Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

что хочу, то и пишу, это ты что-то там про прекратить хотел.

для начала попробуй читать на что отвечаешь. 400 это сумма, которую мне не сильно жалко на всякую фигню и то я ещё буду долго думать.

прикинь да, "я так считаю" покупать мне что-то там или нет для меня это главное при покупке. Это мои деньги и тратить их или нет решаю сам, без помощи интернет экспертов.

сколько тебе лет?

не пиши мне больше и "диспут" закончится, это ты прицепился ко мне как пьяный до радио, а мне пока мне не лень отвечать на эту фигню

Лет то тебе сколько? Проходили они.

Я согласен с ним , мне например 30 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я одного не понимаю...

Чего вы тут развели демагогию о ценах.

У нас и так раньше орали, что 2к это оч дорого, ничё привыкли.

Про прописные истины ценовой критерии уже устал читать и слушать.

Каждый мнит себя профи в этом деле. Может хватит уже?

Захотели они поставить 1400 руб, не хочешь не покупай.

Пираньи никого не обманывали, и так было понятно что управление будет кривым, как и анимация.

Чё дальше то мусолить?

Про графику я даже спорить не вижу смысла. Молодые дрочат на графен и это действительно так.

Если у игры графика вообще 10-летней давности, то всё провал года.

Это Пираньи, у них своя низшая аудитория.

Legion_Pheonix у человека вполне себе с логикой все хорошо. А вот ваши глупые нападки не вызывают ощущения адекватности и "взрослости", тоже самое относится к вспоминанию молодого поколения.

А еще клиент всегда прав и не обязан следить за игрой годами перед покупкой и если компания выставляет цену, как за AAA-проект, то потребитель вправе требовать хоть какого-то качества, а не плохо сделанный клон Готики. И боевая система и "прочие мелочи" ни разу не мелочи. Я, например, не дошел ни до чего, за что игру хвалят, просто из-за глупой завязки ни разу не цепляющей, деревянного отклика на управление, ужасного интерфейса и целого ряда этих "мелочей". Может это и мои проблемы, но желания играть у меня никакого нет, а если у меня нет желания играть и платить, то это еще и проблемы пираний.

Да госпади. Это такая студия, которая не умеет в графику, в нормальное управление и качественную анимацию.

Они застряли в прошлом. Что дальше? Ребята гнут свою линию.

Каждый дальше делает сам выбор.

Игру продают по вполне вменяемой цене, учитывая что ничего не было из игры вырезано виде DLC и не будет выходить в дальнейшем DLC.

Это готовый полностью продукт.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас и так раньше орали, что 2к это оч дорого, ничё привыкли.

Не читал ничего выше, глазами пробежал и заметил данное предложение. Я вот не привык, не покупаю за 2к ничего, так как не достойны они такой цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так-то за игру 50 баксов за бугром хотят. Имхо аццкий оверпрайс. Игра со всех сторон индюшатина на 40 от силы :) Наиграл часиков 8-10, вступил к клирикам, пока все в ней устраивает, кроме чудовищного интерфейса. Хуже я просто не видел, это при том, что играю на паде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отыграл часа 4-5.

По мне, так главный минус игры это крайне недружелюбное отношение к игроку.

Деревянное управление.

Отвратительная боевка,

Богомерзкий инвентарь.

Не проработанная карта. Мини-карту сделать, религия не позволяет? Серьезно? А обычную карту сделать более информативной и юзабельной, тоже не судьба? И как мне ориентироваться в открытом мире? На память, может быть? Тогда нужно локации делать уникальными, как в дарк соулс например.

Может нужно было "полезных" НПС как-то выделить, среди всей толпы неписей? Что бы мне не подходить к каждому, нет? А врагов, можно покрасить в красный цвет или надпись над ними подвесить, что бы я мог понять, с оружием к нему подходить или пытаться вступить в диалог, не, никак? Возможность подсветить интерактивные предметы, тоже нельзя. А почему? Мне нужно тупо обегать локацию и надеяться, что стригерется надпись, что бы какой-то предмет поднять.

Пираньи никого не обманывали, и так было понятно что управление будет кривым, как и анимация.

Кому понятно? Вот я запустил игру, в ней управление говно. Что должно быть понятно?

Это Пираньи, у них своя низшая аудитория.

Истину глаголишь. У такого поделия, иной аудитории быть не может.

