Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PlayStation Neo тоже делается для хардкорных игроков, покинувших платформу ради PC

Рекомендованные сообщения

«Босс» PlayStation Эндрю Хаус в интервью The Guardian сообщил, что был удивлен анонсом Project Scorpio, что его компания еще не готова показать PlayStation Neo публике, и что главной задачей консоли будет остановить отток консольных игроков в сторону PC.

3000.jpg

По его словам, проблема текущего поколения устройств оказалась в слишком быстром устаревании, если говорить со стороны хардкорных игроков. Грубо говоря, они купили консоль на старте, посмотрели на ее технические преимущества и потом ушли в сегмент высоко-производительных PC, ибо он слишком быстро развивается. Они просто не хотят смотреть на то, что выдает PlayStation 4, ибо картинка не соответствует их ожиданиям. К слову, примерно то же самое говорил и Фил Спенсер: Xbox Scorpio разрабатывается именно с прицелом на хардкорных геймеров.

Что касается PlayStation Neo, то она не будет новой консолью в классическом понимании. Архитектура останется той же, а обратная совместимость — краеугольный камень ее разработки, и все это ради остановки процесса миграции части игроков с экосистемы PlayStation.

Со своей стороны отметим, что PlayStation 4, конечно, вышла не столь мощной, какой в свое время была PlayStation 3, однако это позволило Sony удержать цену консоли на приемлемом уровне. А гораздо более высокое качество ее ОС и ПО и грамотная работа с социальными возможностями привели к тому, что несмотря на все оттоки энтузиастов на PC, консоль PS4 остается самой успешной в истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такое определение мне по душе, хотя я под него не совсем подпадаю.

ничто не мешает вам назвать себя кем угодно и быть кем угодно)

главная суть всех этих дебатов на форумах в том, что нЕкто решает Кем Вам быть , иногда даже коверкая, принижая , обрезая или выворачивая истинный смысл слов в рекламных или коммерческих целях.

хотите быть хардкорщиком - пожалуйста, главное чтобы вы им себя чувствовали , сами - честно, а не подпрыгивая под планку некоего господина из корпорации , который вылез хрен знает откуда впервые за год и родил умную фразу)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что, простите? :wacko:

Телефонама. Кртых графонов - имел я ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы не было такого, что внезапно, игры будут PS4Neo only... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего будет, но уже года 3 спустя после релизя и при выходе еще одной обновленной версии консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее всего будет, но уже года 3 спустя после релизя и при выходе еще одной обновленной версии консоли.

Куда ж еще одну обновленную версию консоли?

Меня в принципе устраивает моя консоль по графике, в которую я играю на обычном FHD мониторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая разница как он "обозвал" аудиторию покупателей новых моделей, называйте их как хотите, только не забудьте позвать к обеду и главный посыл в другом, то о чем говорили на протяжении долгого времени и особенно стало актуально после анонса новых видеокарт, наконец-то озвучили боссы компаний -- проблема текущего поколения консолей оказалась в слишком быстром развитии Пк и картинку на разных устройствах теперь можно отличить невооруженным глазом.

считаю, что Сони сейчас не стоит спешить, здесь как с попытками у прыгунов в высоту или тяжелоатлетов, возможно стоит перенести свою, посмотрев на ход соперника.

так вот смысла выпускать сейчас немного улучшенную модель нет, а судя по заявленным весной инсайдерским техданным именно что несильно улучшенную, в таком случае получится лишь успешно конкурировать с Xbox One S, хотя судя по цене последней еще и не факт, но через год, после выхода Scorpio, Сони по этим самым попыткам будет уже отставать.

куда как логичнее сейчас не спешить и возможно пересмотреть начинку готовящейся Neo, и выпустить ее уже весной-летом с прицелом на конкуренцию с Scorpio, как по цене так и технической составляющей, тогда же кстати и игр станет больше раскрывающих преимущества новой модели.

меня, как обывателя, сейчас мало интересует к какой категории геймеров меня относят, куда как интереснее узнать именно соотношение цена/качество новой модели по отношению к обычной.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут вот расписано всё про хардкорщиков - Это те кто играет во всё новое на всём новом и любит быть вкурсе нового софта и

Вот, стало быть, как? Почти про меня.

А я то считал ХГ людей, которые перманентно игрозадротствуют, ничем другим толком не интересуясь, отвлекаясь от электронных развлечений только на биологические потребности. Такого кадра можно в Южном парке увидеть, в серии про WoW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, так вон, последний Дум вроде как идет спокойно в 60 fps, и графон там есть. Видимо что то другое они подразумевают.

Mirror's Edge тоже идет, но только в 900p

еще раз повторюсь для особо невменяемых :

- если я насру и воткну табличку , что данная куча исключительно для Хардкорных Геймеров - она ей не станет, и никогда не была.

Если ты насрешь, то не станет, а если известный издатель, то станет. С дарксоулс так и произошло - теперь каждый школьник считает себя крутым хардкорщиком.

Лол, в оригинале слово ""hardcore" вообще не встречается

Изменено пользователем Kain_40000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хардкорным геймером всегда был и вероятно еще надолго останется человек который сутками выжимает из игр все , что они могут дать. Стремясь к абсолютизму в любом игровом аспекте и ради этого забивая на реальную жизнь, еду, туалет. Желание играть на максимальной сложности - аспект того самого абсолютизма, как и желание играть на максимальной графике , как и желание обладать всеми интересными данному человеку проектами (консолями, пк , играми и т.д.). Это комплексное понятие , не имеющие на данный момент , разделения , но имеющее вполне себе медицинский диагноз - ИгроМаны.

