Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Final Fantasy IX

160417_8125.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

режут настолько что уже начинает мешать пониманию сюжета. Раньше только зидан мог словечками разными брасаться, сейчас уже все подряд, причем по сюжету, по крайней мере в линблюме народ нормально разговаривает. и это только самые противные.. там сид когда карту мира в линблюме давал зидана, назвал его громоголовым или как то так.. наверно от фф13 кто то еще не отошел) не дали шанс молнией лайтинг назвать.

Изменено пользователем shikulja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм. Ну если "колобродить" еще более-менее, то вот словечки "навеличивая" (я даже слова такого не знал) и "допетал" - действительно как то уж слишком режут слух и глаз.

Да уж, очень странный выбор, учитывая что "навеличивая" это я как понимаю родом из православных церковных обрядов:

http://humanities_dictionary.academic.ru/1...%BD%D0%B8%D1%8F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм. Ну если "колобродить" еще более-менее, то вот словечки "навеличивая" (я даже слова такого не знал) и "допетал" - действительно как то уж слишком режут слух и глаз.
режут настолько что уже начинает мешать пониманию сюжета. Раньше только зидан мог словечками разными брасаться, сейчас уже все подряд, причем по сюжету, по крайней мере в линблюме народ нормально разговаривает. и это только самые противные.. там сид когда карту мира в линблюме давал зидана, назвал его громоголовым или как то так.. наверно от фф13 кто то еще не отошел) не дали шанс молнией лайтинг назвать.

То бишь речь не об отсебятине, а об использовании синонимов, которые по вашему мнению не вяжутся с образом персонажа?

Не вопрос. Давайте обсудим. Какое слово и почему не вяжется с тем, кто его произносит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Albeoris,

Я например не отважился бы оценивать характерность этих слов с привязкой к героям )) Мне просто сами слова не очень нравятся, с другой стороны лично я переживу и эти варианты. Но если кто то подберет более благозвучные замены - буду не против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что именно на данных скриншотах должно привлечь наше внимание?

Albeoris, ну хотя-бы так...

Spoiler

Это правда, что на слух оч плохо ложиться ИМХО конечно, но правда...

Для этих выражений самое лучшее будет так. Думаю, все останутся довольны.

Изменено пользователем mercury32244

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То бишь речь не об отсебятине, а об использовании синонимов, которые по вашему мнению не вяжутся с образом персонажа?

Извини конечно, я уважаю ваш труд, но эти слова просто отвратительны. Лучше замените их на что-то более простое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извини конечно, я уважаю ваш труд, но эти слова просто отвратительны. Лучше замените их на что-то более простое.

нормально все, меньше в инете сиди и побольше книг читай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для этих выражений самое лучшее будет так. Думаю, все останутся довольны.

Согласен. На мой взгляд эти варианты значительно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Колобродить" - нормально слово. Блин, я его даже употреблял (не внутрь, а наружу, ага) иногда, редко конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Колобродить" - нормально слово. Блин, я его даже употреблял (не внутрь, а наружу, ага) иногда, редко конечно.

Никто не говорит, что это ненормальное слово... Просто "Шастать" здесь больше подходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Солидарен с людьми выше по поводу некоторых слов. Аналогично противно читать как один и второстепенных героев шепелявит. Зачем было менять Зорн и Торн? Адаптация к рус. яз? Тогда бы назвали бы и других персонажей Вася, Дима, Зоя, Вера и Валера.

Но, мы не в состоянии что либо поменять. Примем как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм. Ну если "колобродить" еще более-менее, то вот словечки "навеличивая" (я даже слова такого не знал) и "допетал" - действительно как то уж слишком режут слух и глаз.

Режет, простите, только потому, что лично вы не слышали такого слова? Вам не кажется, что претензия несколько безосновательная?

Извини конечно, я уважаю ваш труд, но эти слова просто отвратительны. Лучше замените их на что-то более простое.

А давайте максимально упростим тексты, а? Уберём все средства художественной выразительности и будем использовать самые примитивные слова, как вам идея?

Никто не говорит, что это ненормальное слово... Просто "Шастать" здесь больше подходит...

Стесняюсь спросить, а с чего же вы решаете, какое слово больше подходит в том или ином контексте?

