Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Resident Evil 7 (Xbox One)

Рекомендованные сообщения

Все знали, что Capcom работает над продолжением Resident Evil, но анонс за полгода до релиза все равно стал сюрпризом. Более того, авторы захотели вернуться к истокам жанра ужасов после голливудского экшена в последних номерных выпусках. Окончательно запутывал вид «от первого лица». Теперь всех интересует один вопрос: смогли ли авторы столь кардинальными изменениями вдохнуть новую жизнь во франчайз, как это получилось в свое время у Resident Evil 4?

banner_st-rv_residentevil7_xo.jpg

С чистого листа

Вступление Resident Evil 7: Biohazard до боли напоминает Silent Hill 2. Итан Уинтерс получает загадочное сообщение от своей жены, которая пропала без вести три года назад и была признана погибшей. Понимая всю глупость задумки, муж хватается за соломинку, прыгает в машину и мчит в какую-то глушь в штате Луизиана, США. Прибыв по адресу, он обнаруживает жуткий и на вид заброшенный особняк. Разумеется, вместо того чтобы обратиться в местные органы правопорядка, герой решает самостоятельно все изучить. Что может пойти не так, правда?

С первых минут игре удается погрузить в свою жуткую, тягучую атмосферу. Авторы не зря решили позволить нам взглянуть на мир глазами протагониста — эффект присутствия оказывается в разы сильнее. Мы неспешно преодолеваем заросшую тропу к дому; медленно, затаив дыхание, пробираемся внутрь… Бум! Дверь за спиной захлопнулась, словно мышеловка щелкнула. Остается лишь идти вперед, навстречу своим кошмарам.

Нас терзали небольшие опасения, что Resident Evil 7 может оказаться очень дорогой вариацией на тему Outlast или Amnesia, где герой не в состоянии оказать сопротивление. К счастью, это не так. Итан — не робкого десятка и практически в самом начале вынужден демонстрировать навыки самообороны и самообладания. Даже удивляешься, как человек может так стоически выдержать столько ужасов, выпавших на его долю. Ожидаешь, что сценаристы дадут ответ, но к сожалению, не в этот раз. Может быть, персонажу уготована важная роль в будущем, потому авторы не пожелали раскрывать все карты, или же они хотели позволить игроку проще ассоциировать себя со своим альтер-эго. Все, что движет героем, — желание спасти жену, а остальное можно додумать.

52_th.jpg

Сразу чувствуется гостеприимство

Но не стоит бояться за саму историю, подана она умело и выдерживает интригу буквально до последних часов. Хорошо, что разработчики во время рекламной кампании не поддались соблазну показать много лишнего. Это, конечно, не случай Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, когда до релиза никто и представить не мог, о чем игра вообще будет, но Resident Evil 7 точно сумеет удивить парой неожиданных поворотов.

Кстати, если вы новичок в серии, не пугайтесь цифры «семь» в названии. Игрой легко можно насладиться без каких-либо знаний о событиях предшественниц — она абсолютно самодостаточна. Лишь парой отсылок да мелькнувшим знакомым персонажем создатели напоминают, что перед нами продолжение долгоиграющего сериала. Проект можно было бы окрестить Resident Evil: The Next Chapter, и он ничего не потерял бы. И может, даже привлек бы новых поклонников. Единственное, после финала остается ощущение недосказанности: подоплека событий продолжает быть туманной, а одна из второстепенных линий обрывается на полуслове. Несмотря на возвращение к корням, современной моды на DLC, закрывающие сюжетные прорехи, проект не избежал.

Чувствуйте себя как дома

По ощущениям новая часть серии действительно близка оригинальной Resident Evil. Авторам великолепно удалось передать атмосферу беспомощности и страха неизвестности. За исключением редких комнат, где можно сохранить игру, вы нигде не чувствуете себя в безопасности. А уж от перспективы спуститься в жуткий подвал, имея при себе лишь перочинный ножик и пистолет с десятком патронов, по спине мурашки бегут.