Изменено пользователем XCHRONOSX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Legion_Pheonix

Да что вы пристали со своей графикой и анимацией. Как будто это главная проблема игры. Если бы не миллион других недостатков, на первые два параметра можно было бы совсем не обращать внимание. И не МОГУТ это не то слово, не сделаны весьма простые вещи, как интерфейс, инвентарь и прочее. Скорее всего - "итак сойдет, продастся, как-нибудь". Сделать нормальный интерфейс, управление и прочее, не так сложно. Боевую систему сделать лучше задача труднее, ок опустим. Я уже молчу про главную для меня составляющую сюжет. Я не могу его оценить, потому что мне не хочется играть. Я поиграл полтора часа и не увидел ничего вменяемого. Может там и правда дальше лучше, но..

Ну правильно, сначала вы привыкли, что ДЛС это нормально. Не когда новый контент, хорошего качества за приемлемую цену, а когда игру режут и продают по частям. Теперь давайте подождем когда делать качественные игры станет не нормально и цену пусть поднимут, а то текущая и так дофига народу устраивает. :) Я, конечно, утрирую, но просто вы так яростно защищаете то, что стоило бы объективно оценивать. Вот ребята так и так, вот эти моменты у вас хорошо получились, но давайте все остальные вы исправите или следующую такую игру, будете сами покупать. Так нееет. Не нравится не играйте, не покупайте, не ... и вот после второй Готики студия так и не научилась делать игры, потому что народу и так НОРМАЛЬНО. Кушайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отыграл часа 4-5.

По мне, так главный минус игры это крайне недружелюбное отношение к игроку.

Деревянное управление.

Отвратительная боевка,

Богомерзкий инвентарь.

Не проработанная карта. Мини-карту сделать, религия не позволяет? Серьезно? А обычную карту сделать более информативной и юзабельной, тоже не судьба? И как мне ориентироваться в открытом мире? На память, может быть? Тогда нужно локации делать уникальными, как в дарк соулс например.

Может нужно было "полезных" НПС как-то выделить, среди всей толпы неписей? Что бы мне не подходить к каждому, нет? А врагов, можно покрасить в красный цвет или надпись над ними подвесить, что бы я мог понять, с оружием к нему подходить или пытаться вступить в диалог, не, никак? Возможность подсветить интерактивные предметы, тоже нельзя. А почему? Мне нужно тупо обегать локацию и надеяться, что стригерется надпись, что бы какой-то предмет поднять.

вот она современная целевая аудитория, во всей красе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спустя еще несколько часов геймплея в глаза бросаются два существенных недостатка: абсолютно неинформативный и неудобный интерфейс и эта тупая смена затенения при входе с улицы в помещение. Руки оторвать таким людям, кто придумал это. В остальном вполне играбельно. На 7 из 10 потянет.

P.S. Очень позабавил все-таки бесшовный мир и использование джетпака. Например, решил я в одной из первых локаций (куда еще с Дурасом приходишь и находишь оружие клириков) забраться на башню, которая электроподстанции высокая. Забрался и уже было расстроился, что зазря, аннет - на самой вершине мешок с элекситами. Мелочь, а приятно. Главное, чтобы в дальнейшем не было как в Райзене 2 - забираешься в куево-кукуево, открываешь сундук со сложностью 100, а получаешь 10 пуль и кусок железа.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидаемо. Люд не игравший в Готику сидит и плюется, что игра имеет не большой хардкор в виде карты и других вещей. Подавай им казуальщину и прочее. Игра сделана для фанатов Готики, Ризена и новым игрокам она мало кому зайдет. Я как человек выросший на первых двух Готиках, с уверенностью могу сказать, что игра получилась отличная. Не шедевр, не Готика, не первый Ризен, но очень качественный продукт. Вариативность в прохождении, огромный мир напиханный ништяками просто во всех дырах, тонны квестов. Это именно то, что нужно олдфагам, ньюфаги в большинстве пройдут мимо не забыв покакать в теме с игрой.

Про цену разговор вообще убил. Вы видели объемы игры? клоуны. Сейчас в 90% РПГ и близко нет такой тонны контента, как есть тут, а вы сидите и ноете про ценник в 1к рублей. Дети, подростки - проходите мимо, это не ваше. Вон в стиме Ведьмак на скидке, покупайте, вперед и с песней. там и миникарта есть и за ручку ведут, и мир большой, и анимации хорошие.

