Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

эта тупая смена затенения при входе с улицы в помещение. Руки оторвать таким людям, кто придумал это.

Подозреваю, что это как бы реализм ощущений) Когда из освещенного пространства заходишь в темное помещение, то реально первое время ничего не видно пока глаза привыкают.

Ожидаемо. Люд не игравший в Готику сидит и плюется, что игра имеет не большой хардкор в виде карты и других вещей. Подавай им казуальщину и прочее...

...Это именно то, что нужно олдфагам, ньюфаги в большинстве пройдут мимо не забыв покакать в теме с игрой.

Олдфаг, блин. Игра Neverwinter Nights вышла всего на полгода позже первой Готики, в 2002 году. Там была малоинформативная (т.н. "хардкорная") карта. Но в ней можно было вручную накидать сколько угодно маркеров-флажков со сносками. И это при том, что локации там были разбиты на небольшие самобытные запоминающиеся зоны. А тут огромное пространство набитое различными объектами, с которыми не получиться сразу провзаимодействовать и\или зачистить. Не думаю что движок игры что-то там запрещает - возможность ставить один нонейм маркер есть же. Так что не надо оправдывать "хай так" разработчиков неким вызовом "старой гвардии".

В конце концов, даже на бумажных картах в планшетах времен ВМВ2 пометки оставляли, сфигали нельзя это делать на высокотехнологичном девайсе? ;)

И да, как уже написали выше, страничка с куклой персонажа и надетым шмотом воспринималась бы гораздо лучше, чем невыразительная подсветка в однородных менюшках. Это тоже "хардкор" такой? Хотя это ведь банальная лень обыкновенное упрощение... Интерфейс ведь такой же как в Скайриме, с поправкой на футуризм? Неудобно, но кажется становиться традицией кроссплатформы...

Напоминает тему с ММХ, когда олфажностью оправдывали минимализм вложения усилий. Хотя в чем проблема оставить весь антураж и контент, но учесть наработки эргономики и эстетики за 16 лет игропрома? Надеюсь патчами-модами поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил игру на плейо с 24% скидкой (1070руб).

Если у меня пользователь кириллицей (к прмеру "Александр") столкнусь с проблемой сохранений? Как исправить? только ренейм свой папки на "Alexander"?

Проблема с водой только у АМД видеокарт-же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Купил игру на плейо с 24% скидкой (1070руб).

Если у меня пользователь кириллицей (к прмеру "Александр") столкнусь с проблемой сохранений? Как исправить? только ренейм свой папки на "Alexander"?

Проблема с водой только у АМД видеокарт-же?

О сохранениях не раз уже поднималась тема:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file.../?id=1172507562

С водой проблема у старых amd видеокарт, как я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если у меня пользователь кириллицей (к прмеру "Александр") столкнусь с проблемой сохранений? Как исправить? только ренейм свой папки на "Alexander"?

Вероятней всего.. да.. Но на самом деле у довольно многих игр есть подобный косяк (и это достаточно известный факт), всегда лучше назвать имя пользователя латинницей))

Проблема с водой только у АМД видеокарт-же?

Да.. походу только у AMD при чем у достаточно старой линейки HD.. (HD 5000, 6000, 7000) хотя (блин...) в системных требованиях эти карты указаны..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышел патч 1.1 для GOG

Spoiler

Added Czech language support

Spanish language selection issue fixed.

Fixed crash on systems with min 18 virtual (logical) CPU cores

Fixed a memory leak

Crafting

You can now upgrade shields.

Bugfixes for socketing weapons.

AI

Improved awareness when sneaking.

Improved navigation for NPCs and monsters.

Better party behavior from NPCs.

UI

Missing icons added.

Connection bugfixes.

Bugfixes for the world map.

Bugfixes for the skills display.

Gameplay

Bugfixes for item interactions.

Sleep will now also replenish energy.

Lock picks will break more often.

Reduced fall damage with the jet pack.

Appropriate behavior when you receive damage on a ladder.

Additional slots for autosaves.

Monster traps no longer have a focus.

Cutscenes

Slight optimization of cutscenes.

Story

Caja accompanies the player to all locations.

Both PSI amplifiers are now distributed.

Minor quest and display fixes.

NPCs

Aesthetic improvements to some armor.

Improved control of dialogue gestures.

Improved facial animations for women.

Improved transitions for motion sequences.

Combat

Shields can now block ranged weapons.

Improved targeting behavior from NPCs.

Fixed the situation where companions were not helping with battle in certain situations.

Grenades will now always ricochet off of obstacles.

Ball lightning will now always jump to the next target.

Dialogues

Improved camera in dialogues.

Improved placement of conversation partners.

Text

Updates and fixes.

Engine

Improved shadow mapping to sun position.

Eliminated flickering mist when the camera was too close to obstacles.

Subtitles are now deactivated by default when the same language is selected for voice and text.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблема явно в том, что очень хочется во что бы то ни стало найти в игре недостатки даже там, где их нет.

Проблема явно в том, что очень хочется во что бы то ни стало найти в игре достоинства даже там, где их нет.

- Телеграф намного круче мобильного.

- Но с мобильный можно связаться в любой точке и передовать голос.

- Ты ньюфаг который привык к удобство, не обломаешься приходит на телеграфную точку и посылать текст.

Телеграф для слабаков. Только береста и голубиная почта.

