Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Dark Souls 3

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Издатель в России:

Дата выхода: апрель 2016 года

 

Spoiler

MINIMUM:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® A8 3870 3,6 Ghz or Intel® Core ™ i3 2100 3.1Ghz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce GTX 465 / ATI Radeon TM HD 6870

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

RECOMMENDED:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® FX 8150 3.6 GHz or Intel® Core™ i7 2600 3.4 GHz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750, ATI Radeon™ HD 7850

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
60фпс добавили

Кто сказал, что она на стендах там в 60 фпс? И что будет идти на 60. ББ вон на 30ке с просадками работает :)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, в Бладборне динамика обуславливалась отсутствием вообще какой бы то ни было брони, тут же эта динамика сморится немного не по канонам. Но черт возьми, очень круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю что в трейлере показана броня из demon souls?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорость нравиться, а вот фонтаны кровищи от каждого удара как то не очень, не сочетается с мрачной вселенной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже, такое ощущение будто чуваки в прошлые игры не играли, там и гигантскими мечами махали с легкостью и кувыркались в тяжелой броне. Почему то это всех напрягло ток щас D

Katapulta-2008

Кровь не сочетается с мрачной атмосферой ? WTF ?

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кровь не сочетается с мрачной атмосферой ? WTF ?

слишком по аркадному как то фонтанирует :smile: я в этом смысле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже не понимаю че всех набрягает как персонаж в доспехах кувыркается, в скольких уже играх было и все норм, а тут реалистичность подавай, все мы понимаем, что Дарк Соулс не этим берет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая-то она ну слишком уж быстрая. Некоторые противник с сумасшедшей скоростью атакуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то ощущение как будто в ускоренном режиме игра идет. Как то уж совсем неправдоподобно смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Руководитель проекта Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал изданию Game Informer о некоторых особенностях Dark Souls 3. В ней снова будет система быстрого перемещения. Игроки по-прежнему смогут изменить билд без создания нового персонажа.

В повторном прохождении (New Game+) игроков ждет новое оружие. В нем монстрам поменяют позиции, чтобы сохранить элемент неожиданности.

В Dark Souls 3 Миядзаки хочет найти баланс скорости поломки оружия. Цель этой механики - заставить игроков использовать разные вещи. По его мнению, в первой части оружие изнашивалось слишком медленно, а во второй - слишком быстро.

Система призыва и вторжений будет такой же, как в Dark Souls и Dark Souls 2. Игроки будут подбираться на основе уровня души (soul level), а не по памяти души (soul memory). Теперь не придется для вторжения в чужие миры пополнять запасы необходимых предметов.

В Dark Souls 3 вы сможете найти иллюзорные стены. Чтобы их развеять, придется по ним бить, как в первой части. Так есть вероятность, что вы их случайно обнаружите во время боя или расстреливая врагов с расстояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По его мнению, в первой части оружие изнашивалось слишком медленно, а во второй - слишком быстро.

Игроки будут подбираться на основе уровня души (soul level), а не по памяти души (soul memory).

В Dark Souls 3 вы сможете найти иллюзорные стены.

Вот это хорошо. Особенно про души. Во второй напрягает, что все поднятые души автоматом тебе засчитываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, хорошо это или плохо, но намечается какой-то "BloodSouls"...

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×