Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

XCOM 2

2kgmktxcom2screenshotadvent-trooperjpg-9

  • Жанр: Strategy (TBS) / 3D
  • Платформы: PC
  • Разработчик: Firaxis Games
  • Издатель: 2K Games
  • Издатель в России: «СофтКлаб»
  • Дата выхода: ноябрь 2015 года
Spoiler

Изданию IGN выпала честь сорвать завесу тайны над проектом, который компания 2K Games тизерила в последние пару недель. Им, как и ожидалось, оказался сиквел стратегии XCOM: Enemy Unknown.

Предыстория XCOM 2 незавидна. В будущем пришельцы окончательно захватили контроль над Землей, и подразделение XCOM вынуждено уйти в подполье, чтобы с помощью редких вылазок наружу сражаться с гораздо более сильным врагом. Подробности о новинке будут опубликованы завтра, а геймплей будет показан на E3 2015.

XCOM 2 разрабатывается студией Firaxis и выйдет в ноябре этого года эксклюзивно на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод собирались фиксить на tbsplay.ru (они много чего собирались делать, включая русскую озвучку финансировать)

Джедаям своим можно вручную указывать с какой стороны шинковать вражину, если не кнопку жать "удар мечем", а курсором мыши поводить вокруг супостата (появится стрелочка с направлением удара)

Пути огородами (чтобы по огню не бегали) тоже можно вручную указывать, если зажать кнопочку CTRL на клавиатуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно насчет сабов и огня. В роликах размер шрифта более чем, сабы аж на видео залазят, а вот в менюхах довольно мелковато. А огонь и точки обнаружения в инвизе - персы сами выбирают оптимальный путь и при выборе пункта назначения траектория обхода видна, если обход в принципе возможен. Мб зависит от сложности? На средней все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что ради DLC разработчики отказались от того, к чему они пришли в Enemy Within. Опять мы оказались без такого весомого куска игры в окружении скудного и быстро исчерпывающегося контента. Первые 12 часов играть было интересно. После 12-ти часов игра откровенно начала надоедать. И даже не столько надоедают повторяющиеся задание, сколько надоедают повторяющиеся карты. Буквально ситуация: уничтожаешь одну из баз врага в свободном режиме, как тут же приходит миссия по проекту аватар и там абсолютно такое же задания на абсолютно такой же карте. Сумасшедшая система с процентом вероятности попадения всё также радует. Чувак с огромным пулемётом, который стоит лицом к лицу с мутоном, всё ещё может по нему промазать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И даже не столько надоедают повторяющиеся задание, сколько надоедают повторяющиеся карты.

А как же хваленая генерация уровней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел на стандартном уровне. Усиленно играл с момента приходы с работы в пятницу. Выходные куда-то испарились... Эмоции смешанные. Вопросы после концовки остались. Хоть и шел усиленно-быстрым режимом - но зря поторопился, в результате броня была 2ого поколения, не топовая, что в конце сказывалось. Жаль, что тебя по-прежнему пинают под зад проектом "Аватар". Ни на минутку не расслабиться. Жаль кстати, что своих персонажей нельзя портировать. Приходиться запоминать все данные и лепить по-новой. И да, процент попаданий жжет. Банальный пример. Сначала промазал снайпер с 92%. Окей, подвожу во фланг разведчика - 96%. Мимо. Прямо в упор подвел техника - 97%. Как бы не так. После моего окосения и проклятий - игре стало стыдно и новичок, коего я взял для раскачки с 14% в лоб убил супостата%) Такие дела. В общем не торопитесь проходить, я вот поспешил, а зря, можно было растянуть в конце игру и хоть ништяки посмотреть, что наисследовал, а то на них вечно денег нет.

В целом, игре ставлю 7 из 10. И да, про повторение локация - за все прохождение, были конечно немного похожие - например, в одном типе местности, но чтоб прям одинаково похожих - не видел. Наоборот, понравилось разнообразие. Но это кому как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что-то не совсем понимаю претензий народа к меткости. Вам же пишут вероятность попадания, если она не равна 100%, то это как бы намекает на то, что ты как можешь и попасть, так можешь и не попасть. Естественно, чем больше процент, тем больше вероятность, но это не обязательно 100% попадание. Вот тут кто-то говорил, что в упор - 65% и.т.д. и.т.п. Фиг знает, у меня всегда почти под сотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я что-то не совсем понимаю претензий народа к меткости. Вам же пишут вероятность попадания, если она не равна 100%, то это как бы намекает на то, что ты как можешь и попасть, так можешь и не попасть. Естественно, чем больше процент, тем больше вероятность, но это не обязательно 100% попадание. Вот тут кто-то говорил, что в упор - 65% и.т.д. и.т.п. Фиг знает, у меня всегда почти под сотку.

Ну тут претензии к тому, что если игра решила, что при 99% шансе ты промажешь то загрузка не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я что-то не совсем понимаю претензий народа к меткости. Вам же пишут вероятность попадания, если она не равна 100%, то это как бы намекает на то, что ты как можешь и попасть, так можешь и не попасть. Естественно, чем больше процент, тем больше вероятность, но это не обязательно 100% попадание. Вот тут кто-то говорил, что в упор - 65% и.т.д. и.т.п. Фиг знает, у меня всегда почти под сотку.

