Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ведущий программист Doom против бездумного использования 4K в играх

Рекомендованные сообщения

Ведущий программист последнего Doom в своем выступлении прошелся катком по модной нынче тенденции, при которой разработчики поголовно стали прививать своим детищам разрешение 4K на консолях.

190124-maxresdefault.jpg

По его мнению, вместо того, чтобы гнаться за разрешением, лучшим вариантом было бы сосредоточить усилия на созданием продвинутой и технологичной картинки при 1080p и 60-ти FPS. Вместо этого, многие игровые демиурги, не справляясь с задачей по стабилизации изображения, делают графическое исполнение в своих играх попросту скудным, отчего обычному пользователю становится достаточно трудно увидеть различия между Full HD и Ultra HD. И это при том, что никто их, в общем-то, не заставляет насильно переводить проекты в 4K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати да. Тесселяция опрокинулась похоже, как в свое время паралакс. Причем паралакс был весьма недооценен, учитвая на каком железе он может спокойно работать.

Эм, а когда параллакс успел опрокинуться? Его сейчас довольно часто используют в качестве альтернативы тесселяции при отрисовке "выпуклых" поверхностей, потому что использование повсеместной тесселяции это еще более безумный способ израсходовать ресурсы железа, чем погоня за разрешением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, ATI представила теселляцию ещё в 2001г, называлась она TruForm

Потом в DX11 тесселяцию представили как главную фичу, хотя видеокартах Radeon она была ещё за 8 лет до выхода DX11.

truform.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное на что у меня надежда в связи с этим, что теперь начнут стараться оптимизировать игры под 4к и в итоге на 1080р будет более стабильно идти + модный нынче апскейл(сгноить бы тех кто его вообще придумал) будет с 1080 браться а не с 720 или ниже, что опять же хорошо скажется на fullhd.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
До 4К еще очень далеко, 1080р потолок для современных технологий - там по сути не на что смотреть в бОльшем разрешении, кроме как на тормоза.

А графически продвинутые игры типа ведьмака и крузиса в 4K только на мейнфрейме можно запускать, домашнее железо не готово даже к такому уровню.

Какой ещё потолок в 1080р. Даже на 980 Ti в 4K можно отжать консольные 30 ФПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Единственное на что у меня надежда в связи с этим, что теперь начнут стараться оптимизировать игры под 4к и в итоге на 1080р будет более стабильно идти + модный нынче апскейл(сгноить бы тех кто его вообще придумал) будет с 1080 браться а не с 720 или ниже, что опять же хорошо скажется на fullhd.

пока не перестанут в каждую вторую игру пихать "открытый мир", который только отвлекает от сюжета и утомляет, прорыва в графонии не будет, где все корридорные шедевры прошлого? в этом году один КОД только годным и вышел (еще правда титанфол и гирзы не пощупал), как бальзам на душу, до сих пор перепрохожу макс пейнов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имею 4к, на фул хд уже смотерть не могу, всё пиксельное. Парень пьян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потом в DX11 тесселяцию представили как главную фичу, хотя видеокартах Radeon она была ещё за 8 лет до выхода DX11.

вообще-то почти все технологии на теоретическом уровне существуют ещё с 80-х гг. Речь идёт об их оптимизации для работы на современных системах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
имею 4к, на фул хд уже смотерть не могу, всё пиксельное. Парень пьян.

Зачем же вы так жестоко с 4к? А, касаемо пикселей..... Что? В последнем утверждении вы правы, вот только вопрос в отношении кого.

ПЫ.СЫ. Касаемо же обсуждаемого вопроса, то в последнее время разработчики явно сбрендили и несутся галопом, стоит только выйти какой технологии как они друг впереди друга стремятся внедрить её, даже не задумавшись, а нужно ли оно. В итоге получаем игры которые по сравнению с превью роликами жестоко урезают в графике ибо даже весьма мощные пользовательские ПК нагибаются от таких требований, т судя по картине в целом, дело не в самой графике, а в топорно собраных движках игр и в кривой оптимизации. Пример тому Мафия 3 или Квантум Брейк - которые столь кривы что сами разработчики внесли ограничения позволяющие запускать их только на ПК с кмнями поддерживающими SSE 4.1 - 4.2 соответственно, при этом КБ смотрится ещё куда ни щло, но каких то прорывов в графике М3 я не вижу вообще - тоесть львиную долю производительности жрёт криво порт. Да и на консолях тоже радоватся особо нечему ибо просадки и 30 кадров становятся нормой.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пример тому Мафия 3 или Квантум Брейк - которые столь кривы что сами разработчики внесли ограничения позволяющие запускать их только на ПК с кмнями поддерживающими SSE 4.1 - 4.2 соответственно, при этом КБ смотрится ещё куда ни щло, но каких то прорывов в графике М3 я не вижу вообще - тоесть львиную долю производительности жрёт криво порт.

