Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

  delsed писал:
Зачем сравнивать? Механическая форма жизни - идеально отражает суть.

эти существа хоть и состоят из механизмов, но все же являются машинами, ящитаю. вообще, механика - раздел физики, а машина - устройство; механический - основанный на движении, взаимодействии материальных тел, ну и так далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  al-Banditos писал:
в чем проблема сосуществования "машин" и "механической формы жизни"?
Показать больше  

в том, что механизм - часть машины. странно называть груду человеческих кишок формой жизни, ибо сами по себе они не способны называться живыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Котэ-Трусомаск писал:
в том, что механизм - часть машины. странно называть груду человеческих кишок формой жизни, ибо сами по себе они не способны называться живыми
Показать больше  

Дедушка Нургл с вами не согласится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, отвечу на верхний коммент так: органическая форма жизни, гугл ит. Таки имеется ввиду, что мы состоим из органики, поэтому "механическая форма жизни" подразумевает живое существо, состоящее из механизмов.

А теперь поставлю точку в обсуждении: "Machine Lifeform" в переводе будут "механоиды", а просто "machine" — робот. Пока это принято за финальный вариант.

Оспорить вы, разумеется, можете, но лишь имея на руках, (а), железные контраргументы, (б), более удачный вариант подкреплённый доказательствами вашей правоты.

Но я же не ирод, чтобы отбирать у вас тему для холивара, держите новую: Pod, который у нас в переводе стал Ботом.

Pod не имеет никакого сакрального смысла (по крайней мере, такого не было найдено), это всего лишь "ящик", если переводить дословно. Но поскольку калькой мы не занимаемся, то взяли слово "бот", которое прекрасно отражает всю суть нашего безэмоционального помощника.

Ваше мнение? За, против, свой вариант?

Изменено пользователем MinkinV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  MinkinV писал:
Ну, отвечу на верхний коммент так: органическая форма жизни, гугл ит. Таки имеется ввиду, что мы состоим из органики, поэтому "механическая форма жизни" подразумевает живое существо, состоящее из механизмов.
Показать больше  

эт ты путаешь теплое с мягким. по этой логике они могут быть кремний-металлорганической ФЖ .)

  MinkinV писал:
Ваше мнение? За, против, свой вариант?
Показать больше  

стручог или отросток :dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  MinkinV писал:
Pod не имеет никакого сакрального смысла (по крайней мере, такого не было найдено), это всего лишь "ящик", если переводить дословно. Но поскольку калькой мы не занимаемся, то взяли слово "бот", которое прекрасно отражает всю суть нашего безэмоционального помощника.

Ваше мнение? За, против, свой вариант?

Показать больше  

я правильно понял, речь идёт о роботе-помощнике, около глав.героини?

"Короб"

так и суть персонажа сохранена, и чуть более личностно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  MinkinV писал:
Ну, отвечу на верхний коммент так: органическая форма жизни, гугл ит.
  Скрытый текст (Показать содержимое)
Показать больше  

Насколько мне известно, в игре так:

Machine Lifeform = machine + robot

machine - разумные роботы

robot - неразумные роботы

Плюс андроиды которые тоже машины. (Ну вы понимаете ^^)

  Цитата
  Скрытый текст (Показать содержимое)

Ваше мнение? За, против, свой вариант?

Тогда уж 2б должна стать Туби, 9с Найнесом и т.д. А Чё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Machine Lifeform = machine + robot

machine - разумные роботы

robot - неразумные роботы

Роботов в анлейте 6 строчки, 3 из которых дубль, а вот этот абзац полностью должен разрушить ваше представление.
  Цитата
Тогда уж 2б должна стать Туби, 9с Найнесом и т.д. А Чё?
Мы справедливо рассудили, что нас убьют фанаты игры за адаптацию имён. Изменено пользователем MinkinV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  MinkinV писал:
  Скрытый текст (Показать содержимое)
Показать больше  

6fe32712658d4cdf90ad19201cead97f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  MinkinV писал:
Ну, отвечу на верхний коммент так: органическая форма жизни, гугл ит. Таки имеется ввиду, что мы состоим из органики, поэтому "механическая форма жизни" подразумевает живое существо, состоящее из механизмов.

