Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Dark Souls 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

 

And these ladies are laughing at me, can I join the fun?

I know I'm haunted, keeps the flame bright…

Purple Eve, "Real slow today"

Начало очередного проклятого цикла датируется 13-м апреля. Опять будем искоренять зло в каждом углу методом усыпления и неспешно прорываться от костра к костру. Конечно же, угодим в логово тьмы, чтобы вырвать её чёрное сердце. Словом, пристегните ремни, женщинам и детям рекомендуется подготовить бумажные пакеты. Путешествие по землям проклятого Лотрика стартует.

banner_st-rv_darksouls3_pc.jpg

Same shit new day

Тему сюжета мы сегодня опустим, сами всё выясняйте. Первое правило бойцовского клуба останется ненарушенным. Сразу хочется отметить, что подавленное настроение первых двух серий куда-то исчезло, вместо него тут задор и весёлая злость. И теперь всем — от каркающих чучел модели scarecrow до каменной гаргульи с огромным посохом или кристаллических ящериц — суждено согнуться под ветром истинного Негорящего. Неважно, Танцовщица это из Холодной долины с двумя крайне злыми клинками или некий Олдрик, чей фирменный трюк — ливень из стрел — смотрится очень внушительно. Ещё одного зовут просто Йорм, его следует выпиливать сугубо мечом, найденным на его же арене. Герой встретит на своём скорбном пути и прочих не менее симпатичных персон, и битва с каждым гарантированно запомнится надолго. Особенно в соло-режиме.

57_th.jpg

Куда вас, сударь, к чёрту, занесло? Неужто вам «Ведьмак» не по карману?

В остальном же всё упирается в баланс и геймдизайн; однажды войдя во вкус, вы ощутите завершённость системы. Всё, от собственноручного созидания бойца до в меру сложных квестов, проработано на отлично. Тонны оружия и разнообразных магических ковырялок, артефакты, классовые приёмы, убийственные удары в падении, сражающиеся друг с другом группы врагов, несколько мощных концовок, реверсированные локации — всего не перечислить. На десерт подаётся долгожданная графика, не уступающая красотам какой-нибудь Lords of the Fallen или Bloodborne. В пользу того, что авторы молились именно на Bloodborne, можно привести множество аргументов, и дело не только в архитектуре игры, но и в самой чарующей смеси викторианской и средневековой эпох.

48_th.jpg

Я воин. Я верен себе до последней капли крови. Чужой крови. Да, от драконьего огня мне тоже бегать не привыкать.

Кувырок твоих грёз

Этот мир совершенно не желает признавать героев-одиночек. К тому моменту, когда рецепторы наконец поймут, чего хотят от нас авторы очередного боссфайта, а пальцы смогут воплотить необходимое в жизнь, вы подустанете от созерцания героя, нарезанного мелкими кубиками под суповой набор. Можно долго и муторно качаться, ожидая момента, когда вы станете достаточно сильны, чтобы прекратить страдания очередного проклятого создания самостоятельно, но гораздо сподручнее дубасить исполинов в компании друзей. Всё происходит на лету: махнув угля, призываешь дружеских фантомов, отбиваешься от вторгающихся в твоё измерение, рубишь лордов Пепла и побиваешь прочих внештатных сотрудников живодёрни имени Пиночета. Чувство локтя и прочее прилагается: сейте добро или следуйте подлости своей натуры, настойчиво нарываясь на порцию PvP.

И хотя компания FromSoftware до сих пор не сумела придумать вменяемую защиту от читерства на РС, тут она проявила изобретательность. Игра оценивает собственную производительность и в случае неудовлетворения попросту выкидывает игрока в основное меню, мешая вкусить горький хлеб победы. Мало того что боссы обижают, так ещё и игра норовит подставить ножку. Авторы тоже постоянно троллят игроков — градация от откровенных провокаций до настоящего игрового экстремизма. Впрочем, будучи гуру геймдева, подобное панибратство можно себе позволить. Так что забудьте о том, чтобы жаловаться в какие-либо инстанции. Никому кроме вас не интересны ваши робкие попытки и неудачные дубли. Человек может всё — и даже немного больше. Ветераны же Souls имеют право проходить везде без очереди и ездить в метро бесплатно и обладают круглосуточным доступом к телу вождя.

