Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action/adventure Horizon Zero Dawn + Forbidden West

SerGEAnt

Horizon: Forbidden West

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PS5
Разработчик: Guerrilla Games
Издатель: PlayStation Studios
Дата выхода: 2022

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

В смысле - за побочки дают сразу перки, а не просто опыт?

Дают опыт и +1 очко умений. Тыж ютуб смотрел. Там всё есть, ну и в гугле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Guerilla все таки волшебники какие то.

Я до сих пор офигеваю с ингейм модели Элой.

Spoiler

horizonzerodawn_20170noxig.png

horizonzerodawn_20170mdb3y.png

horizonzerodawn_20170fpblq.png

horizonzerodawn_20170fdx0q.png

horizonzerodawn_201700kbt0.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть и не любитель Кодзимы, но мне просто любопытно как будет выглядеть Death Stranding на этом движке, который будет использовать фотограмметрию и стремиться к фотореализму. Если Горизонт выглядит порой фотореалистично при всей его стилизации, то DS может быть чем-то особенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, Паша, Паша нам бы жить в печали. Я за пк сел после денди и сеги и скажу тебе мышка тогда была [censored] ка неудобна, потом привык. Так и с контроллером, я например иногда лежа играю, руки с контролером за головой, ты сможешь так с клава-мышью? Тут главное руки чтоб не из попы росли, погляди как чувак проходил дарк соул на гитаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх, Паша, Паша нам бы жить в печали. Я за пк сел после денди и сеги и скажу тебе мышка тогда была [censored] ка неудобна, потом привык. Так и с контроллером, я например иногда лежа играю, руки с контролером за головой, ты сможешь так с клава-мышью? Тут главное руки чтоб не из попы росли, погляди как чувак проходил дарк соул на гитаре.

Про контроллер за головой плюсую! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх, Паша, Паша нам бы жить в печали. Я за пк сел после денди и сеги и скажу тебе мышка тогда была [censored] ка неудобна, потом привык. Так и с контроллером, я например иногда лежа играю, руки с контролером за головой, ты сможешь так с клава-мышью? Тут главное руки чтоб не из попы росли, погляди как чувак проходил дарк соул на гитаре.

Ну это кому как удобнее, однако.

В Дарке можно и на гитаре проходить, возможно, а вот в быстрый шутан, да на приличном уровне сложности...что-то сомнения одолевают.

Забавно слышать это от тебя.

Прямо таки в голос! :D

Особенно с тем учетом, что я лишь ответил , а не поднимал тему.

Зачем владельцам мыловарен играть с отцами ПК? Это кстати те отцы, которые мышку дергают как эпилептики?

...ты бы прочел по-внимательнее, о чем я написал, а...?

А не просто судорожно пытался кропать ответ на паде, ты ведь так пишешь, верно? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Личный опыт показал, что среднестатистический игрок на паде нагнет среднестатистического игрока на мыше. Проблема подавляющего большинства пользователей КиМ в том, что они во первых не используют весь арсенал умений, а во вторых едут как паровоз по рельсам только вперед. Сама возможность быстро целится большинство ПКшников деградировало до использования только этой фишечки. У Консольщиков, точнее пользователей падов и весь арсенал под рукой, активнее его юзают, и не только по прямой бегают, ведь приходится учиться доцеливать и движением тела, а следовательно привыкаешь более полно использовать перемещение.

Разумеется это не касается всех, и активные игроки-задроты мультиплеера научились использовать весь потенциал управления и перемещения. Но в среднем по палате у ПКшников отрафировано умение использовать чтото окромя резкого прицела.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я до сих пор офигеваю с ингейм модели Элой.

У нее пупок есть?!

Тоже дофига скринов ее фейса сделал, хороша мать ее раз так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, моделька у неё качественная, но внешность на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то страницы 2 назад обсуждали тут с АртемомАртом насчет коллектаблсов (кружки, фигурки и стальные цветы), и то что их потом можно в Меридиане у торговцев менять на крутые ништяки... Добрался до этого города, собрав по пути 5 кружек и несколько цветков, и уже хотел менять, но оказалось что торговцу нужны не просто это вещи на бартер в качестве условной единицы, а конкретные экземпляры (кружка №1, №2 и №5 условно) для ящиков с лутом. Короче манал я такую систему :tongue: Двинул просто по сюжету))

Вот что нравится в игре, это как организовали дневник с квестами. Сайды из "дополнительных задач" реально прикольные и ты легко их отличаешь от рутины из раздела "дела", где достань 3 шкуры кабанов и принеси колечко тому-то. Реально хорошо сделали и наглядно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дают опыт и +1 очко умений. Тыж ютуб смотрел. Там всё есть, ну и в гугле.

Понятно, всё сразу не схватил, глаза по сторонам разбегаются :)

Там уже и про крутейшее оружие есть, и про броню, стараюсь уже поменьше спойлеров смотреть, сам буду ковыряться лучше.

А вот интересно в меню настроек есть варианты для Pro консоли - качество или скорость?

Пока не могу решить, на какой настройке буду играть :D

ЗЫ: сам старый ПКшник, опыт на мыловарнях минимальный - буду пыхтеть и привыкать становиться трактористом!

А куда деваться? Вот если бы разрабы ввели в игру поддержку мыши и клавы...

Изменено пользователем Sonycman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Личный опыт показал, что среднестатистический игрок на паде нагнет среднестатистического игрока на мыше. Проблема подавляющего большинства пользователей КиМ в том, что они во первых не используют весь арсенал умений, а во вторых едут как паровоз по рельсам только вперед. Сама возможность быстро целится большинство ПКшников деградировало до использования только этой фишечки. У Консольщиков, точнее пользователей падов и весь арсенал под рукой, активнее его юзают, и не только по прямой бегают, ведь приходится учиться доцеливать и движением тела, а следовательно привыкаешь более полно использовать перемещение.

Разумеется это не касается всех, и активные игроки-задроты мультиплеера научились использовать весь потенциал управления и перемещения. Но в среднем по палате у ПКшников отрафировано умение использовать чтото окромя резкого прицела.

Кого и где нагнет? В фифу и мк да, в колду и батлу нет. Если на паде отключить помощь в прицеливании то такая беда начнется. Как бы на хороших мышах доп кнопки есть вокруг ВАСДА тоже достаточно кнопок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос кто играет на слимке ? Как на ней идет? Думаю Слим купить поиграть в нее , бладборн, анчартед 4, ниох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×