Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

В 03.12.2019 в 04:08, DragonZH сказал:

Не очень секу в интерфейсах, наверное, я тут что-то намудрил при переходе на вистовые оси после хрюши. Не знаю, как это исправлять, это проблема для разных разрешений экрана, точнее на определённых. По идее расширение во весь экран и обратное сворачивание должно исправлять это.

к сожалению все равно не появляется, можно ли прикрутить прокрутку к левой стороне, ну хоть куда нибудь, извлечение  тексутр стало просто мукой :skull:, буду очень признателен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Kojin сказал:

к сожалению все равно не появляется, можно ли прикрутить прокрутку к левой стороне, ну хоть куда нибудь, извлечение  тексутр стало просто мукой :skull:, буду очень признателен 

Windows 10 полоса прокрутки есть. Так же работает page down, page up, колесо прокрутки мыши, стрелки клавы. Так же зажатие пр. кнопки мыши в пустом месте окна и перетаскивание верх или вниз, очень быстро мотает, так же скорость регулируется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, serser1 сказал:

Windows 10 полоса прокрутки есть. Так же работает page down, page up, колесо прокрутки мыши, стрелки клавы. Так же зажатие пр. кнопки мыши в пустом месте окна и перетаскивание верх или вниз, очень быстро мотает, так же скорость регулируется. 

спасибо за совет, я нашел что с зажатым шифтом и PgDn можно удобно выделять, так что все же спасение есть)))

Изменено пользователем Kojin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, serser1 сказал:

Телодвижений много конечно, но главное работает!

Можно было только извлечь текстуры из реса, а по умолчанию пакуются они уже в ассет или тот же бандл в котором ассет находится, там уже в tex файлы.

То есть рес уже и ненужен будет после извлечения из него.

6 часов назад, Kojin сказал:

к сожалению все равно не появляется, можно ли прикрутить прокрутку к левой стороне, ну хоть куда нибудь, извлечение  тексутр стало просто мукой :skull:, буду очень признателен 

Попробуй изменить разрешение экрана, есть проблемы на разрешениях 4к может и 8к.

 

8 часов назад, serser1 сказал:

resS из Бандла извлекается хорошо но все это сопровождается ошибками. Далее можно извлечь сами текстуры.

Есть такое на сжатых бандлах, пока не знаю в чём там дело, скорее всего, в смещениях проблемы после распаковки в гуи с привязками. Если переоткрывать уже распакованный то всё нормально. Через консоль также сразу из запакованного лишнего ничего не вылазит.

16 часов назад, kekcsik сказал:

Всем привет, подскажите пожалуйста, можно ли как то поменять в sharedassets1.assets файл atlas0_00001.tex на аналогичный в соседней папке. Я совсем не понимаю как это работает, спаситее)  Картинка

Извлечь текстуры с конвертацией atlas0_00001.tex.dds и заменить нужную другой, потом запаковать файлы в нужном ассете.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, DragonZH сказал:

Можно было только извлечь текстуры из реса, а по умолчанию пакуются они уже в ассет или тот же бандл в котором ассет находится, там уже в tex файлы.

То есть рес уже и ненужен будет после извлечения из него.

Так игра не запустится. В игре присутствует  проверка на размерность всех файлов. Хорошо что не по хэшу, а чисто по байтам. Если текстуры запаковать просто в бандл минуя РесС, то вылезает ошибка. Размеры менять нельзя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.12.2019 в 05:44, serser1 сказал:

В игре присутствует  проверка на размерность всех файлов.

Всетаки несолько байт прибавляется к измененному бандлу. Если смотреть в UnityEX оригинальный и измененный бандл, то в строках где указан размер каждого элемента внутри бандла совершенно одинаковый и там и там, так же однаковый и РесС файл встроенный. Не понятно откуда прибавляются эти несколько байт. Пробовал сравнивать файлы в WinMerge в заголовке обнаружил строку у оригинала UnityFS 5.x.x 2018.4.13f1,  а у измененного UnityFS 5.x.x 2018.4.11f1.  Куда копать?