55_th.jpg

Скоро очередной враг исполнит свою последнюю — погребальную — песнь.

Теперь о том, что не понравилось. NPC хоть и научились раскрывать рты во время диалогов, выглядят в сетевой игре парализованными истуканами. Глупый рэгдолл, сетевые лаги, а частые вылеты на рабочий стол сегодня доступны не только как опция видеокарт от AMD. Как говорится, пусть никто не уйдёт обиженным. К тому же что касается геймплея, война со щиколотками гигантов — это не так интересно, как могло бы показаться на первый взгляд. Боссы своими необъятными телами постоянно задвигают нас в какой-нибудь угол, после чего становится совершенно непонятно, куда и кого бить.

54_th.jpg

Фантом бездарно пытается выманить на пастбище с мобами..

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мастера углей

Триквелом Dark Souls FromSoftware завершает процесс ребрендинга жанра. Развитие серии шло рывками, но несмотря на трудноразличимость сюжетной линии и гигантоманию авторов (за это мы их и любим), эпичность произведения зашкаливает. И пусть в своём перфекционизме они дошли до тысячных после запятой, отличная игра получилась. Не стыдно людям показать. Как минимум это лучшая Dark Souls всех времён, а после доработки напильником сетевого кода она имеет все шансы стать вообще лучшей игрой FromSoftware.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот понравилось как в ББ поработали с оружием - его стало значительно меньше, но каждое было уникальным и рождало свой тип игры. Появлялось как-бы столько классов персонажей сколько видов оружия в игре. Т.е. какой-нибудь "электрик" с тонориусом и "зверь" с когтями были совершенно разными персонажами отличавшимися кардинально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мощнее чем Demon's Souls не стать ни кому, именно она создала нечто феноменальное и во многом новое. Dark Souls просто упрощенный в понимании вариант Demon's Souls, но доступный всем платформам, от чего и более известен. А Dark Souls 3 это самая проработанная и грамотная часть серии, и главная ее заслуга это СИЛЬНО возросшая динамика, что очень сильно радует подавляющее большинство старичков и привлекает огромное количество новичков. Так что откровением была именно Demon's Souls, дальше уже пошли просто правки и углубления.

Как всегда в своем репертуаре: Бла бла бла, игра божественна и элитарна, потому что вышла только на сонсолях, а то что вышло на ПК то убожество!!!1111 Не надоело еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как всегда в своем репертуаре: Бла бла бла, игра божественна и элитарна, потому что вышла только на сонсолях, а то что вышло на ПК то убожество!!!1111 Не надоело еще?

Демоны были уникальны потому что были первыми, к тому же там были игровые механики, которые последующие игры благополучно потеряли. В дарках ничего уникального уже не было.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если уже зашла речь про ХЛ, то тут ДС3 стоит сравнивать не с хл, а с эпизодами второй части. Про хл и хл2 помнят все, а про эпизоды упоминают так же как и будут упоминать про дс3.

Почему с Эпизодами простите? Новый движок, новые возможности, переработанная игровая механика. Если уж и сравнивать развитие то скачек вышел не меньше чем между Халвой 1 и Халвой 2. Хотя тут конечно сильно повлиял ББ, но это уже другая тема.

Куда-то вас понесло. Можно еще к фазе луны привязать, тогда картинка точно лучше станет.

Зачем? Ты просто сказал, что ААА такого уровня и выше не мало, так перечисли их, что бы я мог ими заменить Души;)

Ок, с TES я переборщил - можно подставить любой интересующий проект в мой предыдущий пост и перечитать.

Опять же, как я и писал, нет равных игр ГТА, и ГТА 5 на сотни порядков лучше чем любая предыдущая часть. Нет равных игр как Души, и Души 3 на сотни порядков лучше прошлых частей. Вы просто не понимаете элементарную вещь, в данной серии ни одна часть не останется в забвении, они все будут культовым еще много лет. Забыть Душы 3 это как забыть Халву 2, ибо она вторая а не первая.

Мне вот понравилось как в ББ поработали с оружием - его стало значительно меньше, но каждое было уникальным и рождало свой тип игры. Появлялось как-бы столько классов персонажей сколько видов оружия в игре. Т.е. какой-нибудь "электрик" с тонориусом и "зверь" с когтями были совершенно разными персонажами отличавшимися кардинально.

