Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

  makc_ar писал:
Как без заголовка (1508 байт) и футера (48 байт) достать вектор .ttf? Архив: https://yadi.sk/d/jQ5DRj_PsemPs

Исправил. Как-то так сделал, может, нужно будет потом переделывать. И с версией 3 не тестировал совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  DZH писал:
Исправил. Как-то так сделал, может, нужно будет потом переделывать. И с версией 3 не тестировал совсем.
Показать больше  

Спасибо огромное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное спасибо за такой быстрый отклик. Наконец то можно извлечь любые текстуры.

ЗЫ: crunch.exe лежит в одной папке с unityex.exe, но извлекаются .crn. Пробовал также и crunch_x64.exe, переименовав его в crunch.exe, но так же извлекаются .crn. Но это не критично, благо вручную легко перекодируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А куда файлы извлекаются? Нажимаю кнопку извлечь все файлы, прогресс бар доходит до конца и ничего не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прога нагружает проц и очень долго пытается открыть файл «resources.assets» из игры «Colin McRae Rally Remastered». Файл весит 800 Мб и содержит все ресурсы, как я понимаю. Остальные файлы из этой игры открываются нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Cilez писал:
А куда файлы извлекаются? Нажимаю кнопку извлечь все файлы, прогресс бар доходит до конца и ничего не происходит.
Показать больше  

В Unity_Assets_Files, там где был открыт файл.

  Siberian GRemlin писал:
Прога нагружает проц и очень долго пытается открыть файл «resources.assets» из игры «Colin McRae Rally Remastered». Файл весит 800 Мб и содержит все ресурсы, как я понимаю. Остальные файлы из этой игры открываются нормально.
Показать больше  

Может файлов внутри ну очень много, нужно подождать 3-5мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  DZH писал:
В Unity_Assets_Files, там где был открыт файл.

Может файлов внутри ну очень много, нужно подождать 3-5мин.

Показать больше  

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

v1.2.8

  • Добавлена запаковка текстур.

Текстуры запаковываются в tex, а потом эти tex в архив. Текстуры которые были извлечены из resS запаковываются не в resS, а в tex и далее также в архив-ассет. То есть уже один раз запакованные текстуры будут находиться в tex файлах и они могут быть запакованы без исходных текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычные текстуры сразу распаковываются в .dds. А сжатые через crunch, распаковываются в .crn. Вручную утилита crunch конвертирует .crn в .dds. Но совместно с unityex не работает. Может нужно как-то по особенному запускать unityex? Обе программы лежат в одной папке.

Можете выложить свою рабочую сборку, проверю у себя на работоспособность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  DZH писал:
v1.2.8
  • Добавлена запаковка текстур.

Текстуры запаковываются в tex, а потом эти tex в архив. Текстуры которые были извлечены из resS запаковываются не в resS, а в tex и далее также в архив-ассет. То есть уже один раз запакованные текстуры будут находиться в tex файлах и они могут быть запакованы без исходных текстур.

Показать больше  

Замечательная обнова, спасибо, а то приходилось dds а tex и в ResS упаковывать через bms.

Только выходит после упаковки текстуры из resS уже будут в ассете и он будет полностью перепакован и увеличен в размере, а в самом resS останутся ориг текстуры. Сделано так чтобы русификатор можно было перепаковкой делать?

Просто интересно почему не стал делать упаковку текстур обратно в resS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Werewolfwolk писал:
Замечательная обнова, спасибо, а то приходилось dds а tex и в ResS упаковывать через bms.

Только выходит после упаковки текстуры из resS уже будут в ассете и он будет полностью перепакован и увеличен в размере, а в самом resS останутся ориг текстуры. Сделано так чтобы русификатор можно было перепаковкой делать?

Просто интересно почему не стал делать упаковку текстур обратно в resS?

Показать больше  

Если размеры текстур будут меняться при запаковке то в resS, можно записать только в конец, потому что остальные ссылки могут, где попало находиться, и так при каждой запаковке разных размеров текстур, в конец всё бы кидалось. Сейчас конечно в любом случае размер игры увеличится, сделал так проще, не надо проверять, можно ли куда-то поверх записать в конец или в середину.

Плюс то, что рес изменяться не будет только архив, а с resS изменился бы он сам и архив.

До этой запаковки был DDS2TEX, в нём можно было в рес записать, и даже в свой рес только свои текстуры.

Обновление

v1.2.9

  • Добавлено переворачивание текстур DDS стандартных форматов (DXT1-3-5,8888ARGB32...).
  • Исправление запаковки текстур DDS определённых форматов(A4,A8,RGBA16).
  • Исправление пути к crunch.exe, раньше определялся по тому где находился архив.

Надоело переворачивать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  DZH писал:
Если размеры текстур будут меняться при запаковке то в resS, можно записать только в конец, потому что остальные ссылки могут, где попало находиться, и так при каждой запаковке разных размеров текстур, в конец всё бы кидалось. Сейчас конечно в любом случае размер игры увеличится, сделал так проще, не надо проверять, можно ли куда-то поверх записать в конец или в середину.

Плюс то, что рес изменяться не будет только архив, а с resS изменился бы он сам и архив.

До этой запаковки был DDS2TEX, в нём можно было в рес записать, и даже в свой рес только свои текстуры.

Показать больше  

Все понятно. Значит так посчитал лучше.

Только не понятно, про меняющийся размер текстур, имеешь в виду мол после обновы игры к примеру разрабы либо сжатие сменили, либо размеры текстуры

  Цитата
Плюс то, что рес изменяться не будет только архив, а с resS изменился бы он сам и архив.

