Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Dicur3x

Why am i dead at sea + Why am i dead: rebirth

Рекомендованные сообщения

Why am I Dead at Sea

Русификатор (текст) — от ZoG Forum Team

Русская версия Why Am I Dead: Rebirth

banner_pr_whyamideadatsea.jpg

Встретил очень охренительный детектив, в котором предстоит играть за призрака на корабле и расследовать, кто его убил.

Во всех можно вселяться, у каждого человека свои способности, которые помогут в расследовании, а также свой характер.

И зачастую мысли по поводу подозреваемых постоянно меняются, это своего рода "игра в мафию", ведь мы не знаем кто убийца. В итоге это просто отличный детектив, жемчужина в своём жанре.

Страница игры в Steam

Скриншоты:

 

Spoiler

ss_69365d599f60a8c7027e4cb7b265f0a52755ed7a.1920x1080.jpg

ss_5d592b958958bf262bd23011fc7c36c0f00a6474.1920x1080.jpg

ss_1c61ff545f57bd979cfb1ed01940edaaae9a5cf8.1920x1080.jpg

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/64549/ - 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот собстна почти и всё. Ждем помощи по переводу имён в скриптах. Если не получится, выпустим версию с именами на инглише. Ждем ещё денёк другой и в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Его давно пора выпускать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пора выпускать когда всё готово, и пока в нём есть что поправить. Выкладывать что попало не будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Его давно пора выпускать :rolleyes:

 

Spoiler

Без русских имён выпускать не было смысла, сначала.

Поскольку их можно было перевести, но выявилась другая проблема, воспроизведение звука при диалоге. (Он исчезал)

Но поскольку просмотрев код скрипта и найдя информацию о нём, на сайте Adobe, то понял что имя персонажа проверяется через переменную

(Если имя персонажа не равно имени файла со звуком в формате .mp3, а также с блокировкой и разблокировкой персонажа то файл со звуком не воспроизведётся

По мимо прочего ещё несколько переменных отвечают за имя. (Но способ только один закодировать первые символы от A-Z и a-z кириллицей)

Пример:

Paulo (Имя персонажа) меняем одну букву к примеру а на заглавную A - PAulo

А имя файла со звуком PauloTrack1.mp3

В итоге звук не воспроизведётся.

Сейчас эта проблема решена, и можно будет перевести имена персонажей на могучий русский язык.

Всё остальное поправить в Hex.

Так же есть текст Press J/Z который обрезается до Нажми J/Z, если символов больше чем в оригинале.

(Где-то в этих частях кода, вписано либо количество символов, либо бокс определённого размера)

 

Spoiler

Со всем этим разобрался. Так что ждём.

Три персонажа успешно прошли испытания на загрузку в игре. (Звук в диалогах работает, диалоги так же работают, Press J/Z (Нажмите J/Z) влезает в рамки бокса)

Поскольку возможности редактирования ресурсов файлов нет на работе, делать буду только после 6 по мск.

Времени уйдёт приблизительно уже неделю. (Возникли трудности с диалогами трёх имён (Gwen, Xu, Sue))

Всё решено.

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все правки внёс. (Текст+Звук работает)

Все кнопки работают.

(Тех. часть завершена.)

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все правки внёс. (Текст+Звук работает)

Все кнопки работают.

(Тех. часть завершена.)

Выходит, все готово?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выходит, все готово?

Оказалось что нет.

Есть некоторые вопросы и будут решаться.

Всплывающий текст при переназначении клавиш, зависит от разрешения игрового экрана (8 видов масштаба)

Поскольку игра изначально была создана под 540*400

(В оконном режиме или в во весь экран, всплывающий текст не влияет на выбор одного и того же масштаба/разрешения)

Поэтому встаёт вопрос ребром, либо создать среднее разрешение из всех доступных.

(либо вернуть настройки к изначальному варианту в 540*400), а потом создать мини патчи под каждое разрешение.

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное и проблема с надписями в меню загрузки была связана с тем, что под разрешение 1920х1080 неправильно было выставлено значение под эти текстурки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По всей видимости, игра с драматичным сюжетом, и с ещё большей драматичной концовкой, нет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По всей видимости, игра с драматичным сюжетом, и с ещё большей драматичной концовкой, нет?)

Концовок в игре 5 основных, если учитывать второстепенные диалоги, то вариаций несколько больше.

На youtube можно найти способ получения каждой.

На рутрекере уже есть репак для тех, кто нуждается, кому нужно, тот найдёт ;)

Изменено пользователем Dicur3x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dicur3x, лучше убери ссылку, а то предупреждение влепят.

Спасибо. И за помощь тоже! Сейчас понемногу перевожу приквел этой игры. Текста там куда поменьше уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо. И за помощь тоже! Сейчас понемногу перевожу приквел этой игры. Текста там куда поменьше уже.

