Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Уже купившие Fallout 4 игроки сообщают о проблемах с производительностью и фатальных ошибках

Рекомендованные сообщения

Некоторые товарищи уже получили возможность сыграть в ожидаемую ролевую игру Fallout 4, и судя по всему у игры наблюдаются большие проблемы с производительностью.

fallout_4_new_header_12.jpg

Один из игроков посредством NeoGAF сообщает, что при нахождении в помещениях частота кадров на PS4 опускается ниже 30 кадров в секунду (особенно это заметно при попадании в кадр эффектов огня), а при использовании снайперского прицела — и вовсе до 10 (!) кадров в секунду. При этом Bethesda активно стирает выкладываемые пользователями ролики из сети, а одного из посетителей NeoGAF, рискнувшего создать соответствующую тему на официальном форуме студии, забанили навечно.

Наконец, некий Tidux в твиттере сообщил о том, что игра «полна фатальных багов».

Официальный релиз Fallout 4 постоится ночью 10 ноября на PC, Xbox One и PlayStation 4. Также сегодня истекает эмбарго для прессы, так что вскоре можно ожидать оценок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет прикол, если на Пк будет лучше идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что утечки то с коробочных версий, вся надежда на патч первого дня. Сейчас у всех крупных игр в первый же день релиза приходится качать day one патч, надеюсь всё норм будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понимаю, что утечки то с коробочных версий, вся надежда на патч первого дня. Сейчас у всех крупных игр в первый же день релиза приходится качать day one патч, надеюсь всё норм будет

Если внимательно почитать тред, то можно заметить, что day one patch у человека уже стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу AC Unity открыла эпоху для игр, когда первые дни, а то и месяцы актуальна фраза «А в n-игру не все могут играть. Вернее играть могут не только лишь все, мало кто может это делать.»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Походу AC Unity открыла эпоху для игр, когда первые дни, а то и месяцы актуальна фраза «А в n-игру не все могут играть. Вернее играть могут не только лишь все, мало кто может это делать.»

Не, это скорее габен всех приучил к раннему доступу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, это скорее габен всех приучил к раннему доступу.

Особенно хорошо у него получилось с Fallout на PS4, ага. Или намекаешь, что Сони перенимают передовой опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не удивлен. И вообще, вспомнить любую серьезную ролевуху, так их допиливают постоянно и много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я смотрю тут никто ни одной игры от Bethesda раньше в глаза не видел, либо у всех память короткая. У каждой игры, разработанной Bethesda, багов выше крыши, и даже после того как выходит GOTY издание остается куча багов, включая ломающие основную сюжетную ветку. Так что все эти упоминания "раннего доступа" в Steam и Ubisoft как якобы основоположников отвратительного тестирования игр и выпуска сырых продуктов не уместны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один человек сообщает и одного забанили?) мде... это ж прям пол мира.

p.s. Нечто криво работающее есть Стандарт 21го века ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чего в беседке на форуме банят активно кто говорит про низкий фпс? обнаглели что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никто не удивлен. И вообще, вспомнить любую серьезную ролевуху, так их допиливают постоянно и много.

Но ведь The Witcher 3... Каких-либо серьёзных проблем с fps, с багами, лично у меня не было, игра летала на высоко-ультро настройках (i5-4670K, MSI BE Lightning 7970hd, 8 gb ram), а играть я начал на старте, в ночи, как только релизнулся Ведьмак. :rolleyes:

Факт в том, что релизная версия Ведьмака была уже отшлифована - не зря переносили игру, уж лучше подождать, но получить именно игру, а не сырой кусок кода. Были небольшие проблемы на консолях и некоторые патчи небольшие проблемы привносили, но это оперативно исправляли. Для The Witcher 3, патчи не являлись такой уж суровой необходимостью - я начинал игру с самой первой версии, а закончил где-то на версии 1.06, сейчас же патч 1.11 последний, я заходил в игру, что бы чисто оценить изменения в интерфейсе - молодцы, всё круто сделали, вот когда выйдет последний аддон, можно будет с удовольствием перепройти всю трилогию со всеми патчиками.

Но когда в случае с фолом, говорят, что "25 фпс в зданиях и 10 фпс в прицеле", да ещё с day one патчем... Консоль же... Как можно было настолько плохо оптимизировать игру под консоли?! Ведь консоли тем и хороши, что в них одинаковое железо - оптимизируешь под PS4 и у миллионов пользователей PS4, будет работать всё так, как задумано! А ведь разрабы говорили, что мол "мы портировали Skyrim на PS4 (или X One, Не помню), не для продажи, что бы лучше разобраться, как работать с железом новой консоли и что бы с Fallout 4 всё было ништячно"...

Посмотрим, конечно, что будет на официальном старте, может "day one patch" другой выкатят или ещё что, может оперативно всё подлатают, но блин, если на PS4 проблемы, то как бы не было ещё худшей ситуации с PC версией, ведь как известно, многие разрабы в последнее время забивают на PC версии, но вместе с тем, отшлифовывают консольные.

Изменено пользователем SleeperX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Особенно хорошо у него получилось с Fallout на PS4, ага. Или намекаешь, что Сони перенимают передовой опыт?

Дурной пример заразителен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, ужас!!! "Недодел" и до консолек протянул свои коряво-кривые рученки! Уравниловка, не вечно же ПэКашникам встревать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×