Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Я установил PVR Tex Tool и все равно не помогло…  Есть еще варианты? Или будем считать что это миф?
Невозможное понять формат…
Вовщем я получил ответ из 
UABE он тоже не знает..  Никто не может его решить. Я в шоке…
К тебе обращаюсь как 4 форум помощи… Ибо я не знаю, куда еще податься помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление v1.9.0.6
Добавлена поддержка ETC1 R8G8B8 Crunched

Запаковку не тестировал.
Распаковывать нужно через nwn_crunch.exe
for /r %%a in (*.crn) do nwn_crunch.exe -file "%%a" -out "%%~dpna.ktx"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DragonZH сказал:

nwn_crunch.exe

Можно подробности? Нефига не понял :dash1:
Все что я подумал то это Neverwinter Nights ? Ссылка

Изменено пользователем Max Unkwon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во получилось! Сработало
Все что я сделал
Для заметку, если другие тоже попадутся в беде :)
1.В UnityEX извлек с конвенртацией. DDS>CRN
2.Cкачал программу Ссылка
3.Кидаю файл в nwn_crunch получаю формат ktx
4.Открываю PVRTexTool без проблем сохраняем в DDS
Большое спасибо, ты решил проблему. Теперь я могу спокойно спать.

Ты не представляешь сколько времени ушло на поиске помощи, я оправил тебе 100 руб за то что ты помог мне. Это просто не описать. Еще раз спасибо.

Изменено пользователем Max Unkwon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DragonZH в первую очередь большое спасибо за программу!

Начиная с более новых версий в программе пропала(не отображается) полоса прокрутки(с правой стороны). После ее исчезновения стало очень неудобно пользоваться программой более новых версий. Можно вас попросить приделать ее обратно.

b061519d7d308173d6c46d5a235a0e57.jpg

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не очень секу в интерфейсах, наверное, я тут что-то намудрил при переходе на вистовые оси после хрюши. Не знаю, как это исправлять, это проблема для разных разрешений экрана, точнее на определённых. По идее расширение во весь экран и обратное сворачивание должно исправлять это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH Вскрывал кое-какие файлы для извлечения спрайтов, при их извлечении они сохраняются в формате .sprite. Можно ли как-то конвертировать их в png? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, dirkthedetective сказал:

@DragonZH Вскрывал кое-какие файлы для извлечения спрайтов, при их извлечении они сохраняются в формате .sprite. Можно ли как-то конвертировать их в png? 

В шапке написал, что это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите кто нибудь распаковать ресурсы из файлов. Интересны текстуры. Буду признателен батнику и мини инструкции. Энтузиасты есть?) архив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выложил проги, если кому интересно, EXTRACT_TextBIN, ParserTextBinUnity.

Но не всё так юзабилити, наверное, так что фиг знает на сколько они нужны. Пакетная обработка там сразу всех файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, подскажите пожалуйста, можно ли как то поменять в sharedassets1.assets файл atlas0_00001.tex на аналогичный в соседней папке. Я совсем не понимаю как это работает, спаситее)  Картинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

Столкнулся с непоняткой. Попался файл bundle который имеет внутри себя resS и соответственно все текстуры запакованы в этот resS внутренний. resS из Бандла извлекается хорошо но все это сопровождается ошибками. Далее можно извлечь сами текстуры. Но при запаковке их назад в бандл, они пакуются помимо resS. Пробовал паковать их сначала в resS, через команды но все равно все пакуется помимо resS. Поидее нужно как то запаковать измененные текстуры сначала в resS потом уже resS запаковать в бандл. Подскажите это реализуемо как то? 

Изменено пользователем serser1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все разобрался. Необходимо было перемещать resS в корень с бандлом. Потом поменял батник.

Текстуры запаковались в resS. Далее resS перекинул назад в папку куда она извлекалась из бандла. Далее уже в Гуи выбирал вкладку с resS нажимал запаковать. И заработало!!!! 

Телодвижений много конечно, но главное работает!

Код на батник:

@echo off
color a
for %%a in (*.bundle) do UnityEX.exe import "%%a" -t dds,crn,tex,png -res
pause

 

Изменено пользователем serser1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×