режут настолько что уже начинает мешать пониманию сюжета. Раньше только зидан мог словечками разными брасаться, сейчас уже все подряд, причем по сюжету, по крайней мере в линблюме народ нормально разговаривает. и это только самые противные.. там сид когда карту мира в линблюме давал зидана, назвал его громоголовым или как то так.. наверно от фф13 кто то еще не отошел) не дали шанс молнией лайтинг назвать.

Я более чем уверен, что вы не играли в англ. версию игры. Ибо иначе вы бы знали, что и Зидан, и масса других персонажей употребляли и не такие термины (про гномов из деревни вообще молчу).

Солидарен с людьми выше по поводу некоторых слов. Аналогично противно читать как один и второстепенных героев шепелявит. Зачем было менять Зорн и Торн? Адаптация к рус. яз? Тогда бы назвали бы и других персонажей Вася, Дима, Зоя, Вера и Валера.

Но, мы не в состоянии что либо поменять. Примем как есть.

А почему англоговорящие (да и не только) локализаторы меняют имена, а для нас - моветон?

Уважаемые господа критики! Перед тем, как критиковать чей-то труд, будьте любезны отделить своё собственное имхо от объективной критики. Любое мнение, в т.ч. и отрицательное, ценится, но не тогда когда вы начинаете учить других. Спасибо за внимание, всем добра и печенек.

Изменено пользователем Silversnake14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, вот тут mercury32244 предложил три варианта замены (с одним я даже согласен), а Leshui его поддержал, при этом shikulja какие-то слова мешают пониманию сюжета. Так вот, аргументируйте, пожалуйста, чем данные слова (или любые другие) лучше тех, что есть сейчас. В ход можете пускать всё, от картины мира и индивидуальных черт персонажей до статистических сводок известных издательств.

У нас толковые переводчики и отличные редакторы. Мы знаем много разных слов и способны предложить с десяток альтернатив. Но если вы считаете, что какие-то из этих слова "отвратительны" и должны быть навсегда вымараны из текстов игры - потрудитесь отстоять свою точку зрения. Мы с удовольствием к ней прислушаемся.

Аналогично противно читать как один и второстепенных героев шепелявит. Зачем было менять Зорн и Торн? Адаптация к рус. яз? Тогда бы назвали бы и других персонажей Вася, Дима, Зоя, Вера и Валера.

Дружище, а откуда, позволь спросить, ты взял "Зорна и Торна"? Если вот же чёрным по белому написано: ゾーン / ソーン, что шутов зовут Зон и Сон.

Ну, а если ты не заметил адаптации имён других персонажей, значит мы хорошо делаем свою работу, так как изменению подверглись десятки имён. :angel:

Изменено пользователем Albeoris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Товарищи, вот тут mercury32244 предложил три варианта замены (с одним я даже согласен), а Leshui его поддержал,

Не то чтобы я с теми вариантами не согласен, просто подумал, что вроде как варианты предложенные мною, хорошо ложатся на слух и при этом не теряется характерная особенность персонажа. А вы как считаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13765559m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 4

      Метки: Ролевая игра, Японская ролевая игра, Аниме, Пошаговая, Глубокий сюжет Платформы: PC PS5 PS4 SW Разработчик: Nihon Falcom, Engine Software, PH3 Издатель: NIS America Серия: The Legend of Heroes Дата выхода: 9 апреля 2021 года Отзывы Steam: 2069 отзывов, 92% положительных
    • Автор: Дмитрий Соснов
      RAIDBORN

      Метки: Ролевая игра, Пиксельная графика, Приключения, экшен-RPG.
      Платформы: PC
      Игровой движок: Unity v2021.3.45.895135
      Разработчик и издатель: Phodex Games
      Дата выхода в Ранний доступ: 29 марта 2023  года
      Отзывы Steam: В основном положительные (279)
      ИГРА НАХОДИТСЯ В РАННЕМ ДОСТУПЕ
      RAIDBORN это захватывающая фэнтезийная экшен-RPG с возможностью строительства базы и процедурно генерируемыми подземельями. Грабьте легендарные сокровища, улучшайте снаряжение, развивайте свои навыки и погружайтесь в напряжённые сражения.
      Устали тратить драгоценное время на бесконечные прогулки и долгие диалоги? Хотите быстрее перейти к интересным моментам? Больше не надо объяснять! RAIDBORN как раз для вас.
      Постройте свой форпост и наймите опытных членов команды, чтобы они поддержали вас в ваших приключениях. Выберите из множества захватывающих навыков и станьте ловким мечником, умелым мастером, свирепым варваром, хитрым вором или кем-то еще.
      Постройте и управляйте своим форпостом
      Открытая система навыков для максимальной свободы
      Обширная система крафта
      Сотни уникальных предметов для экипировки
      Погружайтесь в интенсивные сражения, экспериментируйте с различными боевыми техниками и выбирайте из разнообразного арсенала оружия ближнего и дальнего боя, чтобы сокрушать орды зла.
      Удовлетворяющая система комбо
      Активная физика тел для отличной обратной связи при использовании оружия
      Пинайте врагов в ловушки и с обрывов
      Враги с уникальными способностями и стилями боя
      Создайте своего персонажа, используя разнообразные захватывающие навыки. Выберите свою судьбу и станьте ловким мастером меча, свирепым варваром, бронированным рыцарем, хитрым разбойником или кем-то промежуточным.
      Открытая система навыков для максимальной свободы
      Обширная система крафта
      Сотни уникальных предметов для экипировки
      Находите и используйте легендарные артефакты

