Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Prey

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: «СофтКлаб»
Дата выхода: 5 мая 2017 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

никакого прорыва или откровений Прей не несет, особенно в графике

А игра и не должна быть откровением или прорывом, чтобы получить GOTY в какой-то из номинаций.

есть действительно интересные геймплейные моменты, импровизация, некий выбор, сюжет и смешение жанров, хорошая такая качественно сделанная игра

Этого вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А игра и не должна быть откровением или прорывом, чтобы получить GOTY в какой-то из номинаций

номинации -- это все от лукавого, как на конкурсе красоты, первая вице мисс, вторая, мисс улыбка, зрительских симпатий и т.д., только корону все равно одевают только на одну, также и здесь, есть игра года, которая по общим критериям и впечатлениям всех победила, она не может быть во множественном числе, во всяком случае в моем понимании

Этого вполне достаточно

для интервала 8-8.5 баллов, наверно да, собственно Беседка веники и не выпускает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где схему утилизирующей гранаты взять? На компе в эмейле написано что чертеж у Йоргена, но я обыскал весь его кабинет, но не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забавно, но в финальной версии убрали-таки музло при появлении мимиков. А я за пару прохождений демки уже и привык к этому привету из Систем Шок 2 =)

И да - я всё же решил поиграть и пройти...

Слушай, ну прямо бальзам на дущу. Мне эта музычка казалась крайне аркадным элементом. Мешало сильнно. Я понимаю, обозначали страх персонажа, который можно было уменьшить всяким лутом, но всё же без этой музычки гораздо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где схему утилизирующей гранаты взять? На компе в эмейле написано что чертеж у Йоргена, но я обыскал весь его кабинет, но не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
никакого прорыва или откровений Прей не несет

Соглашусь. Игра выше среднего, не более. Сюжет никакущий, играть скоро становится скучно. По сути игра в стиле фаркраев - типа сам себя развлекай. Даже если сравнивать Prey со стилистически похожими по жанру Dishonored 2 и Deus Ex Mankind Divided, то последние две игры ЗНАЧИТЕЛЬНО более сильные получились в плане сюжета. А Prey какой то бездушный вышел - да, много путей обхода, да, проработанная физика, да. большие локации... но не это же делает игру интересной! Это собственно МЕХАНИКА - а где же всё остальное? Где ИСТОРИЯ, интересная история, за которой хочется следить и секреты которой хочется узнавать игроку? Где интересные и сильные персонажи, которым игроку захочется сопереживать или которых захочется ненавидеть? Что будет заставлять игрока играть в Prey дольше пары вечеров, когда простое шляние по коридорам с убийством монстров и сбором тонн лута уже банально надоест?! Prey сейчас выглядит так, как мог бы выглядеть Dishonored 2, если из него убрать весь его атмосферный и накрепко цепляющий игрока сюжет, а оставить только стелс и убийства врагов. :beta:

А игра и не должна быть откровением или прорывом, чтобы получить GOTY в какой-то из номинаций.

Никаких GOTY не существует, советую проснуться уже. Это просто маркетинговый ход издательств, чтобы повторно выставить на продажу ту же самую игру, что уже продавали ранее! ;) Даётся скромная взяточка любому игровому журналу, там печатается заказная статеечка, мол ДАННЫЙ ЖУРНАЛ признаёт эту игру игрой года, а издательство радостно выпускает на прилавки переиздание в новой коробочке! :victory:

Никаких игр года вообще не существует - каждый человек решает это для себя самостоятельно. А рецензии игровых журналов это не более чем мнение двух человек - автора этой рецензии и главного редактора журнала, получивших зачастую денюжку от издательства конкретной игры. Какой человек, если он в своём уме конечно, будет считать игрой года игру, которую назвали таковой два человека (даже внутри редакции конкретного журнала мнения могут различаться кардинально порой)?!

Изменено пользователем Hiroky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где схему утилизирующей гранаты взять? На компе в эмейле написано что чертеж у Йоргена, но я обыскал весь его кабинет, но не нашел.

