Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Dead Rising 4 не будет жесткого ограничения по времени

Рекомендованные сообщения

Оригинальный Dead Rising запомнился игрокам не только сумасшедшими костюмами, чокнутыми боссами и сотнями зомби на экране. Одной из главных игровых особенностей стало жесткое ограничение по времени - 72 часа, ни больше, ни меньше. Зазевались немного - и капут. Во второй части лимит стал немного демократичнее, в третьей - остался в режиме «Nigtmare Mode».

190025-PWH7osYZmb5K4DkeS9W2wh-650-80.jpg

Кто-то в свое время с восторгом принял подобную механику. Кому-то она пришлась не по душе. Что ж, последние теперь могут смело открывать шампанское: в Dead Rising 4 вас никто не станет поторапливать. Как сказал глава Capcom Vancouver Джо Николлс, отсутствие назойливого таймера вызвано тем, что игроки просто-напросто не успевали из-за него изучить все уголки огромного игрового мира. Расплачиваться за это придется тем, что отныне еда и прочие полезные вещи не будут валяться по локациям где попало. Захотите есть - идите в соответствующий магазин. Нужна одежда? Милости просим в бутик.

Ну а тем, кто жить не может без тиканья часов, наверняка придется по душе отдельный кооператив на 4-х игроков, со своим набором миссий. Авторы обещают оставить там заветный таймер.

Напоминаем, что релиз Dead Rising 4 намечен на этот декабрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дошло к 4 части...ну грац,чо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аллилуйя! Это идиотское ограничение по времени на выполнение заданий дико бесило в предыдущих частях.

Изменено пользователем Thorn.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только оно и подогревало интерес в третьей части что-либо делать, печально слышать...

Изменено пользователем Slonvprotivogaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пффф, в 3 части вообще проблем не было с этим почти все ачивы выбил, да и во 2 просто во время всё делать и не тупить и всё успеваешь :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как только вижу, что игра на время, сразу опускаются руки. А если езе вся целиком игра на время, то она идет в помойку через часик знакомства. Хотя в случае данной серии, она на помойку полетела по другим причинам.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец уберут это злотрясучий обратный отсчет!! Хотя, убери оный из предыдущих частей, они не станут намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как только вижу, что игра на время, сразу опускаются руки. А если езе вся целиком игра на время, то она идет в помойку через часик знакомства. Хотя в случае данной серии, она на помойку полетела по другим причинам.

Согласен. Особенно бесит, если ограничено время в решении пазлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Казуалы снова победили. Без таймера серия лишилась того самого азарта. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как только вижу, что игра на время, сразу опускаются руки. А если езе вся целиком игра на время, то она идет в помойку через часик знакомства. Хотя в случае данной серии, она на помойку полетела по другим причинам.

Можно угадаю:загрузки? :D

А вообще, мне эта серия и не нравилась никогда. Там всё равно исследовать нечего, что с таймером, что без. Очень специфическая игра - странно что столько протянула. Во всей серии ничего хорошего не видел. Ни сюжета, ни хорошего юмора, ни геймплея.

Может для японцев специально их лепят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, странно делать треш-развлекалочку типа Saints Row и ставить ограничение по времени, но я играл только во вторую часть, и мне понравилось именно лимит времени. Рубать зомби веслом с бензопилами мне скучно (тем более, что материалы искать придется пол часа, а сломается оно за пять минут), а вот получить хорошую концовку, не выбирая "правильную" строчку в диалоге, но благодаря собственным стараниям - очень привлекательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в последней версии 1.11.1.4 вылезает ошибка при запаковке


