Jump to content
Zone of Games Forum

Recommended Posts

Денег много не имею, но 300 рублей отправлю. Жду запаковку для работы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Тоже скинул денег.

На какое время распланировано >>В будущем? На несколько недель? На месяц? Месяцы? Год?

Share this post


Link to post
Тоже скинул денег.

На какое время распланировано >>В будущем? На несколько недель? На месяц? Месяцы? Год?

Запаковку сделаю на следующей неделе. А с текстурами точно не могу сказать, как получится, может в течение месяца.

Share this post


Link to post
Запаковку сделаю на следующей неделе. А с текстурами точно не могу сказать, как получится, может в течение месяца.

how about importing font files ??? :rolleyes:

Share this post


Link to post
how about importing font files ??? :rolleyes:

Да. Yes.

Edited by DZH

Share this post


Link to post
Запаковку сделаю на следующей неделе. А с текстурами точно не могу сказать, как получится, может в течение месяца.

Ещё вопрос.

Сейчас, чтобы найти игровой текст, мы вынуждены производить сразу несколько процедур.

1. Сначала распаковываем все файлы с помощью BMS

2. Затем запускаем total commander и там через поиск по тексту ищем бинарники, в которых содержится нужная фраза.

Собственно, вопрос.

Можно ли интегрировать в UnityEX функцию поиска по тексту внутри файлов?

Чтобы можно было найти нужные бинарники с текстом без распаковки всего .assets файла.

Т.е. запустил UEX, открыл .assets, поставил в строке поиска галочку на >>поиск по тексту, вставил текст. И программа фильтром отсеивает файлы, оставляя только те, где данный текст содержится. И тут можно либо сразу их извлечь, либо воспользоваться тем, что узнал тип, в котором содержится текст и извлечь все файлы этого типа.

Таким образом, для поиска нужных файлов не придётся распаковывать весь .assets файл и запускать totalcommander для поиска бинарников с текстом.

Share this post


Link to post
Ещё вопрос.

Сейчас, чтобы найти игровой текст, мы вынуждены производить сразу несколько процедур.

1. Сначала распаковываем все файлы с помощью BMS

2. Затем запускаем total commander и там через поиск по тексту ищем бинарники, в которых содержится нужная фраза.

Собственно, вопрос.

Можно ли интегрировать в UnityEX функцию поиска по тексту внутри файлов?

Чтобы можно было найти нужные бинарники с текстом без распаковки всего .assets файла.

Т.е. запустил UEX, открыл .assets, поставил в строке поиска галочку на >>поиск по тексту, вставил текст. И программа фильтром отсеивает файлы, оставляя только те, где данный текст содержится. И тут можно либо сразу их извлечь, либо воспользоваться тем, что узнал тип, в котором содержится текст и извлечь все файлы этого типа.

Таким образом, для поиска нужных файлов не придётся распаковывать весь .assets файл и запускать totalcommander для поиска бинарников с текстом.

Пока сложно сказать, как это реализовать и как это может отразиться на производительности.

Share this post


Link to post
Пока сложно сказать, как это реализовать и как это может отразиться на производительности.

Возможно есть исходники по файловым менеджерам, которые умеют искать внутри файлов?

Кстати, о производительности. Нельзя подобное сделать подключаемым модулем? Который можно отключить.

Edited by 0wn3df1x

Share this post


Link to post

Обновление. Версия 1.0

- Добавлен импорт файлов.

- Добавлен экспорт импорт по маске через консоль.

- Исправлено добавление номера дублирующихся файлов в разных регистрах.

- Исправлен экспорт дублирующихся файлов через консоль.

- Изменено добавление номера дублирующихся файлов с *.тип_номер на *.номер.тип

Возможно есть исходники по файловым менеджерам, которые умеют искать внутри файлов?

Кстати, о производительности. Нельзя подобное сделать подключаемым модулем? Который можно отключить.

Дело в том, что при открытии не файлы, а лишь их имена, поиск нужно выполнять в самом архиве, а по смещению выдавать файл. Скорее всего, это всё реализуемо, может быть посмотрю это дело.

Share this post


Link to post

При извлечение шрифтов шапка и футер обрезаются, это хорошо

Когда извлекаем файлы из бинарников, типа sharedassets0_3940.102 как они названы в unity assets explorer, плагин тотал, скриптам bms, т.е. префиксом добавляется номер файла внутри assets, а тут выходит sharedassets0_00001 с префиксами 00001 и так далее по возрастающей в зависимости от типа файла, хорошо бы сделать префиксом номер файла, чтобы при работе с другими программами не приходилось переименовывать файла и искать проще

Открыл бинарный maindata (игра claire), почти у вех файлов тип 1, соответственно -42 не видит, хотя кол-во файлов пишет что 32869 , а должно быть 163941..ограничение на кол-во файлов есть?

Edited by Werewolfwolk

Share this post


Link to post
Support *.unity3d (Unity web) files ?