47_th.jpg

Огнемет — не очень мощное оружие, но работает красиво

Resident Evil 7 очень нетороплива, даже тягуча. Ее боишься, но одновременно хочешь смаковать каждую секунду, исследовать каждый угол. Авторы всячески поощряют любопытство, награждая боеприпасами и прочими полезными для выживания предметами. Большую часть игры вы проведете в режиме острого дефицита патронов, в то время как противники невероятно живучи. Некоторые из них до поры до времени будут и вовсе бессмертными. Члены семейства Бейкеров, которым принадлежит особняк, выполняют функцию Чужого из Alien: Isolation. Залп дроби в лицо ненадолго их задержит, но лишь для того чтобы вы могли убежать, сверкая пятками. Однако не переживайте, вам подвернется возможность поквитаться с ними.

Перед нами первый за долгое время survival horror, который заставляет с умом подходить к трате боезапаса. Как и в оригинальной Resident Evil, ограничение инвентаря заставляет постоянно думать, что лучше с собой взять — лишнюю обойму, аптечку или отмычку. А вот что не стоило возвращать из небытия, так это необходимость таскать ключи, занимающие, по логике авторов, столько же места, сколько пистолет. Хотя в седьмой части размер рюкзака все-таки позволяют увеличить по мере прохождения.

67_th.jpg

Из ингредиентов можно собирать патроны и аптечки прямо на ходу

Несмотря на вид от первого лица, Resident Evil 7 не превращается в аркадный шутер. Помимо того, что монстры выдерживают чуть ли не разряженный в них магазин пистолета, они еще и крайне больно бьют. А Итан неповоротлив, ходит нарочито медленно, а уж спиной вперед и вовсе еле ползет. Перезарядка оружия тянется бесконечно долгие секунды. Зато можно закрываться руками от ударов. Это не избавит вас полностью от повреждений, но позволит прожить гораздо дольше.

Первую половину прохождения патроны и целебные травы попадаются выверенными дозами, как раз чтобы пережить следующее столкновение и снова оказаться с пустыми карманами, но к финалу чувство меры авторов немного сдает. При аккуратной игре последнюю четверть можно проходить с огромным арсеналом за пазухой. Правда, получится ли провернуть такой трюк на безумной сложности, открывающейся после первого завершения сюжета, — еще не ясно.

Практически все действие разворачивается в ограниченном пространстве: маленьких комнатах обветшалого особняка, трухлявых деревянных домиках и поросших сорняками садах. Вместо масштаба авторы сосредоточились на качестве — и сделали правильный выбор. Каждый сантиметр проработан до мельчайших деталей. Выглядит игра просто отлично. Даже на Xbox One с более размытым изображением и не столь объемным светом Resident Evil 7 можно назвать очень красивой игрой, не говоря уже про PS4 и PC. Владельцам PS VR, думаем, повезло больше всех: игра даже днем постоянно держит в напряжении, а уж в шлеме виртуальной реальности душа наверняка будет в пятки уходить.

62_th.jpg

Передвижение на корточках сделает вас менее заметным, но подкрасться к врагу вплотную и совершить эффектное добивание нельзя

Авторы умело восстановили ощущение от оригинальной Resident Evil, но при этом устаревшей седьмая часть вовсе не кажется. Она, наоборот, ясно дает понять, что чистокровные ужастики заиграют новыми красками от использования современных технологий. И чтобы создать увлекательное приключение, вовсе не обязательно делать упор на экшен и взрывы. Хватит и напряженных схваток с редкими, но грозными противниками вперемешку с классическими для серии загадками. Пусть и не такими сложными, как двадцать лет назад.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Resident Evil 7: Biohazard не идеальна. Игру найдется за что пожурить: история местами чувствуется порезанной, а последние часы все-таки больше делают ставку на перестрелки, чем на исследование и выживание. Но Capcom все равно выпустила лучший survival horror за долгие годы и, что куда важнее, вдохнула в Resident Evil новую жизнь. Теперь нам стало еще интереснее, как сериал будет развиваться дальше.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что есть истинный RE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а прям к "семенам" вернув заодно и танковое управление.

Я только за возвращение к "семенам" и нормальное там управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что есть истинный RE?

Классическая камера, классическое управление, проработанные локации, зомби, прочие существа под действием вируса, атмосферная музыка, головоломки. Короче всё то за что любили первые три части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Классическая камера, классическое управление, проработанные локации, зомби, прочие существа под действием вируса, атмосферная музыка, головоломки. Короче всё то за что любили первые три части.