А теперь поставлю точку в обсуждении: "Machine Lifeform" в переводе будут "механоиды", а просто "machine" — робот. Пока это принято за финальный вариант.

Оспорить вы, разумеется, можете, но лишь имея на руках, (а), железные контраргументы, (б), более удачный вариант подкреплённый доказательствами вашей правоты.

Но я же не ирод, чтобы отбирать у вас тему для холивара, держите новую: Pod, который у нас в переводе стал Ботом.

Pod не имеет никакого сакрального смысла (по крайней мере, такого не было найдено), это всего лишь "ящик", если переводить дословно. Но поскольку калькой мы не занимаемся, то взяли слово "бот", которое прекрасно отражает всю суть нашего безэмоционального помощника.

Ваше мнение? За, против, свой вариант?

Показать больше  

Есть некоторые вопросы к "механоидам":

1) Это звучит несколько нелепо;

2) Это напоминает о старенькой игре "Механоиды"

Mehanoid_26581.jpg

3) Также это созвучно с "меха" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0

А это и самостоятельные роботы, и пилотируемые роботы, и вообще шагоходы.

4) Это, скорее, напоминает название какой-то сформировавшейся расы, а не общую характеристику группы машин.

Почему бы не оставить прямолинейное, но при этом достаточно точное "Механическая форма жизни"? Ведь с одной стороны, звучит достаточно официально, именно так, скорее всего, боевые юниты-андроиды и называли бы врагов, а с другой стороны, это отражает основной цимес, состоящий в том, что машины стремятся походить на настоящую форму жизни и поэтому всячески симулируют человеческий быт.

По поводу "Machine=Робот":

Тут много не могу расписать, могу лишь отметить что в англ. есть как machine, так и robot, но в игре используется именно machine. Может в данном случае стоит перевести ближе к оригиналу, т.к.:

1) Озвученные диалоги будут контрастировать с субтитрами, т.к. будет отчётливо слышно "машины", а в субтитрах "роботы"

2) "Machine" и "Машины" кроме звучания также близки по длине, т.е. это наиболее адекватный и при этом просто вариант перевода.

По поводу "Бот":

1) Если взять из вики определение бота-программы, то оно такое: "Обычно боты предназначаются для выполнения работы, однообразной и повторяемой, с максимально возможной скоростью (очевидно, намного выше возможностей человека)". Т.е. бот - это что-то примитивное, в то время как у ГГ Pod очень функционален: тут и несколько видов вооружения, и возможность освещать помещение, и позволяющий безопасно спуститься с высоты, и возможность сканировать объекты, и как средство связи с Бункером, и как ИИ, дающий справки, и, в конце-концов, позволяющий даже рыбачить. Т.е. игровой Pod - это такой универсальный гаджет. Так почему бы не оставить как просто "Под" ? Никто же, например, не переводит iPad как "яБлокнот", все используют Айпад и никому это не режет ухо.

Я, конечно же, понимаю что полноценный перевод подразумевает именно перевод, а не транскрипцию/перевод в лоб, но всё же иногда лучше отступить от этого правила, чем городить огород. А то с переводом YoRHa намучаетесь, чтобы было и читаемо, и благозвучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  MinkinV писал:
А теперь поставлю точку в обсуждении: "Machine Lifeform" в переводе будут "механоиды"
Показать больше  

Какие "механоиды"? Вы в семантику machine lifeforms вникали вообще и что она передает в данном контексте и почему такое достаточно нетипичное для английского языка словосочетание вообще имеет место быть?

Оригинал игры - японский. Там "механические формы жизни", а именно так и не иначе должно переводиться machine lifeforms, - это 機械生命体 - kikai-seimei-tai, где на механическое происхождение указывает только kikai, seimei - "жизнь" - во всей полноте этого слова, как явление, и, как не сложно догадаться для всех, кто хотя бы пару часов провел в игре, - используется здесь, чтобы подчеркнуть, что тут не просто "механоиды", а особая форма жизни, наследующая повадки людей, пытающася повторить их цивилизацию, задающаяся теми же вопросами. То есть механическая форма жизни - machine lifeforms. Где слово "механоид" хотя бы частично передает этот глубокий смысл? Не занимайтесь ерундой, пытаясь адаптировать все и вся, где это совершенно неуместно и откровенно вредит полноценному восприятию игры.

