Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Dark Souls 3

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Издатель в России:

Дата выхода: апрель 2016 года

 

Spoiler

MINIMUM:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® A8 3870 3,6 Ghz or Intel® Core ™ i3 2100 3.1Ghz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce GTX 465 / ATI Radeon TM HD 6870

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

RECOMMENDED:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® FX 8150 3.6 GHz or Intel® Core™ i7 2600 3.4 GHz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750, ATI Radeon™ HD 7850

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Замани его к шахте лифта и сбрось в нее. Точнее он сам сбросится в нее когда попытается на тебя напасть, главное быть с противоположной стороны. Ну или покачайся получше;)

Я так планировал чувака с утикакойкатаной развести на лутецкий (он вроде как делает фейспалм и самовыпиливается от жалости к постоянно фейлящему с его убийством ГГ). А то уж больно хорошо моего кнайта разделывал (причём наличие щита его не особенно-то и волновало). Но чё-то как-то он не особе спешил делать "разбежавшись прыгну со скалы - вот мой лут и вот меня не стало". А я ведь не меньше полудюжины заходов делал, а то и больше. Наверное пофиксили в патче... Короче, пришлось шевелить мозгами и выбивать ниппонское ковыряло в неравном честном бою (оказалось не так и сложно, щит вообще не понадобился, главное стамина и серия подлиннее, чтобы вражина из станлока не вылезал).

Поиграл пару часов, пока всё нра. Есть, конечно, неприятные противники, но такого беспредела, как во второй части, где сразу со старта приходится сражаться с трёхметровыми почти непробиваемыми рыцарями при этом ежескундно рискуя при неудачном манёвре сверзится в пропасть, в тройке нет.

Короче игра пока оправдывает затраченные средства (тоже брал на ПлатиРу). На сэкономленные бабки взял "Battle Brothers" - тоже заставляет подгорать кой-чего. Когда на твой отряд нападает полтора десятка упакованных рейдеров, среди коих штуки 3 арбалетчика (один из которых на первом же своём ходу заряжает в head твоему лучшему мерку) и тяжелобронированный бандитствующий рыцарь с двуручником пятая точка возгорается и приходит понимание, что Тёмный Соус не такая уж и хардовая игра :) Кстати, англоманы, как правильно переводится "hedge knight"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Косточка возвращения. Больше никак насколько я помню(ну без потери душ и вкачивания магии). В локации она есть.

Там через крышу здания где 2 бабки можно в соседнюю башню спрыгнуть, там колечко, шмот будут и выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока что самый сложный босс это хавел на крыше, так и не смог его вольнуть своим ловкачем, тычки по 52 забавляют его только, плюнул, ушел, приду попозже )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал 6 последних страниц темы, и вроде, не нашел интересующего меня вопроса...

 

Spoiler

Вопрос: пилигрим, которого мы спасаем в локации Поселение нежети может нам повышать уровень "на шару". На самом деле потихоньку становимся полым и надо у хранительницы снять черную метку. И если я снял метку после первого левел апа, то больше не появиться варианта повысить уровень у пилигрима? Кто прошел дальше: на что это опустошение вообще влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прочитал 6 последних страниц темы, и вроде, не нашел интересующего меня вопроса...

 

Spoiler

Вопрос: пилигрим, которого мы спасаем в локации Поселение нежети может нам повышать уровень "на шару". На самом деле потихоньку становимся полым и надо у хранительницы снять черную метку. И если я снял метку после первого левел апа, то больше не появиться варианта повысить уровень у пилигрима? Кто прошел дальше: на что это опустошение вообще влияет?

Для нормальной концовки нужно ряд задач выполнить и снимать чёрную метку нельзя нивкоем случае.

Или иначе кач не засчитается. А так прокачали одно очко и пошли дохнуть 2 раза сверху, снова прокачали, и так ещё 3 раза можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Legion_Pheonix, Alekseius

Спасибо! Не хочу спойлерить себе какие именно концовки будут, но надеюсь возможность закончить эру огня есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прочитал 6 последних страниц темы, и вроде, не нашел интересующего меня вопроса...

 

Spoiler

Вопрос: пилигрим, которого мы спасаем в локации Поселение нежети может нам повышать уровень "на шару". На самом деле потихоньку становимся полым и надо у хранительницы снять черную метку. И если я снял метку после первого левел апа, то больше не появиться варианта повысить уровень у пилигрима? Кто прошел дальше: на что это опустошение вообще влияет?

У пилигрима Йоэля уровень можно поднять 5-ть раз. Соответствующая надпись появляется, если уровень опустошения равен (или больше) 0, 2, 6, 12, 16. После пятого раза этот персонаж по сюжету умирает. Квест продолжит Юрия (появится в Храме Огня, около его трупа). Вся эта канитель нужна для ещё одной концовки (в игре их, по-моему, 4).

Сомневаюсь, что можно поднимать у него уровень просто так, если вы сняли Тёмную метку у Хранительницы Огня. Не проверял, но, скорее всего, вам нужно будет опять увеличивать опустошение (т.е. умирать) до той цифры, где вы последний раз подняли свой уровень (но уже без очков прокачки).

