Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

  В 9/19/2020 в 17:32, Amilman сказал:

Я так понимаю теперь можно в папку Font подложить .fnt?

Нет, теперь достаются дамп метрик только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 9/19/2020 в 21:33, DragonZH сказал:

v1.9.3.7

Исправлена ошибка при повторной перепаковке файлов в бандле data.unity3d, из-за чего ломалась шапка.

Показать больше  

Не знаю касается ли это моей ситуации, но на всякий случай сообщаю что на этой версии UnityEX запаковка без ключа -ncomp по прежнему вызывает ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 9/20/2020 в 14:46, aLLigator сказал:

Не знаю касается ли это моей ситуации, но на всякий случай сообщаю что на этой версии UnityEX запаковка без ключа -ncomp по прежнему вызывает ошибку.

Показать больше  

Это плохо. Я например не пользуюсь консольными командами вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 9/20/2020 в 14:46, aLLigator сказал:

Не знаю касается ли это моей ситуации, но на всякий случай сообщаю что на этой версии UnityEX запаковка без ключа -ncomp по прежнему вызывает ошибку.

Показать больше  

Нет, не касается, это ещё другое было. До этого фикса даже мелкие ломались, приходилось раньше в извлечённом виде делать ассеты, а бандл удалять, как бы извлечённые sharedassets0.assets… из data.unity3d.

С бандлами вообще много проблем, так как внутри ассеты, ресурсы, и они переключаются, а ещё эта запаковка частями. И это не ошибка, а просто доделывать нужно запаковку, но там много времени вкладывать придётся, чтобы всё учесть, давняя проблема на больших архивах, боюсь вообще всё сломать. Пока просто на это времени нет, да и бандлы не столь частые на пекашках, в основном всё несжатыми ассетами создают. Обходняк есть и лады, не такая уж серьёзная проблема. Как вариант можно сделать, чтобы большие не сжимались, если нужно, хотя бы ошибок не было. Они примерно начинают от 200мб уже не сжиматься.
Скиньте пока архивчик.

  В 9/20/2020 в 14:53, pipindor666 сказал:

Это плохо. Я например не пользуюсь консольными командами вообще.

Показать больше  

В гуи тоже отключалка есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 9/20/2020 в 15:28, DragonZH сказал:

В гуи тоже отключалка есть.

Показать больше  

А, точно, забыл совсем =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 9/20/2020 в 15:13, Hio Join сказал:

У меня возникла ошибка при экспорте файла преобразования текстур, когда я проверил файлы ресурсов Unity и ничего там не было

 вы можете помочь мне проверить это файл

Файл:  http://www.mediafire.com/file/ztp9ckkfsbkmf00/athena_t3/file

21.png

Показать больше  

Ресурс не может изменяться в бандле. Его нужно извлекать, переключаясь на ресурс, вставить в него, а потом запаковывать изменённый.
Добавил: хотя говоришь экспорт, вроде доставать должно, а вот при импорте так нельзя, ладно гляну, почему не нашло внутри. Но извлечённый должно найти всё равно.

Вообще дело в версии 1.8.9.4 старая, там не было ещё поиска реса в бандле. На последней находит, а импорт даже в архив идёт, так что на текстурах и извлекать ресс не обязательно.

Изменено пользователем DragonZH
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH  Через bmfont64 делаю .fnt, а через fntxml_to_unityfnt добавляю метрику в .font_raw 

подкладываю созданный в bmfont64  .dds в папку вместе с новым font_raw и запаковываю обратно, но в игре получаю: Screenshot-1.jpg

Надписи гласят: Новая игра, Загрузить игру и т.п 

Получается fntxml_to_unityfnt в моем случае не подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 9/20/2020 в 17:51, Amilman сказал:

@DragonZH  Через bmfont64 делаю .fnt, а через fntxml_to_unityfnt добавляю метрику в .font_raw 

подкладываю созданный в bmfont64  .dds в папку вместе с новым font_raw и запаковываю обратно, но в игре получаю: Screenshot-1.jpg

Надписи гласят: Новая игра, Загрузить игру и т.п 

Получается fntxml_to_unityfnt в моем случае не подходит?

Показать больше  

Это уже сама код игры что-то не то творит. Символы добавились, но видно же, что они значении чара на 1 убавились, соответственно нужно прибавить в fnt например, если вообще вектор корректно сделан был.
А эти разрыва в буквах так и должны быть? Видел разрывы похожие когда вектор на растовый шрифт вставлялся, или размер текста в юнити менял как-то так. В общем тут разбираться нужно, что такое творится, специфичный косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hi @DragonZH,

I got the video asset file. But, UnityEx Ultimate cannot import it. I export with convert, then reimport without edit. Everything is ok. But when I tested in game, the video is black, not display anything. Please help me. Thanks

Link file: https://drive.google.com/file/d/18HVRmupZs2_uZ3yO9OIrMUOndjeLaiv0/view?usp=sharing

 

Изменено пользователем dawningteamvn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@dawningteamvn, без изменения файлы остаются прежними, соответственно сломаться ничего не должно. Если изменённый файл, возможно проблема в новом вставляемом формате видео, попробуйте другой формат .mp4 или .webm. Также проверьте последнюю ли версию программы используете.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, хотел перевести игру “Use your words” но так и не смог разобраться как заменить шрифты, только тут нашел что-то похожее, но так и не понял как атласы шрифтов заменить на русские, может кто-нибудь объяснить как это делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10/19/2020 в 14:06, dawningteamvn сказал:

Hi @DragonZH,

I got a new version of Unity. Can you support it on UnityEx. Thanks

File: https://drive.google.com/file/d/11EeSGgF57Dz4V-vY6Xl2TjkdxlNc873f/view?usp=sharing

Показать больше  

Update 1.9.4.1

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×