Если все достоинства игры это "как н-цать лет назад", то с игрой что-то не в порядке. Кстати - годами топтать одни и те же грабли перетаскивая все косяки Готики из игры в игру - это особый талант пираний. Любить же эти косяки - это мазохизм. :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати - годами топтать одни и те же грабли перетаскивая все косяки Готики из игры в игру - это особый талант пираний. Любить же эти косяки - это мазохизм. :russian_roulette:

Для кого косяки, для кого фичи. Илэкс - самобытный, уникальный продукт, и в этом нет ничего плохого. Мне вот Ведьмаки и Скайримы совершенно не зашли, потому что обе игры вата полная, да еще и тягомотина скучная, а от Илэкса оторваться третьи сутки не могу, настолько хороша игра, просто она не для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для кого косяки, для кого фичи.

бывает, соболезную

настолько хороша игра, просто она не для всех.

ну да, мазохизм это развлечение не для всех, с этим не поспоришь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
бывает, соболезную

это не мне надо соболезновать, я ведь могу получать удовольствия от игры в сложный продукт, который хоть как то развивает личные качества играющего, а не является банальным поп корном "хлеба и зрелищь" для серых масс.

ну да, мазохизм это развлечение не для всех, с этим не поспоришь

мне тоже самое говорит мой приятель с проблемами ожирения и межпозвоночными грыжами, когда я ему говорю про ЛФК, качалку, единоборства, спорт. но ему наносить себе вред(колеса глотать, потреблять быстрые углеводы, и целыми днями сидеть в кресле) проще и приятнее, чем заставить свой организм эволюционировать.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У тебя где то заклинило? Что ты даже смысла постов не понимаешь?

А теперь внимательней почитай, что написано.. и покажи мне конкретно где и с кем я спорил именно по самой игре?

Выше у меня был диалог с другим (видимо подобным) эконом-аналитиком, но совсем на другую тему (там я и словом именно об игре не обмолвился),

Ну.. и в подобном случае, лучше научись вначале читать, понимать сказанное другими, а ужж.. потом пытайся разводить свою демагогию.. А то.. ей Богу смешно же выглядит (если не сказать больше)..

Странное заявление. У вас раздвоение личности или просто двойные стандарты относительно себя и других? Стоит прочесть последние 3-4 страницы и можно понять, что ваше же заявление к вам применимо гораздо больше. Что у вас за демагогия развелась, что в теме игры множество ваших сообщений, но ни слова о игре, да? :russian_roulette:

Я свое мнение о игре высказал в первых своих сообщениях и на этом закончил, дальше решил ответить только на некоторые вбросы. Зачем же мне с пустого в порожнее переливать, зато вам это занятие вижу гораздо интереснее.

Это ведь не стыдно - признаться, что игра для тебя слишком сложная, правда?

Сложность не главный качественный показатель, хватит использовать этот аргументный аргумент, возьму на себя смелось и скажу за всех, что точно не из-за этого игра многим не понравилась.

Странно слышать о том, что каждый может иметь свое мнение, но любое негативное высказывание сразу принимается в штыки.

Предлагаю всем, кому игра не понравилась, не отписыватся здесь больше одного сообщения, все споры бесполезны, а разговоры идут впустую.

У меня все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ведь не стыдно - признаться, что игра для тебя слишком сложная, правда?

В чём связь? Я говорю про низкое какчество продукта за повышенные деньги, а ты мне начинаешь приписывать какие-то свои фантазии.

Ты это завязывай - выдумывать за оппонента и потом "побеждать" эти выдумки - это не здоровая фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В чём связь? Я говорю про низкое какчество продукта за повышенные деньги, а ты мне начинаешь приписывать какие-то свои фантазии.

Ты это завязывай - выдумывать за оппонента и потом "побеждать" эти выдумки - это не здоровая фигня.

Блин чел, иди с торрента скачай и все! достал тему нытьем засорять. Тебя никто не заставляет покупать за такие деньги. Ждешь скидки и покупаешь или проходишь мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В чём связь? Я говорю про низкое какчество продукта за повышенные деньги, а ты мне начинаешь приписывать какие-то свои фантазии.

Ты это завязывай - выдумывать за оппонента и потом "побеждать" эти выдумки - это не здоровая фигня.

Удалите дубль пожалуйста.

Изменено пользователем Leprikon01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В чём связь? Я говорю про низкое какчество продукта за повышенные деньги, а ты мне начинаешь приписывать какие-то свои фантазии.

И где там конкретно низкое качество? Я куда не посмотрю, качество везде на должном уровне, учитывая массу уникальных особенностей, включая лучшие квесты для жанра вообще.

Графон вполне себе некст ген: http://steamcommunity.com/id/_X3Z_/screens...;view=imagewall

Геометрия всего - вышка. Весь мир практически полностью ручной работы. И причем тут деньги вообще?

Да что тут, игру делало всего 25 человек, а не стадо баранов. Им всем по медали надо выдать за такую качественную работу!

Изменено пользователем hitman60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графон вполне себе некст ген

Я надеюсь ты так пошутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
    • Они ее еще так будут переводить пару лет у  них мало людей и кучу переводов незаконченых
    • @allodernat , связь с кодером игры есть, но он редко отвечает. 
    • @parabelum да уж, жаль обратной связи нет между переводчиками и разработчиками, вот и получается каждый раз какой-то ромхакинг
    • @allodernat ,  Они же не в кустарных условиях создают игру через десяток программ,  всё делается в Unity и при исправлении,  либо добавлении нового контента, при сборке в продукт, идентификаторы могут быть переписаны.
    • @poluyan а что собственно не так, Prometheus Project уже переводят её, по крайней мере так значится в статусе, первую A Golden Wake они перевели, вторая Lamplight City в статусе тест… Если бы кто-то посягнул на неё нейронкой, то они бы пришли и...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×