Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Можно assets или tex, ещё есть похожий ARGB4444. Но я вроде оба делал, хотя один в Lister не открывался, а фотошоп брал.
Приложил архив с dds и tex. https://yadi.sk/d/OLVDhps-3L56nc

Проблема возникает после упаковки текстур (распаковка велась из другого формата). В игре изображения чаще отдают зелёными цветами - очевидно альфа-канал подменил собой зелёный канал, что с остальными - не сильно ясно, скорей всего тоже перепутаны.

В версии 159 проблем таких не наблюдалось.

p.s. конвертирую в RGBA4444 через утилиту nvdxt.exe (от Nvidia) c параметром -u4444.

nvdxt.exe -file "%%~nf.png" -prescale 128 128 -flip -u4444 -nomipmap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приложил архив с dds и tex. https://yadi.sk/d/OLVDhps-3L56nc

Проблема возникает после упаковки текстур (распаковка велась из другого формата). В игре изображения чаще отдают зелёными цветами - очевидно альфа-канал подменил собой зелёный канал, что с остальными - не сильно ясно, скорей всего тоже перепутаны.

В версии 159 проблем таких не наблюдалось.

p.s. конвертирую в RGBA4444 через утилиту nvdxt.exe (от Nvidia) c параметром -u4444.

nvdxt.exe -file "%%~nf.png" -prescale 128 128 -flip -u4444 -nomipmap

Unexpect3D Это оригинальный файл из ассета или с ним выполнялись конвертации 13 RGBA4444. Эти форматы были перепутаны и запаковка после извлечения неправильно работала. У меня есть tex файл 13 и там было всё нормально, только переконвертация неправильная была. И честно я в этих уже запутался. UAE также меняет в твоём зелёный на альфу и синий с красным меняются. В общем проверь оригинальный ли он и конвертни последней версией 1.6.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возникла проблема с извлечением файлов .mesh из игры Galac-Z - The Void. Будет ли это поправлено? Я это к тому, что мне то те файлы не нужны, а вот для универсальности программы минусом бы не было. Закину чуточку попозже несколько деревяненьких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Unexpect3D Это оригинальный файл из ассета или с ним выполнялись конвертации 13 RGBA4444. Эти форматы были перепутаны и запаковка после извлечения неправильно работала. У меня есть tex файл 13 и там было всё нормально, только переконвертация неправильная была. И честно я в этих уже запутался. UAE также меняет в твоём зелёный на альфу и синий с красным меняются. В общем проверь оригинальный ли он и конвертни последней версией 1.6.4.
Процесс был такой:

1) из ассета было извлечено изображение в контейнере DDS с форматом DXT5 со сторонами 512x512px (без проблем отрисовывается в XnView, Imagine и Photoshop)

2) извлечённое изображение интерполируется до 128x128px и конвертируется в DDS с форматом RGBA4444 при помощи утилиты "nvdxt.exe" (XnView не верно его отображает, в отличии от Imagine и Photoshop)

3) полученное изображение упаковывается с помощью "UnityEX.exe"

Результат:

UnityEX v1.5.9 - [v] ожидаемая картинка в игре

UnityEX v1.6.2 - [x] изображения текстур 'зеленеют'

UnityEX v1.6.4 - [v] ожидаемая картинка в игре

PS. В архиве из предыдущего поста, текстуры TEX были извлечены уже после процесса конвертации.

Спасибо за фикс! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DZH, что-то вектор один http://dropmefiles.com/HHeXX с заголовком и футером мусором извлекается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DZH, что-то вектор один http://dropmefiles.com/HHeXX с заголовком и футером мусором извлекается.

Нестандартное что-то, раньше таких не видел.

Внутри ещё контейнеры, сам шрифт otf и ещё что-то непонятное.

https://yadi.sk/d/0Gr2VF873LFaE2

размеры в BE.

0x00000004 смещение на футер.

0x00000008 размер вложенных блоков начиная с 0x100 (указано в 0x00)

0x00000100 размер вложенного шрифта 1 блок

0x00014c3c размер неизвестного 2 блока (изменять ненужно)

0x00014f24 в футере смещение на 2 блок в контейнере (всегда ли на этом месте в футере неизвестно).

Эти все значения нужно изменять, если менять размер шрифта. Проще поверх данные шрифта кинуть меньшего размера.

Похоже, что это не юнити формат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отрезал мусор заголовка до OTTO для добавления кириллицы и перепаковал .ttf новый в .assets.

Spoiler

e171a24c3246.jpg

Результат:

Spoiler

559fe6130151.jpg

a87706e07877.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DZH, приветствую!

Где-то год назад начали возникать проблемы при упаковке текстур в ассеты содержащие модели - игра банально не отображает объекты, будто они были повреждены или вовсе отсутсвуют.

Я понимаю, что данная проблема потребует глубокого разбора и много времени. Но всё же прошу обратить на неё внимание.

Один из оригинальных архивов в котором "ломаются" модели при перепаковке текстур - https://yadi.sk/d/VNcHobHD3LJbrS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Unexpect3D Может проблема не в текстурах, а запаковке сжатием шапки, потому что после перепаковки файлы текстур идентичные, проверь промежуточный uiscreens0.unity3d.TEMP без сжатия после запаковки текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DZH, провел сейчас несколько экспериментов с ассетом 'uiscreens.unity3d'.