Опять же наверное это с учетом, что размер текстуры может измениться и соответственно изменился бы resS, ну и ссылка и размеры на tex в ассете

А я сейчас по смещениям в tex из ассета запаковываю текстуры в resS, все равно размеры и расположения только после обнов меняются...и то не всегда

А не думаешь в будущем сделать выбор упаковки, как сейчас (ассеты перепаковывать) или по смещениям из tex текстуры в resS?

П.С. но это так просто прихоть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Werewolfwolk писал:
Все понятно. Значит так посчитал лучше.

Только не понятно, про меняющийся размер текстур, имеешь в виду мол после обновы игры к примеру разрабы либо сжатие сменили, либо размеры текстуры

Опять же наверное это с учетом, что размер текстуры может измениться и соответственно изменился бы resS, ну и ссылка и размеры на tex в ассете

А я сейчас по смещениям в tex из ассета запаковываю текстуры в resS, все равно размеры и расположения только после обнов меняются...и то не всегда

А не думаешь в будущем сделать выбор упаковки, как сейчас (ассеты перепаковывать) или по смещениям из tex текстуры в resS?

П.С. но это так просто прихоть

Показать больше  

Я не смотрю на эти размеры, когда уже с текстурами работаю, всё в основном пихаю в DTX5, DTX1 изменяя кратность к четырём, крайний случай 8888, да мипмапы. А если на размер не смотреть и запихивать в res то это ещё с болванками tex в архив нужно кидать. Если в рес делать это уж через консоль настройкой тогда, но, наверное, это не буду делать.

Мелкое исправление, обновил в эту же версию 1.2.9

Исправлено переворачивание текстур (A8...).

Опять же с размером лажа была, левый байт в конце.

Переворачивание альфа канала в DTX, чуть позже исправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое обидное то, что человека не вносят в состав русификатора. А ведь без утилиты - как без рук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

v1.3.0

  • Исправлено переворачивание альфа канала в DTX3-5.

Текстуры переворачиваются без изменения качества. Заметил, что фотошоп при переворачивании изменяет цвет пикселей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо за вашу работу! Подскажите, можно ли отдельно поставить улучшение шрифта и перевода? 
    • Так если это реклама, то почему автор должен быть против? Ну ок есть принципиальные. Но почему то принципиальных подавляющее большинство. Скандалов вокруг лицензионной музыки — дофига. Я не знаю насколько они там нишевая группа или нет, если им уже больше 10 лет, но большие сомнения что их музыка бесплатная. А инди разраб каждую копейку считает. Каждую. А музыка с лирикой стоит дороже чем музыка без нее. 
    • Сюжет подан очень отвратительно, по мимо вагонов квестов пойди туда не знаю куда, все это помножено на кучу багов которые просто лочат его прохождение, е если ты даже не словил баги то сюжет походу делался для людей кто все 8 лет играл в тарков и знает его как пять пальце, иначе даже те подсказки что где искать будут для тебя супер не очевидными, ну и так же прохождение некоторых сюжетных заданий упирается в гриндвол, например ветка новой фрации просит тебя построить развед центр 3 уровня, а это пипец как не просто, нужны вагоны времени фарма материалов, плюс в данный момент все еще упирается в сервера БСГ люди по 45 минут сидят чтоб в катку зарегало. На данный момент все это выглядит именно так.
    • Накатил перевод и начал играть — при попытке зайти в ряд локаций (например кладбище рядом с церковью) игра стабильно вылетает. Удалил игру и поставил без перевода — проблема пропала т.ч. увы нейросетевого чуда не произошло. Update: пардон, не видел сообщения в посте о переводе Не ставьте русификатор на версию GOG! Или не будет работать или будут баги / вылеты, так как делался он под стим. Прошу внимательно отнестись к этой информации и не игнорировать её.  
    • Мне вот с одной стороны нравятся такие сложные механики, чувствуется реалистичность, пушка в твоих руках, ранения, но я никогда во что-то такое не играл, ни в Арму, ни в Тарков. Пересмотрел уйму стримов на RP серверах, но так сам и не добрался ни до чего. Иногда вот думаю, с какого-бы проекта влиться в этот реализм, но так, чтобы потом отвращения не было
    • Только его отдельно докупать еще надо, в виде DLC.
    • Я не знаю, как и за что именно карает Ютюб, но по моему там идея в том, чтобы недобросовесное (т.е. без разрешения автора) использование музыки в роликах присекать. Но я не шарю и мне особо не надо. Меня просто удивило предположение, что роялти группы Грай какие-то космические. Как я понял, группа во многом опирается на донатную поддержку от фанатов, не то чтобы очень сильно финансово успешно гастролирует. Считать, что по сути инди группа будет запрашивать непомерные деньги за использование песни 10 летней давности, это считать их оторванными от реальности чсв.  Я о незнакомых людях по дефолту лучшего мнения.
    • Норм. Это запускает батник, который патчит основной архив и зашивает файлы новые в него.
    • Если бы это так работало, ютуб бы не карал ролики где используется лицензионная музыка — реклама же бесплатная, че банить то музыку. 
    • Вы открытую инфоплощадку с коммерческим проектом не путайте. Как правило, если кто-то хочет добавить в свой проект чужую интеллектуальную (и не только интеллектуальную) собственность, за это нужно платить. Алана Вейка и ГТА4 снимали с продажи из-за истечения срока лицензии на музыку. С Волколаком, конечно, может быть вариант и бесплатного использования музыкальной композиции. Но это, в любом случае, юридически оформлено.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×