Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC-версия Quantum Break выйдет одновременно с релизом игры на Xbox One

Рекомендованные сообщения

В преддверии релиза Quantum Break корпорация Microsoft сообщает, что 5 апреля игра выйдет не только на Xbox One, но и на PC под управлением Windows 10. При этом версия для Windows 10 будет доступна бесплатно для всех, кто оформит предварительный заказ игры для Xbox One в онлайн-магазине Xbox или на комплект Xbox One с игрой Quantum Break.

image2.jpg

Кроме того, вместе с игрой Quantum Break для Xbox One все покупатели получат коды для бесплатной загрузки Alan Wake, а также двух загружаемых дополнений — The Signal и The Writer. Оформив предзаказ на Quantum Break для Xbox One, покупатели также дополнительно получат игру Alan Wake’s American Nightmare. Эти игры будут доступны для пользователей Xbox One благодаря поддержке функции обратной совместимости консоли.

Также 29 марта в продажу поступит комплект Xbox One с игрой Quantum Break. В комплект войдут консоль Xbox One с белым корпусом и жестким диском на 500 ГБ, беспроводной контроллер, коды для загрузки игр Quantum Break и Alan Wake с загружаемыми дополнениями The Signal и The Writer. В продаже будут доступны также аналогичные комплекты с консолями классического черного цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не реально это по моему единственный реально стоящий экслюзив ящика был.

А я бы хотел на Sunset Overdrive глянуть, но он походу останется экзом (

Hа других версиях винды кроме 10ки ,работать будет?

DirectX 12 же

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Установите, это только вопрос времени :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сериал будет в самой игре

А раньше это называли заставками или внутриигровые ролики, а теперь "сериал"?! Просто пиар ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А раньше это называли заставками или внутриигровые ролики, а теперь "сериал"?! Просто пиар ход.

Раньше уже были 4 внутриигровых ролика, по 40 (20) минут каждый, с живыми актёрами? Не помню такого.

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если же нет, то будет крайне интересно прочитать гневные комменты товарещей, что делали игру, про то, что мол они, перенесли " шедевр" на ПК, но пользуется крайне низким спросом.

При этом " шедевр" ТРЕБУЕТ ОС, которая до сих пор тестируется и видюху, цена которой сопоставима с ценой бюджетного ПК.

Тут либо системки выставлены ранние, когда только не давно начали заниматься портированием игры, либо они рекомендуемые системные требования перепутали с максимальными, которые скорее нужны для 4К разрешения.

Ну и бубнижа не понимаю тут людей, что Майков не осталось эксклюзивов, как будто все забыли, что windows является платформой Майкрософт, и игры остаются эксклюзивами Майков. Не на Мас ОС, не на Lunex, и тем более на PS4 эти игры не выходят, что самое главное для Майков. Даже ТБ, пока является эксклюзивом Майков. А то, что они продвигают таким образом свою продукцию win10 и XONE, ничего зазорного не вижу.

А раньше это называли заставками или внутриигровые ролики, а теперь "сериал"?! Просто пиар ход.

Уже давно было известно, что сериал будет идти вместе с игрой, а выходить отдельно на экраны не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже давно было известно, что сериал будет идти вместе с игрой, а выходить отдельно на экраны не будет.

Я особо не следил за ней, собирался почитать, после релиза на хуане, т.к. думал ещё полгода-год пройдёт до релиза на ПК, если он будет.

Раньше уже были 4 внутриигровых ролика, по 40 (20) минут каждый, с живыми актёрами? Не помню такого.

Даже игры с живыми актёрами были, где роликов на часы, да и заставки с живыми актёрами были (дюна, рэдалерт, нфс, Wing Commander 3, секретные материалы, матрица), не по 20 минут конечно, но суть та же. Идея вообще-то не нова. Интересно как это будет реализовано, ибо посреди игры после выполнения миссии смотреть сериал на 20-40 минут, лично меня не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А раньше это называли заставками или внутриигровые ролики, а теперь "сериал"?! Просто пиар ход.