Заметил момент прибавки (68 бит), это возникает при открытии оригинального бандла и создании временного файла TEMP. Оригинал не изменяется а ТЕМР уже имеет размер на 68 бит больше, соответственно при записи это размер и остается, который отличается от оригинала на те же 68 бит.

Изменено пользователем serser1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.09.2015 в 21:42, DragonZH сказал:

привет

можешь посмотреть одну игру? почему-то не работает твой анпакер (как, в прочем, и другие)

сама игра: https://www.nevosoft.ru/game-Sea-Legends-Phantasmal-Light-CE/platform-pc

пример файла: http://sendfile.su/1537295

внутри файла по смещению 0х7B16 видно версию Unity: 3.4.2f3

Изменено пользователем kagym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.12.2019 в 18:46, serser1 сказал:

Всетаки несолько байт прибавляется к измененному бандлу. Если смотреть в UnityEX оригинальный и измененный бандл, то в строках где указан размер каждого элемента внутри бандла совершенно одинаковый и там и там, так же однаковый и РесС файл встроенный. Не понятно откуда прибавляются эти несколько байт. Пробовал сравнивать файлы в WinMerge в заголовке обнаружил строку у оригинала UnityFS 5.x.x 2018.4.13f1,  а у измененного UnityFS 5.x.x 2018.4.11f1.  Куда копать?

Заметил момент прибавки (68 бит), это возникает при открытии оригинального бандла и создании временного файла TEMP. Оригинал не изменяется а ТЕМР уже имеет размер на 68 бит больше, соответственно при записи это размер и остается, который отличается от оригинала на те же 68 бит.

Скорее всего, разжимается шапка, и обратно не сжимается. В оригинальном она сжата и в сжатых данных эта версия может выглядеть иначе. Сравнивать бинарный вид лучше в HEX редакторах 010 или Neo. На счёт изменения размера ассета .tex внутри бандла и не запуска, с таким не сталкивался, есть вероятность, что уже запретили туда битмапы пихать.

3 часа назад, kagym сказал:

привет

можешь посмотреть одну игру? почему-то не работает твой анпакер (как, в прочем, и другие)

сама игра: https://www.nevosoft.ru/game-Sea-Legends-Phantasmal-Light-CE/platform-pc

пример файла: http://sendfile.su/1537295

внутри файла по смещению 0х7B16 видно версию Unity: 3.4.2f3

Программа создана когда была уже юнити 4, так что 3 тут не затрагивалась, делалось что-то для 2, но уже не помню. 
https://aluigi.altervista.org/bms/unity.bms
бат файл , но тут только распаковка, запаковка возможна без изменения размеров файлов.

for %%a in (*.assets) DO quickbms.exe -o unity.bms "%%a"

Взято отсюда https://aluigi.altervista.org/quickbms.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброй ночи. Подскажите народ, нужно переделать .sprite от некоторых текстур с теккстом. Кто-нибудь занимался? Можно ли обойтись без установки unity редактора

Заранее спасибо =)

Изменено пользователем Werewolfwolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменял только в hex, формат меняется, и то что в шапке есть уже не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, DragonZH сказал:

Изменял только в hex, формат меняется, и то что в шапке есть уже не подходит.

Спасибо. Через хекс вариант сделать, чтобы поверх текстуры ничего не накладывалось. Занулить .sprite что ли, но правильно, чтобы игра с ошибкой не валилась =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фиг знает как тут объяснишь, тут разбираться нужно.
https://yadi.sk/d/t7AjdYUwsi49JA
Допустим тут изменён квадрат выделяемого пространства по ширине в 0x138, там значения в float, оно увеличено и спрайт не обрезает нужное место на текстуре, дальше вроде как значение по высоте должно быть. Ещё вроде как есть вариант похимичить с сеткой нарезки в 0x48 тут идёт набор координат, сначала их количество потом сами координаты xyz. Ну и это уже на своём спрайте найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, DragonZH сказал:

фиг знает как тут объяснишь, тут разбираться нужно.
https://yadi.sk/d/t7AjdYUwsi49JA
Допустим тут изменён квадрат выделяемого пространства по ширине в 0x138, там значения в float, оно увеличено и спрайт не обрезает нужное место на текстуре, дальше вроде как значение по высоте должно быть. Ещё вроде как есть вариант похимичить с сеткой нарезки в 0x48 тут идёт набор координат, сначала их количество потом сами координаты xyz. Ну и это уже на своём спрайте найти.

