Jump to content
Zone of Games Forum
Bkmz

action/adventure Horizon: Zero Dawn + Forbidden West

SerGEAnt

Horizon: Forbidden West

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PS5
Разработчик: Guerrilla Games
Издатель: PlayStation Studios
Дата выхода: 2021

Message added by SerGEAnt

Recommended Posts

Глава Guerilla Games Хермен Халс и руководитель разработки Матис де Йонг поделились первыми подробностями касательно нового проекта студии - ролевого экшена Horizon: Zero Dawn, официальный анонс которого состоялся на прошедшей E3-конференции Sony.

 

  • Игра находится в разработке уже 4,5 года. После релиза Killzone 3 команда из 20 сотрудников приступила к созданию концепции и первого прототипа, а уже по окончанию работ над Killzone: Shadow Fall весь основной состав переключился на Horizon.
  • По словам Guerilla Games, Horizon является самым масштабным проектом студии.
  • Действие игры разворачивается спустя 1000 лет после апокалипсиса.
  • Главным героем является девушка Элой. Ей около 20 лет и она лучший охотник на монстров в своем племени.
  • При охоте на монстров нам придется использовать множество стратегий для их уничтожения.
  • Некоторые ресурсы побежденных машин мы сможем использовать в своих целях. Например, в качестве брони или оружия.
  • Огромный бесшовный мир, наполненный самыми разнообразными машинами - от маленьких Watchers, до гигантских Longnecks.
  • Показанное на шоу пре-альфа демо было запущено непосредственно на PlayStation 4.
  • Разработчики стараются задействовать максимум возможностей системы.
  • Horizon использует переработанный движок Killzone: Shadow Fall.
  • Первые прототипы базировались на технологиях третьей части Killzone.
  • Крафтинг является одним из ключевых компонентов в Horizon. Также разработчики обещают множество различных квестов и RPG-элементов.
  • Игра открыла "новый горизонт" для Guerilla Games. В будущем студия планирует сделать из нее по-настающему фантастическую франшизу. То, что мы увидели, является лишь "верхушкой айсберга" и разработчики ждут подходящего момента для того, чтобы показать нам нечто большее.

Релиз Horizon: Zero Dawn состоится в следующем году эксклюзивно для PlayStation 4.

 

Spoiler

Share this post


Link to post

Еще можно добавить что в игре будет полный суточный цикл и динамические погодные эффекты.

Share this post


Link to post
Еще можно добавить что в игре будет полный суточный цикл и динамические погодные эффекты.

Никого уже этим не удивишь.

Share this post


Link to post

Не собирался никого удивлять.

Share this post


Link to post
Никого уже этим не удивишь.

И тем не менее всё равно редкость )

Share this post


Link to post
И тем не менее всё равно редкость )

Ну, в общем-то, в любом опен-ворлде есть это.

Share this post


Link to post

Для незнающих с русскими субтитрами:

Share this post


Link to post
Ну, в общем-то, в любом опен-ворлде есть это.

Прям так и в любов?;)

Share this post


Link to post
Ну, в общем-то, в любом опен-ворлде есть это.

Не в любом. В юнити не было, например, в секонд сане.

Share this post


Link to post
Не в любом. В юнити не было, например, в секонд сане.

Ну в юнити есть смена погоды и времени суток.

Share this post


Link to post
Ну в юнити есть смена погоды и времени суток.

Не динамическая. Насчет погоды не помню, но время суток там по сюжетным миссиям меняется.

Share this post


Link to post
Не динамическая. Насчет погоды не помню, но время суток там по сюжетным миссиям меняется.

Вроде не только по сюжетным, помню вроде и так менялась. Погода тоже, то ливень пойдёт, то солнце над Парижем.

Share this post


Link to post
Spoiler

1170339493_8827289_18230907.jpg
1997054711_3333399_18230912.jpg
imagehoriz_7525116_18230923.jpg


Новый геймплей будет на геймскоме в виде лайвстрима с разработчиками.
Edited by Thief1987

Share this post


Link to post

Цветастенько, интересно выглядит. Сеттинг должен быть удачный. Для меня лично будет очередным поводом купить PS4.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Единственный яркий пример таких ачивок на моей памяти это серия Dishonored и Prey от Arkane Studios. Выше написал, в каких играх правильные ачивки.
    •   Присоединяюсь! 3-ка и в меньшей степени 4-ка зашли очень хорошо в своё время. 5-ка стала совсем каким-то цирком шапито и вызвала больше отторжение чем удовольствие от игры. Очень надеюсь что они возьмут курс на 3 и 4 часть, а не на 5
    • Третья и четвёртая части были классными в плане сюжета и исследования. Пятая часть — это очень крутая песочница. Особенно в плане кооператива. Просто неимоверное веселье.  Посмотрим, что покажут на конфе юбисофт, если вообще покажут геймплей, после этого можно понимать, что за игру они планируют.
    • Там ещё маунтов дают ,петов,накидки.  
    • Практически везде достижения присутствуют только для вида, функционально они никакае.

