Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

1 час назад, masterchich сказал:

не много не понял, как их все же закрыть, пройти прочий уровень по сюжету и смогу вернуться в башню с нуля? 

стены красные

Башня августа 200 от.пк?

если да,то печать врат находится в Академии 4XX от.пк(в рус версии 4ыы от.пк)

Но тут встает другая проблема:D Чтобы открыть Академию 4xx и взять печать врат, нужно пройти башню августа 200 от.пк

P.S. Башня Августа 200 от.пк это сюжетная локация,без её прохождения ты не сдвинешься по сюжету

Изменено пользователем Sky_Vit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sky_Vit сказал:

Башня августа 200 от.пк?

если да,то печать врат находится в Академии 4XX от.пк(в рус версии 4ыы от.пк)

Но тут встает другая проблема:D Чтобы открыть Академию 4xx и взять печать врат, нужно пройти башню августа 200 от.пк

P.S. Башня Августа 200 от.пк это сюжетная локация,без её прохождения ты не сдвинешься по сюжету

у меня в другом проблема, я в 300й под текстурами, и перезаход в другие времена не правят мою ситуацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вспомнил башня августа 300 от.пк тоже влияет на сюжет.Там лежит ключ доступа 50,который нужен в башне августа 200 от.пк на 50 этаже(для вызова лифта)И самое главное артефакт который закрывает врата башни августа 300 от.пк лежит на 51 этаже.Так,что у тебя замкнутый круг дальше по сюжету ты не пройдешь

Скрытый текст

 

P.S.Немного о запечатывание врат: по сути при запечатывание портала,локация обновляется(боссы сюжетные сцены)

Плюс в некоторых локациях при запечатывание врат,разрешаешь парадоксы которые открывают иные врата времени(ачивка в стиме посмотреть все 9 концовок)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sky_Vit сказал:

Я вспомнил башня августа 300 от.пк тоже влияет на сюжет.Там лежит ключ доступа 50,который нужен в башне августа 200 от.пк на 50 этаже(для вызова лифта)И самое главное артефакт который закрывает врата башни августа 300 от.пк лежит на 51 этаже.Так,что у тебя замкнутый круг дальше по сюжету ты не пройдешь

  Спойлер!!!! (Показать содержимое)

 

P.S.Немного о запечатывание врат: по сути при запечатывание портала,локация обновляется(боссы сюжетные сцены)

Плюс в некоторых локациях при запечатывание врат,разрешаешь парадоксы которые открывают иные врата времени(ачивка в стиме посмотреть все 9 концовок)

 

 

 

огорчил, но все равно спасибо!(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, masterchich сказал:

у меня в другом проблема, я в 300й под текстурами, и перезаход в другие времена не правят мою ситуацию...

А закрыть врата в башню возможности нет?

Изменено пользователем Polovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@masterchich 

Попросите сохранение у кого-то. Можно даже с пройдённой игрой. Закроете врата и как в первый раз пройдёте. Может, ещё и парадоксальные концовки увидите:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Polovnik сказал:

А закрыть врата в башню возможности нет?

я так и не понял как это сделать, в перекрестке нет такой кнопки у меня(

UPD

воу, нашел кнопку в других вратах, нажал и все врата пропали что были дальше, это как так? типа хард ресет такой?))) а зачем такое в принципе придумали? пришлось 3е врат закрыть(

Изменено пользователем masterchich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, masterchich сказал:

я так и не понял как это сделать, в перекрестке нет такой кнопки у меня(

UPD

воу, нашел кнопку в других вратах, нажал и все врата пропали что были дальше, это как так? типа хард ресет такой?))) а зачем такое в принципе придумали? пришлось 3е врат закрыть(

Чтобы можно было сюжетную ветку повторно пройти и, например, сделать другой выбор в диалоге. Также в игре есть концовки парадокса, но их можно получить только активировав  навык, который выдается в дворце удовольствий после прохождения игры. А чтобы получит концовку парадокса как раз-таки и нужно повторно пройти локацию.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Polovnik сказал:

Чтобы можно было сюжетную ветку повторно пройти и, например, сделать другой выбор в диалоге. Также в игре есть концовки парадокса, но их можно получить только активировав  навык, который выдается в дворце удовольствий после прохождения игры. А чтобы получит концовку парадокса как раз-таки и нужно повторно пройти локацию.

оох! ну ок, главное выбрался ) всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.07.2018 в 15:27, Tiggerr сказал:

 

Выше (после своего вопроса) видел вроде есть другой выход, пропустить ролик..(или этот метод не работает?).. тогда не придется замарачиваться с удалением/установкой русика.. Насчет сложности боя.. хорошая подсказка))

Прошел все игру (кроме последнего вылета после босса (как писал выше) ни одного вылета не было..

вылетало изз-за стим клауда, выключил и все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как исправить ошибку , которая не дает запустить русификатор “Точка входа в процедуру InitializeCriticalSection не найдена в библиотеке DLL api-ms-win-core-synch-l1-2-0.dll.” Windows 7. Microsoft .NET Framework 4.6.1 установлен, перепробовал все способы установки, описанные выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ps1hoZzz сказал:

Подскажите как исправить ошибку , которая не дает запустить русификатор “Точка входа в процедуру InitializeCriticalSection не найдена в библиотеке DLL api-ms-win-core-synch-l1-2-0.dll.” Windows 7. Microsoft .NET Framework 4.6.1 установлен, перепробовал все способы установки, описанные выше.

Попробуй  Microsoft .NET Framework 4.6.2 установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.06.2018 в 20:59, Albeoris сказал:

Друзья, перевод Последней фантазии XIII-2 полностью завершён!

Хорошая новость! Моя любимая часть из трилогии. Удачи в исправлении багов, надеюсь к концу этого года основные баги будут исправлены исправить.

Как раз к будет повод перепройти игру т.к. я не видел остальные концовки, да и много было не открытых локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.08.2018 в 14:20, Ps1hoZzz сказал:

Подскажите как исправить ошибку , которая не дает запустить русификатор “Точка входа в процедуру InitializeCriticalSection не найдена в библиотеке DLL api-ms-win-core-synch-l1-2-0.dll.” Windows 7. Microsoft .NET Framework 4.6.1 установлен, перепробовал все способы установки, описанные выше.

Попробуй воспользоваться DllKit или DllFixer. Но твоя ситуация мне не нравится. Это чистая Windows 7 или какой-то репак? Возможно, просто не стоят Service Pack’и, в этом случае накати последние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×