Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Господа.

Я сделал проще.

Не понравился мне японский шифр в игре Seek Girl. Fog I.

Кириллица отображается с большим межзнаковым интервалом.

Я бросил в папку Unity_Assets_Files с распакованным архивом шрифт Ариал уникод, переименовал его в этот японский шрифт (старый японский шрифт удалил), потом обратно запаковал с помощью программы UnityEX.

Теперь у меня и кириллица нормально отображается и иероглифы.

Изменено пользователем -sVs-
Грамматическая ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, -sVs- сказал:

Господа.

Я сделал проще.

Не понравился мне японский шифр в игре Seek Girl. Fog I.

Кириллица отображается с большим межзнаковым интервалом.

Я бросил в папку Unity_Assets_Files с распакованным архивом шрифт Ариал уникод, переименовал его в этот японский шрифт (старый японский шрифт удалил), потом обратно запаковал с помощью программы UnityEX.

Теперь у меня и кириллица нормально отображается и иероглифы.

Ты просто заменил ttf, а мы говорим про текстурные шрифты. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление 1.9.3.5
Добавлена поддержка вставки вектора в бинарные метрики font_raw (подходит не ко всем font_raw). При запаковке новый вектор должен находиться в папке Fonts\ с таким же именем как и у файла font_raw, но типом ttf.
Теперь векторные файлы извлекаются в папку Fonts и имеют промежуточный файл при вставке font_raw, также как и у текстур dds->tex

Проверил пока только на юнити 17 и 18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DragonZH сказал:

Обновление 1.9.3.5
Добавлена поддержка вставки вектора в бинарные метрики font_raw (подходит не ко всем font_raw). При запаковке новый вектор должен находиться в папке Fonts\ с таким же именем как и у файла font_raw, но типом ttf.
Теперь векторные файлы извлекаются в папку Fonts и имеют промежуточный файл при вставке font_raw, также как и у текстур dds->tex

Проверил пока только на юнити 17 и 18.

Вы просто гений!!Screenshot-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, стоп! Не соображу так сразу. Это теперь, если в игре есть текстурные шрифты формата font_raw, то при их распаковке создается отдельная папка, туда подкидывается свой ttf и она все пакует потом назад в этот контейнер? Это по типу, как работает в Ультимат версии схема с видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, pipindor666 сказал:

Так, стоп! Не соображу так сразу. Это теперь, если в игре есть текстурные шрифты формата font_raw, то при их распаковке создается отдельная папка, туда подкидывается свой ttf и она все пакует потом назад в этот контейнер? Это по типу, как работает в Ультимат версии схема с видео?

Сейчас проверил. Распаковал globalgamemanagers в неё же распаковал font_raw, рядом создал папку Font, а в неё положил ttf с таким же названием, что и font_raw. Теперь даже не требуется подкладывать измененный dds.

Изменено пользователем Amilman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Amilman сказал:

Сейчас проверил. Распаковал globalgamemanagers в неё же распаковал font_raw, рядом создал папку Font, а в неё положил ttf с таким же названием, что и font_raw. Теперь даже не требуется подкладывать измененный dds.

Дело еще в том, что в globalgamemanagers вообще редко что-то бывает, тем более шрифты. Они обычно в ресурс ассетс или в шаредассетсах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, pipindor666 сказал:

Дело еще в том, что в globalgamemanagers вообще редко что-то бывает, тем более шрифты. Они обычно в ресурс ассетс или в шаредассетсах

По крайней мере в Kios Adventure  в версии 1.0.3, шрифты обнаружились именно в globalgamemanagers =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас посмотрел, и так понимаю, теперь шрифты в архивах все отображаются в font_raw. Хорошо, он перепаковывает их, а как тогда теперь менять их размер например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, pipindor666 сказал:

Сейчас посмотрел, и так понимаю, теперь шрифты в архивах все отображаются в font_raw. Хорошо, он перепаковывает их, а как тогда теперь менять их размер например?

Хороший вопрос..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После обновления игры стала появляться такая ошибка:

Clip020.gif

Связываю с тем, что архив стал весить чуть больше 900 Мб.

До этого обновления все запаковывалось нормально, но и игровой архив был меньше 100 Мб

Как-то можно попытаться решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DragonZH сказал:

Обновление 1.9.3.5

При замене на любой шрифт, часть текста в игре стала мылиться.. В чем может быть проблема?Screenshot-6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, pipindor666 сказал:

Сейчас посмотрел, и так понимаю, теперь шрифты в архивах все отображаются в font_raw. Хорошо, он перепаковывает их, а как тогда теперь менять их размер например?

Смысл распаковки и запаковки остался прежний, только место векторного шрифта поменялось. Теперь он считается как с конвертацией распаковывается в ttf, как и всё остальное по такому же методу текстуры, видео и звуки. font_raw это исходный файл, в нём могут содержаться как векторы так и бинарные метрики. Если конвертация в вектор невозможна то достаётся исходный, соответственно он считается бинарным с текстурой. Ну и как уже понятно, можно подставить вектор свой и запаковать в него, в то место куда бы он распаковался, если бы был.

1 час назад, aLLigator сказал:

После обновления игры стала появляться такая ошибка:

Clip020.gif

Связываю с тем, что архив стал весить чуть больше 900 Мб.

До этого обновления все запаковывалось нормально, но и игровой архив был меньше 100 Мб

Как-то можно попытаться решить?

Скорее всего, ошибка сжатия так как она не блочная, а состоит из одного, поэтому возможно такое при больших файлах. Как вариант пока можно отключить сжатие, это должно сработать, но да архив будет без сжатия много весить. В ближайшее время это не исправлю на сжатии, да и на файлах не встречал ещё такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Amilman сказал:

При замене на любой шрифт, часть текста в игре стала мылиться.. В чем может быть проблема?Screenshot-6.jpg

Возможно, нужно переключить значения Rendering Mode, как в юнити, но их ещё на файла нужно найти и проверить. Но как бы вставляются векторы, а разработчик переключил на расты, так что, возможно, из-за этого. Сначала нужно этот рендеринг проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 22 810
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×