Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Уже купившие Fallout 4 игроки сообщают о проблемах с производительностью и фатальных ошибках

Рекомендованные сообщения

Некоторые товарищи уже получили возможность сыграть в ожидаемую ролевую игру Fallout 4, и судя по всему у игры наблюдаются большие проблемы с производительностью.

fallout_4_new_header_12.jpg

Один из игроков посредством NeoGAF сообщает, что при нахождении в помещениях частота кадров на PS4 опускается ниже 30 кадров в секунду (особенно это заметно при попадании в кадр эффектов огня), а при использовании снайперского прицела — и вовсе до 10 (!) кадров в секунду. При этом Bethesda активно стирает выкладываемые пользователями ролики из сети, а одного из посетителей NeoGAF, рискнувшего создать соответствующую тему на официальном форуме студии, забанили навечно.

Наконец, некий Tidux в твиттере сообщил о том, что игра «полна фатальных багов».

Официальный релиз Fallout 4 постоится ночью 10 ноября на PC, Xbox One и PlayStation 4. Также сегодня истекает эмбарго для прессы, так что вскоре можно ожидать оценок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на 980 на ультра 60 есть, но частенько фриз бывает до 45 скачет и обратно, епта для этого графического ужаса не хватает 980 это ппц тихий ужас.

ПК опять не смог 60фпс?^_^

Что то этот год как то сильно страдает от плохой оптимизации среди крупных брендов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PS4 опять не смог 60фпс?^_^

Вот так правильней будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПК опять не смог 60фпс?^_^

Шутка уже неактуальна, для 60 фпс нужно обзавестись монстром за 150К деревянных :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шутка уже неактуальна, для 60 фпс нужно обзавестись монстром за 150К деревянных :)

15-30к карточка , 3-4к винт, 15-25к проц, около 9к оперативка...

15+3+15+9=42к

30+4+25+9=68к

(42+68) \ 2 = 55к

*пардон , забыл , что это все нужно куда то втыкать: + материнка 3-9к , в общий зачет.

И это с учетом , что у человека нет мозга и он берет рекламную хрень. Есть включить мозг и пошарить спецификации , то со всего можно скинуть еще 10-15%

Откуда вы там отковыриваете 150к я хз. Корпуса за 70-90к покупаете?

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, а что в игре с графикой? Максимальная детализация текстур, а окружение выглядит как из новенького пластика. Даже то, что по идее должно быть ржавым металлом, выглядит просто как испачканный новенький пластик :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И это с учетом , что у человека нет мозга и он берет рекламную хрень. Есть включить мозг и пошарить спецификации , то со всего можно скинуть еще 10-15%

Откуда вы там отковыриваете 150к я хз. Корпуса за 70-90к покупаете?

Я тоже удивлен, даже если на 1151 сокете (ща как раз i7-6700 приехали) собирать с 980 видюхой и DDR4 выйдет максимум тыс 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера погонял пяток часов - вроде все ок идет, на средних, разумеется, ибо система не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тоже удивлен, даже если на 1151 сокете (ща как раз i7-6700 приехали) собирать с 980 видюхой и DDR4 выйдет максимум тыс 100.

Хм... так понятие комфортного ПеКа гейминга у всех разное. Не гоже ПеКа Боярину играть ниже, чем 4К разрешуха и 100фпс. Ниже ведь... уже днищебродство выходит или куда хуже - сосольство. Поентому смело помножаем на двойку топ-видюху и уже 50-60 тыс только за это + охлаждение и корпус знатные станут прилично =) Там и набежит 150 без проблем, а то и больше. А если задаться вопросом престижа... и взять какой брендированный Алиенвейр, то и... Но это ТруЪ ПеКа-Гейминг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я утрирую. Раньше хороший ПК можно было собрать тысяч за тридцать. Сейчас же игры оптимизируют так, что для них нужна видеокарта уровня 970, которая одна-единственная стоит 20-30К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм... так понятие комфортного ПеКа гейминга у всех разное. Не гоже ПеКа Боярину играть ниже, чем 4К разрешуха и 100фпс. Ниже ведь... уже днищебродство выходит или куда хуже - сосольство. Поентому смело помножаем на двойку топ-видюху и уже 50-60 тыс только за это + охлаждение и корпус знатные станут прилично =) Там и набежит 150 без проблем, а то и больше. А если задаться вопросом престижа... и взять какой брендированный Алиенвейр, то и... Но это ТруЪ ПеКа-Гейминг!

И это мы еще скромно молчим про цены на продукцию Apple!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И это мы еще скромно молчим про цены на продукцию Apple!

У эпплов на цену нового телефончика 6s+ 128 Gb (~85к), можно хороший комп собрать ) Или PS4 с пожизненной подпиской на плюс.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шутка уже неактуальна, для 60 фпс нужно обзавестись монстром за 150К деревянных :)

Еще пару лет кризиса и ПКшники начнут доказывать что 25 кадров на железе за 150к рублей этого более чем достаточно что бы комфортно играть^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще пару лет кризиса и ПКшники начнут доказывать что 25 кадров на железе за 150к рублей этого более чем достаточно что бы комфортно играть^_^

Прямо как сосольщики сейчас. которые играют 720 и 30фпс? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прямо как сосольщики сейчас. которые играют 720 и 30фпс? =)

Не, консольщики в 900р и плавающих 1080р^_^ Но у нас и железо стоит дешевле чем у вас только видеокарта :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Соулсы сложные в том плане, что они типа скиллозависимые?! Я вообще не скилловый игрок, но ни с одним соулсом (прошел порядка пяти) у меня проблем не возникло. Блин, это странно. Фанатом я если что не являюсь. Еще видел тейк, что сложность нечестная, а мне она кажется крайне сбалансированной (если не играть за мага, моя личная головная боль, постоянно за него умираю). Мне было сложно играть в тот же дарк только в начале. Когда не понятно как работают механики или как читать статы. До сих пор не понимаю многих вещей. Лень смотреть гайды, шерстить вики, игра должна сама давать всю необходимую инфу

      P. S. Как же меня бесили в первом дарке расстояния между кострами и ужасный левел дизайн. Помню как спустя час брождения по локации уткнулся в стену тумана, через которую не пройти, и потом двадцать минут просто бежал обратно
    • Десяткам участвовавшим в переводе людей пофиг на грубые ошибки, из-за которых ценность их многочасового труда заметно снижается? Тысячам скачавшим перевод пофиг на его качество? Эти все, которым пофиг, они с тобой в одной комнате?
    • Достижения работают за счёт библиотеки OpenPlatform
      https://github.com/MadDeCoDeR/Open_Platform

      В описании библиотеки указано “ Open Platform is a wrapper/interface library for online platforms (eg. Steam,GOG) ”
      Т.е. по идее должны и в gog заработать. Но сам установщик русификатора рассчитан на определение пути в steam-версии игры и библиотека open platform там настроена под steam. Что там с ней надо делать, чтобы и gog достижения заработали, я не знаю. Ну и чтобы это протестировать, нужно иметь игру в библиотеке gog и запустить через gog galaxy, ну или как там достижения реализованы. Не знаю. У меня только steam-версия игры. Поэтому этот русификатор рассчитан на работу со steam-версией. Но судя по описанию open platform, если эту штуку как-то настроить, то с ней и gog достижения должны заработать. Для steam там добавляется текстовый файл со steam-id игры. Возможно для gog тоже нужно создать какой-то файл с настройками. Я не нашёл документации на эту тему. p.s. — если кто не понял — этот русификатор сделал я)
    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×