Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Dark Souls 3

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Издатель в России:

Дата выхода: апрель 2016 года

 

Spoiler

MINIMUM:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® A8 3870 3,6 Ghz or Intel® Core ™ i3 2100 3.1Ghz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce GTX 465 / ATI Radeon TM HD 6870

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

RECOMMENDED:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® FX 8150 3.6 GHz or Intel® Core™ i7 2600 3.4 GHz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750, ATI Radeon™ HD 7850

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В свете того, что сейчас почти каждый говорит про easy-режим в 3-ей части

Я бы не назвал Dark Souls 3 легкой, как по мне, Demon’s Souls и Dark Souls первый были проще. Да и я прекрасно помню, сколько было разговоров, что Dark Souls 2 оказуалилась и стала слишком простой, на фоне прошлых частей.

В "Bloodborne" отъём жизни был нужен для того, чтобы сбалансировать новую механику, когда был убран эстус и щит, а в "Dark Souls 3" в этом нет причины и смысла, т.к. всё осталось на своих местах.

В Bloodborne эстус ни куда не отбирали, более того, ты мог носить с собой изначально до 10 баночек. Там убрали возможность халявного получения эстуса, но он все равно был почти всегда в достатке. А вампиризм в Bloodborne был введен с целью увеличения динамики, что бы игрок стремился ворваться в бой за пополнением хилчи. И учитывая, что в Dark Souls 3 я так же решил играть от скоростных атак, а не от тяжело-бронированного рыцаря, вампиризма мне люто не хватает при стычках с рыцарями.

Наверное все же стоит переключиться на рыцаря и вновь играть от нормального щита, тогда не буду испытывать столько гемора от рыцарей.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чтож всем так просто то )) (может все с луком бегают и издалека пиу пиу или заспойлерили себе все локи ?)

"Простота" здесь рассматривается исключительно в рамках souls-игр. Если начать сравнивать с чем-либо ещё, то по меркам других action/rpg 3-ья часть бесспорно сложнее. С этим никто и не спорит. И с луком/арбалетом при первом прохождении я в основном не бегаю (т.е. в инвентаре они у меня лежат, но я про них чаще всего забываю, вспоминая только где-то на NG). Я луком только одного дракона и забил, да и то, паршивец улетел, не умерев, но я потратил на него почти 99 стрел, купленных у бабки. То есть лук у меня слабый и дело уж точно не в нём.

Может, я такой наивный, но жду, когда игра сгенерирует босса уровня "Преследователь", чтобы всё "подгорало"... Мне вот этой сложности очень не хватает сейчас в 3-ей части.

И поймите меня правильно, игра мне нравится, у экрана держит и не отпускает. К дизайну претензий нет (лучшее, что есть здесь), как и к производительности. Дух исследований никуда не делся (куча секретов), но сложность зачем-то авторы куда-то похерили. Да, это "хардкорнее", чем банальная "Lords of the Fallen", но явно проще, чем "Dark Souls 1-2". И это печалит неимоверно!

Также огорчило, что в игре много заимствований (кузнец, "унылый" воин, похожая ситуация, которая была с виверной на мосту в 1-ой части, и ТОННА предметов из прошлых частей). Отчасти всё это бьёт по ностальгии, спорить не буду, но ты и понимаешь, что кто-то где-то схалтурил и поспешил, т.к. "клонов" всего и вся в игре полно. Во 2-ой части почему-то это не чувствовалось (возможно, по причине того, что концепция ещё не приелась). Если к финалу ничего из "критического списка" не изменится, "Dark Souls 3" я 9-ку, наверно, не дам, а 8,0-8,5 игра вполне заслуживает. Хороший, качественный action\rpg, но хотелось большего.

Надеюсь, я ошибаюсь, и игра дальше сильно преобразится в плане сложности и самобытности.

В Bloodborne эстус ни куда не отбирали, более того, ты мог сонить с собой изначально до 10 баночек. Там убрали возможность халявного получения эстуса, но он все равно был почти всегда в достатке.

