Jump to content
Zone of Games Forum

Mikserr

Novices
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Mikserr

  • Rank
    Новичок
  1. UnityEX

    Всё работает! Делитесь технологией)
  2. UnityEX

    Не отрицаю вину своих рук) Облако 2ce39aad640e24f0f9c92c5bf4e408bc — это изначальный игровой архив. Slap.3.tex.pvr — это то, что я распаковал с конвертацией через UnityEX. В папке “Переработка”: Slap.3.tex.png — изначальное изображение полученное из файла выше, которое я уже перевел на русский; вот его-то мне и нужно обратно запаковать в игровой архив. Slap.3.tex.pvr — переведенное изображение выше, которое я при помощи PVRTexTool снова конвертировал в pvr. Использовал “Save As...”, может, мне стоило использовать “Save As Legacy...”, (там какой-то PVR V2, но тоже с разрешением .pvr)? В общем, если удастся запаковать переведенную версию в архив в работоспособном состоянии — буду безмерно благодарен.
  3. UnityEX

    Нет, я распаковал архив с конвертацией — получилось Unity_Assets_Files\Archive1\Textures\name.tex.pvr. Я изменяю этот пвр, называю его так же и заменяю файл в распакованном. После чего я архивирую обратно. Но вот если я этот архив пересобранный опять распакую, этот name.tex.pvr будет битый, поскольку не открывается в редакторах. Соответственно, что-то тут делается криво. Я предполагаю, что UnityEX просто запаковывает pvr файл в архив без конвертации в tex, из-за чего что-то нарушается. Вообще я пытаюсь перевести одну маленькую игру на русский язык, где все надписи в заархивированных tex.
  4. UnityEX

    Здравствуйте! Спасибо за утилиту, полезная вещь. Вопрос следующий: распаковываю Unity archive (там tex файл) с конвертацией, получаю name.tex.prv. Эту текстуру перерабатываю как мне нужно, получаю Name2.tex.prv. Вопрос: как мне .prv запаковать обратно в Unity archive с заменой? Проблема в том, что prv не конвертируется обратно в tex.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×