Перефразирую, с позволения:

- камера так, что общий взгляд, не всегда удобный.

- танковое управление (вспоминаю 90ые, танкистов и первых с мышкой в руках :D )

- ...серьезно?

- зомби...мдя, без них куда уж.

Если что-то иное, то уже не торт.

- атмрсферная музыка...тут ее нет? Атмосферы с головой!

- головоломки, серьезно? Их " логичность" на уровне местного дурдома.

В реалиях такое будет делать, по-жизни? Али для игры старались?

Я только за возвращение к "семенам" и нормальное там управление.

Ага, прям такое классное управление, что сейчас прямо таки интуитивно ГГ управляешь :beta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В The Evil Within тоже есть ачивка пройти игру менее чем за 5 часов, и что? Игра короткая, на помойку?

Пока играл, весь исплевался :happy:

NqouEu0.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока играл, весь исплевался :happy:

NqouEu0.png

Занимался садомазо? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Классическая камера, классическое управление, проработанные локации, зомби, прочие существа под действием вируса, атмосферная музыка, головоломки. Короче всё то за что любили первые три части.

Фанатам РЕ давно пора смирится уже после выхода 4 части,ан нет,продолжают покупать вплоть 7 части и писать гневные обзоры-аля это не резик 1,2,3. Не будет больше как в 1 и 2.Мне 7 часть зашла,Capcom любят экперементировать,сам лично ознакомился впервые только с РЕ 4,она меня и зацепила,нет желания покупать первые части с убогой камерой и постоянно прогрузками-открывание дверей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Занимался садомазо? :D

С момента релиза пытаюсь пройти на 100%. В данный момент остановился, емнип, на 12 главе "Акуму". Ну а отличную игру грех не перепройти еще пару раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фанатам РЕ давно пора смирится уже после выхода 4 части,ан нет,продолжают покупать вплоть 7 части и писать гневные обзоры-аля это не резик 1,2,3. Не будет больше как в 1 и 2.Мне 7 часть зашла,Capcom любят экперементировать,сам лично ознакомился впервые только с РЕ 4,она меня и зацепила,нет желания покупать первые части с убогой камерой и постоянно прогрузками-открывание дверей.

Как бы то же мнение.

Но двери там были благодаря местным мощностями (грузилась локация), камера же: дань времени, не более того, как и танковое управление.

Представляю себе нынешних геймеров, которые захотели бы сыграть в DOOM 1/2( классику), и не смогли бы, банально, повернуться вокруг себя( мыши нет физически :D ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фанатам РЕ давно пора смирится уже после выхода 4 части,ан нет,продолжают покупать вплоть 7 части и писать гневные обзоры-аля это не резик 1,2,3. Не будет больше как в 1 и 2.Мне 7 часть зашла,Capcom любят экперементировать,сам лично ознакомился впервые только с РЕ 4,она меня и зацепила,нет желания покупать первые части с убогой камерой и постоянно прогрузками-открывание дверей.

Ключевое слово тут не фанат старого реза, раз пошёл разговор про убогие камеры и двери... Такое может говорить только не фанат. Но раз кэпком нам тут уши полоскала про "истоки" серии... А истоки вроде как начинаются с первых трёх частей. Так вот, кэпком ни кто за язык не тянул. Обещали показать возвращение резидента к истокам, так покажите, где же он? Тем более, сделать тот же ремэйк второй части намного дешевле и проще... За то фанаты спасибо скажут и денежку отдадут. Я вот сколько коментов читаю по интернету относительно игры... На ютубе обзоры смотрю... Так нахваливают игру как раз те кто либо не играл в первые части, либо играл не в то время и ему не понравилось... Фанаты старых резов почему то дружно плюются от 7ой части и передают привет кэпком с их "истоками".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так и в римейке второй части вроде бы хотят отказаться от фиксированной камеры. были слухи, хотя надо ждать первых роликов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но двери там были благодаря местным мощностями (грузилась локация), камера же: дань времени, не более того, как и танковое управление.

Двери там между прочем атмосферы добавляли... Фишка игры можно сказать. Разрабы тогда двух зайцев убили и загрузку прикрыли и медленное открывание дверей сделали(могли бы тупо чёрный экран на пять сек показать, вам легче было бы?).