Игра отличная, приключение на 100+ часов обеспечено :drinks:

Изменено пользователем vadimklose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дети, подростки - проходите мимо, это не ваше. Вон в стиме Ведьмак на скидке, покупайте, вперед и с песней. там и миникарта есть и за ручку ведут, и мир большой, и анимации хорошие.

нее, какой Ведьмак, нынче в тренде вот что: South Park: The Fractured But Whole. тут и анимация, и графика, и боёвка, и цена гуманная (1999руб.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра отличная, приключение на 100+ часов обеспечено :drinks:

Кто-то вон умудрился за 30 часов все пробежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люд не игравший в Готику сидит и плюется, что игра имеет не большой хардкор в виде карты и других вещей. Подавай им казуальщину и прочее.

Какой хардкор? Игра во всех аспектах сделана некачественно. И все, кто фанатеет об этом сами и говорят: "вы знали, на что подписывались, Пираньи наперд все рассказали\показали, это маленька студия, она не могет в качество", вот что пишут паралельно с отзывами о том, что игра шедевр. Парадокс.

Видимо чем старше олдфаги, тем крепче маразм.

Если вам нравится эта игра, не надо навязывать это другим, называя их не просвященными, ньюфагами и т.п.

Есть люди, которым нравятся игры от Spiders, но почему-то фан-база не кричит о том, что их игры шедевр и просто никто не понимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что хочу, то и пишу,

не пиши мне больше и "диспут" закончится, это ты прицепился ко мне как пьяный до радио, а мне пока мне не лень отвечать на эту фигню

Ну.. пишешь на общедоступном форуме, потому и привыкай и будь готов к тому, что на твои досужие домыслы.. найдутся люди, которые так или иначе.. ответят)) Заметь.. в интернетах (оказывается) не только малолетки общаются))

сколько тебе лет?

Лет то тебе сколько? Проходили они.

Вообще то 55, но какое это имеет отношение к делу?? Ты в самом начале высказал однозначную глупость.. тебе указали (при чем я в большей степени утрировал), возможно ответь ты так (к примеру): Я вот даю приблизительный экономический расчет, что игра по каким то там параметрам имеет вот такую себестоимость + там еще определенная прибыль (ну что то в этом роде) и соответсвенно цена на выходе получается - 400 руб.. Ну.. в данном случае, я бы где то возможно бы и согласился (или не согласился), но разговор был бы более-менее предметным, а так естественно напрашиваются выводы, что у тебя еще обычный юношеский максимализм со всеми вытекающими.. И о чем в подобном случае можно вести разговор?? Вот я его и пытаюсь окончить, т.к. бесполезно подобным, что-либо объяснять и рассказывать, т.к. Вы же Великие, и уже все на свете знаете))

Видимо чем старше олдфаги, тем крепче маразм.

Если вам нравится эта игра, не надо навязывать это другим, называя их не просвященными, ньюфагами и т.п.

Есть люди, которым нравятся игры от Spiders, но почему-то фан-база не кричит о том, что их игры шедевр и просто никто не понимает.

Видимо, чем младше ньюфаги, тем еще крепче маразм, сутками сидят в темах игры, которая им не нравится (по их мнению это называется "качеством") и пытаются кому то, что то доказать))

Кстати.. замечу, лично у меня (пока) толком нет ни какого мнения об игре, потому что нипаиграть, т.к. видео радеон HD (собсвенно выше об этом писал).. И иногда заходя (к примеру) в эту тему, надеюсь (ну буквально слегка), что кто-нибудь, что-нибудь уже решил по данному поводу.. но здесь же опять, кроме малолетних разведенных соплей со всякими домыслами и поливанием всего, что есть (и чего нет), ни каких конкретных обсуждений по самой игре (как по техническим, так и по вопросам прохождения)

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати.. замечу, лично у меня (пока) толком нет ни какого мнения об игре, потому что нипаиграть, т.к. видео радеон HD (собсвенно выше об этом писал).. И иногда заходя (к примеру) в эту тему, надеюсь (ну буквально слегка), что кто-нибудь, что-нибудь уже решил по данному поводу..

