, пишите.
    • А кто спорит, что это не реальные игровые технологии? Другое дело, как многие эти технологии доживают до релиза? И в каком виде? Вся эта красота пока, что создано на специализированной технодемке, а не уже на готовом игровом билде, где присутствует большой открытый мир, который забирает свою часть ресурсов. И сколько придётся кинуть технологии под нож? Чтобы какие-то технологии нормально работали в открытом мире и не напрягали устаревшую систему под видом PS5? Нужно понимать, что к моменту релиза Ведьмак 4, старушке PS5 будет порядка 7-ми лет. Тянуть полноценно современные технологии она будет с трудом, а чтобы выпустить игру на старом железе, хоть как-то оно игралось адекватно, придётся многое пустить под нож, чтобы оптимизировать процессы. Одно дело, когда ты запускаешь определённые технологии на небольшом билде, с маленькой картой, где проще оптимизировать процессы, другое дело это реализовать в полноценном большом мире, где сам уже открытый мир будет дополнительно неплоха напрягать систему. Тут можно вспомнить тот же Киберпанк 2077, какими жертвами им дался порт на PS4 и Xbox One? И сколько пришлось порезать в итоге финальный билд, чтобы Киберпанк мог работать хоть как-то на старом поколении? Если бы не выход Киберпанка на PS4 и Xbox One, может мы бы знали совсем другую игру, из которой не вырезали кучу прикольных фишек и технологии, в угоду оптимизона под старое железо. 
    • твои слова их задевают. Они обиделись и отвечают   понять и забить на их игры простить
    • Я испанский привел, вместо русского не просто так. Потому что вы к русской озвучке привыкли, это как бы вклинилось в ваше восприятие нормального. А вы посмотрите какой нить азиатский сериал, с русскими сабами, но скажем во французской озвучке. Вам не понравится. Потому что перед вами азиаты, а язык, и даже  сам голос —  французский.  Это как черная русалочка. У вас есть образ в голове, что она белая, а поставили черную. Точно так же есть образ в голове, что японцы говорят на японском, а не на испанском, французском или русском.   А как вы тогда играете в игры где нет русской озвучки? Вы просто вырубаете звук вообще?
    • @Trevor_ 

      Скачать: MailCloud

      Переведено и прошло правки на данный момент: (7236 из 20415) До ЭТОЙ строки Всё затянулось из-за почившего SSD-шника на котором был файл с правками. Пришлось всё перелопачивать…
      Из-за всего этого ушло уйма времени, которое пришлось навёрстывать. Теперь должно пойти быстрее.
    • как дела, идут хоть?
    • Сколько азиатских фильмов не смотрел на русском, ни разу диссонанса не испытывал. А в играх так он сразу накрывает, ага Спасибо эпохе VHS, благодаря которой я изучил отдельные слова английского не читая субтитров. Спорно. Встречаются локализации получше оригинала. Да и какой мне толк от этих "качественных" актеров, если я все равно их не понимаю?   P.S. Ой, не хочется в 100500-й раз заводить спор "оригинал vs русская озвучка". Все уже обсуждено не раз и не сто раз. На каждый аргумент одной стороны есть контраргумент другой. Может не будем начинать?
    • Я бы в ведьмаке предпочел видеть вообще старославянскую озвучку. Она просто больше подходит там в качестве “оригинальной”. В пользу оригинальных озвучек много разных аргументов. Это и более качественный подбор актеров. И они не рушат атмосферу персонажей. Я имею ввиду, что странно видеть человека с японской внешностью который говорит на испанском. Это вызывает диссонанс. Кто-то даже так немного языки учит, отдельные слова, если точнее. Минус же в том, что надо глазки опускать на сабы. Но со временем привыкаешь, учишься быстро читать и особо не напрягает.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×