Уж про халяву в "Bloodborne" не говорите! В той игре её было больше всего в серии. DS3 на фоне неё уж точно "хардкорнее". То же огнестрельное оружие, которое очень "читерно" делало парирование, или герой, который носился явно быстрее врагов и боссов. Или пузырьки крови (где переносимое их количество составляло не 10, а 20, плюс руны, которые эту цифру ещё увеличивали). Наверно, только ленивый тогда не иронизировал по поводу того, что этими баночками можно в игре было полностью обмазаться, т.к. они сыпались постоянно со всех врагов, убивая на корню весь баланс. Так что некорректно здесь сравнить с эстусом, который был всегда ограничен. Я уж промолчу про патч, который увеличил количество хранимых пузырьков с 99 до 600, что также намекало, сколько их сыпалось с противников.

При такой подаче "вампиризм" не только тогда становился лишним игровым элементом, т.к. "лечилок" и так было предостаточно, но и являлся базовой составляющей общей "оказуаленности" той игры.

Да и я прекрасно помню, сколько было разговоров, что Dark Souls 2 оказуалилась и стала слишком простой, на фоне прошлых частей.

Я никогда этого не говорил! Наоборот, всегда напирал, что 2-ая часть самая сложная в серии (особенно переиздание). Даже в этой теме до релиза, когда шла дискуссия, многие это подтверждали и соглашались. Были даже люди, которые прямым текстом говорили, что не осилили 2-ую часть, но играли в "Bloodborne", которая намного легче.

Наверное все же стоит переключиться на рыцаря и вновь играть от нормального щита, тогда не буду испытывать столько гемора от рыцарей.

И это мне говорит человек, который утверждает, как ему не хватает в 3-ей части "читерного" "вампиризма"?! Открою вам секрет: играю я тяжеловесным воином, где ближний бой от щита — основное моё занятие, как и перекаты с парированием (и прочими спецатаками). "Читерить" издалека, как маги, я не могу (да и не хочу).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я видать плохо играл в Бладборн, что пройдя его целиком у меня 20 баночек ни разу не было и вообще больше 10 небыло...

В демон соул и дарк соул небыло такого обилия врагов, которых надо убивать более чем 2 ударами, 90% всех вражин с первых минут убивались с пары ударов и смертью карали лишь за невнимательность. В 3й части же противники убиваемые минимум с 5 ударов, да еще со щитом и мощьными комбами встречаются почти сразу и по 3-5 на одном участке, еще даже до первого серьездного босса. Это убивает всю динамику, при отсутствии нормального количества эстуса, вампиризма и прокачки явно не расчитанной на данные локации.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Простота" здесь рассматривается исключительно в рамках souls-игр. Если начать сравнивать с чем-либо ещё, то по меркам других action/rpg 3-ья часть бесспорно сложнее. С этим никто и не спорит. И с луком/арбалетом при первом прохождении я в основном не бегаю (т.е. в инвентаре они у меня лежат, но я про них чаще всего забываю, вспоминая только где-то на NG). Я луком только одного дракона и забил, да и то, паршивец улетел, не умерев, но я потратил на него почти 99 стрел, купленных у бабки. То есть лук у меня слабый и дело уж точно не в нём.

Может, я такой наивный, но жду, когда игра сгенерирует босса уровня "Преследователь", чтобы всё "подгорало"... Мне вот этой сложности очень не хватает сейчас в 3-ей части.

И поймите меня правильно, игра мне нравится, у экрана держит и не отпускает. К дизайну претензий нет (лучшее, что есть здесь), как и к производительности. Дух исследований никуда не делся (куча секретов), но сложность зачем-то авторы куда-то похерили. Да, это "хардкорнее", чем банальная "Lords of the Fallen", но явно проще, чем "Dark Souls 1-2". И это печалит неимоверно!

Также огорчило, что в игре много заимствований (кузнец, "унылый" воин, похожая ситуация, которая была с виверной на мосту в 1-ой части, и ТОННА предметов из прошлых частей). Отчасти всё это бьёт по ностальгии, спорить не буду, но ты и понимаешь, что кто-то где-то схалтурил и поспешил, т.к. "клонов" всего и вся в игре полно. Во 2-ой части почему-то это не чувствовалось (возможно, по причине того, что концепция ещё не приелась). Если к финалу ничего из "критического списка" не измениться, "Dark Souls 3" я 9-ку, наверно, не дам, а 8,0-8,5 игра вполне заслуживает. Хороший, качественный action\rpg, но хотелось большего.