Чет "хардконрые геймеры" в данном описании больше на "задротов" похожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хотел влезать, но что если под хардкором понимается настройка, установка игр?

Т.е. Многие консольщики в плюс приводили: вставил игру и играй, а не сиди дрочись с драйверами, настройками, танцами с бубном, что бы оно запустилось. Я уж не говорю, что даже комп не надо себе собирать или перебирать кучу сайтов что бы найти уже готовую сборку(ибо консультант может продать и левый товар)

При этом ПК игроки замечали, что консольщики в простоте теряли возможность настроить игру под себя(в плоть до редактирования файлов игры), скачать модификации(а их нужно правильно поставить, следить, что бы не конфликтовали или исправить конфликт), установить русский язык с зога и т.п. И я не имею ввиду людей, что прям задрачиваются полными выжимками из игр и компа, разгонами и прочим.

Т.е. хардкор в том, что бы подстроить игру под себя. На сколько знаю многие консольщики лишены этого до тех, пор пока не взломана консоль. Только вот нафига? Консоль на то и консоль, что бы поставил и играл.

П.С. Я вовсе не пропагандирую, что ПК лучше или хуже консоли. Каждый сам делает свой выбор, так что на меня бочку не катить.

главная суть всех этих дебатов на форумах в том, что нЕкто решает Кем Вам быть , иногда даже коверкая, принижая , обрезая или выворачивая истинный смысл слов в рекламных или коммерческих целях.

А кто решает в чем истинный смысл слов? И слова не могут менять свое значения? Вы до сих пор слово мошонка используете, когда имеете ввиду кошелек?

Изменено пользователем Goterias

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не хотел влезать, но что если под хардкором понимается настройка, установка игр?

Однозначно нет. Хотя для кого-то это и хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игровой опыт с 97ого...всегда считал игровыми хардкорщиками тех людей, которые играют на макс.сложности, не просят помощи в онлайне( Dark Souls), и идут наиболее сложным путем, при прохождении игры...

Я ошибался?

Или есть некая последняя истинная инстанция, которая может сказать точно, что есть хардкор в игре, и кто есть хардкор геймер?

Вики в пример не приводить... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или есть некая последняя истинная инстанция, которая может сказать точно, что есть хардкор в игре, и кто есть хардкор геймер?

Вики в пример не приводить... :D

Узко мыслишь просто. И путаешь хардкорную сложность и хардкорный геймер/энтузиаст.

И ссылку я давал до ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игровой опыт с 97ого...всегда считал игровыми хардкорщиками тех людей, которые играют на макс.сложности, не просят помощи в онлайне( Dark Souls), и идут наиболее сложным путем, при прохождении игры...

Я ошибался?

Не ошибались, хардкорщики такие и есть. А вот хардкорный геймер - это совсем другое, хотя и звучит похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
    • Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году. Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза. Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году. Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя: Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир. The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора. В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией. Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества. Релиз проекта состоится 21 октября.
    • Ай яй яй Мирослав, как нехорошо. Ты же как фанат соуслайков и считаешь, что должна быть только одна сложность, чтобы страдать и преодолевать. Почему ты его бросил? Ему ведь грустно, что ты фанат соуслайков его бросил? Пожалуйста вернись и скажи ему, что ты был не прав, что бросил его одного там и закончи с этим раз и на всегда
    • @vvildfish проблема в том, что в этих фразах используется SDF шрифт, который не русифицирован. Система fallback шрифтов, если не находит нужных символов подсовывает мультиязычный шрифт на замену, но работает это криво, некоторые символы пропускает и выдаёт квадраты. Чтобы это исправить, надо найти нужный SDF шрифт и заменить его атлас и метрику на русифицированные. Но, чтобы его как-то найти, нужно его хотя бы увидеть в оригинале. Поэтому нужны эти надписи в игре на английском языке. Да и чтобы до них добраться, нужен хотя бы сейв в этом месте, где выводятся эти тексты. Тогда можно будет попробовать визуально идентифицировать этот шрифт, сравнивая его с теми, что есть в игре. По другому я не знаю как это шрифт вычислить.
    • прогресс прям шикарный за пару лет от смешного ,режущего уши до хороший “особо не к чему придраться” ... ленивые фаны видимо 
    • Да, прошёл. Только для этого мне потребовалось 6 часов времени. Я задолбался заучивать все его тайминги. Самый сложный босс в моей жизни. Читал тут, многие просто бросали и не стали его проходить, так как он является опциональный боссом.  Вот тут отчётливо видно, сколько времени я потратил на его прохождение. Клеа, второй по уровню сложности босс в игре, я завалил 17:31. После я пошёл сразу к Симону, и смог его убить только в 23:58. Я был выжат как апельсин в соковыжималке, после его прохождения. Это было конечно нервно и эпично, бодрила только крутая музыкальная композиция на боссе, которая каждый раз играла. 
    • шёл 2 час а квест в канализации всё не начинался )
    • Для демоверсии перевод не будет работать, нужно дождаться релиза.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×