Камера как камера. Мне лично играть она никогда не мешала. Да и управление нормальное... Вообще не понимаю этих придирок. Еслиб всё так хреново было бы как вы говорите, старые резики никогда бы классикой не стали бы...

так и в римейке второй части вроде бы хотят отказаться от фиксированной камеры. были слухи, хотя надо ждать первых роликов)

Ну тут лишь бы кэпком не напортачила своими "истоками"... Я уж надеюсь копипастить они умеют? Графику сделают новую, ну пару фишек можно(не портящих основу естественно). Просто обновить визуально старое хотя бы они смогут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Двери там между прочем атмосферы добавляли... Фишка игры можно сказать. Разрабы тогда двух зайцев убили и загрузку прикрыли и медленное открывание дверей сделали(могли бы тупо чёрный экран на пять сек показать, вам легче было бы?).

Камера как камера. Мне лично играть она никогда не мешала. Да и управление нормальное... Вообще не понимаю этих придирок. Еслиб всё так хреново было бы как вы говорите, старые резики никогда бы классикой не стали бы...

Атмосферы, серьезно?!

Ни когда бы не подумал...

Вот длительность процесса, то да.

Управление, камера...ответ: " мне лично"...все в этом.

- Резики классика, как и Сайлент Хил из-за того, что были первыми в жанре, не более того, это пояснять?

До них не было подобного, народ изобретал...удачно, для того времени.

Назвать сейчас удачной камеру RE 1, SH 1: язык не поворачивается . Хотя классика :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто обновить визуально старое хотя бы они смогут?

Уже доказано что могут. За примерами далеко ходить не надо: RE REMASTER и Zero.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в 0(зеро) части её тоже сделали такой из за технического ограничения? В код Вероника тоже были технические ограничения во времена PS2? Может к первым трём частям камеру и сделали так из за ограничений... Но потом то что им мешало переделать камеру? Может фанатам серии всё и так нравилось?

Фанатам или фанатикам?

Просто ремэйк 2ой части. Просто с улучшенной графой и некоторыми современными фишками. Кэпком достаточно просто выпустить и посмотреть реакцию фанатов и понять что резик должен быть резиком. Не надо из велосипеда делать трамвай... По мне, так не надо развивать(так как кэпком) серию резика. Ну хотите поэксперементировать... Ну сделайте игру с нуля с новым названием. Ну хватит уже резик пытать и уродовать... Некоторые игры должны держать свою планку и основу, ибо без этого они уже не те. Это всё равно что из дарк соулс сделать скайрим и объяснить это веянием моды и развитием...
Я только за возвращение к "семенам" и нормальное там управление.