Извлёк текстуру "TheBox_Table.tex.dds" - размером 2097280 байт, в формате DXT1 и без мипмапов.

Упаковал её обратно в ассет. В HEX сравнении оригинального ассета с изменённым - разница только в шапке.

Протестировал измененный ассет в игре - работает стабильно, никаких потерь.

Провёл ту же самую процедуру, но на этот раз открыв текстуру в Photoshop и пересохранил её с генерацией мипмапов.

Упаковал в ассет, и протестировал в игре - так же заработало стабильно.

Теперь та же самая процедура, только в Photoshop'е было уменьшено разрешение текстуры с 2048x2048 на 512x512.

Упаковал текстуру, и снова запустил игру - наблюдаю чёрное окно.

В логе нахожу ошибку:

The AssetBundle 'C:/Games/Hearthstone/Data/win/uiscreens0.unity3d' can't be loaded because it was not built with the right version or build target.

Получается при увеличении размера ассета - проблемы нет, а при уменьшении - есть.

Решил подловить UnityEX на ошибке:

Упаковал в оригинальный ассет текстуру 'TheBox_Table.tex.dds' с мипмапами, а потом в тот же ассет упаковал оригинальную текстуру 'TheBox_Table.tex.dds' (без мипмапов). При третьей упаковке текустуры с мипмапами, UnityEX начал крашиться.

Сравнил оригинальный ассет с ассетом в который была запакована сначала текстура с мипмапами и потом исходная текстура - обнаружил разницу не только в шапке, но и в теле.

Надеюсь это поможет в поиске проблемы. Спасибо!

p.s. в "Unity Assets Bundle Extractor" упаковка текстуры с меньшим размером в этот ассет - проходит удачно.

Изменено пользователем Unexpect3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Архив опять особенный, возможно из-за того что файлы в нём не по порядку идут, смещения нарушаются при перепаковке, хотя я это исправлял ещё даже в версии 1.0.6

Буду смотреть.

Возможно, что в меньшую сторону неправильно сделано.

Изменено пользователем DZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Unexpect3D Исправлено, на самом деле очень редкий баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DZH, протестировал на всех доступных ассетах- теперь всё отлично работает! :happy: Благодарю за фикс! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли как то отключить(или реализовать в будущих версиях пропуск) вывод окна ошибок работая через консоль?

ORTSRv2.jpg

А то когда 1000+ таких файлов, подтверждать каждую ошибку в файле становится геморройно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно ли как то отключить(или реализовать в будущих версиях пропуск) вывод окна ошибок работая через консоль?

ORTSRv2.jpg

А то когда 1000+ таких файлов, подтверждать каждую ошибку в файле становится геморройно. :)

41323802b10f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
    • Ну если карта может запускать игры в 40-60fps в 1080p на высоких настройках, то её можно назвать игровой.   Нельзя же все карты игровыми называть. Просто для пк есть определённый минимальный стандарт, не официальный естественно — это 60fps и 1080p. Не думаю, что карту можно отнести к “игровой”, если она этого не может в большинстве актуальных проектов. В 30fps и с минимальными настр. можно почти на любой карте, по этому у определения “игровая” должен быть какой-то стандарт.
    • Согласен. 4080 тоже помойка, вообще не игровая карта, в 2к чуть не умирает сразу на входе, про 4к не заикаюсь... Служит только, чтобы винду загружать
    • Симметричный ответ этим вашим гейдрайверам!
      Выглядит как какая-то трэшанина типа let it die и bullet witch, в которую добавили Гульмана.
    • Ну, если однажды ты вернёшься в Hades, то попробуй со всеми обитателями дома поговорить, у которых загорится восклицательный знак, авось сюжетный скрипт всё-таки даст продвижение. А то будет немного хреново если окажется, что это баг неприятный.
    • Удивительная дискуссия о том, как достаточно мощная видеокарта, ну пускай по меркам 2018 года, эквалент 1070, со временем перестаёт быть игровой, а игры предыдущих лет, очевидно перестают быть играми. На мой, сугубо личный взгляд, игровые начинаются с GTX 1650, это хоть и огрызки, но уже имеют достаточную производительность для запуска игровых приложений с приемлемым фремрейтом, ну пускай, да, не в новых проектах. Вопрос не стоит ребром, игровая или не игровая, вопрос в производительности. Это как пример достаточно требовильной игры и возможностей означенной карты. И это на момент выхода, без FSR и патчей, допускаю, что на текущей версии игры можно поставить значения графики и повыше. P.S. У карт 10,11, 20 серий есть, опять же, на мой взгляд, есть огромное преимущество, недоступное новым, там можно запустить игры в 3DVison на мониторе от 120Гц. А это просто другой уровень визуала. 
    • Cлушай, ну может не 30, но 20+ раз я до конца дошёл точно, вроде со всеми старался говорить, но не помню чтобы мать к Аиду вернулась.  Много кому подарки дарил, а вот на счёт квестов не помню, вроде не выполнял, не помню. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×