Надеюсь, я ошибаюсь, и игра дальше сильно преобразится в плане сложности и самобытности.

Уж про халяву в "Bloodborne" не говорите! В той игре её было больше всего в серии. DS3 на фоне неё уж точно "хардкорнее". То же огнестрельное оружие, которое очень "читерно" делало парирование, или герой, который носился явно быстрее врагов и боссов. Или пузырьки крови (где переносимое их количество составляло не 10, а 20, плюс руны, которые эту цифру ещё увеличивали). Наверно, только ленивый тогда не иронизировал по поводу того, что этими баночками можно в игре было полностью обмазаться, т.к. они сыпались постоянно со всех врагов, убивая на корню весь баланс. Так что некорректно здесь сравнить с эстусом, который был всегда ограничен. Я уж промолчу про патч, который увеличил количество хранимых пузырьков с 99 до 600, что также намекало, сколько их сыпалось с противников.

При такой подаче "вампиризм" не только тогда становился лишним игровым элементом, т.к. "лечилок" и так было предостаточно, но и являлся базовой составляющей общей "оказуаленности" той игры.

Я никогда этого не говорил! Наоборот, всегда напирал, что 2-ая часть самая сложная в серии (особенно переиздание). Даже в этой теме до релиза, когда шла дискуссия, многие это подтверждали и соглашались. Были даже люди, которые прямым текстом говорили, что не осилили 2-ую часть, но играли в "Bloodborne", которая намного легче.

И это мне говорит человек, который утверждает, как ему не хватает в 3-ей части "читерного" "вампиризма"?! Открою вам секрет: играю я тяжеловесным воином, где ближний бой от щита — основное моё занятие, как и перекаты с парированием (и прочими спецатаками). "Читерить" издалека, как маги, я не могу (да и не хочу).

Я чет не пойму...ты игру уже прошел? Что ты оценки ставишь...и говоришь, что боссы легкие...пройди игру, а потом говори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто знает как с К+М делать удары с оружием которые ману тратят ?

П.с. 60 ФПС стабильных ма максимальных настройках. У меня часто встречаетсья неприятный баг - персонаж сам начинает двигатся полукругом и ето можно прекратить иногда быстрее иногда это больше временни занимает, может кто сталкивался и знает решение проблемы ?

П.с.с. первый бос и дохляк с катаной завалились пиромантией. Кстати дохляка с каткной можно произвать потом на помощ (как и рыцарья с топором) в битву с босом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может кто знает как с К+М делать удары с оружием которые ману тратят ?

это та же кнопка что и парирование, оружие должно быть в обеих руках как правило, некоторые щиты позволяют сделать удар и с ним (смотри иконки на щитах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь, сталкивался с проблемой призыва при игре за ковенанты? Пробовал и волков и синих стражей, значок моргает белым постоянно, но призыва не происходит ._. (уголь использовал, когти тоже,подбор игроков включен) ко мне вот за 11ч игры вторгся всего 1 красный и пара из волков..Сам через красное око вторгался, правда тоже через раз, пишет мол "вторжение в другой мир, вторжение не удалось" А потом вторгается в итоге. Фпс к слову в районе 57-45. Разрабы может формулу подбора противников поменяли?

Кстати о легкости, мини боссы, вроде уже 7-8 убил и 1го из главных. Убиваются через чур просто, я не знаю, что случилось, но блин, рядовые мобы мне больше неприятностей доставляют, чем любой босс. Может конечно ветеранство прошлый частей сказывается...но убили меня пока за все время только рядовые мобы >_< А я привык испытывать горение в одной точки от боссов) Иначе часть смысла ДС теряется...Ну знаете этот момент, когда ты до босса каждый раз, раз за разом бежишь, запоминаешь атаки, тайминги, когда и куда делать перекат и.т.д хоть какой-то челендж. В общем пока впечатления средние от игры, прыжки фпс, проблема с сетевой составляющей, легкие боссы(надеюсь дальше их сложность будет повышаться в геометрической прогрессии *_*)

Изменено пользователем Darcia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я чет не пойму...ты игру уже прошел? Что ты оценки ставишь...