Не знаю баг это русификатора или самой игры, но на второй день, когда на собрании Квелла спрашивает у Дэррила "что делать", а он в ответ сначала молчит, а потом говорит "это не имеет смысла" так вот при нажатии на Z этот диалог повторяется бесконечно, т.е. его нельзя закончить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю баг это русификатора или самой игры, но на второй день, когда на собрании Квелла спрашивает у Дэррила "что делать", а он в ответ сначала молчит, а потом говорит "это не имеет смысла" так вот при нажатии на Z этот диалог повторяется бесконечно, т.е. его нельзя закончить.

Спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BleiZ111

      Год выпуска: 2021 Жанр: RPG Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Платформа: Windows Язык: Английский Описание: Эоны назад дрокс сокрушили и поработили древние расы и правили галактикой через своих могучих оперативников. Этих элитных капитанов звездолетов обучали делать невозможное любой ценой. Будь то скрытность или грубая сила, они всегда были смертельны. Используя этих оперативников, дрокс правили галактикой железной хваткой более 100000 лет. В конце концов, осознав, что их оперативники представляют угрозу, они попытались убить их всех. Они потерпели неудачу. Следующая Галактическая гражданская война была настолько разрушительной, что дрокс вымерли. Гильдия Drox Operative, теперь полностью независимая, выжила. Возникли новые расы и процветали в пустоте власти ... какое-то время. Потом древние вернулись. Войны были разрушительными, но с оперативниками Дрокса на их стороне, древние были отброшены, и было заключено перемирие. После опустошения в галактике появляется 4-я волна разумных рас. В отличие от предыдущих волн, в этой сейчас тысячи, и никто о них ничего не знает. В новой космической гонке древние, зрелые и молодые расы ведут разведку, колонизируют и расширяются, пытаясь захватить галактику с помощью дипломатии, технологий, войны и любых других необходимых средств. Как оперативник Дрокса, это НЕ ваша работа - управлять империей, вы в конце концов капитан одного звездолета. Ваша задача - выбрать победившую сторону и, возможно, даже помочь им завоевать галактику, если вы ведете себя хорошо, но что еще важнее - заработать как можно больше кредитов, ну и построить самый смертоносный корабль в известной вселенной. Кого вы вернете в качестве оперативника? Древняя, зрелая или молодая расы? Пацифистские или милитаристские расы? Ксенофилы или ксенофобские расы? Расы, которые ценят свободу, или расы, использующие рабский труд? Сильный или слабый? Ваши действия и бездействие затронут триллионы инопланетных жизней!
       
      Доброго времени суток.
      Играл когда то в увлекательную игру Drox Operative, которую перевел один добрый человек. Глубины космоса и бесконечные бои с такой же бесконечной прокачкой вечерами.. это было увлекательно и лампово. И вот в Steam вышла вторая часть. Может кто нибудь возьмется за перевод этой замечательной игры?
    • Автор: Lord_Draconis

      Drox Operative - космическая экшен-РПГ, сочетающая в себе ожесточенные битвы в космосе, множество опасных инопланетных рас, динамично развивающуюся галактику, и кооперативный мультиплеер!
      Галактика значительно изменилась с момента своего появления: различные силы пытались подчинить себе все планеты, но такого результата не удавалось достигнуть ни одному из правителей. Дроны миллионы лет держали Вселенные под своим контролем благодаря армии секретных воинов по имени Агенты. Эти капитаны космических кораблей были специально отобраны и обучены, и главное что их беспокоило - возможность выполнения задания. Методы применялись самые различные, от шпионских миссий до масштабных боевых операций. Для мгновенного перемещения между звездами была заработана система тоннелей, которые простирались на всю Галактику. Так было до того момента, пока Агенты не поняли своей значимости, ведь именно они были главной действующей силой.
      Дроны решили избавиться от своих проблем самым кардинальным образом, уничтожив собственных агентов, но эта затея провалилась: вместо истребления бывших подчиненных Дроны развязали невиданную гражданскую войну, в которую были втянуты сотни плаент заселенного мира. Потеряв свое могущество, доминирующая раса исчезла из поля зрения и политической арены, а тайные Агенты продолжили свое существование в виде секретной организации, которая выполняет заказы по баснословной цене. Но поверьте, подобные услуги стоят свох денег. Вам предстоит вступить в ряды Агентов и выбиться на верхушку внутренней иерархии этой организации. Все это в игре "Drox Operative".
      Особенности игры:
      * Великолепная игра в лучших традициях научной фантастики
      * Небывалые космические сражения
      * Встроенная система прокачки кораблей и персонажей
      * Великолепная графика
       
      В папке Assets три архива. Все открываются обычным архиватором. Текст находиться в архиве assets001 и assets003, в папках Loc. Текст виден сразу. Компилировать не надо. Обычная вставка. Проблема с шрифтами. Нужны новые. Шрифт находиться в архиве assets001 в папке Fonts.
      Всех заинтересованных просим прибыть на станцию околоземной орбиты для перевода игры и последующей прокачки вашего шатла :)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×