      Системные требования:
      Минимальные:
      ОС: Windows 10
      Процессор: Intel Core i5-2300
      Оперативная память: 4 GB ОЗУ
      Видеокарта: Nvidia GTX 750-Ti
      DirectX: версии 10
      Место на диске: 2 GB
      Рекомендованные:
      ОС: Windows 10
      Процессор: Intel Core i5-3570K
      Оперативная память: 8 GB ОЗУ
      Видеокарта: Nvidia GTX 960
      DirectX: версии 11
      Место на диске: 2 GB
      Официальный сайт игры: https://raidborn.com
      Игра в Стиме: https://store.steampowered.com/app/1546090/RAIDBORN/
      Цена в РФ: 880 руб
      Дискорд разработчика Phodex Games: https://discord.com/invite/8Gus2ktNxY
      Ютуб разработчика Phodex Games: https://www.youtube.com/phodexgames/
      Трейлер RAIDBORN : https://vkvideo.ru/video-212496568_456244708
      RAIDBORN!!! КРАТКИЙ ОБЗОР - на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=llPCLyllnsQ

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • Вы вдохновили меня на написание:  
    •  это точно, особенно если боевка еще так отвратительно сделана как в данной игре.) мне например понравилось как в Калисто протокол сделано, когда есть и рукопашка и стрельба еще и комбинировать можно. а тут да от скуки только атмосфера неплохая спасает. А когда героиня падает в очередной обморок или засыпает начинается самая унылая часть игры по моему. Хотя если постараться то можно и в хороре чисто рукопашку интересную сделать я уверен.)
    • Когда пройдено несколько тысяч игр — то это уже геймерище (!) Правда даже до 3к пройденных игр добить это уже большое достижение. Потому что это ж сколько времени тогда на это уйдёт?) Ладно, я понимаю есть короткие инди-хорроры на 40-120 минут, но их тоже ограниченное количество. Вообще наверное если давать современное определение геймеру, то будет звучать как-то так: этот тот человек, который интересуется игровой индустрией, имеет богатый игровой опыт в разных жанрах и на разных консолях, а также ПК. Проходит новинки, но и не прочь погрузится в проекты других десятилетий.  Количество времени проведенного в игре, как мне кажется, для геймера не важно, потому что когда есть много времени поиграть, а когда-то его нет совсем — и что, сразу из секты геймеров выпнут?) Сейчас бегло посмотрел на список того, что прошёл за 10 месяцев 2025 — получилось где-то 125+ игр. Не надо сильно пугаться, большинство игр имеет достаточно малую продолжительность.  
    • Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. Поделюсь пока непопулярным мнением. Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях». Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова». Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета. Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс. Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет. Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры: И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться. И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое. И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу. Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой. Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Хоррором может быть любой игровой жанр. Ну типа визуальная новелла хоррор где главный герой с пушкой — норм? Я уже 100500 раз говорил что хоррор в кино это жанр, а играх это лор Да и обычный сурвайвол хоррор — смотря как делать. Вот это вот не скучно:  
    • Эм, так я назвал жанр “хорроры”. Или там жанр в жанре?
    •  @Дмитрий Соснов тогда надо это поправить, а то может ввести в заблуждение)) @SamhainGhost я в ридми не заглядывал, а в описании ты перестал писать чем переведено)
    • Странно, что никого не смущает надпись в ридми к переводу: “Авторы: SamhainGhost / Gemini / XUnity.AutoTranslator” 
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×