Тут посмотри: http://aluigi.altervista.org/papers/bms/un...d_webplayer.bms

Try this: http://aluigi.altervista.org/papers/bms/un...d_webplayer.bms

# Unity Web Player (unity3d files) (script 0.2)#   thanks to Chipicao for additional info# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.orgendian bigcomtype lzma86headidstring "UnityWeb"get DUMMY longget VER1 byteget VER2 stringget VER3 stringget SIZE longget DUMMY short # not supported at the momentget OFFSET shortget DUMMY longget ENTRIES longfor i = 0 < ENTRIES # last entry remain saved   get ZSIZE long   get SIZE longnext iget LAST_OFFSET longget DUMMY byteget NAME filenamestring NAME += "_unpacked"#unpacker only#clog NAME OFFSET SIZE SIZEset PATH string NAMEclog MEMORY_FILE OFFSET ZSIZE SIZEget FILES long MEMORY_FILEfor i = 0 < FILES   get NAME string MEMORY_FILE   get OFFSET long MEMORY_FILE   get SIZE long MEMORY_FILE   set FNAME string PATH   string FNAME += /   string FNAME += NAME   log FNAME OFFSET SIZE MEMORY_FILEnext i

 

Share this post


Link to post
Открыл бинарный maindata (игра claire), почти у вех файлов тип 1, соответственно -42 не видит, хотя кол-во файлов пишет что 32869 , а должно быть 163941..ограничение на кол-во файлов есть?

163941 в HEX = 28065, 32869 в HEX = 8065

Уловил суть? Кол-во файлов читает только 2 байта вместо 4х.

Еще кое-что:

  • Сделай центровку окна по центру экрана а не по-дефолту
  • Поправь мерцание списка файлов при изменении размера окна
  • Сделай поиск по списку файлов, удобная штука, когда над быстро перескочить на определенный файл
  • Не понял для чего сделано редактирование порядкового номера по даблклику, хотя на Enter он и не сохраняется
  • Колонка "подтип" на мой взгляд тут ни к чему. Ее можно убрать. Полезнее была бы инфа по смещению участка, где записан размер/смещение данного файла в asset-файле
  • Ну и конвертация текстур была бы полезна

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Какой контракт? Ты его видел? Там написано что, они могут делать игру по вархамеру, но при этом русским нельзя продавать игру? Так и написано? =) Тогда зачем они его заключали?) Даже если бы написано было могли не заключать такой рассисткий контракт просто. И делать игру про космос, не во вселенной вархаммера. Могли не переезжать на кипр. Они не рабы. Они сами решили это сделать. Деньги зарешали. Надеюсь я ответил, что было лучше и кому.  
    • У них изначально договор с издателем, на этих условиях. Так что рекламируя игру на территории России они нарушат условия договора и никто неустойки им платить не будет, напротив, если уж с ними контракт не разорвут, то как минимум они сами будут платить эту неустойку. И договор касается исключительно рекламы, продавятся и переводиться на русский, игра один фиг будет.    
    • Предлагаю на перевод steam https://store.steampowered.com/app/1789090/Hello_Goodboy/ Hello Goodboy — это добрая и интересная история про приключения мальчика Ико, который совсем недавно в загробном мире. Он совершенно не помнит, как здесь оказался. Остается полагаться на Коко — удивительно знакомого пса, который поможет разгадать тайны его нового существования. 

      Путешествуйте, по неизвестным, но таким знакомым местам, знакомьтесь с другими душами, у каждой из которых — свои приключения в другой жизни. Помогайте им и попробуйте разобраться, как же самого Ико угораздило попасть на тот свет. Но не забывайте о времени: его не так много!


        Проживите собственную добрую и атмосферную сказку о путешествиях Ико и Коко по загробному миру. Разгадывайте тайны и собирайте наборы радости. Чешите Коко животик столько, сколько захочется! 

        Подружитесь с десятками обитателей загробного мира: одиноким ребенком, тревожной парой, уставшим дровосеком и многими другими. У каждого из них — своя интересная история и своя задача, с которой может помочь Ико. А когда проблема решится, можно вместе покушать и немного отдохнуть. .


      Но времени у вас не так много. Решайте, с кем проводить время: общаясь с одними персонажами, вы не успеете подружиться с другими. В игре несколько концовок, и именно ваш выбор определит финал истории Ико.


        Коко — хороший мальчик и ваш лучший друг в загробной жизни!  Его острый нюх и умелые руки Ико помогут вам раскрыть метафизические тайны мира вокруг. Не забывайте чесать псу пузико и резвиться с игрушками, чтобы поддерживать уровень «Шкалы хорошего мальчика».  
    • Пошло оно на ъкхммхмм… я от прошлой еле живой ушел , на еще одну здоровья точно не хватит … 
    • @ЛамповыйЭх женись, а? Может тогда перестанешь покупать игры за 8к. И я не буду себя нищебродом ощущать.
    • Блин в игрорай еще пару недель назад был предзаказ за 6 к , надо было брать , сейчас уже 8 … но хоть в 1с интерес успел взять за 7 к сейчас уже 7.5  и в наличии нет вроде , в мвидео 8к а вот геймпарк пишет 7.5 и в наличии не ясно предзаказ или уже забрать можно 
    • Други, кто пользуется ASF, ввожу пароль, а код гуарда не принимает. Просто снова пишет введите код.
  • Recent Status Updates

    • TOD  »  mad_enis

      Спасибо за перевод Colony Ship!
      · 0 replies
    • Morgan Dusty

      Если я не пишу в теме, это не значит что я забросил проект. Это значит что новых новостей, на текущий момент — нету. Не пугайтесь и не пишите что “когда перевод и т.п”. Я обьявлю дату релиза тогда, когда это будет возможным!
      · 0 replies
    • Morgan Dusty  »  SerGEAnt

      чек лс пж
      · 0 replies
    • Morgan Dusty

      Следующий перевод будет на игру: Secret Pie)
      · 0 replies
    • MStas  »  SerGEAnt

      Приветствую. 
      Добавьте пожалуйста функцию Поделиться новостью в соц сетях, хотел знакомому отправить новость с вашего сайта, но не нашел как это сделать.
      · 1 reply
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×