А что не так? Я заметил, что Пираньи используют те же xml-файлы для конфигурации игры, что и в Ризене в папке с игрой (ini). Очень похожие, по крайней мере. Может имеет смысл покопать их? Там, в принципе, все довольно понятно и с говорящими названиями. Правда, я так и не нашел в них параметр, который отвечал бы за эти дурацкие затенения и засветления при переходе между улицей и помещением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Понятно. Не смотрел ролики по игре и судить конечно не могу. Но раз “Коллекционирование” стоит в метках, то понятно, что всё правильно - “про геймплей”. Да, не как раньше. Игры всякие были. А сейчас только карточки. И то, только на зимней и летней распродаже. Но они уже наскучили, если честно. Уже не вызывают восторга, как раньше. 
    • Эта игра не столько про сюжет, сколько про геймплей. Там будет Габен, великий и ужасный волшебник парового города.
    • Флуд вечен! Ой, да что там интересного на той распродаже будет? Да от нашего флуда пользы больше, чем от распродажи в стиме.
    • Не, без русификатора играть не комильфо.
    • Диалоговая строка) Там же имя часть сверху написано говорящего, дефис(тире) да, можно было не такое длинное)) Вкусовщина) Тут можно долго спорить, это из разряда как лучше HP ХП или ОЗ, а в Final Fantasy Tactics: The War of the Lions в ручном переводе Пиллигрима вообще ОЖ. Понятно, что очки жизни… но всё равно ОЖ… немного непривычно, а так ко всему привыкаешь в процессе и перестаёшь замечать)


    • MiniLAW: Ministry of Law - это киберпанк-симулятор полицейского, где вы играете за констебля в антиутопическом городе Новый Вавилон (New Babel), сражаясь с преступностью с помощью летального оружия, нелетальных средств и дипломатии, зарабатывая очки для улучшения экзо-костюма, который даёт суперспособности, и выполняя миссии в стиле «полицейского боевика», используя тактику и модернизируя снаряжение

      https://store.steampowered.com/app/503180/MiniLAW_Ministry_of_Law/
        Есть такая вот инди игрушка , у которой пока отсутствует руссификатор . Как мне пояснили движок у игры game maker и все ресурсы находятся в Exe файле. 
    • Ну если так сильно надо, то начну свою подготовку к тому, чтобы на распродаже не покупать ничего. Купить surrounDead (лучшая трата за последние месяцы), купил digimon world. Планирую на этом остановиться до января, а там как получится. Немногим ранее купил zompiercer, пока ещё не прошёл, прохожу потихоньку. А касательно распродаж, а какая разница, если они в стиме практически перманентные? Ну в какие-то дни выбор больше, в какие-то меньше. Делов-то, даже ж карточек не дают бесплатных, так что чего так вокруг этих крупных распродаж так суетиться.
    • Маленькая победа среди тотального отступления (кризис памяти и рост цен RAM, GPU и SSD).
    • Есть пара штук которые меня смущают. Во первых на кой ляд перед каждой фразой ставить длинное тире. Во вторых название магии просто тупо транскрипция английских слов, нахрена это делать, проще было бы оставить на английском.
    • С озвучкой всё более менее ясно, в том плане, что есть не маленькие шансы, что получится качественной, ибо голоса на необъятных просторах есть и не то чтобы мало. Вот люди и вкладываются. Тем более, если продукт (игра) уже качественной и популярной оказалась.

      А с 2008 года понятие российский разработчик было скорее ругательством. В наше время ситуация немного выправилась, вот только российский разработчик, который делает успешные игры, теперь не спешит трубить, что он собственно российский (многие игровые новостники тоже “смазывают” этот факт), а кто-то уже и юридически вполне себе не российский, хотя бы для того, чтобы иметь возможность привлекать инвесторов и выходить на западном рынке. Это мы в теме кто, где и что, а значительная часть игроков, которая ничего не читает, а просто играет, нет. Так что мне кажется, что даже с учётом таких студий как Owlcat Games, Mundfish или Saber Interactive (российский офис), доверие людей, которые готовы и могут спонсировать разработку игры, находится на достаточно низком уровне. А такие проекты как Смута только ещё сильнее понижают это доверие. Особенно учитывая, что та же Смута как раз мощно пиарилась как российская игра от российского разработчика. А в итоге вышел антипиар. Вот и вкладывайся в какой-нибудь проект, где на бумаге всё красиво, а в итоге...Надеюсь, что постепенная работа над ошибками по типу Земского собора (каким бы он ни был, но всяко лучше Смуты) постепенно выправит ситуацию и доверие игроков будет расти.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×