А текстуру реально сделать прозрачной через HEX? Альфу на ноль выкрутить например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, serser1 сказал:

А текстуру реально сделать прозрачной через HEX? Альфу на ноль выкрутить например.

Тут альфа канал не причём. В юнити нарезка спрайтов используется в этих файлах.
Если вопрос о альфа канале то не проще ли закрасить его чёрным.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, DragonZH сказал:

Тут альфа канал не причём. В юнити нарезка спрайтов используется в этих файлах.
Если вопрос о альфа канале то не проще ли закрасить его чёрным.

Да, закрасить проще. Но вопрос про HEX был, потому что сейчас при запаковке текстур меняется размер файла(это как раз выше писали про шапку, что она не запаковывается). Ассесты с отдельным ресом хорошо пакуются без изменений размера. Проблема только с бандлами с внутренним ресом. Может можно что то в запаковщике подкрутить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А зачем ждать? В игре изначально нет русской озвучки. Там, вроде, и сабов даже не было на релизе. Всё, вот тебе готовый продукт “как есть”. Как и большинство игр. Чего он ждёт? Ему лично кто-то эту озвучку обещал? Или он заключил с ними договор на создание локализации, а они не выполняют его условия? В упор не понимаю каких-то претензий. То что он ждёт и его впечатления портятся от длительного ожидания исключительно его проблема, и больше ничья. Сам себе придумал обиду, сам обиделся, сам негодует. Я ж говорю, клинический случай.
    • Спасибо за перевод. Можете объяснить как именно вбивать имена? Перенос не работает — только вручную вбивать Matthius Howard. Играю с текстовым переводом и оригинальной озвучкой.
    • Я денег не с кого не требую) 
    • Обновил русификатор под актуальную версию 1.08 steam build 21256287, ссылки те же, если кому-то нужна 1.07 она есть на бусти в старых версиях.
    • @zernalk а там большой выбор? Берёшь  Oregon_RU_P.pak из архива и подкидываешь, куда обычно подкидывают .pak для unreal в ps5  Возможно потребуется переименовать, посмотри по аналогии и немного метода тыка.
    • Да, у меня шитая PS5 и игра там идет в распакованном виде папкой, осталось понять какие файлы перенести из пк версии игры, чтобы руссификатор перенести.
    • Как-то можно данный перевод от Team RIG установить на версию игры от PS5 ?
    • @zernalk там unreal, если ps5 прошитая, то вероятно можно, но вопрос задавай не здесь)) А там где модмейкеры ps5 обитают, к примеру на pspx
    • All of Us Are Dead… Метки: Приключение, Визуальная новелла, Зомби, Сюжет-ориентированная, Выживание   Платформы: PC (Windows)   Разработчик: IKINAGAMES   Издатель: IKINAGAMES   Дата выхода: 29 ноября 2023 года (Steam)   Отзывы Steam: Очень положительные (≈97 % положительных отзывов)  Перевёл на русский язык с использованием нейросети. Совместимая версия: v1.0.7(Build.15820560) , актуальная в стиме. Если поставите на более старую возможно не будет работать.   Скачать для PC: Google | Boosty   Установка: 1.  Распакуйте архив. 2. Cкопируйте папку "AllOfUsAreDead_Data" 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».     Также адаптировал русификатор под switch. Чтобы установить, скопируйте папку atmosphere в корень microSD. Совместимая версия [010007301AB9C800][v196608] (1.0.7)    Скачать для switch: Google | Boosty        
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×