Изменено пользователем kuronami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  AngryAbu писал:
4) Это, скорее, напоминает название какой-то сформировавшейся расы, а не общую характеристику группы машин.
Показать больше  

Машины и андроиды в игре считаются расами. 8к лет они там варятся, воспроизводятся, воюют и создают социумы. И "форма жизни", в первоначальном смысле, указывает именно на социально-культурную форму существования(так иностранцы видят этот термин). Это у нас его калькировали в органическую форму жизни и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Cilez писал:
Машины и андроиды в игре считаются расами. 8к лет они там варятся, воспроизводятся, воюют и создают социумы. И "форма жизни", в первоначальном смысле, указывает именно на социально-культурную форму существования(так иностранцы видят этот термин). Это у нас его калькировали в органическую форму жизни и прочее.
Показать больше  

Прощу прощения за некоторую неосведомлённость, но откуда это деление на расы? Я ещё не прошёл всю игру и даже первый рут за 2Б не закончил, неужели где-то далее будет прямо заявлено что-то в духе "андроиды - это раса, машины - тоже раса" ?

Просто пока что я в самой игре вижу лишь следующее: во вкладке Intel - Unit Data нет никакого разделения на расы, просто перечень Desert Machines, Village Machines, Andrioids, Amusement Park Machines и т.д., то есть всех загребли под одну гребёнку, а также внутри описаний самих юнитов нет никаких намёков или указаний на то, что есть разделение по расам.

И если обратиться к википедии с этим термином, то: "Ра́са — система популяций человека, характеризующаяся сходством по комплексу определённых наследственных биологических признаков, имеющих внешнее фенотипическое проявление и сформировавшихся в определенном географическом регионе. Некоторые черты, характеризующие разные расы, могли появиться как результат адаптации к различным условиям среды, происходившей в течение многих поколений." В игре же все эти машины имеют крайне разнообразное строение, от более-менее человекоподобных, до просто летающей сферы с ручками, причём зачастую эти особенности в строении вообще не имеют никакого обоснования. Объединяет их всех (машины) два признака: 1) Они искусственного происхождения, 2) Они живые, ну или по крайней мере стремятся казаться живыми и уподобиться людям.

Но даже если так, то, во-первых, это лишь одна из четырёх претензий к "механоидам", во-вторых, следующее сообщение после меня обращается уже к языку оригинала и тоже доходчиво объясняет что в мире игры более правильный перевод "механическая форма жизни".

Изменено пользователем AngryAbu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  AngryAbu писал:
Прощу прощения за некоторую неосведомлённость, но откуда это деление на расы? Я ещё не прошёл всю игру и даже первый рут за 2Б не закончил, неужели где-то далее будет прямо заявлено что-то в духе "андроиды - это раса, машины - тоже раса" ?

Просто пока что я в самой игре вижу лишь следующее: во вкладке Intel - Unit Data нет никакого разделения на расы, просто перечень Desert Machines, Village Machines, Andrioids, Amusement Park Machines и т.д., то есть всех загребли под одну гребёнку, а также внутри описаний самих юнитов нет никаких намёков или указаний на то, что есть разделение по расам.

И если обратиться к википедии с этим термином, то: "Ра́са — система популяций человека, характеризующаяся сходством по комплексу определённых наследственных биологических признаков, имеющих внешнее фенотипическое проявление и сформировавшихся в определенном географическом регионе. Некоторые черты, характеризующие разные расы, могли появиться как результат адаптации к различным условиям среды, происходившей в течение многих поколений." В игре же все эти машины имеют крайне разнообразное строение, от более-менее человекоподобных, до просто летающей сферы с ручками, причём зачастую эти особенности в строении вообще не имеют никакого обоснования. Объединяет их всех (машины) два признака: 1) Они искусственного происхождения, 2) Они живые, ну или по крайней мере стремятся казаться живыми и уподобиться людям.