В его каюте в жилом отсеке есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соглашусь. Игра выше среднего, не более. Сюжет никакущий, играть скоро становится скучно. По сути игра в стиле фаркраев - типа сам себя развлекай. Даже если сравнивать Prey со стилистически похожими по жанру Dishonored 2 и Deus Ex Mankind Divided, то последние две игры ЗНАЧИТЕЛЬНО более сильные получились в плане сюжета. А Prey какой то бездушный вышел - да, много путей обхода, да, проработанная физика, да. большие локации... но не это же делает игру интересной! Это собственно МЕХАНИКА - а где же всё остальное? Где ИСТОРИЯ, интересная история, за которой хочется следить и секреты которой хочется узнавать игроку? Где интересные и сильные персонажи, которым игроку захочется сопереживать или которых захочется ненавидеть? Что будет заставлять игрока играть в Prey дольше пары вечеров, когда простое шляние по коридорам с убийством монстров и сбором тонн лута уже банально надоест?! Prey сейчас выглядит так, как мог бы выглядеть Dishonored 2, если из него убрать весь его атмосферный и накрепко цепляющий игрока сюжет, а оставить только стелс и убийства врагов. :beta:

Ох уж эти критики... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Prey сейчас выглядит так, как мог бы выглядеть Dishonored 2, если из него убрать весь его атмосферный и накрепко цепляющий игрока сюжет, а оставить только стелс и убийства врагов. :beta:

Мне в Прее сюжет нравится гораздо сильнее чем в Дисхоноред 2, там мне понравился только момент с королевским убийцей, все, дальше все было банально и не удивляло. Хотя даже момент с королевским убийцей я раскусил, только немного удивили подробности.

А в Прее, в Прее я задаюсь вопросом "кто же я черт возьми ? Как мне поступить? Что реально, а что нет?"

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры Arkane Studios

Странный предмет.

Prey на максималках,

Дисхонор два - нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игры Arkane Studios

Странный предмет.

Prey на максималках,

Дисхонор два - нет!

У игр Arkane

Разные движки.

Сравнивать Prey на максималках

С Дисхонор два - нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре перестал работать геймпад *ссаный пк-гейминг*

Пк-гейминг на геймпаде никогда еще не был настолько ссаным, как сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к играющим: по демке и 2-ух часовому стриму я так понял наш герой во время геймплея страдает синдромом Гордона Ф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      Релизный трейлер / Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сейчас потестил Транслятортул. У меня давно было две версии, одна выкидывает с ошибкой, а вторая открывает оба нужных файла, но символы неправильные. Сейчас буду переписывать encode/decode под свой шрифт.
    • Выложи архивчик с какими файлами возникают проблемы и таблицу, интересно посмотреть где затыки происходят при переводе.
    • Половину не понял. Использую Делинг и Шуми. Последний, к сожалению, не умеет работать с частью файлов, а в какой-то момент обновлений, сломал несколько, с которыми работал нормально. Приходилось искать старые версии под нужные файлы. С Транслятортулом почти та же история. Сейчас мне осталось отредактировать всего два файла, но, в принципе, можно попробовать снова открыть их в каких-нибудь версиях. Мне бы узнать, где можно изменить порядок составных фраз, типа «получено столько-то того-то», чтобы привести бои к лучшему виду. В следующий раз планирую выпустить три архива: с готовым zzz архивом, наименее весомый патч, и версию для Демастера.
    • Да не, не подумай что это претензии — это так, ностальгия). Просто удивлен что тебе именно японские имена зашли, вроде раньше англ. версия расространена была больше.   Подскажи, когда русификатор обновишь, можно будет еще и демастер тоже пересобрать для таких раков как я ? 
    • Название игры / версия игры / сама игра в архиве.
    • Да, структура у файлов думаю одинаковая. Но, их внутренние адреса скорее всего разные. Если сильно хотите, могу сделать текстовой русификатор. Вышлите мне игру в архиве.
    • Для редактирования подходит HobbitDur/ShumiTranslator: Universal FF8 translator таблица совместима с делингом. Он вроде частично работает remaster.dat. И оффсеты в json можно пошаманить.
      Если отредактировать екзешник от классики, и сохранить, получим чистые msd: battle_scans.msd card_names.msd которые вроде бы входят в ремастер на сухую.
      и card_misc_text.hext draw_misc_text.hext и их можно будет поидее адаптировать по адресам, либо сохранить оригинальный перевод и редактированный, и потом через поиск адресов копипастить перевод в хекс редакторе

      namedic.bin/kernel.bin/mngrp.bin с названиями городов он тоже редактирует. Пробем со вставкой быть не должно.

      Для остальной части используем TranslatorTool (жаль что нет исходников)
      areames.dc1 wmset.obj wmsetus.obj pet_exp.bin mXX1.bin//mXX1.msd pet_exp.bin//pet_exp.msg

      Извлечение вставка архивов zzzDeArchive+deling-cli + на сухую импорт экспорт в csv field.fs/world.fs
      но таблицу символов он в кли не цеплял, может придется на сухую таблицу вставить в код и скомпилить.
    • на стриме по пионеру там ещё было) нормально так)
    • О, это ещё они скромненько и оптимистичненько.
    • Пусть танцевать учатся тогда — жирок набрали понимаш, еле шевелятся в кадре. Публика негодуе.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×