      Достижения должны открывать возможность получать фоны или значки для игры, или прокачивать аккаунт. Достижения должны нести хоть какую-то плюшку для владельца, а не только возможность похвастать картинками и надписи от достижений игры перед друзьями. Можно добавить систему званий как в WOW. Добавить звания из игры и звания по платформе. Мол прошёл ты максимально много шутеров — можешь поставить звание типа ганслингер и значок. Прошёл полностью какую-то игру - можешь поставить звание из неё, типа Hitman. Это всё мелочи, но в социалке будут очень даже нехилым бонусом. 

      При этом достижения должны быть нормально связаны с самой игрой и быть неким стимулом для её исследования, а не для гринда в духе убей 1000 врагов. Нормальное достижение — это “Пройди по ночной дороге в Липецк и познай истину”. Загадочно, игрок прочитает достижение и пойдёт. И встретит какую-нибудь интересную штуку. Вот так достижения надо реализовывать. Не надо всех этих “ляг под медведя десяток раз, а потом ткни его ножом”, как в рдр2, это издевательство.

      Можно сделать достижения сложными. Допустим, в игре есть какой-то крутой банк, который по сюжету или по дополнительному заданию ограбить нельзя. Добавьте достижение: Ограбить этот банк. Игрок поймёт, что его можно ограбить и попытается это сделать, даже если это будет очень тяжело. И получит дополнительные впечатления. И плюшки за выполнение достижения.
    • Пройти Наскрамас,ИВК и Ульдуар   не допустив смерти ни одного участника рейда) Тадиус ,Мимирон и чемпионы орды передают привет
    • А мне все части зашли, в т.ч. и пятая. Кстати, пятая показалась самой бодрой в серии. Так что подожду. Ясно, что это те же яйца, только в новый профиль, но пока никто не может предложить годных альтернатив подобным пострелушкам.
    • а еще есть бесполезные ачивки, например, за прохождение первого уровня. Лучше бы ачивки заставляли тщательнее изучать уровни, находить секретки и т.д., но таких относительно мало, к сожалению.
    • Большинство ачивок и трофеев это просто дрочерское убивание времени и сил. Показатель того, что вам больше делать нечего в этой жизни. В игры надо играть ради своего удовольствия и фана. А когда высокая сложность ломает все нервы, и при этом игра становится неиграбельной, требуя от тебя высоких вычислительных действий и моментальной реакции — это мазохизм и неуважение себя. Игра должна давать умную сложность, чтобы не бездумно мочить, а всё таки использовать её возможности геймплея на все 100%, но таких проработанных игр единицы.

    • Год выпуска: 10 июля 2020 Жанр: Action | Pixel Graphics | Retro | 2D | Platformer Разработчик: INTI CREATES CO., LTD. Издательство: INTI CREATES CO., LTD. Платформа: PC Язык интерфейса: English, Japanese Язык субтитров: English, Japanese
      Игра понравилось. Хотелось-бы руссик, я конечно понимаю что это не ААА проект, но игра хорошая.
  • Recent Status Updates

    • Ailet  »  DragonZH

      Доброго времени суток. Много свободного времени могу занятся переводом части текста Underrail Expedition. Как мне войти на notabenoid?
      · 4 replies
    • Андрей2206  »  SerGEAnt

      Хой. danganronpa another episode: ultra despair girls. Можно перевести, или уже есть?
      · 0 replies
    • shingo3

      Как же хочется перевод Megaman 11 и Dragon Quest XI Echoes of an Elusive Age. Так млять хочется, что аж переночевать негде. Кого мне нужно отпинать, что бы дело пошло?
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  MetLob

      Good afternoon!
      We are trying to translate the game Shantae Risky's Revenge - Director's Cut into the Brazilian Portuguese language, but we don't have the program to edit the game's font.
      can you help us with this?
      Добрый день!
      Мы пытаемся перевести игру ... на бразильский португальский язык, но у нас нет программы для редактирования шрифта игры.
      Вы можете помочь нам с этим?
      буквы мне нужны и это
      á é í ó ú ç ã õ ê
      Á É Í Ó Ú Ç Ã Õ Ê
      Я использую гугл переводчик
      · 0 replies
    • Twod Waifu  »  Kaede4u

      Вот бы переводик родился =(
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×