Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Спасибо! Разобрался.

Нужно в UnityEX выделить те текстуры, которые нужно извлечь, нажать на них ПКМ и выбрать из списка пункт "Извлечь исходными файлами". В результате получатся .dds, которые можно будет открыть компрессонатором.

Или через консоль

UnityEX export name.assets -t dds

P.S. К тому же эти текстуры можно обратно вставить, с таким же сжатием или в другом формате сжатия текстур.

Изменено пользователем DZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

v1.4.1

  • Доработка конвертации mesh в obj для юнити 3и5.
  • Исправление ошибок gui.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не могли бы вы добавить распаковку UnityRaw файлов в CAB, вот таких версий архивов - https://yadi.sk/d/WbEGA4_5tioT3 ?

Это сжатые UnityRaw и возможно что сами разработчики их сжали. Или в пятой теперь они такие, вроде как сжатие идёт до сигнатуры, UnityRaw.

Вот скрипт bms разжатия.

comtype LZ4get NAME FILENAMEget DUMMY long get SIZE longget ZSIZE longget DUMMY long savepos OFFSETclog NAME OFFSET ZSIZE SIZE

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это сжатые UnityRaw и возможно что сами разработчики их сжали. Или в пятой теперь они такие, вроде как сжатие идёт до сигнатуры, UnityRaw.

Вот скрипт bms разжатия.

comtype LZ4get NAME FILENAMEget DUMMY long get SIZE longget ZSIZE longget DUMMY long savepos OFFSETclog NAME OFFSET ZSIZE SIZE

 

Не, не прокатывает. =\ "the variable index is invalid, there is an error in this tool"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, не прокатывает. =\ "the variable index is invalid, there is an error in this tool"

Уверен что правильно собрал? Я проверял работало.

Держи https://yadi.sk/d/g8stfqh4tmRLj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уверен что правильно собрал? Я проверял работало.

Держи https://yadi.sk/d/g8stfqh4tmRLj

О, спасибо, работает! :smile: Делал все так же, но quickbms у меня был старый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имею вопрос. Зачем делать автоматическое переворачивание текстур? Это реально иногда напрягает, потому что нужно знать в каком она виде была! Нужна опция отключающая это ;) И еще вопрос, вытекающий из первого, при автоматическом перевороте при экспорте, он также автоматом происходит и при импорте? На самом деле странная "фича", удобная только наверно лентяям для просмотра текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно ли как-нибудь узнать параметры dds текстуры, чтобы после редактирования в ФШ, в плагине указать те же параметры. К паре текстур так и не смог подобрать те же параметры, чтобы после редактирования текстура имела изначальный вес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можно ли как-нибудь узнать параметры dds текстуры, чтобы после редактирования в ФШ, в плагине указать те же параметры. К паре текстур так и не смог подобрать те же параметры, чтобы после редактирования текстура имела изначальный вес.

Формат в шапке dds файла прописан, можно узнать из проги в инфо о типе. Размер не говорит о формате dds, к тому же на размер количество мипмапов влияет. Через UnityEX можешь вставить любой стандартный часто используемый формат текстуры dds (DXT5,DXT1,ARGB8888) и без разницы какой в них размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем решил проверить на новых космических рейнджерах для иос , выдал ошибку stream read error .Версия 1.4.5 , хотел вытащить ост из длс пачки. Asset с текстурами вытащились без проблем. Посмотрите пожалуйста https://yadi.sk/d/cmAm9aQBuXm4u

Изменено пользователем HoRRicH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем решил проверить на новых космических рейнджерах для иос , выдал ошибку stream read error .Версия 1.4.5 , хотел вытащить ост из длс пачки. Asset с текстурами вытащились без проблем. Посмотрите пожалуйста https://yadi.sk/d/cmAm9aQBuXm4u

Исправлено. Чтобы извлечь музыку сначала нужно извлечь файл resource, потом snd извлечь как исходными fsb и прогонять их через конвертер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Исправлено. Чтобы извлечь музыку сначала нужно извлечь файл resource, потом snd извлечь как исходными fsb и прогонять их через конвертер.

Простите что долго не отвечал был в оффлайн за городом. В общем извлечение файла ресурсов не помогло равно как и всех прочих .Программа теперь открывает архив но при извлечении выдается ошибка https://yadi.sk/i/Lkdgcc_GujWz3 Если есть возможность посмотрите . Вот полный дамп игры с длс вложениями (переименуйте в zip если что) https://yadi.sk/d/PG2l5hAyuXcpU

Изменено пользователем HoRRicH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×