Ну тут тоже оружие позволяет быть разным персонажем, хотя мне порой очень нехватает возможности трансформации оружия, чисто эстетически для моментального перехода в разные режимы битвы.

Как всегда в своем репертуаре: Бла бла бла, игра божественна и элитарна, потому что вышла только на сонсолях, а то что вышло на ПК то убожество!!!1111 Не надоело еще?

Как всегда в своем репертуаре: Бла бла бла игра не может быть хорошей, потому что не вышла на ПК, а то что вышло на Консолях то убожество!!!1111 Не надоело еще?

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата(Goddy @ 23.4.2016, 10:55) *

NPC хоть и научились раскрывать рты во время диалогов

Что?) Единицы губами шевелят.

Так же как и раньше. Андрэ еще в первой части имел лицевую анимацию (как и прекрасная госпожа,как подсказывает гугл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как всегда в своем репертуаре: Бла бла бла, игра божественна и элитарна, потому что вышла только на сонсолях, а то что вышло на ПК то убожество!!!1111 Не надоело еще?

Что то ты фигню пишешь. Ведь реально Демон Соулс ЛУЧШЕ Дарка. И не вина игры, что она не вышла на ПК. Просто кто играл и в ту и в другую игру, как правило превозносят Демонс, ибо она мрачнее и запоминающееся, а вот как раз таки тем кто играл только в Дарк сравнить его не с чем и посему они обтекают с него, и любую мало мальскую критику в адрес игры и сравненеие с Демонс принимают почему то за сонибойство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что то ты фигню пишешь. Ведь реально Демон Соулс ЛУЧШЕ Дарка. И не вина игры, что она не вышла на ПК. Просто кто играл и в ту и в другую игру, как правило превозносят Демонс, ибо она мрачнее и запоминающееся, а вот как раз таки тем кто играл только в Дарк сравнить его не с чем и посему они обтекают с него, и любую мало мальскую критику в адрес игры и сравненеие с Демонс принимают почему то за сонибойство.

Ну не знаю. Прошел демонса примерно год назад(на каждую игру потратил часов по 150-200, хотя в демонсе наверно 60-100. Поздно взялся за него. онлайн маленький, нечем было заниматься кроме изучения локаций). не лучше не хуже дарки. В каждой части свой антураж, видимо кому то сильно нравится мрачный. Сложность так же как и в любой другой игре представляет из себя только маленький лвл в начале игры, подгонка персонажа под себя и привыкание к механике. Последних 2 мира вообще оказались в чисто белой тенденции.

единственная для меня проблема было это понятия лора мира. ну вот достаточно свободно разговариваю с иностранцами, но вот в играх (рпг) все до конца не могу понять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про хл и хл2 помнят все, а про эпизоды упоминают так же как и будут упоминать про дс3.

Профессор Ксавьер, не читайте мои мысли:Е Другого объяснения вашим словам, которые охватывают мнения всех людей, я не найду. Харэ уже за других говорить. Я эпизоды хл2 вспоминаю, как насыщенный экшен, как лучшее, что было во 2 части игры, если брать её целиком с эпизодами. Так что ваше утверждение мягко говоря спорное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут супер лютый античит, который аж за проги стриминга банит, что собирают данные с процесса игры. За много часов видел всего одного читера - перца в хай лвл броне с красно золотой меткой перед вторфм боссом. Ну не долго ему осталось, на шэду сервер улетаешь довольно быстро. Еще с N-патча дс2 от читерья тут, считай, избавились.

Вы на профили лидеров конвеантов посмотртите например в Клинке Тёмной Луны смотрлел примерно первых 20 все 99 статы, вот так

 

Spoiler

69a3b2c6bd202a7380e756ab4698fdc2.jpg

Нету тут античита никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы на профили лидеров конвеантов посмотртите например в Клинке Тёмной Луны смотрлел примерно первых 20 все 99 статы, вот так

 

Spoiler

69a3b2c6bd202a7380e756ab4698fdc2.jpg

Нету тут античита никакого.

Записывай видос, как чит энджином делаешь себе статы по 99. Вот и проверим. За глупость надо отвечать, вот и ответишь собственной игрой за 2к. Если нет античита, чего тебе бояться? Сделай бекап сейвов.