Кто сказал, что оценка финальная? Предварительная! Она вполне может упасть и до 7-ми, если будет всё ещё хуже (в чём лично я сомневаюсь), или повысится до 9-ти, если станет всё намного лучше, чем сейчас. Смущают цифры, вчитывайтесь в текст. Я там всю критику расписал. Если к финалу будет что-то ещё, что захочется обсудить и прокомментировать (либо вовсе изменить своё мнение по игре), обязательно отпишусь, поверьте уж мне. Здесь не финальная (жирная) точка по игре стоит.

и говоришь, что боссы легкие...пройди игру, а потом говори.

Не передёргивайте! Я не говорил здесь, что ВСЕ боссы (и мини-боссы) в игре лёгкие, а указал, заметьте, только КОНКРЕТНЫХ врагов. Встретится мне реально сложный босс, бросающий вызов, сообщу и похвалю.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пртал GameSpot представил редкие виды оружия Dark Souls III:

  • Hollowslayer Greatsword;
  • Wolnir's Holy Sword;
  • Greatsword of Judgement;
  • Wolf Knight's Greatsword;
  • Moonlight Greatsword;
  • Firelink Greatsword;
  • Profaned Greatsword;
  • Farron Greatsword;
  • Storm Curved Sword;
  • Dancer's Enchanted Swords;
  • Crystal Sage Rapier;
  • Demon's Greataxe;
  • Dragonslayer Greataxe;
  • Yhorm's Great Machete;
  • Vordt's Great Hammer;
  • Old King's Great Hammer;
  • Dragon Tooth;
  • Arstor's Spear;
  • Dragonslayer Swordspear;
  • Gundyr's Halberd;
  • Demon's Fist;
  • Darkmoon Longbow;
  • Darkdrift;
  • Lothric's Holy Sword;
  • Lorian's Greatsword;
  • Twin Prince's Greatsword;
  • Smough's Great Hammer;
  • Onikiri and Ubadachi;
  • Fume Ultra Greatsword;
  • Gargoyle Flame Hammer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...но сложность зачем-то авторы куда-то похерили. И это печалит неимоверно!

НЕТ, НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ, все вот именно что хорошо! :smile: Появился уровень сложности чуть ниже уровня "Задротфорева". Как раз для меня. Наконец то появился Dark Souls в который можно и нужно играть :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Старые драйверы nVidia 314.22 в Dark Souls III дают прирост фпс в 2-3 раза на видеокартах серии GTX 4хх-6хх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы не назвал Dark Souls 3 легкой, как по мне, Demon’s Souls и Dark Souls первый были проще. Да и я прекрасно помню, сколько было разговоров, что Dark Souls 2 оказуалилась и стала слишком простой, на фоне прошлых частей.

В Bloodborne эстус ни куда не отбирали, более того, ты мог носить с собой изначально до 10 баночек. Там убрали возможность халявного получения эстуса, но он все равно был почти всегда в достатке. А вампиризм в Bloodborne был введен с целью увеличения динамики, что бы игрок стремился ворваться в бой за пополнением хилчи. И учитывая, что в Dark Souls 3 я так же решил играть от скоростных атак, а не от тяжело-бронированного рыцаря, вампиризма мне люто не хватает при стычках с рыцарями.

Наверное все же стоит переключиться на рыцаря и вновь играть от нормального щита, тогда не буду испытывать столько гемора от рыцарей.

В игре можно получить колечко на вампиризм, у говнюка на троне после отдачи ему трас...какойто там печи, можно чьюто душу в колечко превратить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Старые драйверы nVidia 314.22 в Dark Souls III дают прирост фпс в 2-3 раза на видеокартах серии GTX 4хх-6хх

а на 7хх серии?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У моего чародея вообще пукать греется, при виде рыцарей с щитом, эти гады чертовски быстрее, я даже толком с кастовать ничего не могу, а щиты магия хреново пробивает. А так игра ИЗИ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не такая уж изи...

Вы пока что не прошли дерево, после него идёт уже лесная чаща и ядовитое болото, вот там уже начинается боль и тоска. Болото быстро отравляет, а тут ещё и враги.

