Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Hi, is there any download link of older versions? I’ve tried to open 1 file with the newest version and the older one (1.6.2). The current version isn’t able to open it meanwhile the older can open but unable to extract resource inside.

Spoiler

 

6mZTRFG.png

oslCdTW.png

 

 

Download link of this file:

 

Изменено пользователем onelove1210

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предыдущие версии не сохраняются.

Поддержки id18 нет ни на какой версии, но что странно на версии 5.6.4p4 id18 как может быть, если 2017 это только id17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Thank you for making this tool.
Please update to support unity 2018.2.14f1.

I tried to open a 2018.2.14f1 unity3d file with v1.7.9.5.
It show a TEX file that links to something like this:
archive:/CABxxx/CABxxx.resS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, fredcagali сказал:

Thank you for making this tool.
Please update to support unity 2018.2.14f1.

I tried to open a 2018.2.14f1 unity3d file with v1.7.9.5.
It show a TEX file that links to something like this:
archive:/CABxxx/CABxxx.resS

Обработка внутренних архивов не поддерживается. Их нужно извлекать рядом с архивом(assets).

Что за игра? 2018.2.14f1

2018 = id17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, DragonZH said:

Previous versions are not saved.

There is no support for id18 on any version, but what is strange on version 5.6.4p4 id18 is how can it be, if 2017 is only id17.

Still have no idea why the older version were able to open it but the newer crashed.

I’m not sure if that file isn’t supported by UnityEx or it was encrypted, which leads to the result of id 18

Изменено пользователем onelove1210

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 hours ago, DragonZH said:

Обработка внутренних архивов не поддерживается. Их нужно извлекать рядом с архивом(assets).

Что за игра? 2018.2.14f1

2018 = id17

Thank you for the reply!!
The game is “ AKB48_Dice
https://play.google.com/store/apps/details?id=jp.co.gae.f8

Here are 2 files.
IMG_MEM_BIG_0138000006 contains an old png. It can be extracted by v1.7.9.6.
IMG_MEM_BIG_0138101001 contains a new png. It can not be extracted by v1.7.9.6.
https://yadi.sk/d/F2_3VC8XbQPMjw

There files are stored on the phone, in a path like this:
/Android/data/jp.co.gae.f8/files/Assets/AssetBundle/object/resource/0138

Where can I find the *.assets files?
AssetBundle files has a header like this “UnityFS    5.x.x 2018.2.14f1”, how does the header of *.assets files looks like?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fredcagali сказал:

Thank you for the reply!!
The game is “ AKB48_Dice
https://play.google.com/store/apps/details?id=jp.co.gae.f8

Here are 2 files.
IMG_MEM_BIG_0138000006 contains an old png. It can be extracted by v1.7.9.6.
IMG_MEM_BIG_0138101001 contains a new png. It can not be extracted by v1.7.9.6.
https://yadi.sk/d/F2_3VC8XbQPMjw

There files are stored on the phone, in a path like this:
/Android/data/jp.co.gae.f8/files/Assets/AssetBundle/object/resource/0138

Where can I find the *.assets files?
AssetBundle files has a header like this “UnityFS    5.x.x 2018.2.14f1”, how does the header of *.assets files looks like?

Через консоль в режиме exportbundle, можно извлечь вложенные resS

Или через gui переключить архив на CAB-e20e12c6f034247d4a1aa8d26ebe3863.resS и извлечь его. 

Потом переместить его рядом с f333d4321cdf031548bb8f58d1f1a5d55a3363bb.unity3d и можно будет извлечь, вставится он уже в unity3d.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, DragonZH said:

Через консоль в режиме exportbundle, можно извлечь вложенные resS

Или через gui переключить архив на CAB-e20e12c6f034247d4a1aa8d26ebe3863.resS и извлечь его. 

Потом переместить его рядом с f333d4321cdf031548bb8f58d1f1a5d55a3363bb.unity3d и можно будет извлечь, вставится он уже в unity3d.

Thank you again for the quick reply.
Following your steps, I am now able to get the new png!
You are really nice.
Thank you very much! Большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И таких ошибок потом куча. Почему-то именно sharedassets1.assets теперь не распаковывается до конца. Программа потом вылетает после 50-ти ошибок...

Скрытый текст

unknown.png

Изменено пользователем GvozDev2k17
Добавление объяснения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, GvozDev2k17 сказал:

И таких ошибок потом куча. Почему-то именно sharedassets1.assets теперь не распаковывается до конца. Программа потом вылетает после 50-ти ошибок...

  Изображение (Показать содержимое)

unknown.png

Мало, что можно определить по скриншоту. Но видно, что версия 5.0.0f4 она переходная, вполне возможны ошибки. И текстуры не определились из-за неподходящей структуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, dawningteamvn сказал:

@DragonZH Hi, I used to unpack this bundle but when I repack I got an error 

p0h56nm.png

 

Link file: https://drive.google.com/file/d/11Rwau_l64G4aZ4Z13avVG0MaUveIGdaT/view?usp=sharing

Исправлено в 1.7.9.8

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Спасибо за утилиту, полезная вещь.
Вопрос следующий: распаковываю Unity archive (там tex файл) с конвертацией, получаю name.tex.prv. Эту текстуру перерабатываю как мне нужно, получаю Name2.tex.prv. Вопрос: как мне .prv запаковать обратно в Unity archive с заменой? Проблема в том, что prv не конвертируется обратно в tex.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×