Почему это называют сериалом, а не длинными кат-сценами – по словам Сэма Лэйка, все видео в Quantum Break объединяет тематика. В сериале показывают альтернативный взгляд на то, что происходит в игре: так мы наблюдаем за происходящим со стороны антагониста и корпорации Monarch Solutions. Да и некоторых персонажей проще раскрыть на видео, чтобы не забивать внутриигровой хронометраж.

На отвратительных мужиках есть статейка небольшая про игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DirectX 12 же

От того и требования к железу такие заоблачные при довольно посредственном графоне.

Ради данной игры ставить глючную вирусную win 10 точно не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От того и требования к железу такие заоблачные при довольно посредственном графоне.

Ради данной игры ставить глючную вирусную win 10 точно не буду.

аргументируйте глючность и вирусность,или просто начитались интернетов.Сижу 2 недели на 10ке,(все что можно выпилено правда) работает отлично,могу сказать даже что не хуже 7ки,причем как в играх так и софтах.Что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От того и требования к железу такие заоблачные при довольно посредственном графоне.

Вообще DX12 должен двигать требования в обратную сторону. Ибо вводит возможности вроде асинхронных вычислений, расширенные возможности низкоуровневого доступа, лучше взаимодействие между CPU и GPU, и т.д. В общем он должен положительно сказаться на возможностях оптимизации игр, а не наоборот.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
аргументируйте глючность и вирусность,или просто начитались интернетов.Сижу 2 недели на 10ке,(все что можно выпилено правда) работает отлично,могу сказать даже что не хуже 7ки,причем как в играх так и софтах.Что я делаю не так?

У меня за полгода работы было 6-7 бсодов, на 7 вообще их не было. Так что не все так хорошо, как хотелось бы (приходилось удалять некоторые обновления) . Хотя в целом меня полностью устраивает десятка, но им еще есть над чем работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще DX12 должен двигать требования в обратную сторону.

Должен. И будет двигать. Только смотря для какой карточки. Для 9ой линейки DX12, как и DX11, - дом родной. А вот для 6ой - не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня за полгода работы было 6-7 бсодов, на 7 вообще их не было. Так что не все так хорошо, как хотелось бы (приходилось удалять некоторые обновления) . Хотя в целом меня полностью устраивает десятка, но им еще есть над чем работать.

Ну тут с Вами соглашусь,7ка да,постабильнее.У 10ки есть проблемы с некоторым оборудованием,лично сталкивался с тем,что с пнем 3258 она работала некорректно (бсоды и зависоны),вот только проблема решилась в точности до наоборот-установкой обновлений.Опять же писал уже,будет СП1-все думаю станет гораздо лучше.Тем не менее даже сейчас винда 10 вполне юзабельна,в отличии от кривых 8 и 8.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Должен. И будет двигать. Только смотря для какой карточки. Для 9ой линейки DX12, как и DX11, - дом родной. А вот для 6ой - не уверен.

