Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Я установил PVR Tex Tool и все равно не помогло…  Есть еще варианты? Или будем считать что это миф?
Невозможное понять формат…
Вовщем я получил ответ из 
UABE он тоже не знает..  Никто не может его решить. Я в шоке…
К тебе обращаюсь как 4 форум помощи… Ибо я не знаю, куда еще податься помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление v1.9.0.6
Добавлена поддержка ETC1 R8G8B8 Crunched

Запаковку не тестировал.
Распаковывать нужно через nwn_crunch.exe
for /r %%a in (*.crn) do nwn_crunch.exe -file "%%a" -out "%%~dpna.ktx"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DragonZH сказал:

nwn_crunch.exe

Можно подробности? Нефига не понял :dash1:
Все что я подумал то это Neverwinter Nights ? Ссылка

Изменено пользователем Max Unkwon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во получилось! Сработало
Все что я сделал
Для заметку, если другие тоже попадутся в беде :)
1.В UnityEX извлек с конвенртацией. DDS>CRN
2.Cкачал программу Ссылка
3.Кидаю файл в nwn_crunch получаю формат ktx
4.Открываю PVRTexTool без проблем сохраняем в DDS
Большое спасибо, ты решил проблему. Теперь я могу спокойно спать.

Ты не представляешь сколько времени ушло на поиске помощи, я оправил тебе 100 руб за то что ты помог мне. Это просто не описать. Еще раз спасибо.

Изменено пользователем Max Unkwon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DragonZH в первую очередь большое спасибо за программу!

Начиная с более новых версий в программе пропала(не отображается) полоса прокрутки(с правой стороны). После ее исчезновения стало очень неудобно пользоваться программой более новых версий. Можно вас попросить приделать ее обратно.

b061519d7d308173d6c46d5a235a0e57.jpg

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не очень секу в интерфейсах, наверное, я тут что-то намудрил при переходе на вистовые оси после хрюши. Не знаю, как это исправлять, это проблема для разных разрешений экрана, точнее на определённых. По идее расширение во весь экран и обратное сворачивание должно исправлять это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH Вскрывал кое-какие файлы для извлечения спрайтов, при их извлечении они сохраняются в формате .sprite. Можно ли как-то конвертировать их в png? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, dirkthedetective сказал:

@DragonZH Вскрывал кое-какие файлы для извлечения спрайтов, при их извлечении они сохраняются в формате .sprite. Можно ли как-то конвертировать их в png? 

В шапке написал, что это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите кто нибудь распаковать ресурсы из файлов. Интересны текстуры. Буду признателен батнику и мини инструкции. Энтузиасты есть?) архив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выложил проги, если кому интересно, EXTRACT_TextBIN, ParserTextBinUnity.

Но не всё так юзабилити, наверное, так что фиг знает на сколько они нужны. Пакетная обработка там сразу всех файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, подскажите пожалуйста, можно ли как то поменять в sharedassets1.assets файл atlas0_00001.tex на аналогичный в соседней папке. Я совсем не понимаю как это работает, спаситее)  Картинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

Столкнулся с непоняткой. Попался файл bundle который имеет внутри себя resS и соответственно все текстуры запакованы в этот resS внутренний. resS из Бандла извлекается хорошо но все это сопровождается ошибками. Далее можно извлечь сами текстуры. Но при запаковке их назад в бандл, они пакуются помимо resS. Пробовал паковать их сначала в resS, через команды но все равно все пакуется помимо resS. Поидее нужно как то запаковать измененные текстуры сначала в resS потом уже resS запаковать в бандл. Подскажите это реализуемо как то? 

Изменено пользователем serser1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все разобрался. Необходимо было перемещать resS в корень с бандлом. Потом поменял батник.

Текстуры запаковались в resS. Далее resS перекинул назад в папку куда она извлекалась из бандла. Далее уже в Гуи выбирал вкладку с resS нажимал запаковать. И заработало!!!! 

Телодвижений много конечно, но главное работает!

Код на батник:

@echo off
color a
for %%a in (*.bundle) do UnityEX.exe import "%%a" -t dds,crn,tex,png -res
pause

 

Изменено пользователем serser1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×