97% это, что же нужно сделать так, что бы эти 3% с работали и ты не попал? Не кажется бредом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
97% это, что же нужно сделать так, что бы эти 3% с работали и ты не попал? Не кажется бредом?

Вам бы теорию вероятности почитать.

Ну тут претензии к тому, что если игра решила, что при 99% шансе ты промажешь то загрузка не поможет.

Загрузка помогает, а иногда наоборот - усугубляет положение, так, решив переиграть один ход я задамажил юниту 2ХП(хотя до хагрузки было 4), собственно, с попаданиями было аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Загрузка помогает, а иногда наоборот - усугубляет положение, так, решив переиграть один ход я задамажил юниту 2ХП(хотя до хагрузки было 4), собственно, с попаданиями было аналогично.

Загрузка помогает только если изменить ход действий, если все делать так же то и результат будет тот же. Собственно поэтому у меня для боев 6 сохранок с отдельной сохранкой на самое начало боя.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Загрузка помогает только если изменить ход действий, если все делать так же то и результат будет тот же. Собственно поэтому у меня для боев 6 сохранок с отдельной сохранкой на самое начало боя.

Неа, у меня 3 раза подряд после загрузок пулеметчик точно попадал в юнита противника, а начиная с четвертого - стал мазать. Уточню, что всегда первый ход был за этим пулеметчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неа, у меня 3 раза подряд после загрузок пулеметчик точно попадал в юнита противника, а начиная с четвертого - стал мазать. Уточню, что всегда первый ход был за этим пулеметчиком.

Ну ты мазохист 4 раза загружать и делать все одинаково D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пройдено, интересная статистика в конце игры, кто такие волхвы? у меня их было 0 в ней. Процент попаданий немного подбешивает , но без этого элемента рандома было бы скучно.

Изменено пользователем Senekis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ты мазохист 4 раза загружать и делать все одинаково D