Нет еще карточки для которой 12 дирекст дом родной. Полная поддержка будет только в новом поколении.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • по идее там файлы также как от 2ой части
    • Ну так и к чему ваши рассуждения о продаже дифинитива на патче 1.2. к КП2077? Придумываете заведомо нереальные идеи и на них свои пытаетесь отстоять. Назовем патч ремастером, выпустим его в качестве самостоятельной игры и будем продавать. При этом оставим в продаже исходный вариант для тех, кто не хочент покупать. Кто так не делает? Давайте уже с реальными примерами, а не фантазиями.  Кто сказал, что должны? А читать не пробовали:  Не нужно мне приписывать то, чего я не утверждал. Спорно. Где-то и анимации обновляют и модельки “правят”. Переиздание Скайрима начали продавать через месяц после релиза?  Если мозгов нет — конечно можете. Нет запретов на идиотов, увы.  А скажите ка мне, про какие такие продукты вы вообще толкуете, которые были куплены и обновлялись бесплатно? Насколько я знаю, продукты с постоянным обновлением требуют и постоянной оплаты за поддержку. Единовременно что-то можно купить только если вы купите “вечную” лицензию. И только в этом случае ваш пример хоть как-то работает. Но в случае с вечной лицензией с вас денег за возобновление обновления и не возьмут. А за все остальное так или иначе придется платить  по подписке или абонентской плате. Или я не прав?
    • @Vulpes ferrilata Cилу не нужно было изменять на мощь в характеристиках, мощь это тот параметр, что сейчас называется сила атаки. В итоге всё равно путаница в навыках. К примеру у Линкольна сейчас “Магия увеличивается на 20% от силы”. Магия у него увеличивается на 20% от стата сила. У Бьянки — “союзники получают +8% к силе”, когда как правильно было бы “союзники в радиусе 2х клеток получают +8% к мощи”.  Что означает, что она дает в +8% к (магия или сила + сила атаки оружия)  Силу в характеристиках нужно оставить силой, а вот “силу атаки” либо переиминовать в мощь, либо оставить силой атаки, но исправить в навыках описание. Диалоги стали значительно лучше и читабельнее, спасибо
    • неужели через нейронку никт опрогнать не может? вроде остальные части смогли ,или совсем движок другой?
    • А я на что отвечал? Про то что накатываем патч в киберпанке, 1.2, и выдаем его за дефинитив эдишен. Издания скайрима не особо лучше, но их покупали. О мы изменили гамму в игре, купите, о мы добавили в игру моды игроков — купите. Если я сделаю игру с максимальным разрешением 2к. Со старым инпутом, без поддержки джойстика. С менее детализованными тенями и в целом настройками. То я могу на следующий день, добавить 4к поддержку, геймпад, изменить в игре гамму, улучшить тени, чуть чуть где-то округлить модельки в блендере, например у оружия ствол как в вахе и выпускать ремастер, который надо будет купить даже если кто-то успел купить оригинал? Пускай поддерживает как долго сколько хочет. Только не надо пытаться втюрить тех поддержку уже купленного продукта которая шла бесплатно все это время, за что-то, что вдруг нужно теперь заплатить в виде покупки “издания”.
    • Да там норм по управляемости было, по крайней мере при 140fps c откл. cинх. и вкл “режимом низкой задержки” на ультра в панели нвидии. Там, что 4k, что 480p — всё одно.   Зато 4k при любой скорости инета идёт без тормозов, и это безусловно плюс )))
    • Все претензии к Парадоксам это их решение как и цена скорее всего.
    • годнота, а почему плеер в основном вк? это же дрянь которая не меняет разрешение как ни крути, стоит на минималке разершение ставлю высокое ничего не меняется
    • А когда это у нас скайрим получал ремастер? Голд, спешл и прочие эдишены — это не ремастеры, это варианты изданий игры, включающие в себя больше или меньше контента. В исходном смысле голд и ко — это издания, включающие в себя все аддоны и длс последних версий, вышедшие на тот момент времени. По такой логике ты мог бы назвать любую дисковую голду в качестве примера, если что. Но так как это был бы абсурд, то даже ты на такой пример не пошёл. Ты подменяешь причину и следствие. Ремастер не выходит на свежую игру не потому, что это никто не купит, а потому, что ремастерить ещё нечего — времени прошло недостаточно. Ремастер обычно не добавляет новый контент, такой как аддоны и ко, это другая логика — логика переиздания по своей природе. А вот то, как долго тот или иной разраб поддерживает свой продукт — это личное дело разрабов: кто-то может делать это околовечно, а кто-то считает, что отработал своё положенное уже за каких-нибудь пару лет. В т.ч. приток денег у них тоже разный: кто-то может себе позволить поддерживать свой продукт за счёт новых продаж (например, как в номанскай или стардью как примеры крупных и инди случаев), а у кого-то закончились деньги, а новый приток недостаточен, чтобы держать на постоянной основе команду, которая тоже кушать хочет, да и зарплаты тоже выплачивать необходимо. И да, инди разрабы тоже отнюдь не святые, чтобы вот всем поголовно давать вечную поддержку своих продуктов: кто-то делает это, пока может, а у кого-то заканчиваются возможности уже на стадии раннего доступа даже.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×