Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Prey

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: «СофтКлаб»
Дата выхода: 5 мая 2017 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Half Life 3 можно сказать вышел :big_boss: . Гейба можно больше не ждать :drinks: . Потенциальная GOTY , конкурентов вроде пока нету, надеюсь и не предвидится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Потенциальная GOTY , конкурентов вроде пока нету, надеюсь и не предвидится

Я пока играл в демку, и мне ОК, но поиграть пока сейчас не тянет... но не о том. В чем поинт странной позиции: "конкурентов на игру года надеюсь больше не будет"? Я вот считаю, хороших игр много не бывает, и пусть в год будет 5 равносильных игр на звание ГОТИ :victory:

Изменено пользователем Zbanez89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох открыл старую почту и обнаружил, что зарегистрирован на Зог-) :victory:

Опять загадки... зачем они нужны в экшене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Затеч, что это не экшен и не шутер. Это адвенчура от первого лица с элементами шутера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я пока играл в демку, и мне ОК, но поиграть пока сейчас не тянет... но не о том. В чем поинт странной позиции: "конкурентов на игру года надеюсь больше не будет"? Я вот считаю, хороших игр много не бывает, и пусть в год будет 5 равносильных игр на звание ГОТИ :victory:

Насчет 5 не знаю, вряд ли наберется, 2-3 в году еще могут выйти, но не факт, что выйдут. А чему еще ГОТИ то давать?, не Дестини 2 же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю ни каких готи и наград игра не получит. Но почти уверен, что в отличае от многих, она попадет в ряды игр которые будут вспоминать и через 10 и через 20 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думаю ни каких готи и наград игра не получит. Но почти уверен, что в отличае от многих, она попадет в ряды игр которые будут вспоминать и через 10 и через 20 лет.

Ну судя по количеств слюней от тебя она Оскар должна получить, а не пьедестал Владимира Ильича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RinatSolovei

Поживем-увидим, как говорится ;) Понятие ГОТИ во многом индивидуальное, и я своих фаворитов озвучивать не буду, ибо они даже не большие всеми ожидаемые ААА проекты.

P.S. а вообще рад, что сингл игры не умирают и стали радовать хорошие иммерсив сим в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думаю ни каких готи и наград игра не получит. Но почти уверен, что в отличае от многих, она попадет в ряды игр которые будут вспоминать и через 10 и через 20 лет.

Да вроде как судя по трейлерам игра так себе, так что вспоминать врятли будет что, эдакий проходняк поиграл и забыл или вовсе забыл не доиграв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да вроде как судя по трейлерам игра так себе, так что вспоминать врятли будет что, эдакий проходняк поиграл и забыл или вовсе забыл не доиграв.

Игры по трейлерам оценивать, фейспалм.

Постыдился бы такой бред писать чтоль.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра. Но чтобы норм атмосфера была, надо высокий уровень сложности ставить, иначе хорора не получится. Врагов не так много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, но в финальной версии убрали-таки музло при появлении мимиков. А я за пару прохождений демки уже и привык к этому привету из Систем Шок 2 =)

И да - я всё же решил поиграть и пройти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даа, Arkane сами себе переплюнули. После 8 часов выключаешь игру не потому, что надоела, а потому, что глаза устали. Даже Dishonored не так затягивал. Думаю, за GOTY Prey поборется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Zbanez89

Ну так больше тупо некому . Ведьмаков в этом году не будет, эксклюзивам PS4 GOTY никто давать не будет (кроме фанатов ps4) , летом путных игр не будет (там мертвый сезон), осенью выйдут очередные фифы 18 и прочая лабудень (какая-нибудь лабуда от ubisoft, очередная колда и усе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о каком ГОТИ идет речь, если как об игре по итогам этого года, то на консолях точно пролетает в конкуренции с уже вышедшими, а еще ведь парочка ожидается, на пк все более менее ровно, но тот же Резидент может потягаться и будущие Средиземье 2 с Дестини 2 или темная лошадка появится, как никак еще весна только.

если речь о приписке ГОТИ при продаже, то это уже давно чисто маркетинговый ход, достаточно чтоб какое-нить захудалое издание тебя выбрало и можно смело лепить значимый ярлычок, только для этого сначала придется выпустить сезонник и несколько ДЛС, а вот после всех манипуляций уже и готи, так сказать собрать еще раз сливки с залежалого товара.