ГЛАВНОЕ УТОЧНЕНИЕ. Если вам нужна эта концовка или прокачка, то делайте это быстрее, т.к. пилигрим умирает не только после 5-ой прокачки, но даже тогда, когда вы дошли до Катакомб Картуса. Также Юрия не появится, если убить Хранителей Бездны до 5-ой прокачки, или если была снята Тёмная метка, а Йоэль уже умер. Если же снять метку, когда она появилась, она уйдёт.

Не хочу спойлерить себе какие именно концовки будут, но надеюсь возможность закончить эру огня есть...

Конкретно эту концовку вам нужно "спойлерить", т.к. квест не завершается после поднятия уровня 5-ть раз и смерти пилигрима. Чтобы получить определённое окончание, нужно ещё пару дел сделать.

https://shazoo.ru/2016/04/14/38890/gajd-dar...hshuyu-koncovku

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прочитал 6 последних страниц темы, и вроде, не нашел интересующего меня вопроса...

 

Spoiler

Вопрос: пилигрим, которого мы спасаем в локации Поселение нежети может нам повышать уровень "на шару". На самом деле потихоньку становимся полым и надо у хранительницы снять черную метку. И если я снял метку после первого левел апа, то больше не появиться варианта повысить уровень у пилигрима? Кто прошел дальше: на что это опустошение вообще влияет?

Добро пожаловать в клуб неудачников. Я сделал точно так же :D

Скорее всего при этом прохождении уже ничего не изменить. Без меток в рюкзаке ур-нь полого не растет, сколько не убивайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ГЛАВНОЕ УТОЧНЕНИЕ. Если вам нужна эта концовка или прокачка, то делайте это быстрее, т.к. пилигрим умирает не только после 5-ой прокачки, но даже тогда, когда вы дошли до Катакомб Картуса. Также Юрия не появится, если убить Хранителей Бездны до 5-ой прокачки, или если была снята Тёмная метка, а Йоэль уже умер. Если же снять метку, когда она появилась, она уйдёт.

А Катакомбы это лока ближе к началу, концу игры или к её середине? Просто брать халявные уровни выгоднее попозже и только профильные, тогда , когда их цена в душах стремится к бесконечности :) А то с учётом твоего поста получается, что ежели поторопился заюзать мага-черепашку, то выигрыш по соотношению левелап/души минимален, протянул - вообще остался ни с чем...

В любом случае благодарю за предупреждение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Катакомбы это лока ближе к началу, концу игры или к её середине? Просто брать халявные уровни выгоднее попозже и только профильные, тогда , когда их цена в душах стремится к бесконечности :) А то с учётом твоего поста получается, что ежели поторопился заюзать мага-черепашку, то выигрыш по соотношению левелап/души минимален, протянул - вообще остался ни с чем...

В любом случае благодарю за предупреждение!

Вроде в каком то из ковенантов можно сбрасывать статы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде в каком то из ковенантов можно сбрасывать статы.

Розарию так просто не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Катакомбы это лока ближе к началу, концу игры или к её середине? Просто брать халявные уровни выгоднее попозже и только профильные, тогда , когда их цена в душах стремится к бесконечности :) А то с учётом твоего поста получается, что ежели поторопился заюзать мага-черепашку, то выигрыш по соотношению левелап/души минимален, протянул - вообще остался ни с чем...

В любом случае благодарю за предупреждение!

Начало. Ты либо берешь у него уровни и траишь тру концовку, либо не берешь и траишь две стандартные.

А душ в конце будет столько, что я лям наверное только на всякие шмотки слил, иначе бы за 100лвл улетел. И просрал пару раз по сотке, о чем даже не расстроился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добро пожаловать в клуб неудачников. Я сделал точно так же :D

Скорее всего при этом прохождении уже ничего не изменить. Без меток в рюкзаке ур-нь полого не растет, сколько не убивайся.

Да, обидно конечно. Но я вот заново начал другим персонажем. За час или меньше дошел до Вордта, полностью обыскав локации (не считая тех мест, для которых нужен ключ за 20000)... Так что думаю за 3 часа наверстаю свой прогресс прошлого захода))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, обидно конечно.

Ну не очень обидно, на самом деле. Интересно все концовки посмотреть. Да и НГ+ есть для заполнения пробелов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Конкретно для YUZU папку 01004D300C5AE000 копируйте в директорию \user\sdmc\atmosphere\contents\ По сути, данный путь общий для всех русификаций switch-игр (меняется только id-идентификатор папки). Сама же папка user может у вас находиться в корневой директории самого эмулятора, либо по пути C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\yuzu\ Для проверки в самом эмуляторе правой клавишей мыши на конкретной игре выбираете пункт "Свойства". Эмулятор должен автоматически поставить галочку для перевода. Если нет, установите её самостоятельно. Как правило, это пункт RUS (или что-то в этом роде).
      P.S.: Точно не уверен, но для эмулятора Ryujinx (я им почти не пользуюсь) это должен быть путь
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\sdcard\ Или папка с модами:
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\mods\contents\
    • Чудом, не игравшим в Wiz8 как раз тебя и можно назвать, автолевелинг проверяется легко, попробуй прокачаться в монастыре выше 5-6 лвл, а потом беги в Арнику, тогда увидишь разницу. Да о чем тут говорить, можно не играть даже, зайди на профильные форумы, люди там со сих пор спорят нужен ли был игре автолевилинг или нет.
    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и некую старенькую Flock, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×