Ходят огромные энты, кастуют магию и затем лупят по вам своим деревом оторванным.

И ещё, я до сих пор не убил босса танцовщицу в тронном зале на локе города, где много рыцарей и один мини-босс рыцарь, пока не поддаётся никак.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да я уже прошел всю школу.) жаль только кувалду не взял думал потом за ней приду а оказалось потом уже не придти.) Все верно первая стадия этой головоломки про фрукты и ягоды, потом еще будет головоломка с паролями от шкафчиков тоже довольно простая, в общем школа оказалась не такой сложной.)
    • Творческое объединение QwertyDeer анонсировало полную локализацию (текст+звук) первой части Five Nights At Freddy's: HELP WANTED. Статус проекта:  Перевод текста - 20%
      Перевод текстур - 14%
      3Д модели - 50%
      Озвучка - 5%

      Обновление статуса происходит каждый понедельник. 

      Приблизительная дата выхода: ??.??.26

      Источник: https://t.me/QwertyDeerTeam/9
    • Я по первым трём сериям, вроде ничего такого не увидел.  Уже все серии вышли, можно смотреть.
    • С чего ты взял, что тут будет "дети против чужого"? Нет там такого.
    • Ну да, я так изначально и подумал, но я вообще не понял, что там знак змеи, а про голову получается методом подбора, так как там 3 головы.  Мне игра нравится, не хуже ремейка второй части.  А людям, которые ждали “похожесть” на прошлые части, хочется сказать тоже самое, что и тем, кто ожидал от Каллисто нового Дед Спейса(я один из таких) —  "Ваши ожидания — ваши проблемы”   Я понимаю, что в названии есть SH, но ё-мое…  ещё по самому первому трейлеру было понятно, что это будет что-то другое и непохожее.   @\miroslav\  Ты решил головоломку в классе?  Я правильно понимаю, что нужно оставить только изображения с фруктами? (ягоды же относятся к фруктам?)  Но нужно ли оставлять по пирогу с каждой стороны? Я считаю нужно, они же вдвоём ели одно и тоже.  Я просто не понимаю некоторые изображения, что они означают, фрукт ли это, терпкое ли это…     Ещё вариант, что с обоих сторон надо оставить одинаковые фрукты, так как они же одинаковое ели. Но это маловероятно, так как на одной стороне фруктов практически нету, хотя, может то, что похоже на овощ это фрукт? Что это за хрень перевязанная лентой? Что за хрень похожая на кофейные зёрна, а может это две каких-то будочки? Что здесь относится к “терпкому” и важно ли это?  Из-за таких непоняток, становится практически нерешаемой.    
    • @SerGEAnt  Смастерил перевод на русский был сделан с использованием нейросети + правки по тексту + шрифт. Требуемая версия игры: V1.0.121007 (19535337 build) Скачать: Google | Boosty   Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива. 2. Cкопируйте папку «turbokid_Data». 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да». Также перенёс свой перевод на switch. Для версии 1.0.121007 [010094001DB1C800][v131072] Чтобы установить, скопируйте папку atmosphere в корень microSD. Скачать: Google | Boosty  
    • Red Wings: Aces of the Sky Метки: Экшен, Полёты, Шутер, От третьего лица Платформы: PC NSW XOne PS4 GFN Разработчик: All in! Games Издатель: Untold Tales Дата выхода: 13 октября 2020  года Отзывы Steam: 777 отзывов, 70% положительных
    •   Ясно. Значит гляну только 12. Спасибо @Фри .
    • Kingdom: Classic Метки: Стратегия, Для одного игрока, Симулятор, Строительство базы Платформы: PC OSX Lin Разработчик: Noio, Licorice Издатель: Raw Fury Дата выхода: 22 октября 2015 года Отзывы Steam: 22 231 отзывов, 90% положительных
    • Grimlord Метки: VR, Похожа на Dark Souls, Ролевой экшен, Сражения на мечах, Ролевая игра Платформы: PC OQ VIVE MXR INDEX Разработчик: MetalCat Studio Издатель: MetalCat Studio Дата выхода: 19 декабря 2024 года Отзывы Steam: 850 отзывов, 79% положительных
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×