      в 1.11.1.2 ошибка не вылезает, и  в 1.11.1.3 вроде тоже не было
    • То есть этот перевод лучше версии руссиан11 на 40 мб ?
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/tag/1.0.5r
      Перенос перевода 1.0.5p на 1.0.5r hotfix 1
      - Новый варп строк. (может в некоторых местах смотреться коряво, но в основном красивее и все должно влезать в экран)
      - Исправил все баги по тех. части, которые допустил в 1.0.4-1.05p.
      - Исправил начало с Сибил, сделав ей женские строки.
      - Исправил "Найти" на "Ты нашел".
    • мне кажется не в комедияx смешныx моментов бывает не меньше, вот например — полковник умер и главным в форте стал майор, правда он об этом не знал, потому что еще не приxодил в сознание, а бессознательный командир не намного лучше мертвого.
    • Интересно, что конкретно улучшится при “очень высоком” пресете?
    • КОМБО ИЗ ГОВНА Цветовая гамма, концепция, внешний вид — это же смерть на взлете! Ничего лучше первого PK за двадцать лет так никто и не придумал, а на горизонте по сей день не видать даже поделок средней руки за рамками инди.
    • Блин. Какая-то разноцветная каша. Квейк 3 или Дум на минималках? Где жуткая жуть? Где готические и депрессивные пейзажи? Что это за Сплатун яркий?! Да е-мае. Что за херня тут творится?! Оригинальный «Пейнкиллер» Мог удивить, даже напугать. До сих пор помню уровень в дурке. Какой же он жуткий и напряженный. И в деревне тоже дичь была. Я не знаю, какого черта происходит. Я умываю руки, вот реально, дальше без меня.  
    • Походу, я оказался самым долгим кто эту игру проходил Ну я ещё на Дум отвлекался, помимо того, что я всегда долго игры прохожу, из-за порой недостатка свободного времени.  С Симоном они конечно борщанули прям серьёзно. Он единственный, из всей концепции игры, который выбивается и требует идеального подхода к прохождению. Без чёткого выучивания и попадания в тайминги парирования, его практически невозможно пройти. Особенно если ещё собрал не правильный билд из персов, которых надо было прокачивать по ходу игры, чтобы пройти его было немного проще. Любого босса в Экспедиции 33 можно пройти в принципе, не сильно прям затачивая до идеала их тайминги, с ошибками, которые не приводят к сразу летальному исходу боя. Условно если в бою убили одного персонажа, всегда есть возможность его спасти, откатится как говорится. Даже Клеа не требует столь идеального прохождения, чтобы её убить. Но вот Симон, это просто босс из другой касты. Если первая его стадия, в целом “ок”, я прошёл с первого захода, то вторая не прощает ошибок. Она лютая по таймингам, и карает сразу за любую ошибку. А если ты даже заучил идеально тайминги и чётко парируешь, тебя ждёт в конце другой сюрприз. АОЕ который ваншотит сразу всю твою группу и никак не парируется. И выхода у тебя тут два, либо тебе придётся добивать его второй пачкой, более слабой и менее прокаченной, а после АОЕ, у его ещё более лютая стадия начинается. Либо надо собирать изначально правильный билд из людей — Маэль/Варсо/Сиэль. Обязательно должны быть Маэль и Варсо, прокаченные. Но если ты играл другой пачкой, то всё, кердык. Особого лёгкого пути не жди. Можно было бы сказать — да сбрось и пересобери навыки персонажей правильно под босса. Но проблема в том, что тут можно сбросить характеристики, способности, но нельзя сбрасывать люмины. А если ты люмины вложить не в тех персонажей, то пересоберать нет никакого смысла, так как билд важно также строить из пиктосов, на которые нужны люмины, которых нет у других персонажей в нужном количестве, от чего полноценно собрать билд нормальный под босса ты не можешь. В общем тупое и странное решение. И даже, если ты пришёл правильной пачкой и в правильном билде, это ещё не значит, что его легко можно пройти. Это просто даёт тебе шанс, не переходить на третью стадию и попытаться его ваншотнуть до того как он всех АОЕ накроет, и то шанс, что ты его ваншотнишь не велик, а до этого момента надо ещё как-то дожить, когда он люта хреначит. В общем тут какая-то мракобесия из разряда From Software игр, где таких боссов любили делать. Не понимаю зачем и для чего нужно было делать такого сложного босса? Когда остальные на его фоне просто кажутся проходными.  Вот пример как Симон выделяется на фоне всех боссов. Клеа, второй по сложности босс из всей игры, я на её потратил 3 захода, в третьем заходе мне понадобилось 4 минуты, чтобы её завалить. Но в общем и целом, я на неё потратил наверно не больше полу часа игрового времени. Симон, самый сложный босс в игре, не скажу точно сколько заходов у меня ушло, но ушло на его примерно 5 часов игрового времени. Бой в котором я смог его одолеть, шёл 32 минуты, было сделано 503 идеальных парирования. Просто разница в цифрах колоссальная между двумя главными сложными боссами. Про других боссов смысла говорить нечего, они вообще все на “ура” валяться, без особой напряги.   Зачем так делать? Я не понимаю. Ладно он хоть опциональный босс, но меня любителя, закрыть и зачистить всё на 100%, прям по рукам било то, что я не могу его вот так спокойно пройти и пойти к финальному боссу. Это наверно самый главный минус игры, сделать инбаласнного босса, которого многие просто скипнут, так как не пройти и всё.
    • с дуба что ли рухнул  какие такие механики из RimWorld или Prison architect были в Settlers? Ты походу набрасываешь, при этом ни в одну из перечисленных игр, видимо, ты толком даже не играл. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×