Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

нужно вручную указывать смещения на количество рядов (row) Замечено что для LanguageSourceAsset почти всегда используется смещение -o $0C
что за смещения, какие еще есть помимо $0C, как их считать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 1okospirit сказал:

нужно вручную указывать смещения на количество рядов (row) Замечено что для LanguageSourceAsset почти всегда используется смещение -o $0C
что за смещения, какие еще есть помимо $0C, как их считать?

Этот файл https://dropmefiles.com/4Ui5Q
Настройки эти же самые.
-o $0C -d 4
Добавил ещё ключ -view_log вывода лога, показывает что ошибка после идишника UI/SplashMessageTitle, перестают ряды читаться, там идёт выравнивание не как везде, и тут непонятно что делать.
У юнити нет стандарта типа файлов они постоянно меняются и для каждой игры такие файлы можно сказать заново нужно разбирать. Тут лишь только настройками можно что-то выкрутить и то не всегда. Может вообще этот файл повреждённый? Если количество рядов поставить в смещении 0x0С значение 1c 36 00 00 до вроде как прокатит. Косяк у файла на предпоследнем ряде идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Convert unity font: C:\....\fntxml_to_unityfnt\files_unity\FP Small Font Light.font_raw to files_fnt\FP Small Font Light.fnt
ReadAdd Page:true
ReadAdd Chnl:true
Read kerling:false
Add kerling:false
Search offset algoritm Auto to 00000020!
Error read structure: Format not supported or not correct imput version!!!

На “-sbtn2 0 “ это выдаёт. На -svad 0 тоже.

В hex редакторе в начале и конце только вот такие значения. Что из этого смещение по битам и как их рассчитать?

8 часов назад, DragonZH сказал:

Чаще всего в проге этой нужно вручную смещение указывать после шапки, но есть ещё несколько вариантов пропуска её, в описании написано, ключами -svad и -sbtn2

Скрытый текст

2.jpg1.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Gregor_Lesnov сказал:

 

  Скрины (Показать содержимое)

2.jpg1.png

 

Это не файл с координатами, это шапка от пустого контейнера где должен хранится вектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, DragonZH сказал:

Это не файл с координатами, это шапка от пустого контейнера где должен хранится вектор.

В текстурах есть dds шрифта, среди векторов его нет, при использовании кириллицы символы не отображаются.

И есть font_raw с таким содержимым. Вообще возможно как-то пропихнуть русские символы, чтоб не перерисовывать латиницу?

Скрытый текст

4194437DA422E6394184017481FEBD1E9AA20A66

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Gregor_Lesnov сказал:

В текстурах есть dds шрифта, среди векторов его нет, при использовании кириллицы символы не отображаются.

И есть font_raw с таким содержимым. Вообще возможно как-то пропихнуть русские символы, чтоб не перерисовывать латиницу?

Нужно координаты искать, почитай шапку как в MonoBehaviour их искать.

В инфе по шрифтам.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DragonZH сказал:

Нужно координаты искать, почитай шапку как в MonoBehaviour их искать.

Чет в шапке не понятно, это через UnityEx или через другую прогу делать?

И, можно через BitMap Font Generator как-нибудь символы добавить?

12 минут назад, DragonZH сказал:

В инфе по шрифтам.

Скачал батники.

Export_MonoBehavior.bat выдает кучу файлов с отрицательными разсширениями (-1, -2 и тд)

Сделал в батнике “for /l %%i in (0,1,30) do if exist level%%i UnityEX.exe export "level%%i" -t 114 -f” но чет все равно кучу файлов выдает и ничего с .fnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Gregor_Lesnov сказал:

Чет в шапке не понятно, это через UnityEx или через другую прогу делать?

И, можно через BitMap Font Generator как-нибудь символы добавить?

Скачал батники.

Export_MonoBehavior.bat выдает кучу файлов с отрицательными разсширениями (-1, -2 и тд)

Сделал в батнике “for /l %%i in (0,1,30) do if exist level%%i UnityEX.exe export "level%%i" -t 114 -f” но чет все равно кучу файлов выдает и ничего с .fnt

-mb_new ключ
этот попробуй Export_MonoBehaviorNew.bat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DragonZH сказал:

-mb_new ключ
этот попробуй Export_MonoBehaviorNew.bat

Пробовал.

Вылазит ошибка Operation Aborted.

Если пропускать, также появляются папки с кучей файлов.

А ещё таблицы, но в ListMBInfoFull.csv просто список файлов, а ListMBInfoType.csv пустой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно смотреть так ничего не скажу. И точно ли распаковка шла из папки с игрой, а не где-то из одного архива. Попробуй по имени текстуры, названию шрифта поискать по тексту, может есть такие строки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DragonZH сказал:

Нужно смотреть так ничего не скажу. И точно ли распаковка шла из папки с игрой, а не где-то из одного архива. Попробуй по имени текстуры, названию шрифта поискать по тексту, может есть такие строки.

В тексте ничего нет. Как минимум который вытащился UnityText.

Сам dds шрифта и font_raw в shaderassets0 лежат.

Я пытаюсь подружить с кириллицей демоверсию вот этой игры, может при релизе что-то изменится, но это маловероятно

https://store.steampowered.com/app/595500/Freedom_Planet_2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Gregor_Lesnov сказал:

В тексте ничего нет. Как минимум который вытащился UnityText.

Сам dds шрифта и font_raw в shaderassets0 лежат.

Я пытаюсь подружить с кириллицей демоверсию вот этой игры, может при релизе что-то изменится, но это маловероятно

https://store.steampowered.com/app/595500/Freedom_Planet_2/

Ну да точно в font_raw координаты, только такой формат не поддерживается. Там 88байт на символ и получается 22 значения, но 12 из них просто нули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DragonZH сказал:

Ну да точно в font_raw координаты, только такой формат не поддерживается. Там 88байт на символ и получается 22 значения, но 12 из них просто нули.

И, добавить вообще ничего нельзя, только перерисовывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то странный формат, видимо разрабы его сами придумали. Я там ничего не понял как x y вычисляются.

Попробую добавить ключ на эти нули, чтобы их пропускать, может что и получится, отличие вроде как только в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, DragonZH сказал:

Что-то странный формат, видимо разрабы его сами придумали. Я там ничего не понял как x y вычисляются.

Попробую добавить ключ на эти нули, чтобы их пропускать, может что и получится, отличие вроде как только в этом.

У меня после первой части эти чудо программисты уже в горле сидят. Хотя там был не юнити, но тоже в спрайте вырезали всё, кроме латиницы и некоторых умляутов, и даже когда сами добавили переводы на основные языки, места под кириллицу не добавили, по западло символов для языков вставили и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×