Но даже если так, то, во-первых, это лишь одна из четырёх претензий к "механоидам", во-вторых, следующее сообщение после меня обращается уже к языку оригинала и тоже доходчиво объясняет что в мире игры более правильный перевод "механическая форма жизни".

Показать больше  

На счёт механоидов, мне тож не вкатило (да, я тож сразу кинул ссыль на старую добрую игрушку), но механической формы жизни в переводе не будет, обосновано это длинной словосочетания. Из-за длинного словосочетания сабы будут в три строки, их попросту не прочитают. Я как-то больше за просто машины, ну или роботы. Это отлично сэкономит место.

На счёт Pod=Бот большой проблемы не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Lamplight City

      Метки: Приключение, Point & Click, Детектив, Альтернативная история, Инди Платформы: PC iOS MAC Разработчик: Grundislav Games Издатель: Application Systems Heidelberg Серия: World of Vespuccia Дата выхода: 13 сентября 2018 года Отзывы Steam: 704 отзывов, 89% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Miraculous: Rise of the Sphinx

      Метки: Приключение, Экшен, Кооператив, Локальный кооператив, Локальный мультиплеер Разработчик: Magic Pockets Издатель: GameMill Entertainment Серия: GameMill Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Отзывы Steam: 125 отзывов, 49% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, я на стим версию установил, все работает, пока по крайней мере) Возможно когда вы устанавливали русик, то продублировали папку Lamplight City. Потому что когда я установил русификатор, то он почему-то изначально прописался у меня как S:\SteamLibrary\steamapps\common\Lamplight City\Lamplight City. Я соответственно исправил и все нормально установилось. 
    • Народ, может кто подскажет, устанавливаю на стим версию МГС, в папку с игрой, и один фиг озвучка на анг..
    • @Jimmi Hopkins , закончите всё, кроме шрифтов, дальше уже будем думать.
    • Материнка — это не видеокарта, чтобы устаревать за 5-6 лет… Платформу обычно люди всё-таки, на мой взгляд, меняют не настолько часто. Полно людей с материнками действительно старыми, как настоящее говно мамонта - бывают даже изредка платформы с ддр2 до сих пор, а материнки с ддр3, где очень даже может и не быть данных опций, всё ещё довольно распространены. Проще говоря, какое-то твоё говно мамонта дюжа свежее, видимо, мамонты ещё пасутся на лугу.
    • И буквально несколькими комментами ранее тем же человеком был указан один из методов обхода данной ситуации. Только управление подменить на подрисовку нужных элементов из бд (какой-нибудь карты с внешнего ресурса, где уже всё отмечено), то есть получить графический мод на стороне клиента, который подменяет соответствующие составляющие графического потока. Собственно, без трейнеров по сути похоже, но на уровне памяти, и делаются аналогичные моды для различных онлайн проектов, где казалось бы почти всё происходит на стороне сервера.
    • Ага, я даже слезу пустил, когда у него не получалось комп вытряхнуть из коробки       @\miroslav\ Да, так и компа лишиться недолго, 1000 раз подумаешь, прежде чем с батлой связываться.
    • Русификатор v.0.1.1a (от 07.08.25) гугл диск / boosty Вы, неравнодушные фанаты Titan Quest 2, убедили меня продолжить заниматься переводом здесь и сейчас. В первом большом обновлении перевода сотни изменений по всему тексту + немного улучшенные шрифты.
      Это лишь первая порция изменений, я продолжаю работу.  
    • Комната ожидания обновления озвучки. Ждём всем селом:)
    • Благодарю. Ежели чего, сразу кидай архивом:  resources.assets — текстуры sharedassets0.assets — не обязательно, но там есть 1 шрифт, использование которого в игре пока не обнаружено, ну мало ли sharedassets1.assets — текстуры, текст, шрифты parabelum, у меня ПК пошабашил, с дежурного ноута работать не комильфо мягко говоря. В шрифтах пока не получится ковыряться. Текущее состояние: тупая замена без подгонки атласов 4-х шрифтов с увеличенном для читабельности варианте. Перевод на стадии завершения, осталась подгонка, текстуры, как уже говорил, полностью готовы.  PS ID без приключений в 1.0.6 
    • на геймпаде? блин теперь мне его еще больше жалко стало
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×