никакого прорыва или откровений Прей не несет, особенно в графике, есть действительно интересные геймплейные моменты, импровизация, некий выбор, сюжет и смешение жанров, хорошая такая качественно сделанная игра, но не без недостатков

завязка и бои в начале, например, скучноваты, я еще по демке удивился почему именно этот момент открыли для ознакомления, да и дальше по сюжету есть моменты невнятной реализации как боев с однообразными противниками, так и стремление разработчиков тебя напугать, большинство этих моментов предсказуемы заранее, здесь конечно есть своя атмосфера, но в отличии от знаковых игр, с которыми сравнивают Прей, запоминающихся эпизодов очень мало, эта игра действительно не про шутер, вспоминать о ней можно и через 10 лет, как и о еще десятки хороших игр и явное ГОТИ здесь пока можно давать только за оптимизацию.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252645
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, он (Dusker) всё-таки растёт над собой. Если при первом пересечении с ним можно было видеть то, что он любил говорить от лица “всех”, не указывая личного мнения от лица собственного (точнее выдавая личное мнение за общественное, но не суть), то теперь уже начал указывать то, что то-то и то — это мнение его собственное, т.е. оно (мнение) вообще появилось за это время, что уже замечательно. Если когда-то он в явном виде показывал, что его позиция — единственно верная, не допуская иного, то теперь та хотя бы стала меняться, пусть и время от времени, то есть личностный рост заметен. Итого, говорить с ним смысл имеет. Когда-нибудь он сможет стать вполне неплохим собеседником, нахватавших различных приёмов “мыслеплетения” от нас всех, по крайней мере есть у меня такие подозрения. Если честно, в иной раз мне кажется, что он не соглашается с чем-либо “просто потому что” (чтобы сгенерировать спор ради спора), а не потому, что он так действительно считает.
    • Игра уже переведена и частично озвучена, но пока в приоритете другие проекты. Так что пока так сказать лежит на полке
    • Ну так это потому что он не “промтовский”, а через супер продвинутые нейросети gemini прогнанный или что-то в этом духе. Не каждый машинный перевод может такой крутизной перевода похвастаться. Зверюга тут прям революцию машинных переводов совершил 
    • Если что точно такой же монитор продаётся под брендом GMNG 27 F14, но дешевле тысяч на 8-10. Есть у меня gmng fullhd оставил приятные впечатления, решил взять 27 дюймов. Из минусов этого, всё же подставка, не очень, монитор трясётся при лёгких толчках стола.
    • @Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. 
    • промтовский русификатор более чем понятный
    • Хочу поделиться несколькими скриншотами текущего прогресса по локализации Blue Prince. На данный момент проект готов примерно на ~40%:
      - переведено 5800+ строк из 12.000 (не считая отдельных, находящихся в ассетах конкретных комнат)
      - подобраны почти все шрифты на замену
      - готовы текстуры для 85 из 150 комнат
      - уже адаптирована небольшая часть паззлов (первоначально планировалось поработать только над самыми базовыми, но теперь замахнулись на вообще все, кроме двух-трёх в самом финале игры) Следить за прогрессом можно в таблице.
    • Уже представляю, как она его победила, он умолят о пощаде, но она им не насытилась. Who's next? Блин, прям себя вспомнил год назад. Прихожу домой к 5-6 утра после женщины, ложусь спать, я сплю, а он нет, ему мало...
    • “Пол” на “Этаж” поменять, а так не обязательно, но было бы неплохо. Лучше  остальные ошибки в переводе поискать, конечно.
    • То, что ты стал говорить не за других, а за себя — это уже хорошо, большой прогресс. Но вот всё-таки для споров на темы с глобальными факторами одного личного мнения всё-таки маловато будет. Нужна аналитика, т.е. то, что ты называешь “гаданием”. Сопоставление факторов, оценка степени их влияния, предположения о весе этих самых факторов, в конце-концов. Тут никто и не говорит, что псн прямо железобетонно и исключительно одно оно вот взяло и повлияло на продажи, тут сделали предположение о том, что скорее всего именно оно оказало такое влияние на основании того-то и того, с определённой аргументацией то бишь. Да, люди устают, но можешь ли ты сделать оценку степени влияния данного фактора, применяя различные данные, которые лежат вне исключительно твоего личного мнения, а на основе каких-либо более глобальных данных, желательно со ссылкой на источник данных? И снова это оценка личностная. Но если посмотреть на цифры, то глобально, тенденция остаётся вполне закономерной и ровной. Если люди какую-то часть скипают, то обычно отнюдь не только из-за того, что “устали”, т.к. это всё-таки не фифа, чтобы от части к части всё почти под копирку было. “Уставшие” просто физически не могут оказывать серьёзное влияние, т.к. их учитывают уже на этапе разработки, когда решают направление развития серии. То есть уже на том этапе проводится аналитика и решается, сделать ли часть максимально приближённой к прошлой, чтобы собрать побольше покупателей из владельцев предыдущих частей, либо насыпать побольше инноваций и прочих модных трендов, чтобы привлечь более сильный приток новых игроков (их так-то в любом случае стараются привлечь, т.к. старые игроки всё равно в какой-то мере будут отсеиваться, меняется лишь степень влияния фактора), не сталкивавшихся с серией ранее. То есть, у крупных студий крайне маловероятен подобный прокол, чтобы данный фактор “усталости” мог оказывать решающее воздействие после релиза.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×