Dishonored 2 вроде тоже на феномах не идёт, хотя Quantum Break они поддержку добавили. Сейчас постепенно старое железо будут отсекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дизонорд2 по всем рецензиям страдает от проблем с производительностью. причем на всех платформах (пс4 в некоторых сценах выдает 15-20 кадров). надо ждать патчей. вон у мафии после 4 патчей игра стала работать стабильно. да и квантум после вин10-оригинала, в версии под стим заметно лучше стал идти. при этом в дизе2, в отличии от этих игр, траблы с производительностью по мнению большинства - единственный минус отличной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dishonored 2 вроде тоже на феномах не идёт, хотя Quantum Break они поддержку добавили. Сейчас постепенно старое железо будут отсекать.

Да как то уж сильно активно отсекают, вплоть до того что компьютор 3-4 летней давности бывший топовым сейчас игры тянет со скрипом, при этом глядя на новые игры и игры десятилетней давности реальных причин для этого не видишь, оправдать это можно только криворукостью разрабов и желанием производителей железа хоть как то втиснуть его потребителям, пусть даже это железо превосходит предыдущее поколение чисто символически, маркетологи и умышленное отсекание старого железа своё дело делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще никогда не понимал этой погони за разрешением. Как будто у массового потребителя поголовно есть настолько большие экраны, что разница между 4K и 1080р прямо бросается в глаза. И да, лучше бы эти игроделы за оптимизацией следили, а то разрешения у всех на простыню кинотеатра хватит, а сама графика при этом пятилетней давности, да еще и системные требования завышены дай б-г если только в полтора раза (а как же, новые видеокарты и процессоры тоже надо пиарить).

Я лично до сих пор играю, грубо говоря, вообще в 720р - и всё замечательно, глаза не режет, производительность не падает. А те, кто хвастается, что играют в 4K, по моему, уже даже не графодрочеры, а попросту школьники-понторезы, которые где-то слышали, что 4K это модно и круто, а зачем им оно вообще - и не знают толком.

Изменено пользователем XaeroSubtitles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если у человека есть средства на 4к телевизор, ему и 4к контент нужен. И таких не мало. В США телевизор раз в три-четыре года меняют. И эта 4к - новая маркетинговая мулька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я лично до сих пор играю, грубо говоря, вообще в 720р - и всё замечательно, глаза не режет, производительность не падает. А те, кто хвастается, что играют в 4K, по моему, уже даже не графодрочеры, а попросту школьники-понторезы, которые где-то слышали, что 4K это модно и круто, а зачем им оно вообще - и не знают толком.

Сидиш на калькуляторе сиди тихо. Тебе какая разница если человек может себе позволить. Если тебе "замечательно" так и некукарекай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сидиш на калькуляторе сиди тихо. Тебе какая разница если человек может себе позволить. Если тебе "замечательно" так и некукарекай.

Ага, и потому этому быдлу выдают фотик с надписью "20 мегапикселей!" на борту (и на коробке), а внутри... "кропнутая" матрица.

Зато быдляк доволен, у него "крутой фотик 20 мегапикселей" (то, что фотки у него говно по сравнению с полноразмерной матрицей хорошей светочувствительности ему даже не вдомек, да и не важно это ему.

Хавай, пипл, хавай говно, которым тебя кормят и ссут в уши маркетологи и рекламщики.