KaBDk3S.png

Для самых непонятливых - ты улетишь на шэдусервер к таким же читерам и тебя ждет безудержное веселье. С чего ты взял, что тебя удалит из топа? Или что это будет моментально? Уже куча вайна, что японский бот отправляет в отстойник за свит фкс, за эмуль пада от ящика (неизвестный dll хул? бан нна!), за стриминг малоизвестными программами, за банальные трейнеры и редактор сейвов (ну, за редактор у меня друг в дс2 улетел, но тут, как родят, тоже самое будет. Или не за редактор. В общем он себе правил см и ресурсы для точки накидывал и после апдейта с античитом поиграл) и даже просто так.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему с Эпизодами простите? Новый движок, новые возможности, переработанная игровая механика. Если уж и сравнивать развитие то скачек вышел не меньше чем между Халвой 1 и Халвой 2. Хотя тут конечно сильно повлиял ББ, но это уже другая тема.

Сейчас освежил взгляд демонсом на пс3 и мое мнение не изменилось ) В чем именно проявляется такой большой скачок?

Зачем? Ты просто сказал, что ААА такого уровня и выше не мало, так перечисли их, что бы я мог ими заменить Души;)

Я просто написал то, что написано в моем первом посте ) А ты прочитал то, что всего лишь хотел прочитать. Просто перечитай предложение с самого начала. Для удобства скопипащу.

"Картинка стала конечно лучше и вполне годная, но на фоне современных ААА проектов, ничего выдающегося."

Опять же, как я и писал, нет равных игр ГТА, и ГТА 5 на сотни порядков лучше чем любая предыдущая часть. Нет равных игр как Души, и Души 3 на сотни порядков лучше прошлых частей. Вы просто не понимаете элементарную вещь, в данной серии ни одна часть не останется в забвении, они все будут культовым еще много лет. Забыть Душы 3 это как забыть Халву 2, ибо она вторая а не первая.

Прямо на сотни порядков? ) Фанбойством отдает прямо не плохо так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас освежил взгляд демонсом на пс3 и мое мнение не изменилось ) В чем именно проявляется такой большой скачок?

А в чем именно проявился такой большой скачек между Халвой 1 и Халвой 2? Что там что там просто шутерный тирок.

"Картинка стала конечно лучше и вполне годная, но на фоне современных ААА проектов, ничего выдающегося."

Хм... Дум, графоний ни о чем, Мирорс Эдж графоний ни о чем, Овервоч графоний ни о чем, Квантум Брейк графоний спорный, перечислять можно долго и упорно. За последние лет 7 я с графонием могу припомнить разве что Орден 1886, Дивизион, ГТА5 и еще парочку игр.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор кстати верно подметил про лодыжки. Запаривает воевать с чудищами, которые непонятно где заканчиваются. Всегда нарвились небольшие гуманоидные противники типа Гвина, Арториаса, Алланта, Германа, ну и самый шедевр - Мария из часовой башни - вот там настоящий парный танец, а не ковыряние пальца гиганта )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот кстати довесок, про якобы плохой графоний:

Я такого могу много записать. Как много игр вы можете назвать, где используется не просто качественная физика, но и эффекты ветра создаваемого от движения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в чем именно проявился такой большой скачек между Халвой 1 и Халвой 2? Что там что там просто шутерный тирок.

Вот зачем лишний раз демонстрировать, что дальше своей платформы ничего не видишь? Так ведь подумают, что все консольщики такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • v.0.2
      - количество переведенных строк почти удвоено (спасибо Hayim Gelfer)
    • У меня получилось сделать, вечером выложу. 
    • Ratatan вышла в раннем доступе. Бандлы тоже пошифрованы, но на этот раз простым xor’ом. Ключ (UTF-8): 譬ェ蠑丈シ夂、セTVT縺ッ蜆ェ遘?縺ェ繧ス繝輔ヨ繧ヲ繧ァ繧「繝励Ο繧ー繝ゥ繝槭?繧貞供髮?@縺ヲ縺?∪縺吮飭  
    • Ну что ты за человек? Сидели с пивом, флудили о странностях девичьей логики. И он тут, бац, со своими железками вылез. Так, глядишь, к обсуждению игр вернёмся и вообще опять соулсы обсуждать будем.
    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×