Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех, и с праздником великой победы вас!

Вопрос по программе, при извлечении файлов из resources.assets, прога файлы извлекает, но:

1. Некоторые названия файлов отображаются не понятными символами. пример: тело.tex

2. При распаковке. прога выдаёт ошибку: Сжатые mash не поддерживаются. номер и название файла.

что делать? Версия программы крайняя, 1.6.1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может кто-то расшифровать dat файлы из юнити игры? https://yadi.sk/d/gEHTbLf43HDs86

Если еще актуально.

Можете юзать такой скрипт (пример для первого файла)

encryption aes_128_cbc "The Terror of De"get SIZE asizelog "decrypted_file.dat" 0 SIZE

Пароли только разные будут. Берите первые 16 символов пароля.

Список паролей:

0="The Terror of Death Skeith",

1="The Mirage of Deceit Innis",

2="The Propagation Magus",

3="The Prophet Fidchell",

4="The Machinator Gorre",

5="The Temptress Macha",

6="The Avenger Tarvos",

7="The Rebirth Corbenik"

Какой пароль от какого файла:

dat000 - 0

dat010 - 1

dat020,dat021,dat022 - 2

dat030,dat031,dat032,dat033 - 3

dat040,dat041,dat042,dat043 - 4

dat050,dat051,dat052 - 5

dat060,dat061,dat062 - 6

dat070,dat071,dat072,dat073,dat074 - 7

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если еще актуально.

Уже нарисовал человеку дешифратор/шифратор через XML. Там внутри бинарные сериализованные данные были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за ошибка?

43f89eff4ad0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ошибка 217

Смотря от какого действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ошибка 217

Смотря от какого действия.

for /r %%a in (level*;*.assets;*.unity3d) do UnityEX.exe export "%%a" -t 114,txt,ttf,dds,crn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
for /r %%a in (level*;*.assets;*.unity3d) do UnityEX.exe export "%%a" -t 114,txt,ttf,dds,crn

Потому что

level* потом будет пытаться извлечь файлы из таких файлов level4_00038.-7

тут либо /r убирать, либо по-другому как-то маску прописывать.

можно сделать отдельно цикл для level без /r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что

level* потом будет пытаться извлечь файлы из таких файлов level4_00038.-7

тут либо /r убирать, либо по-другому как-то маску прописывать.

можно сделать отдельно цикл для level без /r

Ага, спасибо огромное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Тут такая проблема. Можно ли как-то с помощью этой программы менять имена объектов в assets bundl`е? Нужно для моддинга.

Изменено пользователем Ipozhidaev61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем привет. Тут такая проблема. Можно ли как-то с помощью этой программы менять имена объектов в assets bundl`е? Нужно для моддинга.

GameObjects?

А смысл изменять имя, движок не по ним ориентируется, а по идентификаторам, модели так точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GameObjects?

А смысл изменять имя, движок не по ним ориентируется, а по идентификаторам, модели так точно.

Нет, изменить нужно названия парочки скриптов и текстур, по сути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, а чем извлечь файлы resS и resource? UnityEx их не видит даже.. Или открывает с ошибкой.

Ни текстур в файле resource.aasets, ни команд на текстуры меню в файле xml (где их обычно пишут) нет. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Изменено пользователем eldingar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не раз уже это писал.

ResS файлы не нужно открывать из них данные извлекаются при извлечении файлов из assets.

Если это непонятно в шапке "- поддержка ресурсов из внешних ResS.", написал по-другому.

в assets из tex файлов можно извлечь dds и прочие. snd звуки.

Изменено пользователем DZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @walkerz там ведь не написано ничего про стим версию. Если не работает, значит не работает. Под стим надо пересобирать как минимум. Плюсом в стим версии обновы были совсем недавно, к примеру 1.2.2 версия 3 декабря 2025 года, а вот русификатор делался под  1.1.4(gog), т.е. тут не столько разница стим/гог, сколько разница версий. Так что увы)
    • Ссылка на игру FRONT MISSION 3: Remake Там и демо версия есть
    • Хз чем вы смотрели, текст на голову выше гремлина) Но шрифт и текстуры (весь интерфейс и многие надписи это текстуры) выполнены хуже — факт. Конечно, может ещё патчами исправят, хотя сомневаюсь.
    • В продолжение темы о пропаже части диалогов при активации аппаратного микширования / HW Mixing. Благодаря наводке Elias_AK на странный тег в оригинальных стерео-файлах мне удалось восстановить все пропадающие фразы теперь и в исходном стерео! Но только ценой гораздо большего объема стерео-WAV, поскольку это не сработало для многих файлов стерео-MP3 независимо от формата: Joint stereo MP3 или Joint stereo - MS Stereo MP3 > отображается в свойствах MediaInfo из MPC-HC. В целях уменьшения размера архива и количества файлов для разжатия в WAV все 1792 стерео-файла не проверить вручную подменой наименований в адекватные сроки — навскидку больше половины "исправленных" MP3 не звучат уже в начале до первой неожиданной встречи с Феттелем, так что вряд ли выявление таких файлов целесообразно. Изначально хотелось заменить оригинальный архив в том же размере, но хотя бы в таком “раздутом” виде удалось сохранить весь частичный перевод в стерео - оно звучит заведомо лучше/объемнее моно даже если в оригинале кроме раций и не предусмотрено: в оригинале 865 стерео-файлов - в локализаторе 1792 из 3419. Проверял с восстановленным EAX/3D через ALchemy на X-Fi Ti c СMSS-3D Headphone (5.1 > Headphone) в Game Mode. Исходный локализованный архив FEARL.Arch00 (патч 1.08 его не меняет — оригинальный в GOG/Steam тоже) весит 164 MB, а с поддержкой аппаратного микширования / HW Mixing (без потери стерео и качества в wav) весит 720 MB. FEAR (2005) (rus) (SoftClub) (speech) (hardware mixing) (restored dialogues) (stereo) https://yadi.sk/d/ISOdieSoix7f6A
    • https://store.steampowered.com/app/3795900/FRONT_MISSION_3_Remake/
    • Там, где у меня комп, там нет дивана. Там, где у меня кровать, там неудобно смотреть на монитор. А делать костыли типа подвесных мониторов мне не охота. Знаю, что так можно, но мне оно не нужно.
    • Ну чё, удачного прохождения экспедиции 33 случайно зашедшим почитать каменты. 
    • Перевод снова обновлен 23 декабря!

      Ссылка как всегда: https://disk.yandex.ru/d/iaccw2U5jFempg По этой ссылке перевод ВСЕГДА актуальный! Нет нужды где то искать ссылки. Либо на Яндекс Диске, либо с моей страничке Телеграмме качайте:  https://t.me/lisosis_lis  Обсуждение и новости по переводу ещё проводятся  в группе ВК: https://vk.com/starsector2016  Лисосис Лис
    • Не, это как раз норм, так по крайней мере видно, что работа идёт, и результат реально есть. А не как в случае, как с Like a Dragon, у которых молчок уже хер знает сколько лет и вообще не известно, ведётся ли работа хоть по одному проекту.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×