Чудес не бывает, а в мире нет совершенства, всегда приходится идти на некий компромисс, кто что выбирает, вот кому-то просто необходимо 4к для счастья, пока только сам факт, но не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • При том чтобы “дышать” акуле нужно плавать в воде, а тут она просто висит на воздухе.
    • Если это один и тот же продукт, выпущенный на разных платформах. Если к этому продукту на одной платформе выходит дополнительный контент, а на другую платформу забили, то да, на этой-другой платформе не полная версия. У вас нету части геймплея, который есть у кого-то другого. По моему логично, считать, что у вас не совсем полная версия.
    • Если игру за 5 лет не перевели, где-то должен быть подвох, пока что текст легко находится и при сделанных шрифтах переводиться. Может у игры какой то геймплей, что перевод его сломает?
    • Речь не про предметы, которые убивают все и вся, речь о предметах, которые тебе дают преимущество (возможно и совсем небольшое) перед игроками, у которых таких предметов нет, что особенно актуально в играх с сетевой составляющей, но и в сингловых играх такое тоже бывает. Я правильно понимаю, что такие предметы могут считаться за контент, только если они одобрены вами, а в ином случае контентом это не считается. Вот к примеру в Deus Ex: Human Revolution было длц с которым в начале игры тебе давали снайперскую винтовку, это же точно не будет считаться за контент, а значит и на полноту игры оно никак не влияет. (хотя к слову игра со снайперкой с самого начала особенно если ты такое любишь это тоже какой никакой игровой опыт)
    • Ты что до сих пор не понимаешь, что ты себе в голове рисуешь то чего нету, какие то свои интерпритации, а потом я виноват, и у меня несостыковки и ляпы?  Я тебе об этом говорю уже не первый раз.  Я так глянул на ютубе что это за игра такая. По сути профессия это как класс/специализация если я правильно понял, или что-то типо того. Конечно это контент, особенно в таких играх.  имбалансные вещи, аля меч который убивает все живое с первого удара, и выдается в сундуке на старте игры — это не DLC. это чит, даже разрабы называют такие предметы читом, а не DLC. В каком смысле выросли? Я писал много страниц назад, что демка, что базовая игра, при наличии полной версии со всем контентом являются огрызками. Просто один огрызок побольше, другой огрызок поменьше. Ну наверное потому, что конечность продукта в виде игры, может быть чем то бесконечным. ММО просто хороший способ это показать. Можно вспомнить Star Citizen. Можно и проекты с меньшим уклоном в мультик взять. Например  Project Zomboid  уже 12 лет в раннем доступе постоянно обновляется.  А есть Exanima — сингловый проект находится в раннем доступе 10 лет. На ней кстати висит табличка в стиме  Обратите внимание: разработчики выпустили последнее обновление более 21 мес. назад. Информация и сроки, указанные разработчиками, могут больше не соответствовать действительности. То есть теоретически проект может быть заброшен. А может нет, может вернуться и будут дальше пилить. Есть много мелких проектов, где обновки пилят раз в полгода, лет 10-15 а то и больше, им переделывают концовки, переделывают прологи, переделывают даже модельки персонажей. Эти проекты живут пока автор не решит их забросить или не сдохнет. Автор может взять перерыв на 3 года и пилить дальше контент. Их законченность под вечным вопросом. Поэтому это все субьективная фигня, ваша законченность, ваши ранние доступы. Все что не субьективно, это есть ли у вас на руках весь выпущенный контент — это и будет полной версией. А остальные версии, как можно догадаться не будут полными из-за отсутсвия части контента. Как сложно наверное понять это.
    • От верблюда! Ты, я гляжу, суперадекватный))) Аж смешно. Тебя не спросили))) p.s. Не боишься бан схлопотать за оскорбления,  адекват?
    • кроме гугл переводчика ничего не работает
    • я не верующий в американскую мечту. это к тому, что мне плевать, что там гугл за мной следит. мне америнские власти оттуда ниче не сделают. а вот здесь запросто. если кому-то не понравится моя точка зрения. даже, если согласится, что пускай наши. всё это делалось, не для безопасности нашей страны, а для огораживания нас их пропаганду, в угоду своей. никто не о нас не заботится. если бы я был каким-то политическим деятелем или известной личностью, то за эти слова бы уже меня привлекли
    • Ну как бы ещё коммент до твоего я признал что да, в этом моменте, который, кстати, совсем не относится к основной теме беседы, но является лишь техническим уточнением, я ошибся. Какой же для тебя это удобный повод найти соринку в чужом глазу и увильнуть от ответов. А твои собственные логические несостыковки и ляпы в логике по основной теме беседы ты изволишь ли замечать? Он пытается объять необъятное, но своими же примерами закапывает себя глубже. В том числе и начиная спорить по поводу ммо, то есть игр, которые заведомо противоречат его исходной концепции полноты и якобы ущербности игр, не имеющих всего возможного для них контента. То же касается и игр в раннем доступе. Даже странно, что он сам этого не замечает, но пытается по итогу прикрутить даже их к своей логике. Он даже отказывается признать то, что далеко не все игры, но лишь их часть, по сути малая их часть, даже в теории только лишь может подойти под его концепт того, что игра  без всех доступных длс может являться огрызком, неполноценной версией игры, имеющей все длс. Про то, что его концепт касательно того, что игра без длс — это лишь демка игры, не выдерживает никакой критики, писал уже неоднократно ранее.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×