И вот после таких речей люди жалуются на КОД в котором ничего не меняется уже десятки лет. На самом деле там просто возвращения к корням, которые вы так любите. Да и вообще вот постоянно ноют то им не нравится, что все оставили как есть, то им не нравится, что сделали что-то по новому. Ноют, что стагнация и ничего не меняется, но как что-то поменялось, так сразу ныть, что зачем нам новое, верните старое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кадр дико смахивает на плагиат короля под горой из Брамбурга норвежского.
    • @\miroslav\ дошёл до твоих любимых, трясущихся черепков )      
    • Так я уже понял, что для кого-то грубая ошибка — не грубая ошибка, а мнение нескольких  “друзей-собутыльников” — мнение “90% пользователей”. Как говорил мой преподаватель по комбинаторике, “не будем повторяться, не будем повторяться”
    • круто, а по факту на старые вопросы впадлу ответить?
    • Не хотел душнить , ну раз так...ОК Для начала нужно определится в терминологии что такое, ГРУБАЯ ОШИБКА перевода. Грубая ошибка , как я вижу. Это когда ты не можешь пройти сюжетный квэст из за не корректного перевода. Когда я был школьником в 90-ых, я не кушал в школе, а копил деньги на ,,,,,,,,,,,,,,, пиратский диск, а когда накопил через пол года голодовок, и прошёл почти всю игру, в конце была элементарная логическая задачка, которую НЕВОЗМОЖНО было решить из за корявого перевода.  …………!!!!!!! У меня до сих пор невроз по этому поводу! Вот это ГРУБАЯ ОШИБКА на последние деньги школьника. А когда тебе выкатывают БЕСПЛАТНЫЙ перевод, где этаж называется не  Psionics, а тренажерный зал или в пещере не камень, а стена, льдинка, или забор…...  Блин это сущая МЕЛОЧЬ на которую не обратит внимание 90% пользователей. “Эти все, которым пофиг, они с тобой в одной комнате?” да вы абсолютно правы, это мои друзья собутыльники, у меня есть в доме есть мой, БАТИН этаж, там бар кресла столик где мы играем в настолки с моими друзьями, и их очень умилило ваше негодование по поводу такой мелочи, а Денис Александрович посетовал “мне бы таких задротов на фирму, а то в последние 6 месяцев приходят “тиктокеры” с концентрацией 2 минуты на 1 задачу.       Не хотел душнить , ну раз так...ОК Для начала нужно определится в терминологии что такое, ГРУБАЯ ОШИБКА перевода. Грубая ошибка , как я вижу. Это когда ты не можешь пройти сюжетный квэст из за не корректного перевода. Когда я был школьником в 90-ых, я не кушал в школе, а копил деньги на ,,,,,,,,,,,,,,, пиратский диск, а когда накопил через пол года голодовок, и прошёл почти всю игру, в конце была элементарная логическая задачка, которую НЕВОЗМОЖНО было решить из за корявого перевода.  …………!!!!!!! У меня до сих пор невроз по этому поводу! Вот это ГРУБАЯ ОШИБКА на последние деньги школьника. А когда тебе выкатывают БЕСПЛАТНЫЙ перевод, где этаж называется не  Psionics, а тренажерный зал или в пещере не камень, а стена, льдинка, или забор…...  Блин это сущая МЕЛОЧЬ на которую не обратит внимание 90% пользователей. “Эти все, которым пофиг, они с тобой в одной комнате?” да вы абсолютно правы, это мои друзья собутыльники, у меня есть в доме есть мой, БАТИН этаж, там бар кресла столик где мы играем в настолки с моими друзьями, и их очень умилило ваше негодование по поводу такой мелочи, а Денис Александрович посетовал “мне бы таких задротов на фирму, а то в последние 6 месяцев приходят “тиктокеры” с концентрацией 2 минуты на 1 задачу. Раз уж начал душнить…. Ребят я бы хотел скинуть пожертвование за перевод, я уже связывался     Ребят! Я бы хотел отблагодарить команду за перевод, я не из России, DragonZH сказал что я могу сделать это через крипту…… Я понятия не имею как это моно сделать…..Если не трудно скиньте ссылки где можно купить эту крипту и  как ее можно перевести.   Спасибо
    • @piton4 да, мне в общем понравилось.
    • @MoebiusRне бывает плохого варианта есть лишь неоправданные ожидания 
    • Steam Неоновые катаны в лихорадочном Токио! Погрузитесь в преступный мир Токио в роли наводящего ужас «Вампира Синдзюку» Кобаяси и устраняйте безумцев за справедливую цену. ・Непрекращающийся бой на катанах: Рубите, колите и парируйте удары, пробираясь сквозь полчища монстров, вдохновлённых японскими демонами ・Кровь — ключ к выживанию: используйте 10 различных кровавых навыков, чтобы одолеть сильных врагов, а затем высосите их кровь, чтобы восстановить здоровье и навыки ・Лихорадочный сон в Токио: Исследуйте залитые неоновым светом версии реальных мест, таких как Синдзюку, Акихабара или Сибуя ・Наслаждайтесь ночной жизнью Токио: в перерывах между миссиями вы можете отдохнуть в своей квартире в Синдзюку, купить украшения и поиграть в мини-игры в центре города ・Станьте неудержимым: улучшайте своё дерево способностей, чтобы стать сильнее и открыть новые способности ・Рисованный комикс: Странная история с безумными персонажами, ожившими в динамичных комиксных сценах, нарисованных Хансом «Хэви Метал Ханзо» Штайнбахом ・Спасибо, Эндрю: Более двух часов оригинальной электронной музыки в исполнении легендарного Эндрю Халшулта   Русификатор v.1.0 (от 14.09.25) гугл диск / boosty
       
    • Я вот даже теряюсь что хуже, этот ИИ сиськомонстр или лабораторный эталон плоской поверхности в лице Алисии Викандер или Софи Тёрнер. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×