Ну, там была трудная ситуация, и менялись последующие ходы. Ну а вообще, я слился в той миссии и тупо начал заново, полностью сменив тактику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах да, насчет попаданий все почему то забывают что эта рулетка работает и когда пришельцы стреляют в вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кто-то играет на эмуляторах, у него комп не игровой? Если через полгода железо новинки ААА перестает тянуть, оно перестает быть игровым? Так себе определение, в общем.
    • Хз, я давно перестал смотреть на эти бесполезные строчки текста. Для меня это как читать описание игры. Ну знаешь, где печисляют особенности аля
      -”крутая система прокачки
      -”удивительный живой мир” и т.д. Это все бесполезная информация. Единственное на что я смотрю из системных требований, это сколько на диске игра занимать будет) и то, даже там иногда обманывают. Может традиция у них такая, как пошло с тех времен как игры можно было купить только на физических носителях, так и привыкли. Да все равно кем оно придумано. ОФисный, мультимедийный,  игровой. Нужно было какое то понятное разграничение по мощности для каких то задач, его сделали. Если комп задачу не выполняет, ну не хватает ему мощности, то он выпадает из разряда игровых. То что маркетологи пытаются впарить игровые компьютеры, которые не очень комфортно использовать в играх, ну это уже другой разговор. Пример с эмуляторм я не понял. Эмуль в данном разговоре — прокладка.  Было Комп->Игры стало Комп->эмуль->игры. Суть не поменялась. Или это намек на само использование компьютера? Ну так это не важно. Даже если у человека 4090, и он никак в игры не играет, а только в браузере ютуб смотрит, у него всего равно в данный период времени игровой компьютер. Игровой компьютер — это который позволяет наслаждаться новинками ААА проектов в максимально возможных настройках графики, при комфортном фпс. Мне кажется это самое адекватное понятие. Если он это не может, то он что-то другое. Я не могу поставить знак равенства и назвать их обоих игровыми между компом который еле еле в минималки может, и который себя хорошо показывает в максимальных настройках. Они разный результат выдают, и разный игровой опыт. Я прекрасно на себе прочувствовал что значит играть в игры на слабом железе и на адекватном. Разница в получении удовольствия от игры ощутимая.
    • Поздравляю. И классно, что вы остаётесь собой. Процветания. 
    • @iRn  Чтобы увеличить шрифт, надо его для начала перерисовать. Необходимо знать через что идёт запуск Dungeon Siege 1, если играете непосредственно в неё (Программа или какой-то мод) — это необходимо чтобы проверить у себя в том же варианте и при тех же настройках, что и где возможно ли изменить настройки шрифта (хотя они меняются).   По обновлению. В требованиях к предмету, есть текст такой как: Природная магия, Боевая магия, Стрельба, Ближний бой, Ловкость, Сила, Интеллект. Технически через параметр $MSG$ — нет возможности перевести и вывести текст, и код используется только в верхней части экрана в ANSI, в то время как в предметах и при наведении мышью на ячейку предмета возле иконки персонажа работает в Кириллице. Но все эти изменения взаимосвязаны между собой, поэтому перекодировал шрифт под ANSI (который так же используется и для ввода имени персонажа) Время пару дней ушло на то, чтобы найти как работает система вывода текста и где ожидать подводные камни в виде выкидывания из игры или не появления текста как в верхней части экрана, так и на предмете в требованиях. Сейчас первый тест прошёл над Melee (Ближний бой) — успешно, и были найдены 3 смещения в исполняемом файле, а также где необходимо внести перевод текста, чтобы предметы и повышение навыка заработало. Помимо этого, пришлось ещё добавить файлы, поскольку необходимо было найти все места с шрифтами. P.s Работа над патчем 1.50 продолжается.  
    • Регулирование рынка развлечений, к коим и видеоигры относятся, практика общемировая. Вопрос в реализации. Как бы, как это у нас частенько бывает, в крайности кидаться не стали и все без разбора запрещать.
    • не, у него там все сложнее. Минимальные и рекомендуемые — по его мнению это фигня на которую смотреть не нужно, а игровой это который тянет на максималках (он привел пример в FHD-1080p) с комфортным фпс. При этом комфортный фпс это само по себе заманушное — т.к. для некоторых 300 фипсов и не меньше, а для других и 40 стабильных хватает. — 20-25 лет назад его схема работала-бы , но сейчас это так смешно, что даже грустно)
    • чОрд !  *прячет игры по трех-литровым бутылям* — а на самом деле пора бы, пора. Нездоровая пропаганда в играх и анимехах — японских школотронов довела до того, что оказывается гражданских япончей ядерным оружием бомбил СССР (по опросам). **p.s. я против только нездоровой пропаганды. Фантазии на тему (к примеру — иные миры, измерения, реальности — с другой историей) вполне себе допустимая норма.
    • ещё один критический обзор сериала. походу обзоры с откровенным облизыванием сериала закончилось и стали всплывать косяки сценария и вообще мира Фолыча... Филипп Подгайский Мне одному кажется, что сериал Фоллаут слишком унылый? Как по мне, Фоллаут — это не про главного героя и поиск отца. Самое сочное в игре заключалась в том, чтобы исследовать мир и ахуевать с разных кеков вселенной. В сериале же мы имеем фоллаутосодержащий продукт. Всё вокруг кричит: "Смотри! Смотри! Это пип-бой! А это убежище! А это гуль! И т. д." Режиссёр как бы намекает, что всё вокруг это Фоллаут, но самого главного, а именно безумного мира пустоши, сериал не передаёт.Как мне кажется, это бич формата современных сериалов. Все стремятся выпустить 8 часовых серий. Это уже как бы стандарт. Но для Фоллаута подошёл бы формат 12 или 20 серий. И в каждой серии можно было бы рассказать отдельную историю из мира пустоши.Например ГГ оказывается в какое-нибудь поселение, а потом оказывается, что всех в этом поселении держат супермутанты, чтобы сожрать. Или ГГ скрывается от радиоактивной бури в метро и встречает там типа вампира. Или ГГ приходит в мегатонну и ему говорят, что знают, где его отец, но не скажут, пока тот не взорвёт бомбу. Или встреча с гулями, которые хотят улететь на луну.Ну вы поняли. Накидывать можно бесконечно, потому что это настоящая вселенная Фоллаут. Безумная, дерзкая, жестокая и с юмором.В сериале же я ничего интересного для себя не нашёл. В сериях абсолютно ничего не происходит. Просто фансервис с кучей отсылок. Жалко, ведь был потенциал. P. S. Посмотрел только 3 серии, но дальше смотреть желания нет. Ну очеееень сильно сериал унылый.   
    • Президент России В.В. Путин подписал указ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения», в котором среди прочего упоминаются видеоигры. Президент России В.В. Путин подписал указ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения», в котором среди прочего упоминаются видеоигры. Согласно указу, необходимо создать механизм, препятствующий неконтролируемому распространению игр, искажающих события отечественной и мировой истории, а также о месте и роли России в мире. Теоретически это может повлиять на доступность в России игр вроде Company of Heroes или недавней The Thaumaturge.
    • @Dusker твои слова не объясняют, почему разрабы указывают и МИНИМАЛЬНЫЕ, и РЕКОМЕНДУЕМЫЕ требования. Получается, что минимальные — для “офисного” железа, а рекомендуемые — для “игрового”? Ранее была высказана мысль, что само понятие “игровой комп” придумано маркетологами, и я с ним согласен. Если слабый комп не тянет современные игры, но тянет эмуляторы, он становится менее “игровым”? как раз недавно прошел. 1060 3 gb, играл на высоких, тормозов не было, но при каждом запуске высвечивалась надпись, что видеопамяти нужно бы побольше. самым прямым образом. Разработчики могут посмотреть, какое железо у большинства пользователей и ориентировать требования на них. Можно, конечно, сваять поделие, запускающееся только на 4090, но купят это полтора человека, и они никоим образом не окупят затраты на разработку. такое комментировать — только портить.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×